Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shadow from Omsk

    Shadow from Omsk

    Moderator


    • Баллы

      385

    • Постов

      11 513


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      385

    • Постов

      7 414


  3. михалыч алт

    • Баллы

      357

    • Постов

      4 353


  4. vol

    vol

    Moderator


    • Баллы

      230

    • Постов

      6 353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.11.2009 во всех областях

  1. Решился я наконец на подогрев руля. Процедура как оказалось не слишком сложная, больше боялся. В качестве нагревательного элемента была выбрана углеродная лента. Материал абсолютно не горючий. Итак: 1. Сдергиваем клеммы с АКБ дабы не иметь потом проблем с SRS, откручиваем подушку безопасности, Откручиваем руль и при помощи съемника сдергиваем его с конуса. Откручиваем весь пластик и видим перед собой такую картину. 2. Берем медную фольгу и режим ее на полоски длиной чуть больше обхвата обода руля и припаеваем к ней провод. 3. Намечаем на руле те места где будут находится контактные кольца и делаем углубления ножом с внутренней стороны руля делаем небольшую канавку в которую будем укладывать провод После чего сверлим отверстия под термореле. На момент изготовления в продаже нашел только громоздкие KSD301 на 45 градусов, но и они с трудом влезли влезли в самое толстое место на руле (пришлось чуть молотком их подмять в результате чего одно реле отказалось работать. Позже я вообще от них отказался,) Сейчас куплено термореле в гораздо более удачном исполнении 4. Как клеил ленту я забыл сфотографировать. Лента выглядит так: Клеил сплошной без разрыва от первого кольца до третьего с заходом на медные кольца для контакта. Клеил обычным клеем момент .Всего получилось четыре полосы (с наружней стороны руля, внутренней, тыльной и лицевой. С лицевой стороны лента клеится с заходом на термореле. Изначально планировалось греть двумя параллельными секциями (на кольцо сверху по центру руля (под номером 2) подать минус, а на кольца под номером 1 и 3 подать плюс. Но при таком подключении происходил очень быстрый нагрев и ток потребления был 10 Ампер. Я посчитал что это многовато и т.к. клеил я ленту целиком без разыва под вторым кольцом то решил запитать эти секции последовательно, подключив +12В к первому кольцу а "-" ко второму. Ток сразу упал до 3 Ампер и нагрев был не таким интенсивным. После того как лента наклеена в местах контакта ленты с кольцом уже поверх ленты обжимаем еще одним медным кольцом для лучшего контакта (получается три слоя кольцо-лента-кольцо. Один конец медного кольца нужно залудить, обматнуть вокруг руля, туго сжать проволокой или нейлоновыми стяжками и спаять его, после чего стяжку удалить. Дальше чтобы на руле не чувствовались перепады люди расстояние между углеродной лентой заклеивают обычной черной тряпичной изолентой . Я же пошел более извращенным путем и зашпатлевал руль автомобильной шпатлевкой со стекловолокном, благо она была в наличии (есть у этого способа один минус. Первые недели две при нагреве руля в салоне пахло шпатлевкой.) После высыхания шпатлевки все заровнял наждачной бумагой. 5. Дальше берем пищевую пленку и отрезаем острым ножом от не кусок сантиметров 5-7, после чего обматываем обод руля и спицы со всех сторон. Первый раз я сделал выкройку без установленного подогрева и в результате не смог стянуть кожу. Фото к сожалению остались именно с первого раза, но сути это не меняет.Делаем тоже самое но уже с проклеенным рулем. 6. Поверх пленки матаем бумажный строительный скотч. 7. Берем в руки маркер или ручку и наносим на скотч линии разреза и выбираем удобные для себя места будущих швов оплетки. После того как все начерчено, берем в руки скальпель или канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч и пленку до самого руля. После того как скотч прорезан аккуратно снимаем выкройки по секторам с руля. (У меня получилось три сектора) Подписываем места стыков, чтобы в дальнейшем не запутаться и не забыть какая часть с какой стыкуется. Каждый сектор разворачиваем в плоскость и ложим на часик под гнёт чтобы выкройки выпрямились.