Перейти к содержанию

Nice

Members
  • Постов

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Nice стал победителем дня 22 апреля

Nice имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 01/1989г. 4G64 8клапанов P24W
  • Место жительства
    Барнаул

Посетители профиля

5 055 просмотров профиля

Достижения Nice

  1. Почитал отзывы... Заказал Jikiu в итоге. А эти сдам...
  2. немного отвлекусь Как вы думаете шайбы на развальных болтах, те что с другой стороны отдельно менять или им ничего не доспевается...
  3. Тоже читал, но мнения разделились... а про Jikiu, не слышал, правда Япония, лучше Фебеста?
  4. по болтам вопрос снимаю... успел выхватить оригинальные, завтра придут - дороже конечно, но не так сильно... Остался вопрос по сайлент блокам, подскажите пожалуйста! надо заказать! Выбор невелик: либо Jikiu (резина) - дороже чем те что я взял раза в 2, на экзисте дороже них только оригинал либо Точка Опоры (полиуретан) - смущает полиуретан
  5. Поздно...только забрал... хотя могу вернуть... 7 дней на экзисте, так что может как раз ты вовремя... Подскажи, пожалуйста, что лучше брать кроме оригинала, из дублей чтобы ходило...
  6. Заказал такой набор каждого по 2шт, может кому пригодится: FebestMAB-016 Сайлентблок задний нижнего рычага FebestMAB-017 Сайлентблок передний нижнего рычага MasumaMLS-560 Болты эксцентрики MasumaMLS-562 Болты эксцентрики
  7. Всем привет! ну вот пришло и моё время менять сайлентблоки ... 15 лет уже прошло а может и больше... на эксцентриках резьба съелась, решил сайленты заменить за одним - а может не надо, только эксцентрики заменить и всё... сайленты вроде бы не в хлам, а может и заменить... Что думаете старая япония лучше нового китая? На экзисте есть много чего... есть резина и полиуретан... есть фирма 7RT, Российский бренд. В общем прошу совета какие поставить чтобы не пожалеть, или свои оставить?
  8. Ну вот можешь же... Мне не понравилось фраза: "но в вашем случае можно и плохого. все равно лучше будет " - нафига, ну да проехали - все мы люди... До балансиров руки ещё не дошли в 3х мастерских не берутся - делать самому и делать однозначно, но не горит пока. С гидриками я вообще не понял (сейчас походу разберусь) - он не сжимается - набрал масла и обратный клапан держит - если конечно он исправный, при промывке суёшь гвоздик и вуаля жмётся только в путь - залил масла в него он распрямился от внутренней пружины и как вкопаный... может в авто усилия побольше будут но я так понимаю когда коромысла не давят он свой размер возьмёт на максимум а дальше сжиматься будет только на сотки за счёт сжатия масла... как то так. Теперь про зазоры, я затягиваю распред по книжке, 2 болта на сальнике не расслабляю, только 10шт что подлиннее, потом ключом тяну 30-40 градусов, гайку от руки не открутить, врядли бугель больше 0,1мм поднимается при этом. В любом случае шайб 50шт. стоят 320р - если по одной не хватит могу и 2 подложить... Тут другая проблема может вылезти что распредвал не притянут у него подшипники скольжения - смазываются маслом под давлением люфтит не должен... но здесь я могу ошибаться... С другой стороны как только что выснилось есть другие коромысла без гидриков...Это вообще сказка - которую нужно сделать былью...
  9. Как раз нашёл китайскую ГБЦ у них на выбор хочешь с гидриками хочешь с механическими... Вариант думаю - смотрю и ты в тему пишешь... надо брать! Они взаимозаменяемые или надо всё в сборе брать? Я бы купил ... Цена за 8шт?
  10. В интернете пошарился про торцовку клапана - очень частое явление после фрезеровки седла и клапана пропадает компрессия... Посмотрел как торцуют клапана заморочисто и точно не на глаз... Завтра позвоню в мастерскую где делали ГБЦ, спрошу торцуют ли они клапана, интересно. Как я понял из видео чуть ли не обязательное действие после фрезеровки сёдел и клапанов...иначе будет как у меня. В общем остаётся мне походу один вариант без разбора ГБЦ это шайбы... Если у нас не найду буду заказывать на Озоне...
  11. Гидрики первое что пришло в голову, я их промыл как надо, и всё-равно не помогло, думаю новые вряд ли изменят ситуацию, когда 2 года назад делал ГБЦ просто их в бензин кинул потом поставил и всё нормально... Сторцевать клапана мысль тоже была но без съёма ГБЦ очень затруднительно, а снимать пока не хочу только поставил... Рокеры вариант неплохой, но со стороны распредвала они глянцевые, со стороны гидриков там же они внутрь вставляются... да и как подтачивать на глаз, блин страшновато... Я для себя думаю такой вариант найду пока шайбы 100 мкм, а когда через месяц буду ГБЦ подтягивать подложу 10шт под как эта штука с рокерами называется которая распредвал прижимает..., тут и с размером не ошибусь и если мало будет добавлю ещё шайб может даже ещё тоньше найду... Главное чтобы от моих манипуляций распредвал люфтить не начал... Хотя конечно лучший вариант сторцевать клапана... Но с шайбами как мне кажется проще сделать... Что думаешь про шайбы может получиться? Больше волнует теперь распредвал у него получается подшипники скольжения будут не затянуты с другой стороны там ведь будет масло под давлением, ну а тот что с сальником подшипник тот я затяну хорошо... P.S. Шайбы нашёл в Озоне из нержавейки 0,1мм.
