
Lekar
Members-
Публикации
1 535 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
33
Последний раз Lekar выиграл 7 февраля
Публикации Lekar были самыми популярными!
Репутация
84 Очень хорошийО Lekar
-
Звание
Super Member
- День рождения 02.08.1975
Старые поля
-
Автомобиль
Р25W МКПП 1990г.
-
Место жительства
Нижний Новгород
Посетители профиля
2 970 просмотров профиля
-
@nord это панели на европейцев, у меня праворукая японец. У меня другая панель . Насчёт лампы дверей не знаю возможно она перегорела. Либо просто нет. Но у меня с покупки такая пиктограмма не светилась.
-
@nord и где он этот индикатор?
-
@михалыч алт , раз такой умный и все знаешь ответь тогда что такое gate unlock? И Wheel lock хоть бы в Яндекс забил бы раз английский не знаешь. А после выводы сделаем кто баламут и из себя умника строит.
-
@Тихоход на кирпиче нет индикатора открытых дверей, машинка в виде багги зелёная под надписью вил лок. При открытых дверях свет загорается. У меня она всегда горит если в раздатке включено, а виллок если едешь загорается, останавливаешься тухнет.
-
@михалыч алт две: виллок и машинка.
-
@Владимир сахалин ну так виллоск говорит что шруса заблокированы. Поставив заглушки ты их заблокировал. Система это отследила и тебя предупреждает. Мост крутится всегда, но момент на него передается, когда ты его подключишь его в раздатке и тогда загорится машинка.
-
@Беръ на спортивном паджерике 8 лет прожил и до сих пор живой. На другом паджерике 7 лет и до сих пор живет. На хайлюксе 3 года дальше хайлюкс был продан, на Делике 3 год пошел. Уж сколько в эти испарители под антифриз переделали. Все зависит от того какой антифриз лить будешь. С g12 проблем нет. Там эти испарители от силы ещё литр добавят. А помпе легче прокачивать будет, так как испаритель в параллель ставится и суммарное сечение трубок увеличивается.
-
@Павел 152 через Политех делал?
-
@Тихоход длинный не короткий:)
-
Я сам пробовал, не намного быстрее, если нет жидкостного нагревателя от электричества или топлива. Все четыре радиатора хорошо двигатель выстужают, а он и так холодный. Достаточно в передний испаритель завести, а сзади и штатной печки хватает. У меня сейчас вообще заднего обогревателя нет, переднего хватает.
-
Выскажу свое мнение, не надо заводить тосол в радиатор кондея в салонную печку. Большого смысла от него нет. И вот почему: воздуховоды от радиатора кондиционера идут вверх, что и разумно так как холодный воздух должен опускаться, а тут получается что теплый и вверх. в результате даже если поставить заслонку на середину получается, что голове жарко, а ногам холодно. Причем очень быстро. И приходится все равно заслонку переводить, чтоб только в ноги дуло. У передней хоть поток воздуха можно направить вниз. А тут нет.
-
@viktor.sakh ну и для чего? Их там не одно. Давление если тебе принципиально, возьми стержень чтоб через стопор пролезал упри в поршенек и другой гнев стержня упри в весы и надави пока отверстие не откроется. Вес показываемый весами на площадь поршенька есть давление. Про выпавший поршенек я тебе писал, и это не моя проблема что ты не читаешь.
-
Ну так ответьте почему у вас меняется давление от оборотов, если клапан открывается при определенном давлении? Ответа от вас так и не поступило. К тому же нет ответа для чего в нем несколько дырок, для чего нужны отверстия в пространство над поршнем? И не надо меня в Гугл отправлять. Я прекрасно знаю что это такое и как работает.
-
Вы сначала ответьте на мои вопросы, а то я отвечаю на ваши и задаю свои, вы игнорируете их, начинаете опять свои задавать. И не уходите от ответа. В ТНВД нет масла, так что ваш уровень знаний мне понятен.