Перейти к содержанию

Vietnames

Club Members
  • Постов

    3 524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Vietnames стал победителем дня 4 июля

Vietnames имел наиболее популярный контент!

Информация о Vietnames

  • День рождения 05.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PE8W(лифт 4, 33, лебедки 2 шт, калитка, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства
    Москва-Россия

Контакты

  • Сайт
    http://gruzovichok.narod.ru
  • ICQ
    135378123
  • Skype
    vietnames_rus

Посетители профиля

18 928 просмотров профиля

Достижения Vietnames

  1. Так у тебя не Делика! Какой смысл писать по теме работ с подвеской одной машине на опыте совсем другой? У булки очень сложная конструкция лонжерона. И вечно рвущиеся "крабы". Не все новички понимают, что они делают. Крепятся в самые слабые места, а слабых мест у этой машины - везде. У тебя же совсем другая машина. Ничего общего с штатной Деликой. Может ты и можешь так амортизаторы поставить. А на штатной так не лезет.
  2. Меня именно "у вас" лишали прав за номер на запаске. Очень активно лишали. Прямо старались. Нет, у них сорвалось, но попытка была зачот. Сейчас модно делать ротации и командировки сотрудников силовых структур. Особенно на период миграций народонаселения на юга и по домам. Я сталкивался в Краснодарском крае и ИДПС на номерах Карелии. Командировка. В Крыму бывали и из-за Урала "гости", но в первые годы, потом вроде своих завели. Так что я не уверен, что так получится долго ездить. Закончится распродажей по частям.
  3. Да, существуют короткие привода. Я не знаю, как ты палку измерил, если не снимал внешнюю гранату, я не снимал. Но на короткий привод уже попадал. Он вроде как от Паджеро-1. Вот не уверен что там с кирпичем, но на будку он не идет, начинает выскакивать, рвет запорное кольцо.
  4. Я так понимаю, растаможить нельзя. Нужен сертификат "евро-5", а на этой давности паровозы он будет настолько липа, что только идиот не догадается. В Москве я видел рейды по номера сопредельных государств. В основном Армении. Выпустили разъяснение, что за рулем может быть исключительно иностранец без гражданства РФ. И около меня на посту стали щемить не только такси, а еще и армянские номера. Эвакуаторы катались очень бодро. Сейчас вроде такого ажиотажа нет.
  5. Как было до его появления. Без него. Просто так. Замкнул полуось и заварил муфту. На ступицах хабы. Зачем мне 2 раза отключать привод? Ок, я поищу в гараже. Они вроде как одинаковые, по размерам редуктора не отличаются.
  6. Строго наоборот. Это может быть не так легко понять, но современные машины куда лучше спасают водителя и пассажиров. Делика с лифтом и лебедкой - худший вариант. Очень много шансов ушануться, нет зон деформации, гнилые лонжероны. И до кучи уже мое личное. Если при ДТП пострадавшие блокированы в салоне, то вырезать лучше всего умеют из Волги! Да, причина банальна. Все тренажеры - Волги. Никто никогда не отрабатывает деблокацию из рамных машин. Увы. Хотя что-либо тренируется в основном в Москве. В регионах все очень грустно. Про электромобили даже говорить не хотят - нет их у нас. С чем сравнивать? С легковыми? Или с грузовиками? Машине 20 лет. Там болтается все. Геометрия осталась в чертежах. Из того, на чем я езжу, хуже Делики управляется только служебная ГАЗель. Которая как бы "бизнес", т.е. мостовая. Некст на порядок лучше. Любая легковая машина рулится на порядки легче и четче. И тормозит в отличии от трамвая. Для примера. https://www.drive2.ru/l/587412438945657953/ Цитата оттуда: "Целая была. Пока ехал домой занесло на встречу"
  7. Не делайте так! НИКОГДА! Научитесь крепить грузы. При ДТП ты ничего не удержишь руками. Это "нежное" улетит в водителя, чем лишит крайнего шанса вырулить ситуацию. Мне так кот прилетел. Я бы удержал машину. Но бабка умудрилась тихонечко выпустить кота. "Ему же душно в клетке". И кот вышел погулять. А тут на дороге замес. Я выкручиваюсь как могу. Я уже поймал машину из заноса, но тут у меня на шее образовался кот. Разорвал мне шею и щеку. В итоге я убрался в кювет. Не возите НИЧЕГО в ногах! А животные должны быть зафиксированы не хуже людей.
  8. @Craig у него нет опыта! Он наверное и рулит то с трудом! Зачем ему огромный трамвай? Он не сможет воспользоваться всеми его плюсами, но получит все его минусы в полный рост. @POFIGIST ЗАБЕЙ НА ПОНТЫ!!!! Никаких внедорожников! Научись ездить по дороге. Намотай хотя бы 200-300 тысяч. Иначе пополнишь местное сообщество перевернувшихся, порвавшихся, потративших все до копейки. Мне то не жалко. Мне теперь в принципе людей почти никогда не жалко. Просто позитива тут точно не будет.
  9. Вот жаль, раньше не сказал. У меня валяется несколько этих вакуумных включателей в сборе. Я их уже давно выкидываю из конструкции. Лишняя деталь.
  10. Увы, но не то в его номерах. По третьему номеру явно не на 68 градусов.
  11. @АЛЕКСЕЙ222 второй номер не бьется, третий - тойота. Так на коробочке написано. Уже выкинул? А можешь спросить продавцов?
  12. Нет. Разница проходит примерно через 2000 год. Даже не по грани рестайла. Просто с некого момента все торсионы урезали. И я вот сильно удивился на тему веса мотора. 72-й точно легче 40-го? У меня стоят торсионы от Старекса и аморты от 100-го крузака. Мне кажется позитивно.
×
×
  • Создать...