  12. Капец вы меня тут размотали... Если поглумились - не улыбнуло, ну может немного... А если зло сеете, как вам это не надоело? от меня не дождётесь... Лучше бы по делу больше бы про машину и техническую часть а ни про мою скромную персону... Умничать все мастаки и прогнозы всякие нехорошие давать. Всегда горжусь тем что делаю... Затянул равномерно но со слабой затяжкой - а как иначе если при стандартной компрессия пропадает... - как мог описал проблему в первом посте. В общем одноклубники прошу у вас дельных советов, сталкивались ли с таким? Стоит с прокладкой заморачиваться? P.S. Зачем мне кого-то искать когда я сам могу. И делал уже. По стоимости - запчасти не так дорого как мастера, с кривыми руками народу хоть отбавляй - сервисы не исключение... Моя история яркий тому пример ГБЦ отремонтировали в сервисе и не плохом весь город туда возит ГБЦ мастера наверное хорошие, но всего знать не могут - а фрезеровка не безобидная увы... Я на этой машине 15 лет уже, и брал 89 год не для того чтобы сервисы спонсировать, время всё равно куда-то тратится - всё исчезнет - но опыт останется... Всем мира и добра!
  13. Приветствую! Вот по причине прогара прокладки спустя полтора года по новой ремонт ГБЦ. Причина скорее всего в сильно уставших болтах ГБЦ ... в этот раз поставил новые, но суть ни в этом... В общем отвёз головку на диффектовку вылезли фрезеровка клапанов и сёдел и маслосъёмные... повёз к ним из-за опрессовки, в прошлый раз варили головку и хотел узнать пройдёт ли - прошла, вывод - варить можно... из косяков визуальные трещинки 3-4мм в длину возле 3х свечных колодцев - не ремонтируется сказали ставить и не париться - так и сделал. Видать грязные свечи не надо затягивать с усилием, но с 89 года что там только не было... Но я всё равно не про это... В общем фрезеровка хрень собачья вот почему - сточили клапан и седло шток стал немного выше - клапан сел глубже, один раз нормально а вот в этот раз засада: Собрал по инструкции - компрессия только в одном цилиндре в остальных 0, грешу на гидрики - промываю - клапан нажимаю гвоздиком прокачиваю в бензине - всё супер собираю опять также. Нахрена они нужны - да я знаю выбирать зазор но походу они всегда на максимуме у них внутренняя пружина когда они без нажатия их разжимает, а потом внутренний клапан стопорит выход масла и всё он практически не сжимается. То есть у них есть предел. В прошлый раз я их ставил просто не заморачиваясь. И тянул распредвал как надо, а тут увы. Но! Выход я нашёл... расслабил затяжку распредвала и у-Ра компрессия появилась - чуть сильнее затягиваю снова пропадает - собрал так. Сначала затянул по мануалу затем расслабил все кроме крайних двух на подшипнике. Чтобы вы понимали затяжка так еле еле - лишь бы рукой не раскрутить чуть чуть ключом прижал на 15-20 градусов после начала усилия и всё - максимум 5 нм... Итог: Компрессия есть на всех цилиндрах. Сегодня день отъездил нормально. Работает хорошо, вот только боюсь что распредвал раскрутится... но давно у меня одна гайка срезала резьбу на шпильке и так на нём стояла держалась лет 8-10... Тогда вообще менял гидрики и не парился крутил обычным ключом на глаз... Так что надеюсь на лучшее. Буду подтягивать прокладку ГБЦ через 1000-1500 км - гляну что да как... Из приятного: Прочистил на стенде в мастерской форсунки - работать стала значительно ровнее. Мысли в ходе второго ремонта ГБЦ: - впускной ставить на прокладку без герметика (еле разъединил) - ГБЦ снимать и ставить вместе с впускным - намного удобнее - брать запчасти по отдельности - комплект отстой - прокладка гбц развалилась - у меня до неё почти 10 лет отходила и лучше выглядела, колпачки тоже под замену меньше чем через 2 года - очень мало, даже резина на крышке и болтах и та потрескалась... - Проще было просто поменять прокладку ГБЦ - и не возить башку к фрезеровщикам, дешевле и быстрее. Фрезеровка опасная штука... Сосед советует прокладку под притяжку распредвала сделать но из чего - из фольги - там же расстояние сотые миллиметра... - И самое главное надо искать ГБЦ на замену - лучше уже сейчас, желательно в сборе... Надеюсь мой опыт будет вам полезен... Очень хотелось бы услышать ваши советы и мысли по данной ситуации с компрессией, фрезеровкой и затяжкой распредвала, может у кого было что-то похожее...
  14. Приветствую... Пообзванивал, нашёл за 1000р промывку 4х форсунок химией... у меня есть ещё 4 старых но рабочих думаю 8мь протестировать и 4 лучших промыть - не великие деньги заодним с ремонтом ГБЦ и форсунки улучшу... Вопрос закрыт всем спасибо!
  15. Благодарю... Сейчас мысль мелькнула про возможность восстановления старых форсунок... и не менять целиком... Так то к электрической части форсунок претензий нет...
×
×
  • Создать...