Это путь проходят все. Увы, автосервисы делают так же при нестандартном случае, перебирают варианты - машину они не знают.
Из невеликого списка деталей, участвующих в работе ХХ Вы практически всё перебрали/поменяли.
Из Вашего рассказа прослеживается закономерность с прогревом ДВС.
Остался датчик ДПРВ. Его сигнал учитывается при работе ХХ. Датчик нагревается, а значит есть шанс, что при нагревании он может "фантазировать".
Например, как датчик температуры: когда он устаёт - начинает показывать температуру в Африке. Но ведь "работает".
Проверить ДПРВ можно. Но муторно: сравнивать показания ведь предстоит на холодном и на горячем датчике. И ловить "блох" в показаниях.
Под рукой мануала нет, но показаний с этого датчика, помнится. снимается больше, чем просто "да" и "нет".
ХХ, прокрутка ДВС и при незапущенном ДВС. Он же электромагнитный этот датчик.
PS Ближайшие 2 дня меня не будет в Сети - не принимайте близко к сердцу, что не отвечаю. Спасибо.