Перейти к публикации

Кулибин

Members
  • Публикации

    900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Кулибин выиграл 4 ноября 2016

Публикации Кулибин были самыми популярными!

Репутация

13 Хороший

12 подписчиков

О Кулибин

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 08.12.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear PA3W, 4G63, МКПП, 04/1997
  • Место жительства
    Москва ЦАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

8 856 просмотров профиля
  1. Кулибин

    мигает спираль

    Не, WL и компания - это дизель 2,5л Мазда, скорее Мазда Бонго (Бонго Брауни) SK с 1999г. Лампа накала, спираль - своего рода "чек энджин", ругается на ошибки. Процедура зависит от года, если до 2000 - по вспышкам, если позже 2005 - возможно через OBD2, посередине - возможны варианты. Но скорее всего по вспышкам. А причины разные, как правило электрические или вакуумные, там куча вакуумных приводов, ЕГР тот же. С турбиной или без? Попробую книжку найти, была где-то...
  2. Тута мы) Похоже на то, посты исключительно про Днипро....
  3. Кулибин

    Нужна помощь 4G63

    А как выяснил что ЕГР нет? Давление топлива чем и где измерял?
  4. Кулибин

    Нужна помощь 4G63

    Это могут быть не зависящие друг от друга вещи. Проверять ЕГР (его клапан), на ХХ должен быть холодный, если теплый/горячий - чистить или глушить. Каналы в дроссельном узле у клапана ХХ должны быть чистые. Форсунки на факел распыла посмотреть и проверить на подсос воздуха под ними, очистителем карба например. Давление в рампе еще померить бы до кучи. У меня регулярно ДМРВ в ошибку выпадает, начинается тупизна, но мне пока лень с этим разбираться. Но в остальное время без проблем, не смотря на пол-ляма пробега. На Камре, 5S-FE АКПП, была такая фигня - заводится как часы, прет как положено, можно ездить целый день и ничего. Но стоит встать в мало-мальскую пробку - под сброс газа глохнет, а с АКПП это сильно не удобно. Поймал зависимость - зависит от температуры в моторном отсеке... Но что с того? И как то после холодного запуска и прогрева на ХХ облокотился об трубку ЕГР - а она горячая блин) Ну ведь знал же, что если на не новых машинах какая то фигня - в первую очередь лезть проверять ЕГР! Года полтора-два так мучился, замок зажигания даже заклинил, пока с отверткой езжу....
  5. Привет Алексей) Давненько) Не удержусь, приведу твоё высказывание про Делику, помнишь такое? ) Наша стезя - медленно и аккуратно дотащить деликовода и его семейство с друзьями, собаками, любимой походной канарейкой и полным холодильником пива до абстрактной точки на карте. При этом один из пассажиров может непрерывно играть на бОяне Увы, но скорость, устойчивость, разгон, абсолютная проходимость - все это не к нам. В любом из этих классов найдется лучший и это будет не делика. Но в классе "вместительный вседорожный полно-неполноприводный семейно-тусовочный трассово-говнолазный неэкономично-низколетящий спально-сидельно-без_мест_для_стояния автомобиль" нам нет равных!
  6. Кулибин

    Нужна помощь 4G63

    Привет. Получите)
  7. Та не, то игра слов) Имеется ввиду электронный каталог) Ну или http://www.japancats.ru/
  8. Кулибин

    Передняя печка

    Да, радиатор подзабит.... Вернее, на это косвенно указывает поднятие уровня в расширительном бачке. Но это не точно! ))) На самом деле, в общем и целом, не особо важно в замкнутой системе, ставить помпу на подачу или обратку. На обратку не захотел потому что на правой стороне горячий коллектор и подключаться не удобно. У меня компрессора кондиционера нет, на этом же месте стоит Эбершпехер, и помпа стоит точно так же, на подаче. Включалась вместе в автономкой, и отдельно, давила сразу в обе печки. Но после промывки лимонной кислотой медного радиатора передней печки надобность в помпе, в общем-то, отпала) Но температуру не замерял, как то не случилось... P.S. когда уровень поднимается в бачке, антифриз ниоткуда, думаю, не уходит, скорее это происходит за счет деформации шлангов основного радиатора, когда давление в системе поднимется такого быть уже не должно.
  9. Было давно, могу соврать. Вроде был сайт Бош, там кроссы по форсункам, с описанием производительности и прочего. Резинки менять, однозначно, при установке форсунок старая повредилась, подсасывало воздух, прогорел выпускной клапан из-за бедной смеси. А вообще делается так: Берем бутылку из-под Кока-Колы, в дно и крышку врезаем по штуцеру от бескамерного колеса, шланг от штуцера в пробке к форсунке. В бутылку бензин или Wynns, воздушным насосом накачиваем 2-2,5 атм. И питание к форсунке, сразу все видно будет. Производительность вроде была 220мл/мин, но не уверен, поищу. У 4G64 было 275мл/мин
  10. Андрей, подозреваю что компрессор нужно скидывать. Система под давлением? Ты сейчас где обитаешь?
  11. Кулибин

    Кондиционер

    Подозреваю, что эти пузырьки не газовая фаза фреона, а банально остатки воздуха, то бишь азота. После разгерметизации системы недостаточно вакуумировали, либо вообще не вакуумировали) Излишнее количество фреона запихивать в систему не стоит, черевато проблемами. По манометрам оценить можно только косвенно, погрешность большая, правильнее на вес, но это не наш вариант.
  12. Кулибин

    Бензонасос на бензобулке

    Хе, с Максдаем заказали насос, назывался вроде Sparta, за 340 рублей, интересно было, придет насос или прокладка какая нибудь)) Пришел насос, с сеткой, все как положено. Ездит уже года четыре. Но запасной б/у ездит в бензобаке))
  13. Кулибин

    Передняя печка

    Не, собственно температура тут ни при чем, она как была, так и останется. В некоторых моторах (не в наших), при глушении отопителя, нарушается циркуляция ОЖ в ГБЦ, хуже омывается последний цилиндр. Иногда это становится проблемой.
×
×
  • Создать...