Перейти к публикации

дмитрий607

Members
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз дмитрий607 выиграл 11 января

Публикации дмитрий607 были самыми популярными!

Репутация

8 Обычный

3 подписчика

О дмитрий607

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 11.10.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W 4D56T АКПП было.PE8W 4M40 МКПП 1995г сейчас
  • Место жительства
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://dimass-75@mail.ru

Посетители профиля

2 356 просмотров профиля
  1. Собираюсь в начале июня в твои края с семьей на машине. Но мы предлагаем а Бог располагает. Если звезды сойдутся увидимся
  2. Ну у меня типо доп. датчик на бинаре и выше 84 не поднимается. Бинар вырезан в выход из головки на переднюю печку ,я думаю что это информативно. Конечно я после 56 мотора с особо смотрю за уровнем антифриза его качеством и меняю минимум раз в два года. Помимо этого перед летом всегда снимаю радиатор и мою его химией снаружи и внутри. Так же для меня бессонница если у меня что-то потеет или недай Бог потек любой тех. жидкости. Положительно отношусь к избыточной свежей смазке выдавленной из тавотниц )))
  3. Слава приветствую. Ни когда за 9 лет использования 4м40 не сталкивался с подьемом температуры. Завел, прогрел, поехал. Стрелка дошла до середины и всё. И гонял 140 при 3500 оборотов и катера таскал тяжелые (может знаком Сильвер называется). У меня нет доп датчиков температуры кроме датчика на бинаре но он максимум показывал в нагрузку подзавязку 84 градуса а родной строго половину шкалы. А вот 4д56 заставлял часто нервничать в затяжных горках но без последствий)))
  4. Была делика с 4д56 я ставил новую сат со своими клапанами и распредвалом и тоже лет 5 отходила. Пробег наверное около 40-45тыс. использовал только летом. Ездил от себя до Абхазии. Не знаю может повезло. Вообще я сторонник новых з. частей и комплексного подхода к ремонту.
  5. У меня сейчас стоит мотор с паджеро и всё подходит,перекручивается и встает как родное единственный так сказать колхоз это я глушил канал в блоке под маслянный щуп. У меня не эфи но думаю такая же история что всё подойдет
  6. Я ставил на паджеро себе и откатал примерно 100 тыс. Из них по трассе 80тыс. примерно ,скорость держал 120-130 км. проблем с мотором небыло . Потом продал машину,дальнейшая судьба не известна. По поводу эфи не сравнивал головы но насколько я понимаю они должны быть одинаковые. Возможно не прав
  7. Если заметил я писал с усмешкой))). А чугун в наших краях не редкость совсем. А "гуглить" тоже нужно уметь и иметь для этого определенные знания иначе последующие эксперименты после прочтения и применения на практике дорого могут обойтись
  8. Головы стоят на мицубиси кантер. Там не турбовые моторы и голова в основном чугун, но есть и алюминий. Распредвал нужно ставить свой и так по мелочи есть несовпадения но все перекручивается без проблем. Утверждают что чугунная голова прям панацея для наших машин))), т. к. и головка и блок имеют одинаковое температурное расширение ,но на заводе решили иначе))) . Ставил себе чугун разницы для себя не отметил. Плюс что голову можно шлифовать без проблем в отличии от оригинала где нужно уже станок покруче.
  9. Есть точно но помню левый или правый. Нужно только найти в закромах.
  10. Спасибо но уже не до этого... К сожалению
  11. Не ну я понимаю что можно переточить "ченибуть" изменить "что нибуть" для прохождения Т. О. . Но я за свою 25 летнюю машину ЛЮБИМУЮ на фары не отдам столько денег. Я лучше куплю ей мойку и ещё хрен знает чего. Согласен что много слова Хрен но се ля ви
  12. Да потому что весь современный ремонт заключается в основной своей массе заменой узлов и агрегатов целиком
  13. Мне не позволяет религия глушить пердун. С годами всё бережнее относишься к своим рукам )))
×
×
  • Создать...