Перейти к содержанию

Акакий

Club Members
  • Постов

    1 512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

Акакий стал победителем дня 18 марта

Акакий имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Акакий

  • День рождения 20.01.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4М40,мех ТНВД, МКПП, 1996г, была (был) P35W, 1991г, 4d56, МКПП, лифт 2 дюйма,exceed
  • Место жительства
    г Кемерово,ш.им.Волкова

Контакты

  • Сайт
    http://laukru@mail.ru
  • ICQ
    89132998687

Посетители профиля

4 859 просмотров профиля

Достижения Акакий

  1. После сбора данных по наклейкам подкапотным, собрал следующую информацию по градусам на один мм хода плунжера для 4м40 (делики) тнвд мех , коробка АКПП 9 градусов тнвд мех, коробка МКПП 12 градусов тнвд эфи, коробка АКПП 10 градусов, тнвд эфи , коробка МКПП -----нет данных может кому пригодится, где то ее уже выкладывал эту информацию
  2. константин67 спасибо,за предложение, вопрос снят, с эфи покончено на неопределенное время.
  3. есть два вылет ноль, если интересно 1500 за штуку, пиши в личку, или сюда
  4. и в дополнение, так как педальный узел менять то еще занятие, я при помощи сварки и болгарки поженил педали, теперь у меня и электроника и тросик в одном блоке, можно вертеть по разному
  5. Привет и здравия вам люди добрые. поставил точку в своих эксперементах с ЭФИ, я проиграл все начиналось не плохо, и датчик автомата опережения впрыска восстановил и взял на время ТНВД у Дизеля, и вот с его ТНВД было все хорошо. В свое залез начитавшись форума, включая позиционер, но после моих вмешательств оно не захотело больше нормально работать. И после того как уровень профессиолизма по снятию ТНВД, приблизился к 45 минутам, Я СДАЛСЯ. и вернул все в первозданный(почти) вид. Заменил обратно подкапотную, мозги, и поставил свой родной с пломбой на цикловой ТНВД. Коллектора и турбину пока не трогал, думаю и не буду. Машина стала ехать как всегда ровно и спокойно, с расходом 12.5 л по спидометру на 31 колесах. Подвожу итоги ЭФИ едет резче и динамика веселее, минус у меня был такой, низов маловато, вела себя как карбюраторная жучка, иногда дергалась и просила газу. ЭФИ не унижаю, если бы я добился от нее любви, то оставил бы. НО возврата в ближайшее время не планирую, я устал от эксперементов. всем вам благ и здоровья.
  6. склоняюсь к забитому радиатору, причем из внутри. Была такая песня на кирпичике, верхние соты радиатора были затянуты коричневым осадком, и проход в них был с иголочку, после вскрытия радиатора и шампаления, (щуп масла от зил 130) проблема ушла. сейчас много всяких лавров для мытья системы, наверное стоит попробовать.(((
  7. прошел , как всегда, просто стало дороже и фотографировали, плюс 500 от 721 кенгур на месте , и фото, колеса в фото не треба, и лестница сзади на на фого весит, фаркоп на фото не видно
  8. с одной стороны где провода,дримелом все расковырял, с другой стороны немного станком, но думаю сверлом тоже получится, увеличили отверстие в алюминевом корпусе. Далее штырем подходящего диаметра, даванули сверлильным станком, используя его вместо пресса. Катушка извлечена, правда пострадала.@сапёр как смог рассказал, фото процесса нет.
  9. Ну и в итоге, имею совсем другой авто, после установки отремонтированного датчика, заводка, дымность, динамика, все нормально. Без него все было плохо. Я результатом доволен. И последний штрих распиновка по цветам проводов.
  10. А перевернуть,шестеренку не получится,, как вариант?
  11. Отступать некуда, пошёл по пути ремонта, намотал старым проводом заново,на новый сердечник. что из этого выйдет, пока не знаю.
  12. Написано красиво, расколол. Ну да ладно, я не предераюсь. На деле разобрать оказалось не просто. Конечно, что один человек собрал, другой за всегда разобрать сможет. Я ещё не исправил, но вот к чему пришёл по конструктиву и пониманию дальнейшего ремонта. Верх там , где провода выходят из датчика. При разборке сердечник повредил, поэтому буду заказывать точить новый, а лучше два, т.к. неисправных датчиков в наличие два. Не знаю ещё что из этого выйдет, но буду пробовать, раньше не разу такой работой не занимался. У кого был такой опыт поделитесь подробностями, провод на замену пока тоже не искал. Буду действовать по порядку.
×
×
  • Создать...