Перейти к содержанию

Vietnames

Club Members
  • Постов

    3 594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

Vietnames стал победителем дня 9 ноября

Vietnames имел наиболее популярный контент!

Информация о Vietnames

  • День рождения 05.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PE8W "Черный Луноход": лифт 4, 33, лебедки 2 шт, калитка, люстры, 2 рации, легализация
  • Место жительства
    В пути Москва-Россия

Посетители профиля

20 227 просмотров профиля

Достижения Vietnames

  1. Она целая? Я понимаю, фото такого крупного объекта делать сложно, но может быть.... В связи с тем, что у нас "что-то случилось", ездит он сейчас крайне не регулярно. И не всегда знает сильно заранее. Но обычно стоит у вас от суток и более.
  2. Именно на высокую. В заголовке так и написал. У меня друг регулярно бывает в Челябинске. Обычно примерно раз в месяц. Попробую поговорить с ним. Может зацепит. Скорее всего надо будет ему ее привезти на стоянку на объездной. В город он старается не заезжать.
  3. Куплю, лучше бы в Мск, обивку потолка на Делику L400 (она же булка, сугроб итп) руль правый, сдвижная дверь одна. Без лишних отверстий и заломов. Нужна только задняя часть.
  4. Ох ну ничо себе память! Я уже и забыл, но конечно вспомнил, что покупал их в Мытищах Королеве! А уж артикулы..
  5. А есть ссылочка на артикул? Может не только там можно купить? А то у меня только вот такие варианты выскакивают
  6. Бездорожье по определению неумеренное. Оно по факту не имеет правил и ограничений. Есть понятие "плохая дорога". Где может быть лужа, подъем, колея небольшая (от велосипеда например). Там Делика едет. И 31-х колес прекрасно хватает. А если собирается несколько факторов, как то плохая дорога на подъеме, то начинаются пляски с бубном. Читаем Славу с Алтая и видим, что нужно выводить блокировку гидротрансформатора, а то АКПП кипит, нужно охлаждение переделать итп. Редуктора надо менять, а под 33 колеса уже надо бы 5.285, а их еще найти. Вчера отмыл машину после Чухломы. И это еще один минус Делики. Отмыть Крузак или УАЗик - час. Я мыл подвеску 4 часа. Все эти замечательные многослойные коробочки наглухо забиты землей. В каждую надо найти вход и отмыть ее. А потом пришлось отмывать площадку. Еще два часа. А потом три часа мыл машину внутри, но тут уже никаких индивидуальных минусов Делики нет. Вот такая доставка Чухломы москвичам. Это несмотря на одну самомойку на 1000 рублей в Галиче, где отбил все снаружи и до чего смог дотянуться без разборки машины.
  7. Можно и 40. А нужно? Остаюсь при мнении, что Делика не была и не будет внедорожником. И так отрывается что-то постоянно. Нет, можно конечно отрезать еще по 5 см с каждой стороны, заварить, сделать Франкенштейна. А смысл есть? Куда нужно так рубиться? Я вот сейчас предлагал нескольким друзьям двинуться с нами пешком. Кинуть к нам шмотки и просто идти вдоль дороги. Пока мы будем копать глину, они найдут место под лагерь, может маршрут разведают. Пешком точно быстрее. И очень дешевле. ИМХО, для Делики максимальные разумные колеса - 31 без лифта. И не съезжать с грунтовки.
  8. 1. Мы никакого отношения к ПЧ не имеем, ездим сами. 2. Кто как назвал свое мероприятие, так его и называют дальше. 3. Для нас это скорее "поход выходного дня". Но сути это не меняет. Разве так важно, как оно называется? Места интересные! А треки может кому и известны, но не всем и не все. Мы, к примеру, искали и сбивались с пути.
  9. Заменил источник фотографий. Так не мудрено на таких колесиках... Местные приезжали на треколе. Колесо 1.5 метра. Мы потом по их следам шли. В машине было 9 человек (гармошку не видел, может гармонист не выходил), а она даже не копает в колее.
  10. Может я плохо искал и потому не нашел? Есть в Костромской области любопытнейшее место. Собирательное название - Чухлома. Некогда клуб делал туда несколько выездов, я хорошо помню два на Новый Год, но потом все затихло. На фото январь 2012 года. Но я точно знаю, что многие Делиководы продолжали посещать этот край. К большому сожалению он сейчас практически разграблен. От былого величия и красоты остались единичные локации, которые еще стоит посетить. В 2018-м мы дошли до Пасьмы. Некогда очень богатая деревня в пойме реки Шуи с прекрасно сохранившимися домами. Сейчас она полностью разграблена. Копатели не церемонились. Дома сносили трактором, растаскивались на бревна. Так ищут сокровища ушедшей цивилизации. Лучший сохранившийся дом на фото ниже. Наверное