(фото остались дома, выложу вечером) После того как выкройки распрямились кладем их на заранее подготовленую кожу/экокожу/дерматин/алькантару (кому что по душе) и обводим маркером, говорят что на коже хорошо видно серебристую геливую ручку. Я купил автомобильную экокожу BRANDY в новосибирске https://vk.com/autobrandy . продается погонными метрами шириной 1.4м Минимально отрезают не меньше 50см. Куска 0.5х1.4 хватит на три руля.В местах стыка между секциями добавляем к выкройке по 5мм на шов. В дальнейшем чтобы швы кожи спрятать в руль нужно будет в руле сделать такие же углубления как и для контактных медных колец. верхний стык кожи у меня совпал с медным кольцом, поэму там вырезать ничего не пришлось. нижние два шва я специально сместил ниже колец и там сделал углубления. 8. Дальше я взял у родителей самую обычную швейную машинку и сшил вырезанные части оплетки.Хочу сразу сказать, что не считая опыта когда я в 4 года сидел за швейной машинкой у бабушки на коленях - шил я впервые. Ничего сложного нет. Натягиваем оплетку на руль Изначально я хотел шов макраме, но так как толстые нитки машинка не смогла "проглалить" а нитки потоньше я при затяжке порвал, было решено стягивать руль швом "крестик" получилось тоже вполне красиво. 9. Подключение. Снимаем улитку и выясняем, что в шлейфе у нас 6 дорожек, 2 заняты подушкой безопасности, 1 на сигнал и 3 свободных. Все три дорожки я решил запаралелить на +12В. Минус прикрутил прям к рулю на массу кузова. Разбираем разъем и подпаиваемся к контактам Тоже самое делаем и со второго конца улитки после чего устанавливаем ее на место. Кнопку я решил установить на рулевой колонке Дальше берем в руки Мультиметр и ище питание которое появляется при включении зажигания я нашел его здесь: Дальний левый контакт. И подключаемся к нему через реле. Силовой "+12" можно взять с прикуривателся через дополнительный предохранитель. Конечный вид: Доволен как слон, Держаться за теплый руль в разы приятней. Кто хочет повторить, стучитесь в личку, расскажу, что где и почём.
    8 баллов
  2. Для начала слова благодарности тем людям, которые вдохновили меня на замену вафли айсином. В том числе и тем, кто на "галстуке" приезжал с Монголии, у кого третья вафля меньше чем за год, у кого вафля клинила посреди перекрестка. И пусть будет стыдно тем, кто писал о замене, но не описал подробно. И пусть будет стыдно тем, к кому я обратился в ЛС и они проигнорировали. Собственно суть вопроса. У меня делика рестайл, кузов PD6W, двиг 6G72, 11.2001гв. Задний мост с большим редуктором, с завода LSD, сейчас родной или нет - не знаю. Инфа из каталога: Модификация CHAMONIX(HIGH-ROOF),4CA/T Наименование DELICA SPACE GEAR/CARGO - 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Часть 1. Механика. Что нужно по механической части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. АКПП Aisin 30-43LE (V4AW3, он же A343) в сборе с колоколом и раздаткой SS с дорестайловой делики с двиглом 6G72 (теоретически можно от MMC Challenger). 2. Желательно, чтобы на/с коробке(ой) были целыми: а) трос магистрального давления (в народе "трос кикдауна"). б) щуп и его направляющая трубка (вся полностью, не только та часть, которая на поддоне). Верхняя часть трубок и щупы разные. в) трубки масляной магистрали (чаще всего заломаны на контрактных АКПП, реже откушены. В таком варианте только стыковать шлангом с вафельными трубками или делать свои). г) кронштейны тросика селектора и крепления выхлопных труб (стоят на колоколе слева и справа по бокам сверху). 3. Маховик (от тачки с 6g72 и айсином) с переходной (она же центровочная) шайбой. MB919250, MB919252. 4. Болты крепления гидротрансформатора (спец.болт с дюймовой резьбой) MD950120 5. Стартер MD312078 (от тачки с 6g72 и айсином). Что придется переделать: 1. Кронштейн крепления тросика магистрального давления на впускном коллекторе. Новых не бывает, найти контракт или на разборке нереально. MR195360 2. Кронштейн крепления тросика селектора - рассверлить и уменьшить толщину. 