Перейти к публикации

Vietnames

Club Members
  • Публикации

    3 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    38

Последний раз Vietnames выиграл 16 августа

Публикации Vietnames были самыми популярными!

Репутация

208 Очень хороший

О Vietnames

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 05.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PE8W(лифт 4, 33 зима, лебедка, калитка, багажник, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства
    Москва-Россия

Контакты

  • Сайт
    http://gruzovichok.narod.ru
  • ICQ
    135378123
  • Skype
    vietnames_rus

Посетители профиля

17 979 просмотров профиля
  1. Vietnames

    Ремонт фар в Москве?

    @mr.SHADOW , я приноровился разбирать строительным феном, но конечно духовка удобнее. Малейшая трещинка на стекле - очень большой шанс, что оно развалится при разборке.
  2. Vietnames

    Ремонт фар в Москве?

    Если крепежи отражателя сходные, то нет проблем, привози, я переберу. Но есть подозрение, что линзованая у тебя Depo (мне их свет показался совсем отвратительным), а другая фара родная праворульная. Там опоры под отражатель разные. Переклеивать опоры? Прозрачная часть новой фары пластик? Стекло разбирается очень легко. А вот как пластик, я не знаю, был опыт, но давно.
  3. Vietnames

    Дроссельная заслонка 4м40efi

    У моей машинки вдруг лопнул впускной коллектор. Заметил случайно. Хотя трещина грандиозная. Т.к. у меня валялся коллектор, снятый ранее с разобранного мотора, я решил не тратить 5000 рублей, а именно столько объявили за заварить трещину, но воткнуть коллектор из запасов. И вот сижу я такой задумчивый и держу в руках 2 абсолютно разных изделия. Объединяет их то, что они оба от 4М40 EFI. Точно. В остальном бардак. У одного коллектора 1 дроссельная заслонка в горизонтальной части трубы. И она по умолчанию открыта. А у второго 2 заслонки, стоят на вертикальной части, по умолчанию маленькая открыта, а большая закрыта. От чего у меня второй мотор?
  4. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    @ElMariachi в личке
  5. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    Мне так уже посмотрели. Отличная была машина. Просто прекрасная. Никаких косяков. Я уже открыл сайт с билетами, но тут червячок сомнений... И я еще раз позвонил продавцу. Я постарался в деталях описать те проблемы, которые я свалю на его голову, если у машины окажутся кривые документы. В подробностях. И тут вдруг оказалось, что у этой машины СОВСЕМ нет документов! Ни одного! Это контрабас! Но есть документы на аналогичную машину и вырезанный из нее номер кузова. И тот, кто эту машину "смотрел", сейчас присутствует в этой теме. Я тебе очень серьезно предлагаю приехать ко мне, посмотреть 2 машины. Одну я готов продать. Обе с таможней "в лоб". Обе рестайл. Обе дизель. Короткие, глухая высокая крыша. Черные. Но на этом совпадения заканчиваются. Посмотришь больные места, они вылечены у обеих. Могу дать поменять рычаг. Для осознания физнагрузки при работе с этими машинами. Обрати внимание, у большинства текущих владельцев, которые машиной довольны, свои гаражи, сервисы, возможности. У меня тоже. Без гаража и прямых рук (минимум) эта машина тебя разорит.
  6. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    У меня тоже не было подножек. Типа тоже сгнили. Попробовал поставить на место, выяснил, что сгнили не только подножки. Тоска и уныние.
  7. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    Есть странная вера в дорестайл. Типа там нет "проклятой электроники". Я на своей езжу 11 лет. Это не та, которую я тебе "предлагал". У меня их две. Сейчас речь про ту, которую я сам купил в Японии, но это не спасло от проблем с кузовом, не надо так доверять аукционам. Так вот она у меня 2002-го года, дизель. Т.е. самая электронная из Делик не считая 5-й. И эта машина только для экспедиций. Совсем никакого движения по Москве. Так вот что я только в этих поездках не ломал. Хрен упомнишь. Кроме электроники. Но народ у нас серый, электричества в принципе боится. Им дай волю, они в фары масляные светильники вставят. Потому что "надежнее". А рвется у всех одно и то же. Точки верхних рычагов, торсионы, клюшки, сайленты, пружины, подушки коробки и т.д.
  8. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    Научи как. Трепаться все могут. Сейчас грузовые уже в Мск попали. На евро-2 пропуск получить почти не реально. А знаешь сколько "умных" рассуждали почти как ты? 99.9%. Мы купим, мы оформим, мы революцию устроим. А потом продали машины в регионы, взяли кредиты и купили новые евро-5. Но это 20% смогли. Остальные на вахтах с стройках по стране. Мне на машину, которая ДО ограничений стоила 2 ляма повышение класса с 2-го на 3-й могло обойтись в 600 тысяч. Но я предпочел избавляться от таких машин. Просто и 3-й класс через год останется без пропусков, а дороже я ее уже не продам. В итоге ПОСЛЕ ограничений машина ушла за лям. Вот тебе и формальности, поборы. И если вдруг с НГ по всей Мск повесят знаки с евро-классом (как уже повесили "привет пикапам"), я не удивлюсь.
