Перейти к содержанию

Vietnames

Club Members
  • Постов

    3 551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Vietnames стал победителем дня 30 декабря 2021

Vietnames имел наиболее популярный контент!

Информация о Vietnames

  • День рождения 05.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PE8W "Черный Луноход": лифт 4, 33, лебедки 2 шт, калитка, люстры, 2 рации, легализация
  • Место жительства
    В пути Москва-Россия

Посетители профиля

19 463 просмотра профиля

Достижения Vietnames

  1. Я не помню за "кирпич", а у "булки" можно очень значительно увеличить бак. И если его делать увеличенный из пластика, то будет очень значительный бонус когда (мечты!) откроют границы. Никто не подумает, что пластиковый бак не штатный! И можно ехать "за бугор" не с 60 литрами, а с 90-100!!! При сегодняшней разнице в ценах это очень даже! А вот если таможня спалит, что бак не родной, то можно никуда и не уехать совсем. А развернуться обратно и поехать искать совсем совсем родной бак. Но по легковым это редкость. Так чаще грузовые палят.
  2. Так в новой машине не только коробка новая. Там к коробке дают всю машину. Новую. И цены уже за 2 ляма, но как бы деваться то некуда. Да и ремонтировать АКПП тоже смысла маловато. Пока есть "без пробега по РФ", наверное еще некоторое время они не исчезнут.
  3. 70 были старые и новые, легкие и тяжелые. И между ними ничего общего. 80-ки и 90-е похожи как УАЗ и Нива. Может там и бывали однотипные с нашими АКПП, но наверное совместимость на уровне внутренностей. Там еще и моторов слишком богатый выбор. Сейчас на 70-ку ставят новый мотор от 200-го. Вот только не знаю, там идет и коробка новая, или ставят механику. Я то стал задумываться о нормальной механике. Не то, что внедряли на колхозные варианты Делик, а нечто более живучее. Автомат весь мозг вынес. Он конечно работает, но вот ни разу не так, как хочется. И жрет как лошадь. Ну не верю я, что в конском расходе Делики вина только мотора. Так то можно было бы воткнуть каминс сразу с коробкой. Новые "короткие" газелевские коробки уже не так болеют, Делику потянут, но тут уже сразу вопрос осмысленности - проще брать Соболя и ничего не перетаскивать. Так что у меня вопрос связан исключительно с идеей, что если есть некая взаимозаменимость туда, то она должна быть и обратно. Но мудрить не хочется. Надеялся на наличие решения "болт он". А перестановки пакетов я не готов осиливать. Слишком уже.
  4. Не очень понял. Что такое 70-90? Наверное коробка "в душе" та же, но вся навеска другая? Колокол свой, мозги иначе устроены, настройки иные? Я так понимаю, что просто так внедрить на 4М40 коробку с Бигхорна навряд-ли выйдет.
  5. 5 минут задержки дыхания? Это единицы на планете могут.
  6. Так это получается, нам подходит коробка от Крузака? А от какого?
  7. Очень сомнительный тезис. Я чуток связан с расчетами расходования воздуха и газовых смесей для дыхания. Нам великой точности не нужно, мы округляем кислород в воздухе до 20%, содержанием СО2 пренебрегаем, азот считаем как 80%. На практике это не так. Поэтому лучше почитать про газообмен при дыхании самостоятельно. Сколько кислорода мы вдыхаем, сколько выдыхаем. Если бы мы выдыхали сплошной углекислый газ, то метод искусственного дыхания "рот в рот" был бы не очень интересен с точки зрения реанимации. Варить то можно и в среде воздуха. Шов будет пористым. Вокруг окислы. Прочность шва весьма хреновенькая. Но кое-как держать будет.
  8. Не получится. 80% азота никуда не исчезнет.
  9. Если сварщик в изолирующем противогазе, то можно. Хотя в России традиционно свое здоровье ценят меньше, чем кусок железа.
