Перейти к публикации

Alex/S

Members
  • Публикации

    817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз Alex/S выиграл 9 апреля

Публикации Alex/S были самыми популярными!

Репутация

58 Очень хороший

О Alex/S

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 13.07.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica PF6W long, 6G72 3.0l, 1994 + ВАЗ 2114
  • Место жительства
    Александров, Владимирская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    +79I9OO7ЗIЧI
  • Skype
    skу.аlехs

Посетители профиля

7 926 просмотров профиля
  1. Alex/S

    Кондиционер

    Вести с полей. 1. Система без заднего кондесора запустилась. 2. Минимальная температура из дефлекторов на торпеде +9 градусов. Пока радовался и переодевался, уже при заглушенной машине, раздался громкий ПШИК. Под машиной обнаружилось это, на трубке, которая до сегодня была целая.
  2. Alex/S

    Кондиционер

    @tixon Я не хочу оспаривать это утверждение. Я пока только логически рассуждаю. Костыль (байпас) сварил, уплотнительные кольца приедут завтра, и завтра же попробую ампутировать задний конденсор. Что я знаю по своим наблюдениям. 1. Задний конденсор на Булке расположен в неудачном месте. Всегда в грязи, с мелкими камушками в сотах. Высокий риск повреждения. 2. Задний конденсор на Булке очень низкого качества. Покупаешь контракт в идеале, он сгнивает за год/два. Причем гниют, почему-то, именно подводящие/отводящие трубки 3. Двигатель вентилятора достаточно прожорливый. Вопрос 1. Что будет если заменить конденсор на байпас (поставить трубу)? - Скорей всего ничего не будет. Возможно незначительно снизится производительность системы. а) я ездил по Крыму, с полностью залитым грязью (лечебная грязь из "Розового озера) задним конденсором, и с оторванными проводами от вентилятора - с салоне было терпимо, и задний контур тоже работал. б) На Паджере 1 (выше я ошибся, на П2 уже другой компрессор) нет заднего конденсора, а компрессор такой же. И все работает. Вопрос 2. Что будет если заглушить трубки к испарителю? - Скорей всего ничего страшного не будет. Задняя "печка" перестанет охлаждать :), компрессор будет чаще отключатся, по датчику давления на фильтре-осушителе, в салоне станет существенно теплее. Ничего не сломается a) Как подсказали выше (@E.g.o.r), трасса на задний испаритель перекрывается клапаном. Т.е. при не включенном заднем кондиционере система эквивалентна системе с заглушенном заднем испарителе. б) На форуме Паджеры, неоднократно обсуждалась успешное отключение заднего контура заглушками. Бредовая мысль. А что если байпас для ампутации конденсора, сделать из алюминиевой чушки под кило, и прикрутить ее к лонжерону. Пускай кузов теплоотводом будет? @tixon В твоем случае, подозреваю, что забит ТРВ на оставшемся испарителе и не исправен датчик давления на фильтре-осушителе. Кондей при работе отключается или постоянно молотит?
  3. Alex/S

    Кондиционер

    @E.g.o.r Только с одной стороны, при разгерметизации, никак не поможет.
  4. Alex/S

    Кондиционер

    "Радиатор кондиционера", теоретически, термин правильный (он же охлаждает/нагревает), но холодильщики, стараются его избегать, т.к. он всегда вводит путаницу в обсуждения. Рекомендую тоже избегать термина "радиатор". Конденсоры (2 шт, перед радиатором двигателя, и под подножкой) соединены последовательно. Испарители (2 шт, перед радиаторами печки) - параллельно. Если ампутировать конденсор, то надо ставить байпас (соеденить трубой), если испаритель, то глушить. По поводу убивания компрессора. На Паджере-2, тоже 2 испарителя, но 1 конденсор (перед ДВС). Те - нет заднего конденсора. И у них так же сгнивает задний контур. На их форуме активно обсуждаются способы глушения зада, и особо никто не пишет, что умрет компрессор. Единственное, на что обращают внимание, это расположение заглушенных трасс так, что бы они не становились маслосборником (концами вверх) А компрессор у них, если и не идентичен нашему, то тоже рассчитан на работу с 2 испарителями.
  5. Alex/S