3. Сдружить кончик тросика селектора с рычагом переключения на АКПП. 4. Чуть обработать болгаркой пластину-пыльник между колоколом и двигателем в месте крепления стартера. (номер детали для наглядности MD307125) В моем варианте донорами стали: АКПП - PD6W-0003283, маховик/шайба - PD6W-0000555. Часть 2. Электрика. Что нужно по электрическо-электронной части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. На контрактной коробке желательно присутствие фишек двух разъемов - управление АКПП (соленоиды, датчики) и селектор. Разъем селектора - внешний вид в гугле по номеру 90980-11332 (если нет с/на коробке, то искать на разборках или заказать по номеру). Управление - номер не знаю. 2. Много разноцветных проводов разного сечения (можно также запастись несколькими "косами" на разборках). Проводов надо не мало!! В районе коробки две "косы" примерно по 0.5м по 7 (управление) и 9 (селектор) проводов. В салоне авто, в зависимости от расположения компа управления АКПП, 1-1.5м одна "коса" из 24-26 проводов (разноцветных!! желательно, будет значительно удобнее). 3. Несколько мотков хорошей изоленты. 4. Некоторое количество пластиковой гофры (нужна чтобы спрятать в нее провода в районе АКПП). 5. Электрические схемы системы управления АКПП и двиглом. Для себя нашел все необходимое в трех книгах издательства Легион-Автодата: по делике (в схеме неправильно указаны назначения соленоидов), по паджеро спорт 6g72/v4a51, по бензиновым двигателям ММС. 6. Самое важное - блок управления АКПП. Варианты на выбор - от тойоты с аналогичной коробкой, от ММС с 6g72/v4aw3 и раздельными ЭБУ двиг и коробка, "тюнинговый" программируемый универсальный контроллер управления АКПП (гугл в помощь). Я выбрал "тюнинговый", т.к. захотел иметь возможность настроить работу АКПП под себя. Писать какой именно не буду - не вижу смысла рекламировать. Что придется переделать: 1. Разъем селектора. 2. Разъем управления АКПП (подключаемый непосредственно к АКПП). 3. Найти 24-26 проводов на штатном ЭБУ двиг/акпп и подключить к ним "новый" блоку управления АКПП. *Альтернативный вариант - сплести свою "косу" от АКПП до блока управления (но это всего 7 проводов, остальные все равно искать под панелью). Расписывать детально по каждому проводу нет времени и смысла. Для меня самое сложно было установить АКПП механически. С проводкой неспешно разобрался на 3 дня (~24 часа), включая время на поиск нужных схем. После этих "несложных" действий можно выезжать и радоваться. PS: думаю, что это сообщение можно отделить от темы и закрепить в каком-нибудь FAQ'е. Полностью. PS2: самое вкусное - в моем варианте при самостоятельной работе бюджет оказался примерно равен стоимости контрактной вафли в нормальной проверенной фирме с хорошими отзывами и рейтингом.
    6 баллов
  3. Я считаю ВСЕХ членов клуба _СВОИМИ_ поэтому со своими всегда поступаю по свойски! Если что-то продаю- то обязательно проверяю перед продажей, если что-то покупаю, то уверен , что мне отправят то, что я и хотел и конечно в рабочем состоянии.. Если человеку не подходит. или не понадобилась деталь, которую он у меня купил, заберу обратно... деньги отправлю при первой же возможности! Был случай отправил человеку АКПП, она у него не заработала, за свой счет отправил ему другую, он мне отправил "не рабочую" при вскрытии специалистом, оказалось, что раздавлены упорные подшипники, которые можно раздавить только при неправильной установке... я написал человеку, он мне ничего не ответил... Присылали и откровенный хлам, но я отправлял детали обратно и получал возврат средств... (может повезло) Давайте ВСЕ по СВОЙСКИ относиться друг к другу!!! ну не трудно же забрать деталь , которая не пошла у человека, даже если он просто не смог ее установить правильно... Давайте не будем устраивать в клубе БАРАХОЛКУ в стиле 90-х где все норовили нае\обмануть друг друга... Мы все ответственны за поддержание на форуме атмосферы взаимного доверия , дружелюбия и порядочности!!! в последнее время часто появляется ностальгическая тема в обществе_ "вот в Советском Союзе люди были добрее, дружелюбнее, честнее, порядочнее, ответственнее и щедрее!" Люди то не поменялись! просто обстоятельства жизни ,по мнению многих, поменяли отношение друг к другу. Давайте относиться друг к другу как в "Советском Союзе" (в хорошем смысле этого слова) по честному и доброжелательно! Ведь это зависит от нас всех!!! МИРА ВСЕМ!!!
    5 баллов
  4. ТНВД 104741-3373 и 9460614379 Вся расшифровка в файле ТНВД.pdf
    5 баллов
