Перейти к содержанию

Saua

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,D4BH,MКПП,1992г.
  • Место жительства
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saua

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Добрый вечер. Двигатель прошел 80000 км, все работает, внутрь пока не заглядывал,масло заливал idemitsu, заблокировал клапан ЕГР (т.к. из-за отсутсвия вакуумной систмы управления иногда подвисал). Скоро буду менять ремень ГРМ и балансиров, за одно буду регулировать клапана и турбину. Из-за старого обвеса пару раз перегревал движок из-за утечки тосола, и один раз немного проехался без масла, порвало шланг на маслянный радиатор. D4BH - вроде мощнее, сейчас уже не помню. Я брал с механическим ТНВД т.к. проще в обслуживании и меньше заморочек с обвесом. По поводу установки и переделок, я писал в теме. -- Александр
  2. Была такая беда, пол года мучался, менял аккумуляторы, ремонтировал стартер..., пока в один прекрасный день двигатель не стуканул (сломало коленвал). Оказалось, что затерло вкладыш на коленвале и при старте на холодную все отлично заводится, но если пытатся завести на горячую, т.е. в течении первых нескольких минут после глушения мотора стартер крутит еле-еле (при нагреве от трения вкладыши зажимают коленвал).
  3. В догонку, можно попробовать заказать от Hyundai Grace цена на сегодня 11300 (код 25300-43070). Там куча вариантов, надо уточнять.
  4. Брал в АВТОДОКе, в базе сидел под этим номером MB356344. Заранее обговорил, что радиатор нужен медный а не пластик с алюминием. Брал 2 года назад, сегодня смотрел по складам на АВТОДОКе цена 14897,11.
  5. У меня на родном старом радиаторе после поезки по глубокому снегу вскрылись трубки, глушил паял..., Надоело купил контрактный во владике за 2500+доставка 600, через интернет, два раза спрашивали какая коробка атомат или механика и всеравно перепутали. Состояние контрактного жуть, мыл, чистил...., замаялся охлаждения толком небыло, через год потек зараза. Купил новый медный MB356344 за 12000 (с контуром под коробку автомат), простого небыло. Все проблемы исчезли.
  6. У меня стоит BF Goodrich 31-я. Динамика обычная, на низких оборотах если перед этим не газовал (раскручивал турбину) есть небольшое подтупливание. На оборотах больше 2500 ведет себя нормально. В любом случае для очень резких маневров приходится подгазовывать. Возможно при более точной настройке угла ТНВД динамика еще улучшится. Подозреваю что с установкой интеркуллера подтупливание на низких оборотах может увеличиться (турбина дольше будет нагнетать давление).
  7. Интеркуллер покупал отдельно у одноклубника от Паджеро. Комплектность двигателя расписана в 8-м посте. На сегоняшний день пробег 10000 км. Маслянные пятна замечены только в районе турбины, скорее всего подбрасывает из трубки вентиляции головки, поставил маслоуловитель посмотрю сколько выкидывает. Масло менял после 2000, залил синтетику 5W40. Двигатель ведет себя нормально (как новый ). По трассе больше 120 км/ч не разгонялся, можно и больше запас есть, но страшновато. Расход зависит от стиля езды и дороги (10-15 л.). В данный момент машина стоит на яме, ставлю проставки и меняю рулевую рейку. Через неделю буду ставить интеркуллер и защиту, посмотрю на изменения в поведении двигателя.
  8. Интеркуллер ждет своего часа на полке в гараже. Есть несколько вариантов установки, но основная проблема провести трубки сбоку основного радиатора (узкое место). Планирую установить интеркуллер после установки проставок.
  9. Дополняю список: - Датчик температуры установленный на двигателе имеет другие параметры (показывет неправильно). Поставили со снятого двигателя. - Насос ГУРа можно ставить от (PORTER или ACCENT) они одинаковые. В отличии от стоявшего шкивы на шлицах и зафиксированы гайкой. Присоеденительный штуцер на шланге высокого давления необходимо рассверлить до диаметра 16 мм.
  10. Предистория: Хотел брать D4BF от Hyndai Grace цена 115 т.р. , но к тому времени как высавили счет и прошла оплата, двигатель ушел. Пришлось брать из наличия на складе D4BH с полным обвесом (турбина, механический ТНВД, генератор,помпа, вискомуфта, корзина с диском сцепления). Да для этого двигателя нужен интеркулер и соответсвенно мощность по документам 103 л.с. Список того что пришлось делать: Эти пункты относятся конкретно к двигателю от Starex, для двигателя от Grace переделок значительно меньше. 1. Поддон надо разворачивать и соответственно переставлять маслоприемник и маслянный щуп. Поставили со старого 4D56 поддон, маслоприемник и щуп. (новый поддон при развороте требует доработок т.е. не совпадают отверстия и надо что-то придумывать с подачей масла для вакуумника и отсутсвует датчик уровня масла) 2. ТНВД механика, тросик газа не подошел т.к. отличается рычаг (тросик должен быть немного короче и хода не хватает), Соответсвенно рычаг поставили со старого ТНВД, лишние датчики убрали. Провода пришлось немного перепаять из-за колодок. 3. Выходной патрубок для глушителя прямая пластина (был конус с пружинами). Переварили трубу глушителя, поставили гофру. 4. Подвод воздуха для турбины. Из-за наличия воздуховодов интеркулера немного переделали подвод воздуха (подрезка крепления металлической трубки и удлиннение резинового П-образного патрубка кусочком трубы диаметр 50мм длинна 100 мм) 5. Шкивы и крепление насоса ГУРа отличается. Само крепление смещено назад и шкив 4-х ручейковый. Поставили насос с разборки от Hyndai марку установить не удалось. ( в принципе можно было поменять все шкивы на движке включая генератор, но у меня они в ужасном состоянии) 6. После установки коробки обнаружилась щель внизу 17 мм видно на фото. Буду устанавливать защитную крышечку из металла. 7. Маслозаливная горловина будет мешаться. Будем колхозить или менять крышку головки (их два вида) Вроде все, если чего вспомню напишу. Вот фото:
  11. Сегодня постараюсь сфоторгафировать и вечером отпишусь.
  12. После недели поиска контрактных 4D56 (предлагали от 70 т.р. до 90 т.р. ), поставил новый двигатель от Hyndai Starex D4BH (цена 120 т.р. во Владивостоке) Если кому интересно могу рассказать подробнее. Фото:
  13. Добавлю к посту №214 стекла на линзованые фары подходят. Ценник в районе 500 р. Номера в Exist.ru MI30LHG01-R и MI30LHG01-L.
×
×
  • Создать...