Точи,не точи - если предельный износ,то только замена.
Меняются они элементарно, сложность только в раскрутке болтов и снятия со ступицы - принимают.При наличии хороших тисов и горелки не проблема.
Не зависит от подшипников.
Хошь вскрывай,хошь нет( ступицу), Внутренний НСК или Койо,цена чуть больше тыщи.
Диски Нишимбо пару лет назад брал за 2200 шт.
Опять же,все кто хвалится что у них машины с малым пробегом ,и молодые ( Сашка вон тот же ),что не надо менять диски,а только проточить..
Все это дилетантские заявления,и спокойно бьются замером штангенциркулем , толщины диска.
А он уже давно в пределе.
Владелец не замечает этого, продолжает эксплуатацию.
Только начинает чаще менять колодки.
А почему? А потому что поршня и направляйки уходят дальше внутрь,ессно клинят( а как им не клинить от зимней соли ,и летней грязи - площадь то вылета стала больше,и резинки уже не в состоянии сдерживать ее).