  10. Так я в общий чат писал. Для всех... Нет таких. Высокие долгие токи убивают абсолютно все аккумуляторы. Да, Оптима и прочие рулонные будут лучше переживать глубокие разряды, но в итоге и их накроет. Но тогда уже попадалово не на 6 тыр за банальщину, а на 30 тыр за каждую Оптиму. 1. Правильно иметь 2 и более аккумуляторов. Особенно если машина позволяет их иметь в штате. Ток на каждый будет меньше, насилие над ними соответственно тоже. Но от просадки не уйти. Если влип по серьезному и приходится "ехать на лебедке", то батарейкам придется просесть. Не ждать же по полчаса между подтягиваниями. 2. Если нужны аккумуляторы для лагеря, то это должны быть отдельные аккумуляторы. И вот тут отлично подходят "морские" и "кемперные" AGM. Сам использую синюю Оптиму. Хочу еще две. 3. Используйте блок, не заставляйте лебедку работать на максимальной нагрузке или в режиме КЗ (останов двигателя), это очень плохо для всей системы. 4. Заряжайте аккумуляторы! Для каждого типа зарядник свой. И режимы отличаются. На машине они часто не заряжаются до упора.
  11. ЗАБЕЙ!!! Нет там НИКАКОЙ опасности. Это по факту огнетушитель ОУ. Да, можно выточить переходник и использовать огнетушитель. Там ровно то же самое налито. Я за спиной таскаю 300 атм воздуха в композитном баллоне, но абсолютно не напрягаюсь. Не, если его на вентиль уронить, то можно взлететь, но я с ним с лестницы падал, проехал на нем метров 20, когда меня воротиной снесло, знакомый баллон в окно выкинул (но тут немного на эмоциях был, его огнем отрезало) - НИ ЧЕ ГО! И это композит. А углекислота в железке. И давление там в пределе 150 атм. Реально сильно меньше. Зато проволока куда как дешевле, шов красивый, тушение под рукой. Бери баллон и забудь про извращения. Ок, я не дочитал до здесь, когда писал... Да, ОУ подойдет. Но мне лично проще менять 5 л баллон под СО2. Времени занимает 10 минут.
  12. Это контакт на горелку. Втыкаешь его туда, куда хочешь подключить горелку. Второй контакт для зажима "массы"
  13. Простите, может я что-то пропустил, но как тоже начинающему сварщику мне дико интересно, почему такая неприязнь к газу? Я варю относительно немного. Катушки 5 кг мне обычно хватает на 2-3 месяца. Варю только для себя и на 90% связанное со своими машинами. Варю конечно же "полуавтоматом" АИС 200 ПНС. И ТОЛЬКО с газом. Газ стоит копейки. Баллон 5 литров идеален. Его таскать проще, чем аппарат. Заправки или обмен встречаются регулярно, в Есентуках не знаю, но в МинВодах точно видел. Газ кроме очевидных плюсов имеет крайне важную для меня, как для не самого аккуратного человека, способность тушить локальные возгорания. То мастика полыхнет, то картоночка рядом лежала. Дунул горелкой и не отвлекаешься. Однажды пришлось быстро открутить редуктор и слить почти весь баллон, но я стараюсь так не шалить. Газ не так страшен. А качество сварки отличается весьма.
  14. Банально. Как при "прикуривании". Начальная батарейка уже не торт. Она осыпалась, засульфатирована, кальцинирована или у нее замкнута банка. Хотя последнее имеет прямо очень яркие проявления. Но в итоге своего нездоровья она не способна дать нужный ток. Чтобы понять почему, надо взять схему замещения для неидеального источника напряжения. Там будет "внутреннее сопротивление". Вот оно то и растет с возрастом у всех аккумуляторов. И тут уже ток ограничен этим сопротивлением. Если поставить вторую батарею параллельно, то получится два источника, каждый должен дать часть необходимого тока. И вместе они справятся. Ну или надо тащить третий. Скорее не легче, а меньший ток приведет к меньшему падению напряжения на клеммах. В итоге два источника напряжения будут выравниваться по напряжению. И каждый давать некий ток. НЕ равный. И если суммы хватит, стартер даст нужные обороты. И тут корень бед. Лебедка - очень недобро относится к аккумуляторам. Она их убивает. Долгий высокий ток, глубокие разряды. Стартер сколько работает? Секунд 10 максимум? Чаще 3-5 секунд. Лебедка сматывает трос в лучшем случае минуту. Ток примерно похожий. И ток очень высокий. Для интереса. То, что пишут на батарее в качестве "пускового тока". Цитата_____ Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд) _____________ 10 секунд! Всего! Для лебедки это ни о чем. Она при 7В уже может соленоидами щелкать начать.
  15. Ток не удваивается. Ток равен напряжению деленному на сопротивление. Ток выше не станет. Лампочка фары как потребляла 5А, так и будет потреблять 5А. Стартер как брал 200А (условно), так и будет брать 200А. Но каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток. Если в вакууме, то в 2 раза. В реалии чуть не так.
×
×
  • Создать...