Перейти к содержанию

Сергей К

Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Сергей К стал победителем дня 19 марта

Сергей К имел наиболее популярный контент!

Информация о Сергей К

  • День рождения 08.02.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica Star Wagon - комплектация HSRPT 2 Exceed(Crystal-LITE ROOF)1989г.в. P35W 4D56 МКПП
  • Место жительства
    г. Южно-Сахалинск. 65 регион.

Посетители профиля

596 просмотров профиля

Достижения Сергей К

  1. Так надо отправить и будет бак на АКПП . Я на свою бак давно искал, думал из дюралюминия или из нержавейки заказать но они какие-то угловатые как ящики, а тут случайно на эту фирму наткнулся и купил если бы у них не было в наличии то отправил бы свой старый, но мне повезло. Просто доставка из Питера до Южно-Сахалинска 5000р. плюс стоимость бака 25000р. Вам наверное ближе и стоимость доставки меньше. У меня знакомый тоже хотел у них заказать на АКПП но им надо отправить старый бак как образец, а ему машина нужна почти каждый день, а если отправлять транспортной это около 3000р.то это минимум один месяц в один конец и авиакомпанией в течении недели и 5000р. Вот он пока в раздумьях что делать.
  2. А я не стал ставить железный бак, хотя был в запасе, так как уже последние лет десять в городе зимой стали обильно реагентом засыпать дороги, так что в - 18 лужи не замерзают. Купил бак из пластика и установил и голова не болит что реагенты его сожрут, а железный продал. Слабые места железного бака это где собирается грязь, это боковины возле крепления бака и дно снаружи под защитой.
  3. @rusha68 Если у вас стоит АКПП то не получется так как она длиннее чем МКПП и упрётся раздаткой в этот бак. У меня кузов от автомата, а стоит МКПП и я убрал эти два бака и установил один большой, для этого пришлось со старого кузова срубать передние крепления бака и приваривать на новый кузов, потому что их там нет. И ещё в место маленького бака надо ставить заправочную трубу А на фишке датчика указателя топлива малого бака ставить перемычку чтобы топливо показывало от основного бака, если это не сделать то стрелка указателя топлива будет лежать на нуле. Вы можете в эту контору отправить свой старый бак и они по нему выльют новый.
  4. Не надо выдергивать слова из контекста. Вашу тему я прочитал полностью и то что вы собираете индивидуальную машину это понятно. Я только написал причину почему вылетают тормозные колодки, а именно что вы не учли.Не знал что для вас заколхозили ругательное слово. Если вы не знаете, то это слово означает прикрепить, присоединить, прикрутить, подсоединить, подключить и тд.
  5. Вот ваша мысль! Вы заколхозили установив двухпоршневые суппорта на кирпич при этом не учитывая толщину тормозного диска, потому у вас стали вылетать тонки тормозные колодки! При этом вы могли сами убиться и других поколечить без тормозов! И вдруг вас осенило что оказывается и тормозной диск надо было поменять! Только такой вывод можно сделать прочитав ваш пост. На втором фото видно толщина диска 24мм. Теперь если родной диск должен быть 22.00мм а от Паджеро 24мм, то это значит что на родном не изношенном в драбадан диске и двухпоршневыми суппортами тормозные колодки будут глубже всего на 1мм на сторону, и это ни как ни повлияет на то чтобы вы летали тормозные колодки! Надо тормозные диски вовремя менять и учитывать толщину диска при замене суппортов.
  6. @Igor197703 Не должны тонкие изношенные тормозные колодки вылетать из рамки суппорта. Это мёртвый тормозной диск давно на помойку надо было выкинуть. Я на своей машине меняю передние тормозные колодки при остатке 1.5 или 2мм и ничего и близко нет чтобы вывалится . Номинальная толщина тормозного диска 22,00 мм Предельное значение 20,4 мм. Там на первом фото примерно 19, 8мм. Поэтому и вылетают тормозные колодки.
  7. А это фото бака из первой партии до установки, как потом оказалось с браком заливной горловины. В общем бак неплохой стенки бака толстые, объем бака получился почти 70л.При установки пришлось поменять четыре болта крепления бака на длинные, так как он по креплению толще, и еще подрезал край теплового экрана глушителя каторый прикручен к кузову то-же по причине толщины спайки бака.
  8. Это фото ремонта горловины бака. Точили горловину из нержавейки и болты с гайками из нержавейки.
  9. Здравствуйте! Хотел узнать как новый топливный бак у вас в эксплуатации, всё нормально или в процессе эксплуатации какие нибудь косяки повылазили? Вот мой опыт эксплуатации первой пробной партии топливного бака. Эксплуатация чуть больше года, это как раз когда закончилась горантия на изделие. Это отвалилась заливная горловины бака, был допущен брак при литье, там на стыке горловины с баком толщина стенки оказалась 1мм.и ещё косяк, резиновое кольцо штуцера рассыпалось так как не качественная резина. Пришлось заменить на качественную маслстойкую резиновую прокладку. И тогда я всё это с фотографировал и написал письмо с притензией в эту контору, или вернуть деньги или другой без косяков бак, через сутки получил положительный ответ от них, они сказали что это была пробная партия и что это у них первый такой случай, в общем они решили отправить мне бесплатно другой уже с исправленными недостатками из другой новой партии, так они и сделали, только я оплатил транспортную компанию . Второй бак и правда пришёл качественный литьё горловины другое толщина перехода горловины примерно 10мм., пока лежит в запасе. А сейчас я езжу на на первом бракованном баке, только брак я исправил, ведь как-то надо было ездить пока придёт другой бак,пришлось изготовить новую горловину бака из нержавейки. Сейчас всё отлично горловина получилась как заводская или даже лучше.
  10. @KlimCD У меня две разные книги по ремонту Mitsubishi Delica, одна Mitsubishi Pajero, и ещё четыре других по ремонту, и везде есть ошибки, но в общей массе в них много правильной информации и помогают, а ошибки исправил и нормуль.
  11. @yri Если у вас на ведомой шестерни главой передачи 39 зубьев и на ведущей шестерни главной передачи 8 зубьев, значит 39 ÷8=4,875 это и есть ваше придаточное число.
  12. @yri Обычно там наклейка с надписью предаточного числа, но как правило она или от времени отвалилась либо стёрлась или закрашена, так что надо или вскрывать крышку или рисовать риски маркером на стакане привода и хвостовика и прокручивать хвостовик считать количество оборотов хвостовика редуктора пока риска не совпадёт на приводе,при этом одно переднее колесо на котором мы не рисовали риску должно быть жёстко заблокировано, так мы узнаем количество зубьев ведомой шестерни главной передачи. А если вскрывать крышку то можно спокойно снять её не снимая редуктора надо только слить масло с редуктора и открутить болт передней подушки редуктора и наклонить его и открутить крышку,места мало но реально.
×
×
  • Создать...