Перейти к содержанию

DOLAX

Club Members
  • Постов

    617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

DOLAX стал победителем дня 30 августа

DOLAX имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4М40, АКПП, 2001, Exceed. Терминатор коротыш 4G64. D5 4N14
  • Место жительства
    Сыктывкар

Посетители профиля

8 362 просмотра профиля

Достижения DOLAX

  1. Расскажи, как лабораторию прошёл
  2. DOLAX

    Покупка D5

    у меня дизель на автомате. вариатор даже не вздумайте брать, проблемная и ненадежная х..ня
  3. DOLAX

    Покупка D5

    купил я пятачка себе. плюсы: больше скорость, меньше расход. Все остальное в минус. Самая большая беда - невозможно ехать по разбитому асфальту. 40км/ч. может вылечится уменьшением дисков с 18 на 16, но это не точно. также в салоне заметно меньше места, это уже не лечится. Толком еще не изучил, только перегон 10 т.км. но называть ее Деликой уже язык не поворачивается. Если что конкретно, спрашивайте.
  4. и мне реквизиты скиньте
  5. Я откинул управление дросселем. Горит ошибка. Машина едет, но заметил что на холостых мотор работает по другому, чисто по вибрации ощущается
  6. Ладно, если нет ответов. Я не знаю почему не открывается ДЗ. если ее принудительно открыть и не закрывать, что нехорошего может произойти?
  7. Ну я же написал выше, что отключение клапана егр, путём снятия с него вакуумного шланга, на ситуацию никак не влияет. На заглушенной машине клапан егр закрыт.
  8. Неужели ни у кого не было подобной ситуации?
  9. Друзья, добрый день. помогите разобраться. Появился чек. код ошибки 41. Неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки. книга есть, перечитал, ответа не нашел. Машина не крутит выше 3000, едет очень вяло, особенно на верхах, дым сизый, несгоревшей солярки. что сделал: проверил подключение вакуумных шлангов (посмотрел на аналоге, сделал также). не помогло. подключение следующее: верхний клапан левый шланг - привод дросселя, правый шланг - трубка В вакуумной магистрали (см.схему из каталога). средний клапан левый шланг - сброс в атмосферу, правый шланг - привод ЕГР, нижний клапан левый шланг - трубка С вакуумной магистрали, правый шланг - закольцован на правый шланг среднего клапана (ЕГР). скинул шланг с привода ЕГР - не помогло. скинул шланг с клапана с привода - дросселя. помогло, сразу пропал чек. Странно - я отрубил исполнительный механизм, а мозг убрал ошибку. Подключил обратно привод ЕГР - все в порядке. Подключил обратно привод дросселя - опять тупёж. Скинул - все в порядке. Итак, выходит проблема либо в дросселе, либо в клапане. Э/м клапан, на котором висит дроссель исправен (проверка по книге на герметичность и сопротивление в норме). в дросселе что может не работать? проверил визуально поведение дросселя создавая вакуум в трубке - заслонка шевелится в полном цикле откр/закр. что менять? куда копать? смотреть вывода на ЭБУ? да, надо отметить, низкое сопротивление на нижнем э/м клапане (но он не связан с дросселем). залег на 0 тахометр, вообще лежит, но это наверно другая история, с дросселем не связанная. Если оставить дроссель без управления (так чтобы машина ехала), что может произойти?
  10. Добрый день. помогите, пожалуйста, посмотреть машину в Иркутске. https://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/27648008.html#&gid=bullphotos&pid=1 мой номер 89128620049 Алексей
×
×
  • Создать...