Перейти к содержанию

Craig

Club Members
  • Постов

    5 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Craig стал победителем дня 20 марта

Craig имел наиболее популярный контент!

Информация о Craig

  • День рождения 10.07.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W PD6W V46WG i had it K90 now..
  • Место жительства
    Солнечная сторона

Контакты

  • Сайт
    http://NULL

Посетители профиля

22 254 просмотра профиля

Достижения Craig

  1. Ну сальник надо всегда держать в бодром состоянии) менять раз в пару лет и ставить не на то место, но чо я вам говорю, сами все знаете. ) ваще с дизелем хрен расслабисся) а так даже при детских московских морозах очень помогает - перестает трястись при прогреве. При езде в крайнем случае если говно прилетело тоже помогает, тут как с динозавром 50/50 )) А вообще, если даже в Сибири мех тнвд разучились перебирать, может насос-форсунки не так и плохо? )) Смотрю тут на Патрули с М57 бээмвешным и прям прут. На 38х в гору летят. И проблем нет особо у них..
  2. Для создания этого самого подкачивающего давления (а также прокачивать топливо удобно при замене фильтра) на всех дизелях у меня всегда стоял такой насосик (через кнопку). Живут по паре лет, но иногда темной холодной ночью ооочень полезны бывают.)) Я думал, у всех стоят)) https://www.ozon.ru/product/elektricheskiy-toplivnyy-nasos-hep-02a-12v-usilennyy-1380927580/
  3. А чем тебе свет линзы не понравился? Думаю переделать на линзы свет на Спорте, он примерно такое же говно, как на Делике.
  4. @Vietnames Это ты очень давно не держал бампер от дорестайла. Со всеми положенными трубами уж 20кг должно быть) А главное, в сравнении с утюгами, как на фоточке выше) он и легче и наверняка, прочнее.
  5. И гаишников наших напустить - эта лестница номер загораживает с определенных углов, а значит не каждая камера вас ошкурить сможет! Эхх, на святое они там в своей Японии покушаются..
  6. @slake@altai Почему? Имхо, все разумно, максимальные углы въезда, труба должна держать нагрузки лучше, чем листовая конструкция тойже толщины. Весит это на вид, килограмм 30, т.е. примерно как штатный и намного легче чем коробчатые конструкции (не из титана))
  7. Как приятно, когда есть свобода тюнинга..
  8. @Санёк86 Очевидно же, берется болгарка..) но это - смелое решение, не всякий способен.
  9. Один австрийский товарищ такую штуку замутил для поездки в Алжир. Хотя у него есть 70ка, видимо, комфорта захотелось)
  10. Ну уж хуже чем в Козле, это ты загнул..)) хуже по комфорту, чем в булке - точно. Да и моторы хз и кз ничо себе. До 120 едет. Но если тяжелая версия - рессоры по кругу жесть. Еще и под мостами. Но их мало и стоят они как 1,5 Бронко, кто их берет новыми - непонятно. 120тыщ долларов за это конечно перебор. Была возможность взять старенькую 78ю посмотрел, побродил вокруг, прокатился, взял Монтерика. )) дешевле понятно, но Тойота непонятно для чего нужна - тяжелая, для серьезного бездора надо глубоко тюнить, а без тюнинга оно не едет, цепляет за все, просто катать в стоке -мучение одно. Только по пустыне с пулеметом гонять. Подвеска наверно неубиваемая, потому что ее нет. На маленькой скорости валится на большой прыгает, дорогу не держит. УАЗик хуже, но он почти бесплатный по сравнению с ней. Какая нибудь 80ка или 105 имхо намного интереснее будет.
  11. По цене они с Деликой +/- равны, не Каддилак чай и не 300ка)) я лично подожду бу. Годика через 3-4-5 вполне впишется в бюджет, надеюсь)
×
×
  • Создать...