Перейти к публикации

Lekar

Members
  • Публикации

    1 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Последний раз Lekar выиграл 18 сентября

Публикации Lekar были самыми популярными!

Репутация

74 Очень хороший

О Lekar

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 02.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 686 просмотров профиля
  1. Клепают открытые рамы, которые из швеллера делают, если закрытая то ее сваривают.
  2. А она точно на кирпич подойдет? У меня другая конструкция подвески, балки и плюс на фотках нет переднего редуктора и кардана.
  3. @tixon а чем форсунки одни от других отличаются?
  4. Они ещё бывают с масляным лабиринтом и без.
  5. Lekar

    Мкпп от 4*2

    С какого двигателя?
  6. @alex_dor вот насчёт меняет, не уверен. Если раньше на двигатель вообще не смотрели, то сейчас все вернулось на круги своя. Проверяют не только модель но и номер. Недавно гранту с не родным номером завернули на перерегистрации, так как нет документов на двигатель.
  7. https://www.zr.ru/content/articles/917578-benzonasos-pomer/ Посмотри там табличка есть с максимальным давлением насосов для жигулей. Надеюсь ЗР ты доверяешь и бары в свои любимые единицы перевести сможешь?
  8. А что грамотная? Там вообще не понятно о чем речь идет , все в кучу. И рядные насосы и распределительные. И прочитав вообще не понятно о чем речь. А теперь ответь исходя из этой статьи. Где же все таки находится это узел в тнвд 4д56, куда он сбрасывает давление и как? Насчёт внутреннего давления, мы не говорим про абстрактные тнвд,а про 4д56. да у меня в тнвд внутреннее давление может достигать 12 атмосфер (да мне так удобнее с телефона писать), и здесь точность не важна. Ну так вот . Насос 4д56 не выдерживает такого давления без доработок и пришлось менять крышки на таймере, вместо штампованных на литые. Да и пускай твои 3 атмосферы в плюс дают сбой на момент впрыска. Так что не надо давит меня своей грамотностью, хоть в psi или барах меняй, суть от этого не меняется.
  9. Перетянуть там невозможно. По звуку вообще не понятно, Толи турбина зачто то задевает толи сечет где-то. Там точно в впускном тракте до турбины ничего непопало?
  10. Lekar

    Подскажите про турбину на Кирпиче

    @ZSER777 корпуса. По центру грибка стукаешь молотком аккуратно. Там под грибком лапки они деформируются и поджимают пружину. Можно грибок спилить и станет видно, потом его аккуратно на сварку поставить. Его это егр, она в угоду экологии подмешивает выпуск во впуск . Приводиться в действие вакуумом. Канал сброса отработавших газов в обход горячей части называется байпас. Он приводится в действие актюнуатором от давления турбины.
  11. В море ехать не стоит, плавать не умеет.
  12. Lekar

    Подскажите про турбину на Кирпиче

    @ZSER777 я проверял пердун компрессором с редуктором. выкрутил пердун. Выставил на редукторе давление 0.8 атмосфер подключил к компрессору взял автомобильный сосок что в диск вставляется из него выкрутил ниппель и его прижал к пердун подав давление через автомобильную подкачку с манометром. Если шипит то подбивается крышка пердуна, если нет то регулятором увеличивал давление. У меня шипел на 0.9. поджатием я его смог до 1,2 зажать. Если надо больше развальцовывается и меняется пружина.
  13. Фигню пишешь. Ничего что давление внутри ТНВД достигает 7 атмосфер, а на выходе с плунжера порядка 300. Неужто ты думаешь что падение давления внутри корпуса насоса сильно скажется на падении давления после плунжера. А поскольку забор топлива плунжером ниже выхода обратки то воздух в плунжер не попадет. Падение давления в корпусе сказывается только на угле впрыска и все.
  14. @Shadow from Omsk абсолютно безграмотная статья. Теперь я в курсе твоих познаний. Лучше бы техническую литературу почитал. Насчёт производительности, любой насос обеспечит производительность, а вот накачать давление нет. Есть специальные характеристики за сколько времени он выходит на максимальное давление, от этого и пляшут исправлено или нет.
×
×
  • Создать...