Перейти к публикации

Vietnames

Club Members
  • Публикации

    3 514
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    39

Последний раз Vietnames выиграл 25 октября 2020

Публикации Vietnames были самыми популярными!

Репутация

209 Очень хороший

О Vietnames

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 05.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PE8W(лифт 4, 33, лебедки 2 шт, калитка, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства
    Москва-Россия

Контакты

  • Сайт
    http://gruzovichok.narod.ru
  • ICQ
    135378123
  • Skype
    vietnames_rus

Посетители профиля

18 291 просмотр профиля
  1. Увы, но не то в его номерах. По третьему номеру явно не на 68 градусов.
  2. @АЛЕКСЕЙ222 второй номер не бьется, третий - тойота. Так на коробочке написано. Уже выкинул? А можешь спросить продавцов?
  3. Нет. Разница проходит примерно через 2000 год. Даже не по грани рестайла. Просто с некого момента все торсионы урезали. И я вот сильно удивился на тему веса мотора. 72-й точно легче 40-го? У меня стоят торсионы от Старекса и аморты от 100-го крузака. Мне кажется позитивно.
  4. Я на длинные переходил. Рестайловые жестче. От Старекса посмотри. Живут недолго, но новыми стоят значительно дешевле родных.
  5. Ну у меня было 3 комплекта хабов ровно таких, как продает @vol . Один точно от него. А остальные не помню. Не ломался ни один из них. Ни разу. При использовании хабов надо чуток больше использовать голову. Включать их надо ДО начала засад. ЗАРАНЕЕ, Не когда уже сел, не когда буксуешь. А когда только забрезжил впереди говнолин. Зимой их надо включать еще более заранее (прошу прощения за формулировки, других не придумал). А если за окном -20 и ниже, и утром предстоит выезд в говны, то включай пока ступица теплая с дороги. Все претензии к этим узлам обычно основаны на кривом использовании. Стопорное кольцо ставить неудобно. Зато когда в говнах порвал чехлы на приводах, а потом переть 2000 км до дома, то уже очень удобно. Вот и мой отчет в той теме.
  6. После опытов с муфтой считаю, что она не нуждается в вмешательстве. Нельзя починить то, что работает. Скорость блокировки не важна. Блокировка и так практически полная, проскальзывание никакое. Я останавливал крыльчатку - останавливалась дрель 700 Вт.
  7. @Gektor с моим количеством и разнообразием машин я уж точно научился разбираться в регулировках. Хуже всего с взбесившимися пневмосидушками. Когда там слетают мозги у контроля высоты и ты начинаешь ездить вверх-вниз. Я уже много что пробовал. Но или мне неудобно рулить, или я упираюсь в потолок. Не смог придумать себе на этой машине трассовое положение сидушки и городское. Почти на всех машинах у меня так разделено. Вышел на трассу, чуток подвинул и вали. А тут не могу найти удобного. Кстати, на ГАЗели одно положение. И ничего, езжу. Перед НГ что-то около 7800 с остановками на погрузки-выгрузки сделал. Как крайние точки были Екатеринбург и Выборг. Но и между ними было еще. И ничего, спина почти нормально. А на Делике 12 часов и меня нужно разгибать.
  8. Vietnames

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Были. До 14-го года. Забудь. Проверяй перед поездкой по перечню ООПТ. В прошлом году закрыли очень много. Пишут и местным и приезжим. И самое "приятное" - потом ТУДА мотаться в суд. Они не передают дело. Но обжаловать это ты можешь только там в суде. А поскольку есть риск конфискации машины, приходится волноваться и ездить. Весь этот север прекрасен 2-3 недели в году. И не каждый год. Я в 19-м так классно примерзал на острове в Баренцевом, хотя в 18-м ходил там же в плавках. В июне комары как чайки, в сентябре дубак, в октябре снег. Это от неумения пользоваться цивилизацией. Там недорого все. Просто надо грамотно пользоваться. Чехия дешевле нашего юга. В Греции в октябре очень хорошо. И если на машине с адекватным расходом, то недорого.
  9. Vietnames

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Очень. Там тоже рейды бывают. Друзей поймали. По 4000 на машину. Года три назад вроде. Да. Но либо в поселке, либо на берегу. Там дорога вдоль берега. Вариантов зарыться в глубину ноль. Ни разу. Где? Мост я перетряхнул внутри. Весь. И там нет проблем. Тормоза я не трогал. Раньше не трогал, сейчас уже да, но с ними машина еще не покидала гараж. И в тормозах проблемы. Я не считаю проблемой конструкции рваную раму. Это уже я. Но я могу себе позволить вывести машину на год из эксплуатации. Мне есть на чем ездить.
  10. Ну так да! Нижний бачок радиатора холодный. Правильно.
  11. Vietnames

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Ты как туда попадаешь? Оттуда дороги нет. Дорога сейчас только с берега. По ней ты приезжаешь строго в заповедник. Без вариантов.
  12. Vietnames

    Вступление в клуб. Покупка D4

    Мост обычный. Внутри паджеро. С ним проблем не было. Ни разу. Сейчас третья версия. Но менялось не по проблемам. Тяга к исследованиям. Лифт японский. Я только пружины на мост перенес. Ну так это я считаю обязательно делать. Торсионы толще. Так защита и лебедка. Аморты спереди от сотки. Так торсионы толще. Лебедка и запаска сзади. Это понятно. Иначе никак. А что еще? Суппорта не живут. Год не живут. Не знаю. Вечно кончаются резинки. Вечная беда с пальцами.
  13. Vietnames

    Вступление в клуб. Покупка D4

    В прошлом году прямо перед нами там кому-то повезло. Все, что около Петроглифов. От развалин деревни и далее. Был большой рейд. Зашли как всегда с воды. Как там уехать на 300 метров не проехав через заповедник я не знаю. Все стоят на берегу. абсолютно все. Никто не стоял в глубине.
×
×
  • Создать...