Перейти к содержанию

vol

Moderator
  • Постов

    6 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    79

vol стал победителем дня 2 августа

vol имел наиболее популярный контент!

Информация о vol

  • День рождения 21.09.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72,АКПП, 2002г.
  • Место жительства
    Екатеринбург

Посетители профиля

69 908 просмотров профиля

Достижения vol

  1. Как раз новую тему и заплодил) Воздуха не хватает походу. Моторчик ХХ возможно заменить. Для начала канал который он перекрывает почистить. Ну и дроссельную заслонку почистить надо!
  2. Я тоже про сальник ТНВД думаю. Ну,а на бензинке моторчик хх так глючит) Сальник ТНВД оригинал поставь! Zexel-Bosch , артикул в моей теме по расходникам есть
  3. А что сказать -Китай, лотерея... Поставь -потом расскажешь! SAT сам не изготавливает детали, пакует только. Некоторые зч даже долго ходят.
  4. Раз 96г, значит дорестайл , коробка v4aw3 (в подкапотной табличке смотри). Жидкость в такую коробку должна быть ATF II или Dexron II ( на щупе смотри). Это равнозначные жижи. Из недорогих - корейский Eneos Dexron II, артикул 4л - OIL1304. Замена обычно в 2 этапа. Сначала меняется фильтр АКПП + жижа сколько сольется (4-5л). Потом катаешься какое то время , сливаешь с пробки и заливаешь новую , сколько сольется. Две канистры 4л на обе операции хватает. Фильтр у тебя с металлической сеткой, при желании можно его промыть. Лучше новый поставить. Поддон садится на герметик-прокладку Reinz.
  5. Без фото то как такие вещи продавать) Выкладывай фотки со всех сторон, может кто и купит. Пробег может известен Если сравнивать со стоимостью новых зч, то 5 тыр недорого за сторону получается.
  6. В v4a51 ( она только на рестайлах стоит) по мануалу заливается только ATF SPIII. Не ATF SPII, не дексрон 3 а именно ATF SPIII. Естественно что лучше оригинал -Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, жесть, Япония, 4л 4024610 Есть и Европа в пластиковых канистрах, но лучше эту - она дешевле Я у себя этой зимой заменил. Впервые, на 320тык))) Грязное уже было. Делается так: Покупаешь две таких канистры, фильтр АКПП ( тоже лучше оригинал, причем фильтра разные даже на рестайлах) и герметик прокладку Reinz. Сливается масло, снимается поддон, меняется фильтр. Обратно поддон садишь на герметик, заливаешь сколько слилось , потом прокатиться и выставить уровень по щупу. Потом месяц примерно катаешься, сливаешь опять масло без снятия поддона уже и заливаешь, сколько слилось. У меня хватило 2 канистры на все.
  7. Я за 15 лет два раза менял провода и два раза бензонасос. Когда провода -идет провал от 40 до 60 км/ч, выше все нормально. А бензонасос- не развивает обороты на любых режимах. Крайний раз не ехала вообще, пришлось эвакуатор вызывать. Сетку не забудь заменить на бензонасосе!
  8. машинист79 , хорошо! А артикулы то для заказа напиши
  9. Беръ, ну зачем эксперименты?! v4aw2-Dia Queen ATF SP, минералка (не найдешь) или Dexron II, объем 7.2л Eneos норм цена- качество. Покупаешь две по 4л и прокладку поддона оригинал. Сливаешь жижу с коробки, снимаешь поддон, промываешь сетку фильтра, ставишь поддон на новую прокладку. Заливаешь по уровню (литра 4-5, сколько войдет). Катаешься месяц, потом сливаешь без снятия поддона и заливаешь свежую сколько войдет.
  10. ЖАВ, личка была переполнена, сейчас можно отправить сообщение. Однозначно Nitto, без вариантов! 4F-122 - 1250р. сейчас стоит AVANTECH не намного дешевле, и пробки у него нету. PARTS MALL в качестве масляных фильтров не рекомендую!
  11. По ходу выбора то и не осталось по проводам. Только LYNX наше все)! Janmor синих уже нет ни у кого, а черные не ходят долго и стоят дорого. Остальные, которые всякие экзисты предлагают нам не подходят. А на свечах можно и сэкономить. Я лично езжу на Denso ТТ- серии, хватает года на 4-5. Но у меня чисто бензин.
  12. Можно, а почему нет. Только дорогое оно и вязкость для Сахалина не очень правильная. Густое, соответственно мостам тяжелей крутиться изначально по зиме. Советую такое - GL-5, 75W90
×
×
  • Создать...