  9. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    Знаешь почему там нет подножек? А потому, что их крепить уже некуда. Совсем. Увы. Они не на раме держатся, а на тоненьком листочке порога, который рвется как бумага. Машину только что залатали, возможно народными методами. Вычистили и выставили на продажу. Прекрасная машина. Была.
  10. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    Вот ключевые слова! Если своя СТО, то конечно можно бесконечно долго поддерживать механическую часть любой машины. Только коррозию не победить. Ну и 4М40 не перебирается нормально. Ну и АКПП тоже не починишь. И в раздатку проще не залезать. А остальное просто.
  11. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    @Сержик_ мы тут опытом делимся? Вроде да. Вот такой у меня опыт. И я же предлагаю свою Делику. Неужели не заметно. Почти без пробега (500 тык примерно), Вложений не требует (если не ездить), состояние идеальное (для такого пробега и возраста). Где я жалуюсь? Кому? Или я должен на форуме делиководов исключительно визжать от радости и подпрыгивать от восторга? Вроде нет такого в правилах. Да, мое мнение не совпадает с твоим. Ок. Ты считаешь, что я мало знаю про Делику? Ок, имеешь право. Но тогда так и пиши. "Вьетнамец ничего в машине не понимает, не разбирается, а потому не может понять всех ее плюсов". Почему я должен кому-то денег? Потому что советую другую машину? Логика вышла? А каждый, кто поддерживает покупку Делики, потом скидывается на ее восстановление? Интересная тема. Зачем смотреть на УАЗ через 20 лет, если нас окружают УАЗы, которым 20-30 лет. Страшные, перекошенные, с сидушками из дермантина. Но они ездят. Хотя я все жду, когда появится машина, в которой не будет возможности обслуживания. Купил, ездил 3-5 лет и сдал на переработку. Идеально! Вон модератор ездит на вольве и не жужжит. Недорогая. кстати, альтернатива. А комфорт в дальней дороге такой, что Делика нервно бухает. За 600 конечно дрова будут, но за лям можно поискать.
  12. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    @mr.SHADOW не надо в машине пить. Пить в принципе вредно. Даже в малых дозах. Ибо яд. Но если уж душа требует отравления, то из машины лучше выйти. Потому что в кабаке не ездят, а в машине не едят. И не ходят во время движения. Дети должны быть в креслах, пристегнутые. И не надо мне про детские бунты! У меня четверо. А на стоянках в машине делать нечего, гулять надо, разминаться. Это полезно. Патриот гниет. Факт. Красить не умеют. А теперь у меня еще и трубка задней печки прохудилась. Я конечно ее заменю, проблемы нет. Но кондей уже не починю, все, он покинул машину. Восстановить можно только внедрением нового кондея. Но машина отличная! Вложений не требует ...
  13. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    @Hunter35 Ларгус меня устраивает как машина для города. Внутри МКАД зимой уже не сильно нужен полный привод. Летом так просто противопоказан. Но с собой у меня обычно 200-400 кг снаряжения. Для туризма собираюсь менять машину. Горизонты, которые открывала мне Делика, уже затоптали и замусорили. Но я нашел другие горизонты. Начну другой проект. Совсем другой. Тоже туризм, тоже далеко, но иначе. Делика стала мала. Надо расти.
  14. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    @mr.SHADOW знаешь, да, серьезно. Проходимость на порядок выше. Обслуживание за копейки. Легального тюнинга завались. Я на него лебедку поставил за полдня в скрытую. Патриот шире минимум на 10 см. Мы мерили, я забыл. Старекс шире на 20 см. И это вот прямо ВАУ. Я же предлагаю человеку честную машину. Лобовая таможня! Ровный ПТС без замен. И спрячу все косяки. Ничего не заметит. Купит как идеальную, "муха не сидела". Но через неделю конечно она развалится. Но машина не новая, бывает... Кто хотел заменить двигатель, тот пусть его найдет! В 90% случаев разводилово. Мертвые движки с пробегами по РФ продают как "контрактные". Но поскольку слово это выдумано самими барыгами, никто не знает, что это на деле, то процесс идет. Таху я бы не взял. Имел счастье поработать немного на ней. Как страшный зверюга увешанная мигалками и кряками, способная раздвинуть пробку на Садовом 31-го декабря, она прекрасна. Но в жизни жуткий чемодан, который еще попросит сервис через день.
  15. Vietnames

    Куплю булку, 4м40

    @е764кх У меня "городская" на 31-х кушает от 15 до 25. И по городу или по трассе ей не столь важно. Я уже забил на попытки понять, что от чего зависит. Просто заливаю до упора. Но т.к. я ее не использую как вседорожник, несколько расстроен таким расходом. Ларгус с таким же багажником укладывается в 8 литров. Увы, у нас в РФ бензина, вся Европа ездит на дизельных Ларгусах с расходом 4.5 литра. "Боевая" на 32.8 (285/75-16) иногда вдруг в порядке доброй воли ест 15. Но это редко. Расчетное у меня 18. При этом грузовая ГАЗель с будкой 20 кубов, а это лобовое сечение 3.5 высоты на 2.2 ширины, ест 11.2 л/100. Ну как так? В горах древний HZ укладывался в 12. Я же 22 и более. Ну почему??? Да еще и грелся как хрен знает что! А Крузаку пофиг. Не скажу, что машина плохая. Она просто древняя. И уставшая.
×
×
  • Создать...