Перейти к публикации

Lekar

Members
  • Публикации

    1 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз Lekar выиграл 12 октября

Публикации Lekar были самыми популярными!

Репутация

79 Очень хороший

О Lekar

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 02.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 780 просмотров профиля
  1. Когда это было? 2ст уже 5лет назад гбц не найти. Что там с 2лт не знаю, с 12 по 16 год у меня хайлюкс пикап с 3 Л был, не убиваемые двигатель. Но это все тогда. Сейчас не знаю. Посмотри почем сейчас контрактный 4д56 стоит и сравни с тем же ahu.
  2. Дорогой, жрущий и не едущий. Чисто не спеша ползать. OM это мерседесовский. Ahu,1z, afn.
  3. Так делали так, чтоб в последующем проблем не было, и даже все узаконилось все. Но хозяин увидел лапландер и все, к делике охладел. А так там много всего было сделано. А дизель это не проблема. Но если ставить то уж не 4д56, а либо мощную бензинку, либо какой нибудь легковой дизель от vaga.
  4. Нет, на Паджеро 2 нет рейки, там трапеция, примерно такая же как на кубике. Рычаги, трапецию маятник, привода, передний редуктор с принудительной блокировкой АРВ все с Паджеро2, кулаки и ступицы с рестайлонгового паджеро2, там кулак длиннее и тормозной диск большее. Задний мост тоже с Паджеро2 с принудительной блокировкой и дисковыми тормозами, переделанный под рессоры от л200.
  5. Lekar

    Гараж в Манжероке - S18

    @slake@altai а разве М+S недостаточно? Вроде как в правилах либо MS либо снежинка в горах.
  6. Рама на кубике далека от идеала, большие свесы спереди сзади. Да и сама она очень далеко от кузова. Мы переделывали всю ходоаку на Паджеровскую от второго паджеро, автомат и раздатка с кирпича. Только родной рулевой редуктор остался.
  7. А чем кирпич хуже то? Если планируешь избавляться, то подавай так, пока мало вложил, потом не отобьешь. У меня друг построил кубик,, колеса 33, каркас с багажником, блокировки, автомат, раптор, механическая лебедка. вложений больше миллиона, а продал дешевле полумиллиона.
  8. @autospirit16 никто и не говорил, что такие же. Но вот интересный момент, нижние саленблоки живут, а верхние, за 4-5 гонок разбивало.
  9. @sergeie60 для информации тахометр считает импульсы и это либо обороты генератора, либо вспышки в цилиндрах. Либо вообще абстракция от мозга двигателя. Ну так поинтересуйся если тебе это надо, на разных передачах разные, да и от блокировки гидротрансформатора зависит . Ну и что ты мне показал? На кирпиче с автоматом и с парой 4.875 при 2500 оборотах 100 км/ч ну и сколько ты выиграл?
  10. Конечно если тахометр на 4 цилиндра рассчитан, а тут 6. Может и на большее упасть. Разница между 4.626 и 4.875 примерно 5% вот при тех же оборотах с скорость будет больше на 5% то есть при 3 тысячах вместо 100 км/ч будет 105. Или при 100 км/с вместо 3000 оборотов будет 2850 чтобы 5% было 500 то обороты должны быть 10000
  11. Lekar

    Вопрос про генератор

    Так вроде два провода местами поменять и работает. Механически вставляется.
  12. @Ray а аргон то зачем? Рычаг железный, его аргоном не варят. На Паджеро на белках тоже разбивали саленты в верхних рычагах. Выточили из капралона и маслёнки сделали. 4 года соревнований не смогли вывести конструкцию из строя. Но шприцевали каждый раз по возвращению.
  13. @sergeie60 с парами 4,625, обороты падают на 150 максимум, по сравнению с 4,875. Их отследить то можно только на 5 передаче. Я пробовал задний мост подкидывать. Разница не вот существенна.
  14. Lekar

    Замена родного карбюратора

    @KlimCD хочешь сказать, что все праворульные машины с неродными фарами ездят?
  15. @Санёк86 ни один гаишник не будет заморачиваться, что у тебя блокировки в мостах стоят. Да пружинами на мосту или на рычаге, главное что одна и нет пневмы или ещё одной пружины внутри.
×
×
  • Создать...