Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

DOLAX

Club Members
  • Постов

    613
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

DOLAX стал победителем дня 29 декабря 2010

DOLAX имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4М40, АКПП, 2001, Exceed. Терминатор коротыш 4G64
  • Место жительства
    Сыктывкар

Посетители профиля

8 233 просмотра профиля

Достижения DOLAX

  1. и мне реквизиты скиньте
  2. Я откинул управление дросселем. Горит ошибка. Машина едет, но заметил что на холостых мотор работает по другому, чисто по вибрации ощущается
  3. Ладно, если нет ответов. Я не знаю почему не открывается ДЗ. если ее принудительно открыть и не закрывать, что нехорошего может произойти?
  4. Ну я же написал выше, что отключение клапана егр, путём снятия с него вакуумного шланга, на ситуацию никак не влияет. На заглушенной машине клапан егр закрыт.
  5. Неужели ни у кого не было подобной ситуации?
  6. Друзья, добрый день. помогите разобраться. Появился чек. код ошибки 41. Неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки. книга есть, перечитал, ответа не нашел. Машина не крутит выше 3000, едет очень вяло, особенно на верхах, дым сизый, несгоревшей солярки. что сделал: проверил подключение вакуумных шлангов (посмотрел на аналоге, сделал также). не помогло. подключение следующее: верхний клапан левый шланг - привод дросселя, правый шланг - трубка В вакуумной магистрали (см.схему из каталога). средний клапан левый шланг - сброс в атмосферу, правый шланг - привод ЕГР, нижний клапан левый шланг - трубка С вакуумной магистрали, правый шланг - закольцован на правый шланг среднего клапана (ЕГР). скинул шланг с привода ЕГР - не помогло. скинул шланг с клапана с привода - дросселя. помогло, сразу пропал чек. Странно - я отрубил исполнительный механизм, а мозг убрал ошибку. Подключил обратно привод ЕГР - все в порядке. Подключил обратно привод дросселя - опять тупёж. Скинул - все в порядке. Итак, выходит проблема либо в дросселе, либо в клапане. Э/м клапан, на котором висит дроссель исправен (проверка по книге на герметичность и сопротивление в норме). в дросселе что может не работать? проверил визуально поведение дросселя создавая вакуум в трубке - заслонка шевелится в полном цикле откр/закр. что менять? куда копать? смотреть вывода на ЭБУ? да, надо отметить, низкое сопротивление на нижнем э/м клапане (но он не связан с дросселем). залег на 0 тахометр, вообще лежит, но это наверно другая история, с дросселем не связанная. Если оставить дроссель без управления (так чтобы машина ехала), что может произойти?
  7. Добрый день. помогите, пожалуйста, посмотреть машину в Иркутске. https://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/27648008.html#&gid=bullphotos&pid=1 мой номер 89128620049 Алексей
  8. @ddendden, уважаемый, из прочитанного понял, что причины было 2, мозги и контакты. Сделав мозг, вы не проверили шлейф. Т.е. если решать эту же проблему, то сначала надо проверить шлейф, а потом уже лезть в мозг? так, возможно не потребуется покупать новый блок АБС.
  9. @Vietnames, вы так и ездите без АБС? а том меня недавно тоже эта беда постигла, машина в семье 6 лет уже ничего подобного не было. с утра, после заводки загорелась лампа АБС, вечером считали ошибки: обрыв передних, неисправность задних, неисправность блока. Сбросили, АБС заработал, лампа потухла, проехал 3 км, все ОК. Поставил машину, два дня не трогал. Сегодня утром завел, лампы нет, проехал 5 км, лампа опять загорелась, АБС пропал. Скидывание клеммы не помогает. Копать под вод.сиденьем?)))
  10. @Gektor, подскажите, пожалуйста, ваша защита начинается от бампера? т.е. первая часть вашей защиты заменяет две части родной защиты (пластик+металл)? и есть ли еще на дизель рестайл по старой цене?
  11. @z3dom, готовься к худшему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34612-переключение-СЃРѕ-2-РЅР°-3-СЃ-РїСЂРѕР±СѓРєСЃРѕРІРєРѕР№/#entry689023, у меня автомат встал окончательно, со слов сервиса, даже вскрывать не стоит, будет тоже самое, что по ссылке.
×
×
  • Создать...