Перейти к содержанию

Lekar

Members
  • Постов

    2 150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Lekar стал победителем дня 29 октября

Lekar имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Lekar

  • День рождения 02.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Посетители профиля

5 205 просмотров профиля

Достижения Lekar

  1. Как показала практика. Проходимость лучше когда два привода при свободном дифференциале, чем один на заблокированном. Поэтому и отказались от передней блокировки. Самое непонятное, что его ломает даже при колесах прямо, когда колесо просто вывешиваеться, причем без лифта в подвеске.
  2. Сегодня менял колеса, и обнаружил что рессоры почему то ослабли. И это за год, хотя до этого такого не замечал. Потянул стремянки, все 8 гаек от 3 до 5 оборотов. Все таки расшатывает блокка задний мост. Получается, что то на одном колесе едешь, то на другом.
  3. Закупайся приводами. Мы как на Паджеро в передний мост АРБ блокировку воткнули, то очень редко на финиш без сломанного привода возвращались, а иногда и оба ломали. И это она подключаемая, включали только когда точно надо. Так и пришлось снять.
  4. То есть вытянут. Вот тебе и удары. Ослабляй.
  5. То есть катушка рассчитанная на работу с коммутатором стояла на контактном зажигании. Не удивительно что грелась.
  6. При -5 -7 в летней солярке выпадает парафин, и топливный фильтр превращается в свечку, как на фото выше. Свечи при этом никак не влияют на текучесть солярки. У меня двигатель до -10 без свечей заводится и работает устойчиво. А вот 4м40 он даже при +5 с дохлыми свечами заводится не очень. Так что двигатель двигателю рознь.
  7. Тросик АКПП пробовали ослаблять?
  8. Если вот такую свечку из фильтра не получишь А то заглохнет и уже подогреватель не поможет. На фото зимняя солярка Лукойл при -32, после 30км пробега.
  9. По толщине пластины или по выступанию от привалочной плоскости колена? Надо смотреть разность между привалочной плоскостью колена и привалочной плоскостью бублика. Если они одинаковые, то остальные параметры только на вес и прочность влияют.
  10. Не подойдёт по какому параметру? Ставили АКПП с кирпича, на кубик. Маховик и бублик(гт) использовали с Паджеро2. А потом и движок с Паджеро2 туда перекочевал. Никаких трудностей не было замечено.
  11. Сейчас любая запчасть на кирпич ценность. Это лет 10 назад. АКПП с раздаткой в сборе 3-5 тысяч стоили, и продавались практически на каждой разборке. А сейчас все, время ушло, все разобрали, что можно.
  12. У нас грунтовки и есть умеренное бездорожье. Съехал с нее и в торфе утонул так что двери не открываются.
  13. Он с какого спорта то? Их несколько поколений. И если на первые шли двигатели 4д56 такие же как на кирпич, то со второго поколения пошли с комон райлом. Так вот повторю ещё раз, на первых спортах я не встречал АКПП такой как на кирпиче, там были АКПП с булки, а на следующих и подавно их не было. Для чего сравнивать? если этот скорее всего от 2 или 3генерации спорта (то есть с другого мотора и для другой Акпп).
  14. Вот что то я не помню, чтоб Паджеро спорт первой генерации ставили АКПП 03-72 с кирпича. А вот с булковскими АКПП встречал.
×
×
  • Создать...