Перейти к содержанию

koreshsn

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    мицубиси делика ре8w, 4м40efi, АКПП, 1997, конструктор
  • Место жительства
    Вологодская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения koreshsn

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Всем привет. Ни кто не угадал, что может быть. Вот хочу поделиться. Короче выезжаю я из деревни, смотрю зарядка пропала. Снял сам генератор (с болтом крепления генератора пол дня возились) и отдал в ремонт. Поменяли щетки и еще чего то. Короче поехал я после этого и заметил, что машина дергаться перестала. Правда через 5 месяцев обратил внимание, что вольтметр показывает слабый заряд на холостых и под нагрузкой. Снял генератор, оказалось на якоре одна обмотка перегорела. Собрал, короче дергаться перестала. Сам пока не допер с чем это связано но получилось. Если кому пригодится эта тема буду только рад, а то около года ни кто толкового совета ни дал. Допер сам.
  2. про стартер оказалось банально просто, когда снимал, то оказалось ослабла гайка большого токового провода. Сам болт немного болтался, пришлось поставить доп. гайку. Разобрал заодно стартер, все потер. Так что прежде чем снимать, проверте затяжку всех соединений. С генератором пришлось повозиться. Хорошо помогал друг, делали у его на станции. Нижнюю гайку еле сняли. Закисла. Друг обрезал накидной ключ и пять раз переваривал рычаг, так как гайка вначале не двигалась, а потом обошлась на ключе. Но класс не купишь, мастерство не пропьешь. Снял по итогу генератор. Отдам в ремонт, так как с пайкой думаю не рисковать.
  3. я вспомнил, что при покупке у меня вообще не работал спидометр, этот датчик я нашел по книге и оказалось, что он не правильно стоит. поменял, потом проблем не было, сейчас проверить не могу так как стартер не крутит на морозе, потеплеет, буду пробовать.
  4. на родные денег нет, поставил вначале по 150 рублей, не помню название, было более 2 лет назад, коробки были синие с красным, а этой осенью купил какие то "голубые" по названию, но они уже по 500, хотел бош да те 1000, а родные около 2 тыс.
  5. с датчиком обязательно попробую, но добавить особо не чего. бежит хорошо, ускоряется, дыма нет. сама машина конструктор, у меня в первых руках. ни куда на станции не возил, боюсь помогут, после этого потом переделывай, тем более в нашем регионе вообще спецей по дизелям нет. Могу добавить, что 2 комплекта свечей поменял, почему то вырубает их. Когда менял, то на них небольшая черная сажа.
  6. если его выбило то почему в теплую погоду заводиться, да и в небольшие морозы пощелкаешь подольше и заведется, а потом без проблем. Потом постоит на морозе, промерзнет и опять геморрой.
  7. жидкость в коробке поменяна около 15 тысяч назад, синтетика. Когда на трассе иду 90-100 км/ч это 2 с небольшим тыс. оборотов начинаются небольшие рывки, как кто то за жопу дергает, едешь по ямам не заметно, а по гладкой дороге постоянные небольшие рывки. После 120 пропадают.
  8. НА 4М40 1997 Г.В. В МОРОЗЫ ЩЕЛКАЕТ ВТЯГИВАЮЩЕЕ НО НЕ КРУТИТ, ДА ЕЩЕ СТАЛА МУДРИТЬ ЗАРЯДКА, ПРИ ЗАПУСКЕ ПОКА НЕ ПОГАЗУЕШЬ ВОЛЬТМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 12. НА ХОЛОСТЫХ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ И ФИЛЬТРА
  9. ВСЕМ ПРИВЕТ, НИ МОГУ СПРАВИТЬСЯ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ОТ 2 ДО 3 ТЫСЯЧ МАШИНА ДЕЛИКА 1997 Г.В. 4М40 EFI, ИДЕТ РЫВКАМИ, БЫЛО И ЛЕТОМ И СЕЙЧАС АНАЛОГИЧНО. ДА И РАСХОД ТРАССА ОКОЛО 12-15, ГОРОД ЗА 20 ЛИТРОВ.ПРИГНАНА 2 ГОДА НАЗАД, НИ КТО НИ ЛАЗИЛ. ФИЛЬТРЫ МЕНЯНЫ.
×
×
  • Создать...