он выглядел так бедненько, что его не тронули. По отчету экспедиции этого года в Пасьме не осталось ни одного дома. Дорога туда одна и проходима на расстояние в 1.5 км от деревни любой машиной 33МТ, лебедка. Защиты в любом случае обязательны, не обсуждается. Штатные не годятся. Но все эти годы я не решался пойти на Бушнево. Об этом селе можно прочитать, информации много. Некогда очень большое село, приход храмового комплекса 3000 человек из 27 деревень. Ежемесячные местные ярмарки и трижды в год большие ярмарки, число гостей до 10 000! И вот в этом году решили идти. Новая резина Maxis Razr MT 33, перебранные две лебедки и наличие трех дней на мероприятие. Шли от Конышево по УЖД, маршрут описан многими. Мы не дошли. Оставалось 2 км, когда мы решили встать лагерем и завтра идти пешком. Рубиться получается, но скорость 300 метров в час - за счастье. Со мной шел Паджеро 3 на Симаксах 33, вот он ехал за счет отсутствия моста и конечно симаксы. Делика не ехала никак. Я тупо тащил задний мост по колее на лебедке. Решение идти пешком на утро было признано максимально верным. От нашего лагеря до точки ведет две колеи. И обе они для 39+ колес. Этаки окопчик для стрельбы с коня стоя. Мимо нас за весь день прошли две группы. Одна на 37-39 из гелендвагенов и патрулей и одна ни 37-35 патрули и лендровер. И на обоих группах были машины с размотанными лебедками. Делике ловить там нечего. Типичный кадр "движения". Без нашего второго экипажа я бы не справился. Ехал с женой и дочкой трех лет. В итоге мою лебедку в основном разматывал второй экипаж. Регулярно пытался лечь на правый бок - из машины хрен выберешься. В таком раскладе быстрее и дешевле идти пешком. Прошли 2 км за 1.5 часа. Зикеево полностью разрушено и пустое. Только обвалившиеся дома. В Бушнево дома сохранились только западнее храмового комплекса, но они в очень плохом состоянии. Находиться в них уже не безопасно. Сами храмы. Казанский обрушен относительно давно. Но он и старше. Сохранилось чуть фресок. Троицкий хран конечно огромен для этих мест. Есть версия, что он - копия Исаакиевского собора. Но тут архитекторам виднее, куда ж нам слесарям Но я сходства не увидел. Внутри следы работы копателей Обратно до лагеря пешком, ночевка и утром тронулись по той же колее к дому. В 10 вышли из лагеря, в 15 часов встали на асфальт около Антропово. Все фотографии с выезда и наверное последующих наших выездов (в основном мы ездим не на Делике, а на Форд Транзит) в телеграмм-канале https://t.me/AAFoutdoor
  11. Сегодня снял второй такой же соленоид с задней лебедки. То же самое! Расшатались контакты, "минусовой" стал смещаться в сторону, до замыкания оставалось чуток. Соленоид заменен на "комаповский".
  12. Оригинал T-MAX. Шёл с лебедкой. Позже я покупал такие же соленоиды у продавцов лебедок T-MAX. В его оригинальности (китайской, но заводской) нет сомнений. Можно просто открыть описание этого соленоида. Там используются удерживающие обмотки, которые снижают ток в катушке после срабатывания. Ровно как во втягивающем реле стартера. Поэтому есть провода, которые подключаются к клеммам F1 и F2. Это оригинальное решение этого производителя. Плюс еще три провода - масса и два управляющих "смотка" и "размотка". Не знаю, как может быть два, три провода - основное решение. Мы сейчас про "тонкие" провода говорим. У всех моноблоков логика абсолютно одинаковая. На рисунке "комаповкий" соленоид, сути не меняет. Есть 2 катушки, 2 перекидных контакта. При отсутствии сигналов замкнуты A-F1-F2. Все три друг на друга. По факту на всех клеммах лебедки "земля". При подаче одного из сигналов происходит разрыв (A-F1) или (A-F2) в зависимости от сигнала и соответственно замыкание F1 или F2 на клемму "+". Вторая пара замкнута. Т.е. при смотке замкнуты ("+"-F1) и (A-F2) , при размотке ("+"-F2) и (A-F1). Это что касается моноблоков. Есть еще "бочонки". Там чуть иная логика, но результат тот же. http://gruner.su/ Я бы не сравнивал с "выключателем массы от ЗиЛа". Имел дело с обоими устройствами, предпочитаю компактность и надежность.
  13. Так конечно, кому ж еще косячить, как не старикам, да молодежи. У одних опыта нет и понимания, у других старение мозга с вытекающими. Но если вспомнить, что стариками еще недавно считались люди за 45-50, а не как сейчас за 70, то в принципе логика прослеживается. Ну так я и не отрицаю, что мозг у меня уже не торт
  14. Что или кто такое или такой этот или эта "проруха"? За старуху спасибо
×
×
  • Создать...