Перейти к содержанию

Doctor

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Doctor

  • День рождения 20.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56t, АКПП, 1990г.
  • Место жительства
    Клин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Doctor

  1. Простите за тугодумие. Но не совсем понял, почему сколько бы я ни видел генераторов на кирпичах, у всех эти трубочки на генераторе заглушены, у меня тоже. При этом торможение прекрасное. Нажатие легкое, тормозит без рывков....
  2. Коллеги, прочел данную тему и озадачился вопросом. Для чего нужен вакуумник на генераторе? На моем он почему-то "заглушен". Теперь вот не знаю, волноваться об этом или нет...
  3. Подобное тоже пробовал, и выкинул. Прищепка отторгается панелью при движении в очень неподходящие моменты
  4. Спасибо! Пробовал прищепку на воздуховоды, у меня почему-то выскакивают эти прищепки при движении...
  5. Чтоб лежал под рукой, то я так тоже делаю. Спасибо. Вот так попробую со своим.
  6. Друзья! Сегодня очередной держатель с присоской для телефона был отправлен в гневе в мир свалок к мусорным богам. Когда мой гнев и бухтение поутихли, решил обратиться к вам. Наверное, не мне одному приходится временами крепить как-то смартфон в кабине любимого кирпича, да еще так, чтобы он в поле зрения водителя находился. Сколько бы я ни искал и ни пробовал разных креплений на присосках, в итоге ни одно долго не продержалось. И я задумался о том, как установить держатель телефона так, чтобы навсегда. Да при этом еще, чтобы дырок не сверлить в дорогом сердцу и кошельку пластике. Буду очень благодарен всем, кто поделится своим успешным опытом решения данной проблемы, а если еще и фотками сопроводите свою историю, так вообще буду счастлив.
  7. Извините, а о каком Портере речь? Первый или второй?
  8. Здравствуйте, коллеги! Тема про печки вроде, так позвольте спросить про переднюю печку кирпича. Беспокоит вот какой момент, при включении передней печки сильно падает напряжение в бортовой сети, чего не происходит при включении салонной печки. Может ли это быть показателем того, что моторчик умирает, как я подозреваю?
  9. Коллеги! Хочу подвести итог моих перипетий с протечкой масла через сальник полуоси. При внимательном изучении вопроса и самого узла выяснилось, что подшипник мертв полностью и имеется очень сильный осевой люфт и полное отсутствие регулировочных шайб (прокладок). На сегодняшний день все исправлено. Стоимость запчастей составила 12100т.р., совместная работа со слесарем еще пять все тех же тысяч. Что копилось на облагораживание авто, пошло на этот ремонт. Но, понимаю, что оно всяко важнее. Выражаю огромную благодарность всем, кто проявил внимание и пришел на помощь.
  10. Все что я понял про пружинку, это что она снизу в барабане стоит и сводит колодки... Простите, за так себе описание..
×
×
  • Создать...