Перейти к содержанию

Craig

Club Members
  • Постов

    5 159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

Craig стал победителем дня 27 июля

Craig имел наиболее популярный контент!

Информация о Craig

  • День рождения 10.07.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W PD6W V46WG
  • Место жительства
    МО

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0

Посетители профиля

21 111 просмотр профиля

Достижения Craig

  1. Craig

    Покупка Delica

    Если в лес, зачем варить? Это полюбому ослаблять. Я бы разогнул домкратами, вмятину вытянул и покрасил. Уазик так уазик. Зато в лесу вольготно - оперся о дерево и газанул )) у меня подобная есть если чо.
  2. Craig

    Покупка Delica

    На каких колесах этот эффект начинает быть заметным? На 31х или 33-35? А то "большие" понятие растяжимое. Пораньше включаться на дизеле хорошая идея, а вот на бензе не уверен. В твоем многотомном труде есть расклад по шестеренкам?
  3. Craig

    Покупка Delica

    Так там при тапке в пол и первой передаче такое понижение, что они еле ползут. Некоторые на котлеты и по две коробки ставили. Я про обороты мотора. Ты заметил, что они на холостых не ездят? А на перегонах уже повышенные передачи наверно, хотя если сейчас автоматы в ходу, то раздаткой PS/ Я, кстати, не спорю о правильности свапа кирпича. Кирпичу 56й откровенно слаб, если этот сильнее - ну норм, чо. Я про то, что булке это чуда будет мало вместо 4м40
  4. Craig

    Покупка Delica

    Нива тр1 скока весит в граммах? )) А чо у нее с передаточным? На квадрик так ваще красота будет. Я про 2х тонный автобус с тонной шмурдяка. Какие 5турбин, какпя геометрия? У вас минизаводик все это мутить? Потом я видел как едут котлеты. Тапка в пол, в натяг они не едут, поскольку нихрена не весят. Потому то лс у них то это, спорт - это не жизнь! )))
  5. Craig

    Покупка Delica

    Ты, кстати, не пробовал КИТ от Sanches-86? Вроде 1х3.15 или что-то вроде.
  6. Craig

    Покупка Delica

    тут все темы про все) Ну наверно я устарел, но я не верю что 1.9 будет себя вести достойно в говнах. Если дело в турбе, так его крутить надо постоянно? А как плано трогаться если колеса почти не видать, как на бензине роя к центру земли? Или ставить мега понижающий кит, вобще переделка на переделке - это для желающих покопаться а не покататься. Я видать старый стал - едет и сл.б. Лишний раз даже капот не открою - лень)) А уж для экономии жалких 2-3л ваще дичь..имхо
  7. Craig

    Покупка Delica

    Если как у ТС мне бы было 17к в отпуск (и почему-то нет самолета) я бы взял какую-нибудь Альфу гибрид за лям. А на месте Паджеру просто купил. Старую за 150 плюс 50 вложить и пусть стоит - ждет. Я так со временем хочу для Алтай/Тыва/Монголия/Байкал если все сложится. И у славы арендовать 10м.кв. на участке на постой))) Дешевле выйдет чем свою туда неделю тащщить. В Карелию уже в апреле Королла 4ВД мостовая отправится с этой целью. А я буду ездить на паровозике с пивасом.))
  8. Craig

    Покупка Delica

    Про ФФ не знаю ничего (и не хочу)) но гуглитцца 224-235НМ что +/- как у 56го 50к в сезон по бездору? Зависссть, если вообще - то для асфальтовых дел дешевле иместь асфальтовый авто. Пытливый ум в первую очередь надо проверить математикой - окупится ли? - и логикой - отымеют ли за эти переделки и зачем мне это? Машинки из 90х без возможности поковыряться и каких-никаких финансов (небольших по сравнению с джипами из 2000-х) не надо рассматривать вообще.
  9. Craig

    Покупка Delica

    Есть еще вариант - СпейсГир/Булка на 56м. Она жрет 9-10. У Вовчика была, мы вместе когда по говнам катались - он действительно заправлялся примерно в полтора раза реже. Правда на этом достоинства и кончаются - в говнах это не едет. Момент кислый, сорян. Это к любителям прикручивать моторчик от мотороллера к большой машине У маня лично было несколько Паджер на 56. На ручке 8-9. На автомате 9-10. Но я продал. Не мой мотор - хлипкий и сопливый. Автоматы (кирпичевские) слабенькие и вообще.. Хотя для Москвы в те года (начало 10х) идеальная тачка - ставишь ее вертикально в сугроб, места не занимает никто ее не тронет..
  10. Craig