  5. Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
    5 баллов
  6. Небольшой видео-обзорчик.
    5 баллов
  7. 5000 На любые лестницы для делики
    5 баллов
  8. а это моя Булочка
    5 баллов
  9. Двигатель был при смерти — залил Супротек.В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо!На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!
    5 баллов
  10. Супер-тюнинг головки блока 4М40 по манжерокски Доброго, думаю данная запись будет многим полезна, т.к. нет ни одного владельца 4М40 которому не любила мозг головка блока двигателя. Но сперва про подготовительные работы. Вместе с головкой я снял и ТНВД. Всё как в народной пословице — Ехать, так ехать сказал попугай когда кошка тащила его из клетки.Лайф хак как я снимаю а после ставлю без заморочек ТНВД. Снимаю вакуумник, и делаю маркером метку, всё! :))) После при установке ни каких танцев с бубнами ))) Головку и ТНВД с форсами я отвёз в Барнаул, в сервис друга. Распредвал я поставил родной. Пока я мотался по Барнаулу по делам, Саша мне перекинул потроха головки, и подобрал шайбы под распред. Именно из за них я и повёз голову к Серёге. Когда Серёга вскрыл мой ТНВД, вскрытие показало что в нём писец всему ))) Время и некачественный дизель не щадит никого. Всё было заменено на новые детали. Впускной тракт был наполовину забит коксом, из за неправильной работы ЕГР. Замочил его на ночь в димексиде, утром оттёр и отмыл. Сейчас как новый. Представляю сколько лошадок он забрал у двигателя перекрыв ему наполовину подачу кислорода коксом. Так же выкинул на фиг клапан — пердун. Вместо него вкрутил заглушку купленную за 98 руб. в магазине сантехники. Едем дальше, а дальше берём топливную магистраль с ТНВД И убираю на фиг замудрённость придуманную "гениальными япоскими инженерами". А именно, режу болгаркой магистраль на пополам. Края плющу молотком, после их загибаю, снова плющу, и завариваю полуавтоматом. Буду ставить новые болты ГБЦ Виктор Рейнц. Замаялся я прогонять метчиком резьбу под болты. Приварил на метчик головку из гаечного набора, на второй метчик приварил просто гайку, и дело пошло в разы быстрее. Я офигел от того как были забиты ржой каналы в блоке, и в старой ГБЦ. Каналы я реально проковыривал меленьким напильником для заточки цепей у бензопил. Он вставлен в канал между гильзами блока. А сейчас подхожу к самому интересному. Когда выкрутил из блока тройник ОЖ распределяющий ОЖ по двум печкам, отметил что он сгнил от времени. Решил что буду ставить новый штуцер из набора котла прогрева двигателя 220 в. Замерил внутр. диаметр, и сиииииильно опечалился. Сам тройник на 16, а внутрянка у него на 12 мм. Как вы думаете, это хорошо? Конечно же нет. В блоке и в ГБЦ из за него происходит нормальный такой затык протока ОЖ. Сперва решил рассверлить родное отверстие под 18 штуцер. Благо что я не успел сдать на металлолом старую ГБЦ. Я её уже повёз туда, но промотался по городу, и забыл про неё. Это ли не провидение?))) Кто то сверху руководит, мол Слава, не спеши, не торопись ))) Итак, рассверлил я старую ГБЦ с запасом 20 сверлом. Металла по краям там с запасом. Смотрю на китайскую головку, а у неё отверстие под штуцер смещено к болту притягивающему ГБЦ. И если я рассверлю, то просверлю шахту болта. Сказать что я расстроился, это ни чего не сказать. Стал думать дальше как мне улучшить проток ОЖ через головку блока. Беру в руки дрель, и делаю пару отверстий рядом с основным. Металла там много. Канал протока ОЖ внутри — большой. Достаю из набора для котлов 220 в. подходящий мне штуцер, а ведь они мне на фиг были не нужны, но "что то" удерживало меня от того что бы их выкинуть )))Один штуцер на 16 другой на 14 Собравшись с Духом сверлю рядом в новой голове с основным отверстием, ещё одно отверстие, на 12.5 мм. под нарезку резьбы для 14 штуцера. Штуцера оба конические. Канал глубокий, метчик в него вкручивается полностью. Вытряхнул перевернув головку стружку. Сами штуцера я ещё посадил на ленту фум для газа. Видна жёлтая полоса которую я начертил маркером, это примерно край шахты болта ГБЦ. Вот теперь я спокоен. Знаю что некоторые ставят уменьшенный шкив на водяную помпу. Да, это здорово. Но если у вас затык выхода ОЖ из блока, то уменьшенный шкив только поднимет давление внутри блока ОЖ. Так же и с увеличенным радиатором ОЖ, если у вас затык на выходе из блока, то толку от него будет немного. Себе я ставил доп.