Перейти к содержанию

dima69

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dima69

  • День рождения 03.08.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi L-400, 4D56T, МКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Конаково,Тверская обл.

Контакты

  • ICQ
    Нет

Посетители профиля

3 713 просмотра профиля

Достижения dima69

  1. Добрый день, друзья. Может у кого завалялся подкрылок задний левый один?) купил с большим удовольствием...
  2. Друзья, всем привет. Подскажите пожалуйста реально тут у кого-нибудь с леворукой машины с консоли центральную пластиковую вставку приобрести?
  3. Друзья, всем привет. Подскажите пожалуйста реально тут у кого-нибудь с леворукой машины с консоли центральную пластиковую вставку приобрести? Которая как бы по кругу встает...
  4. Спасибо, а может всё таки у кого то D4BH DH/99 стоит новый как у меня? Откликнитесь пожалуйста. Потому что оригинальная на 4d56 прокладка клапанной крышки не подходит!
  5. Доброй ночи, Александр, как дела у вашего мотора? И у вас? Я в том году тоже поставил новый мотор как у вас, проехал более 70000 км. Скажите пожалуйста, расходные материалы и запчасти отличаются? Комплект ГРМ ролики и ремни например? Вот прокладка клапанной крышки отличается! От какой машины эту прокладку заказывать не подскажите? Братья, если кто ещё столкнулся с такой проблемой может кто обладает знаниями? Или у кого есть вопросы по работе двигателя с удовольствием поделюсь опытом. С уважением
  6. Доброго времени суток всем! Скажите пожалуйста, можно ли новый мотор D4BH в комплектации DH99(в сборе с навесным) установить без интеркулера? Не вредно ли это будет для мотора? Просто в конторе в наличии есть только d4bh и он дешевле чем D4BH...по возможности отпишитесь, знающие люди...а то завтра после работы собрался ехать покупать его....
  7. Здравствуйте, Александр, спасибо вам за ответ и выделенное время. Скажите пожалуйста, а можно мотор в сборе D4BH(DH99) установить без интеркулера? И если да как это сделать? Если Вам не трудно, могли бы Вы отправить мне в личку номер мобильного, обещаю не надоедать и при звонке учесть разницу в часовых поясах. Заранее благодарю вас
  8. Доброго времени суток, скажите пожалуйста как сейчас ведёт себя мотор D4BH? Очень интересно, хоть сейчас в обвесе они стоят 230 и 260 руб(((((...всё-таки я склоняюсь купить его, на моём 4д56Т похоже оторвало шатун, даже не хочу его разбирать...если получится так продам. Скажите пожалуйста какою мне лучше модификацию взять ВН или ВF? У меня L400 рестайлинг, 99 год, механика, механич.тнвд, без интеркулера какой будет проще установить или лучше приобрести? Заранее Вам спасибо.
  9. Спасибо за уточнение...блин, а мне только один хороший человек KRUGER пообещал подарить радиатор масл. с автомата, неужели он не выдержит? Может кто-нибудь ставил себе такой вместо штатного, как полёт? Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  10. cпасибо за совет...масляный радик с автомата не выдержит такое давление, потечёт? а за сколько отдадите живой радиатор?
  11. Спасибо за предложение! Но вся заморочка в том, что у меня трубки переломаны, а у праворукой делики радиатор другой. Летом я так понимаю долго не проездишь без него...какой же выход придумать? Кто сталкивался с похожей проблемой? Может от отечественной машины радиатор какой подойдёт? Или у кого в гараже завалялся такой "дефицитный" радиатор с трубками, продаст кто?
  12. Доброго времени суток, прочитал все темы, связанные с масляным радиатором, но так и не нашёл ответа на вопрос: можно ли ездить без масл.радиатора? Попал в ДТП, разбил радиатор, в автосервисе закольцевали шлангом трубки входа и выхода вместо радиатора, сказали можно ездить, но всё-таки решил уточнить у знающих людей. Подскажите пожалуйста, просьба сомневающихся не писать, заранее благодарен. (мотор 4Д56Т).
  13. Благодарю за внимание! Всё-таки проблема была в умирающем тнвд, я ещё забыл написать что двигатель начал громко работать,рядом разговаривать не получалось, а шум этот посторонний как раз тнвд издавал! Хорошо что дома лежал тнвд с контрактника, а точнее с "жоры-2", тока вот штуцер топливный с родного тнвд по диаметру не подошёл - пришлось переставлять "крышки" местами и вот после установки тнвд завёл с 3-го раза. Мотор начал в разы тише работать что сразу обнадёжило, тока вот как машина едет мне не нравится! Как будто меня кто-то за фаркоп держит - не понимаю я как там правильно угол опережения выставлять, читал читал мануал ну так ничо и не понял! Может кто подскажет? Радует пока что мотор не глохнет,проехал 65 км признаков таковых не было,тока вот нет тяги у машины. Кто что думает? Надо ехать в дизель-центр правильно выставлять угол опережения или это тнвд "под-убитое"?
  14. Воздух попадал через бак, снял его нашел 3 дырки,резиной и саморезом вылечил это- теперь ДТ не капает нигде. И сразу помпа ручн.подкач.заработала как надо, создаёт при нажатиях нужное давление, но теперь похоже насос менять надо...
×
×
  • Создать...