    Покупка Delica

    Имхо 5,2 на 31х колесах будет постоянный перекрут двигателя. Может турбина или Узбек? Мое имхо - 72го нашему автобусу за глаза, все в нем прекрасно и гармонично - больше дури, больше опасности уложить набок или улететь. этож автобус))
  11. Craig

    Покупка Delica

    Потом по теме - всегда важен вопрос - зачем? Если ваша цель - раз в год сьездить на морэ и поспать в машине, я бы взял какой-нибудь Альфард или Эльгранд. Они правда тоже жрут ))
  12. Craig

    Покупка Delica

    Надо у Гектора спросить, он в комплектация мостов силен, может и были с блокой, опять де нвверняка АРБ блоки делает, люди за миллионы покупают машины под предлогом экономии, что стоят жалкая сотня тыщ за блоку какю-то ))) можно вообще взять современный мотор со Спорта или Л200 там 56й 170сил и расход 9л. Вобщем фигня какая-то имхо. Простая мысль - быстрее чем лет через 5-6 эти извраты не окупятся. А за это время ворюги прижмут нафиг и бездор и пруль и сваперов к ногтю. Так нахрена все этим морочится?
  13. Craig

    Покупка Delica

    Я вот все жду, когда "экономисты" начтут ставить пары типа 4,3. На Спортах такие были, и ничо, живут както люди? И 25е колесья, как на газеле, чтоб уложиться в десяточку и добиться наконец мироввой гармонии
  14. Craig

    Покупка Delica

    У Паджеро расход меньше, потому что фронтальная проекция меньше. Без трассы расход +/- такой же. Но он маленький, очень маленький, как и ВСЕ средние джипы. Простой пример из жизни - ездил тут в Карелию на новом Гранд Чероки. Срань господня. Да он может ехать 180 с расходом 9. Но это его единственный плюс. На дальняк страшно неудобен - к концу уже каждый час приходилось водителя чуть не вынимать и сгибать/разгибать В Делике этих проблем просто не замечаешь, я в итоге с прицепом, в котором тонна доезжаю примерно за тоже время Плюс это говно совершенно неспособно ехать по убитым грунтовкам с бульниками, где на Деле/Паджере тапка в пол и все пролетает. Она постоянно о что-то билась, проваливалась и в итоге половину намеченного мы просто не увидели, потому что она НЕ МОЖЕТ доехать. В итоге с жутким грохотом чем-то треснулось брюхом, у хозяина чуть не инфаркт...вывалилась какая-то пластмасска )) Ну нихрена нет машин, способных быстро и комфортно ездить по России без дорог. И Делика в этом чуть ли не лучшая. Плюс копеечные цены на детали. Пока ворье не перекрыло вообще возможность кататься на этих кайфовых тачках - надо ездить я считтаю )) Товарищи из Австралии (близкой к нам по размерам и бездору, но в 10 раз более богатой) фанатеющие от наших тачек это подтвержают. А то, что на какой-то пузотерке расход меньше - да плевать, сколько того расхода за год выходит? Покажите ЖЕЛЕЗНУЮ машину со сходным ТТХ обьемом и возможностями с меньшим расходом? Рэнглер тут другой товарищ купил, в комплектации Сахара (фуфло) за 6 лямов. И чо? Мотор - 2 л жужжалка от Фиата, жрет теже 15л )) Места внутри нет, вообще шлак на мой вкус. Хоть какую-то конкуренцию на мой вкус составляет 76 Кука Но их мало, цены космос, вся на рессорах не рулится, дурацкий парттайм и тэдэ. Может гдето в пустынях она и норм а в наших условиях, когда до интерсных мест еще надо доехать два моста на рессорах - это большая проблема. Потому я не взял,хотя возможность была. Газеле я не рассматриваю, новый Соболь когда родят - посмотрим, но пока ничего хорошего не ожидается. Американцы старенькие наверняка есть хорошие, но запчасти где брать? И сколько они стоят? И нафига.. Единственный нормальный вариант, который я видел - у Самоделкина, но это чудо весит как чугунный мост и на слабых грунтах его просто не достать..
  15. Craig

    Самогон

    Правильный виски делают в бочках из под хереса или бурбона. Так что учитесь гнать херес
×
×
  • Создать...