Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

mayboroda

Members
  • Постов

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

mayboroda стал победителем дня 19 ноября 2021

mayboroda имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    JMBLNP25WTA000291, 2.5 ТД, интеркулер, лев.руль
  • Место жительства
    Украина, Луганская обл.

Посетители профиля

2 677 просмотров профиля

Достижения mayboroda

  1. Тоже, хочу спойлер на кирпич с низкой крышей. Может кто знает, от чего подходит или каталожные номера моделей?
  2. Нет, это от старого 4d56, 4d56t, d4bh, d4bf, d4ba.
  3. Также, при установке металопакета, рекомендую обработать ее, вот таким герметиком:
  4. Мне, понравилась прокладка от bga, при капитале мотора, поставил ее. 10 тыс. полет нормальный. ch1546 /a/b. Последние буквы в номере, указывают на толщину. Цена - 12 - 15$.
  5. Там много производителей металопакетов для 4д56. Есть корейские Hyundai, mando. Есть Китай/,Европа bga, victor reins, fa1.
  6. Ну да, ведь тормоза передумали трусы! Нормальные джиперы, вообще, тормозят палкой из окна, или делают корч тормозной системы, из ГАЗовских комплектующих. А ему, колдун восстанавливать. В топку! Суппорт от Газели и вперёд по оврагам. Главное не выезжать на дороги общего пользования, а то, жигуль где-то притормозит, а ты нет, так как тормозить особо нечем, ну зато, все просто...
  7. К колдуну, который стоит над задней осью, подходят трубки от гтц(задний контур), выход на задний мост и трубка от переднего контура. Ампутирована колдун, нужно соединить три трубки, тем самым соединяем контура. Это не относится к клапану перераспределения по инерции, который был в первом посте.
  8. Так, при этом у вас садится задний мост в арки и натягивает пружиной лапку регулятора, тем самым, увиличивая давление в заднем контуре. То есть, он работает постоянно, в не зависимости от того, едете вы задом или передом.
  9. Да, только, пока ни кто, не наставил тройников, соединив, все контуры в одно.
  10. Не пойму, как при спуске, на тормозах, может быть загружен зад.мост. ? Это, если спускаться задним ходом? Для этого и нужен регулятор, чтобы регулировать давление в контурах при разной загрузке осей. Если он у вас не работает или работает не правильно, то это не означает, что без него лучше.
  11. А по поводу регулятора, вроде разобрался вчера. И тормоза, стали гораздо ярче. И работа регулятора, чувствуется по педали тормоза, когда оттормаживаеся, а потом машина присаживается обратно, так слышно толчок на педали, из-за натяга лапки регулятора. А ездить много лет, можно и с одним тормозящим колесом. Вполне достаточно, для остановки автомобиля..., но не такой эффективной, как ее задумали инженеры.
  12. У меня был такой случай, когда открутилась заднее колесо и отпало. Следом за ним и барабан. Так вот при попытке притормозить, тормозов, вообще не оказалось, так как тоже, стоял тройник и контура были соединены. А при нажатии на тормоз, просто, вырвало поршеньки из тормозного цилиндра и все. То есть, при его ампутации и установке тройника, вы сводите на нет, все старания инженеров по разделению контуров, и сохранения безопасной остановки автомобиля, в случае поломки тормозной системы.
  13. Дело в том, что при отсутствии данной приблуды, падает эффективность всей тормозной системы. Во первых, при интенсивном торможении, не возможно дожать тормоз из за блокировки задних колес, так как вес машины, перекладывается с задней оси на переднюю. И получается, что ещё бы немного, можно дожать передком, но нет, жопа уже пошла в юз. Во вторых, при установке тройника, вы соединяете между собой, передний и задний контур. Так как на регулятор идут трубки от гтц и от переднего контура, для перераспределения давления. Это все, чревато не предсказуемыми последствиями, так как при выходе из строя одного из контуров, будет не рабочая вся система.
  14. Тормозит, но через чур хорошо. Если работает ручник и самоподводка колодок то зад, схватывает гораздо раньше переда.
×
×
  • Создать...