    Кондиционер

    Сварить напрямую два патрубка (вход/выход) от останков заднего конденсора. И поставить в качестве байпаса, в районе прежнего места. Задний испаритель останется как есть.
  6. Alex/S

    Кондиционер

    Приключения продолжаются. В дополнение к написанному. - Год назад снова сгнил задний конденсор. Заменил на контракт. И вчера, опять ушел фреон. Опять через задний конденсор. Покупать больше его не хочу. Хватает на год/два. Наверное, закольцую. Он все-равно в грязи постоянно. Интересно, на сколько производительность системы упадет?
  7. @KZAM Сталь. Заварить не получится. А вот запаять твердым припоем можно. Если есть знакомый кондейщик - то ему дел на 5 минут с разворачиваем шлангов. Но учитывая труднодоступность трубки, я бы, наверное, предпочел ее заменить.
  8. Коллеги. А зачем поворотные на передний ряд? У меня переднее пассажирское поворотное (со среднего ряда). Не считая, отладки и первого дня после установки (игрался), не разворачивал не разу, за 6 лет. Не разу!!! Но переделкой доволен. Вот что действительно полезно: 1 длинные салазки, что бы оно в диапазоне больше метра каталась туда-обратно - перевозка чего-то, что нужно везти в ногах. Нервная собака, или что-то объемное но нежное, что можно поставить в ноги и придерживать руками. Назад откатиться и будет место. 2 складывание подпопной части кресла. - сдвинуть все (переднюю и среднего ряда) сидухи слева вперед, и освободить место для перевозки крупногабаритного груза. Складывание экономит место.
  9. @KlimCD О! Моя фотка 8 летней давности нашлась. Буквально, неделю назад, менял именно ту, что на фото. 200 тк прошла.
  10. Alex/S

    Вступление в клуб. Покупка D4

    С одной стороны, согласен с @Lekar , ибо. ДА. Первое авто может быть любым, но недорогим, и такое которое можно недорого отремонтировать по месту жительства, желательно у знакомых мастеров (иначе это будет бесконечный аттракцион по выкачиванию денег) . Его основная задача - поднять уровень водительского мастерства до "уверенного перемещения по дорогам общего пользования", и дать понять владельцу какое именно будущее авто ему нужно. Делика, не очень подходит. - в содержании дорогая. - купив такую машину (разумеется 4WD), ВСЮ ЖИЗНЬ ездить на полноприводном сарае. В легковушку уже не сядешь, ибо бесить будет все: маленький салон, отсутствие проходимости, ощущение беззащитности сидя попой, почти, на асфальте. Это два наркотика 4WD, и огромный (автобусный) салон - зависимость возникает спустя пару часов за рулем, обратной дороги нет. Я когда Ниву купил, друг сказал - "ну все, теперь до смерти будешь на полноприводных машинах ездить"
  11. Alex/S

    Ну что, едем на Шар?

    Все. Нет больше шара. https://vk.com/wall-63781623_1427691
  12. Я "завел" как-то, в -40. Не отработал гидронатяжитель ремня ГРМ - итог загнул все (12 шт) впускные клапаны. После этого, поставил датчик температуры двигателя к сигналке, и настроил запуск при t -10. Проблемы с зимним пуском как рукой сняло.
  13. Да. Зеркало и фонарик в помощь. Для начала, снимать ничего не нужно. Если первичный осмотр не поможет, то открутить 3 самореза (не те, что на фото, а пониже), и снять мотор с крыльчаткой. А перед этим, заглянуть из под капота в воздуховод, сняв решетку (1 саморез) Попробою, если не забуду, завтра сфоткать (или, если забуду, мой телефон в профиле, в поле ICQ)
×
×
  • Создать...