Перейти к содержанию

Делика Стихия

Members
  • Постов

    3 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Делика Стихия стал победителем дня 6 апреля

Делика Стихия имел наиболее популярный контент!

Информация о Делика Стихия

  • День рождения 30.08.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства
    г.Курган.

Посетители профиля

18 075 просмотров профиля

Достижения Делика Стихия

  1. Ну ,к рессоре рычаг порой очень даже нужен, потому как скручивает и ломает их . На многих грузовых машинах рычаг идёт в дополнение к рессоре.Да и на кирпичах люди ставили. Даже были случаи с клубнями,что улетали с дороги,от слома рессоры,на кирпиче. Клюшки тоже не совсем правильно работают, зажимают мост жестко,от этого большая нагрузка на сайленты. Игорь разгрузил двух рычажку, добавив А образник. Да и самой панары не стало . Больше места для внедрений ( двойные аморты,выходы выхлопа, прокладка магистральных трубопроводов и кабелей).
  2. Да, пожалуй соглашусь с Михалычем. Мост конечно не выкатиться, как при сломе рессоры,но кузов уедет в сторону. На него ведь ,на шток, идёт боковая нагрузка от кузова. И в этой оси он неправильно работает,с таким сечением. Я у себя один раз умудрился панару загнуть,а она к меня из толстостенной трубы.
  3. Игорь,как удобнее реализовать. По классике шаровая на картере,сайленты на кузове. С подушкой наверно перевернуть придется. Про ШС,не скажу. Цены у них конские,а ресурса мало, пыльников то нет. На Сузукана Самурая ставил от Делики, нижнюю шаровую,на А образник.Машина в трофи,триале использовалась. Может быть камазовский наконечник рулевой тяги. У нас некоторые любят их ставить, вместо штока на передних клюшках. Даже на вездеходе Бурлак ( сейчас у нас выпускают серийно) вместо шаровых рулевые наконечники от КАМАЗа.
  4. Да все правильно Игорь. Трёх рычажка недоразумение,а не подвеска. Хоть сам и езжу на ней 10 лет. В 14 м году внедрил назад клюшки от П2. Плюс только в малых свесах снизу,и простоте конструкции. Ходы меньше, клюшки зажимают мост жестко. Сайлентблоки живут относительно недолго. Потому как всю нагрузку от поступательного движения воспринимают .На 4 х( или 5 ти с панарой)это все распределяется на все рычаги. Тоже буду на А образник ставить.
  5. У нас 10 метров. Левобережье ( если идти вверх по реке) полностью под водой .В среднем до половины строений. А это дачные, гаражные кооперативы, коттеджные и просто жилые микрорайоны малоэтажные. Пойма расширилась на 5 км
  6. Ну,всем достанется. Вы же тоже в Обском бассейне.
  7. Вадик с датой тебя ! Дата красивая. В всех благ!
  8. Да как, уровень ушел далеко за 9 м Вода вплотную подошла к Увельской горе. Нам то не страшно,там ещё 10м,а вот кто ниже , очень жёстко. Почти как в 1994 году . Пока уровень уверенно растет. В среднем 10 см за 2 часа. В районе 10 м должен быть пик. Юго Восток отрезан от города. Дороги под водой. Только в объезд, через трассу М5.Пробки, заторы. Ну как обычно у нас в России. Все по плану.
  9. Нет Лех. Кипишь один. Ещё на пойму вода не вышла. Чуть больше 5, шоссе переливает при 7.30
  10. На большой такое же число Гурину я писал на драйве а середине января этого года. Ответ:60 тыс.,5 месяцев изготовление.Про которого Лекар писал. Тут дешового решения нет. Либо кит , относительно дорогой. Либо доп или замена агрегатов от чего другого,что ещё дороже,и сложнее
  11. Дык а почему малую РК на большую не поменять? Там больше вариантов китов И про переднеприводную КПП: то же можно пробовать. Прикинул на яме,если на булку ставить вторую КПП, кардан станет как на кирпиче длиной. Если не " обрезать" агрегаты . Много геморроя. Не считая покупки дефицитных и дорогих, японских мехкпп.
  12. Если полку внутри загнет,не соскочит. Сам то , много джечился ,за свой бампер..
  13. Ну, шикарно! Может и хватит обдува. К лебедке только доступа нет Я вообще, вытаскиваю не снимая бампера.Чернз окно обдува.
  14. Так как сам много лет езжу на 35,могу сказать,по сравнению с 30-31 обороты упадут значительно,от 300 до 500. По поводу двух МКПП,оно конечно соблазнительно ,в плане вариантов использования крутящего.Но практически неудобно с рычагами ( с задней рычаг уйдет назад к пассажирам). И по длине тоже ерунда ,две КПП займут очень много места. При свапе двух РК ,одна из них( родная ) половинится. А вот переднеприводные КПП очень даже может встать по длине , даже на кирпич Мишаня на Чебоки ставит двиг от Оки,и переднеприводную КПП. А колеса ,ободрыши метрового размера.
×
×
  • Создать...