Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Nice

Members
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 01/1989г. 4G64 8клапанов P24W
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

4 740 просмотров профиля

Достижения Nice

  1. Снял резонатор, но увы размерчик не подходит немного, надо трубу перед резанатором переваривать, так приложил и притянул без резонатора, в принципе нормально как у меня с уазиковской банкой терпимо, на низах даже тише, но гул басовый когда газуешь есть, в общем решил резанатор оставить и наболдажник по месту вварить в новый глушак. Остался один вопрос он из нержавейки (кто ставил Bosal) и можно ли её варить обычным электродом например J421 кажется - китайский короче... Также интересует опыт эксплуатации Bosal на бензинке - кто ставил как звук и на долго ли хватает?
  2. Nice

    Замена Глушителя

    Всем привет! Прогнила труба перед банкой, снял заднюю часть, там и банка гнилая - решил поменять. Нашёл на форуме номер дубля... Купил вот такой Bosal 288-217 Глушитель задняя часть. А у него перед банкой слишком длинная труба - написано L300 TD - с дизеля в общем, на бензинку не знаю то ли переварить со своего старого наболдажник обрезав трубу, либо резонатор выкинуть (у дизеля его наверное нет) по размеру должен подойти... Подскажите пожалуйста, можно ли выкинуть резонатор, и глушак новый походу из нержавейки или просто металл новый - не знаю можно ли его в лобовую электродом сварить - толщины вроде бы хватит... прожечь не должен...
  3. День добрый! Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас ценник за хабы...доллар вроде бы подешевел.
  4. С катушкой была такая история, давным давно заменил на отечественную всё было нормально не не долго с пол года потом она походу перегрелась и умерла и я обратно старую воткнул и забыл... а менял я её забыл почему... так что возможно она действительно умирает...
  5. Это тот что на воздушном фильтре?
  6. Про пробитые провода и катушки версии вряд ли подходят, так как искра то есть (проверял много раз) но она не в нужное время... Да и интересно что потом то заводится... были бы провода пробитыми или катушка то она бы не завелась (хотя не факт) а тут видать бегунок трамблёра как вентилятор подует конденсат разлетится и вуаля... Интересно что такая проблема не у многих... и не все же трамблёр маслом протирают да и резиновые перчатки на трамблёр прикольная тема если надо на москвиче по речке по кататься но как-то не очень хочется в обычной жизни с этим заморачиваться... Ну а раз она не у многих значит и я вылечу... надеюсь... может ещё у кого какие версии есть?
  7. Спасибо! Это видео я как раз и смотрел. Маслом как он говорит намазал, вот только это было осенью, прошло уже пару месяцев, может надо повторять процедуру, на сколько масла хватает? Но мне почему-то кажется это должно как-то иначе решаться. Да и интересно что у меня в крышке трамблёра есть специальное отверстие для вентиляции походу, со стороны высоковольтных проводов, оно ещё крышкой закрывается... так что влажный воздух внутрь трамблёра проходит легко... Ну вот думаю все что ли маслом трамблёры мажут, нету вроде массовых проблем в сырую погоду машин на дорогах меньше не становится... может всё-таки что-то другое...
  8. Всем привет! Такая вот проблема: холод или жара заводится с пол оборота, но вот если слякоть, дождь или мокрый снег в общем сырость - крутишь крутишь раза с 20го схватывает с 30-40го заводится (если АКБ к тому моменту тянет) вся троит но потом прогревается и заводится с пол оборота... Свечи менял, провода менял, крышку трамблёра менял (внутри как советвали некоторые маслом смазывал) увы. Как я думаю дело в конденсате в крышке трамблёра, так как искра есть но походу не во время из-за конденсата раньше прошивает... Что делать неужели у всех так? Подскажите пожалуйста, а то как то нехорошо позориться и не заводиться да ладно бы в мороз...
  9. С этим недавно столкнулся... Приварили по пластине 5мм, теперь думаю надолго хватит...
  10. Спасибо! Вот уж не думал что у многих такое... Думаю точно рессоры шток, хотя и сайленты тоже могут быть. Ведь резинки-то на серьгах все в хлам были. Вот только ходят слухи, что эти самые сайленты нигде не купишь... Вылезает замена рессор. Может оно и к лучшему, я когда её 12 лет назад взял они были сильно просевшими и мастера сказали найди конические пружины с бэхи... а я взял да и нашёл... А сейчас думаю хорошо ли это пружины... В любом случае успокоили версий особо страшных не было... я уже с этим стуком походу лет 5 гоняю... хочется верить что время подумать ещё есть...
  11. Всем привет! Стучало сзади стучало и тут я начал бороться... 1. Заменил резинки на серьгах рессор сзади - были в хлам. Металлический звон пропал. Но глухой звук нет. 2. Замена амортизаторов тоже ничего не дала. 3. Нашёл стук оторвалась труба и стучала концом- очень похоже, но после заварки стук остался - увы это не труба. 4. Как то заметил что пружины вдавились в подрамник, думал ну уж точно из-за них. Подварили пластины. Нефига... 5. Время идёт... Звук достал. Начал качать за фаркоп стук отдаёт в левой ступице... Меняю подшипник сальник полуоси. 6. Вроде бы всё. Нет. Поехал по кочкам. Опять как будто запаска болтается. Заменил подшипник правой полуоси. Сегодня опять этот звук. Качаю за фаркоп, держусь за лист правой рессоры и так как будто по ней молоточком стук стук... Подскажите пожалуйста что там ещё может стучать при поворотах с сильным завалом на кочках когда машину влево вправо раскачивает, звук глухой но громкий как по железу но не звонкий как по тазу набитому землёй - щас промелькнула идея может бензобак болтается...
  12. Всем привет! Спасибо за отзывчивость! Думаю что дело в углах кастора - обязательно отпишусь как доберусь... А пока вылезла замена ступчного подшипника - поменяли левый задний не прошло и недели как загремел правый, в общем решил поменять все и задний и передние - жду запчасти. Плюс крестовины кардана подушатались... задняя уже гудит на третьей под нагрузкой вибрация громче выхлопной... стараюсь не ездить много... В общем машина выносливая и многое мне прощает, но время пришло сделать всё что копилось годами, за одним хочу и хабы поменять так как мои авто по факту работают постоянно.... И ещё по теме заметил когда едешь на любой скорости особенно на небольшой чувствуется как циклично (с повышением скорости чаще) руль поддёргивает влево как бы подстукивая... вот и решил всё позаменить да и хабы тоже чтобы исключить влияние гранат...
×
×
  • Создать...