эл. помпочку перед радиатором печки в торпедо. Сейчас у меня разветвление будет так. С родного штуцера ОЖ пойдёт как она и шла. Расширительный бачок, эл. помпочка, печка в торпедо, и обратка в родную металлическую трубку. А с доп. штуцера пойдёт сразу на тройник врезанный в верхний патрубок радиатора ОЖ. Т.е. как только откроется термостат, так проток ОЖ через головку увеличится в полтора раза. У родного тройника с одного выхода ОЖ шла на заднюю печку, а с другого выхода на то что я написал. Расширитель, печка в торпедо. Я себе заднюю печку давно выкинул. Завтра продолжу установку )))Поставлю отреставрированный ТНВД по метке. И для удобства установки головки, на оригинальную прокладку сварил себе для этого мини траверсу. Настроение у меня сегодня в этот пасмурный день — отличное, — ski-ba-bop-ba-dop-bop ))))
    4 балла
  11. Продажа ремонтных комплектов для рулевых реек Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo/L400 (булка) и Delica Star Wagon/Van/Delica Truck/L300 (кирпич) для форумчан и членов Delicaclub. Продажа для гостей и забредших со стороны здесь, здесь и здесь. История этих ремонтных комплектов под спойлером (интересующиеся жмем кнопку "Показать контент"). Ремкомплекты последней генерации: 1. Ремкомплект MR151977 (Булка 03.1994-12.2002 г.в.), стоимость 1100 р. (пока нет в наличии) Все как на фото. 2. Ремкомплект MN103434 (Булка 01.2003-12.2006 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 3. Ремкомплект MB501026/MR455430 (Кирпич 04.1986-06.1999 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 4. Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.) стоимость 200 р. (в наличии) Для тех у кого на валу значительная выработка (сальник внутренним диаметром на 0,5 мм меньше стандарта) Доставка: Почтой России 1 классом (подробно о сроках и тарифах на сайте почты), коротко так: 1 комплект - 180 р.; 2 комплекта - 200 р. Срок доставки по России от 3 до 7 суток в зависимости от удаления. Обращаемся здесь или в личку (форум регулярно отслеживаю), задаем вопросы. Не забывайте!!! Все гидравлические сальники при установке должны смазываться по рабочей кромке консистентной смазкой, а прилегающие поверхности рабочей жидкостью!!!
    4 балла
  12. С одной стороны, согласен с @Lekar , ибо. ДА. Первое авто может быть любым, но недорогим, и такое которое можно недорого отремонтировать по месту жительства, желательно у знакомых мастеров (иначе это будет бесконечный аттракцион по выкачиванию денег) . Его основная задача - поднять уровень водительского мастерства до "уверенного перемещения по дорогам общего пользования", и дать понять владельцу какое именно будущее авто ему нужно. Делика, не очень подходит. - в содержании дорогая. - купив такую машину (разумеется 4WD), ВСЮ ЖИЗНЬ ездить на полноприводном сарае. В легковушку уже не сядешь, ибо бесить будет все: маленький салон, отсутствие проходимости, ощущение беззащитности сидя попой, почти, на асфальте. Это два наркотика 4WD, и огромный (автобусный) салон - зависимость возникает спустя пару часов за рулем, обратной дороги нет. Я когда Ниву купил, друг сказал - "ну все, теперь до смерти будешь на полноприводных машинах ездить"
    4 балла
  13. Сегодня заезжал в Леруа Мерлен в г.Клин, увидел на парковке Delica булку, дайка думаю рядом встану, вышел из магазина и удивился ещё сильнее!)) Рядом со мной припарковалась Delica L300
    4 балла
  14. Нашел мужик лампу Алладина. Потер бок лампы и из нее вылез джин. Джин – как и положено выполню твое желание, но с 3 ограничениями – нельзя желать мира во все мире, чтобы все были счастливы, и чтобы в тебя влюбились все девушки. Мужик. – ок. Я хочу чтобы зимой когда сажусь и завожу свой дизельный автомобиль, то печка сразу бы дула горячим воздухом. Джин. – так мужик, стоп , теперь у нас не 3 а 4 ограничения.
    4 балла
  15. Evgo, послушай, а ты с высоты своего модераторского положения то себя слышишь? Залез в разговор к людям, которые тебя вообще не звали,давай ярлыками раскидываться, хвастать своим положением и преимуществами своего положения. Тут как то синдромом вахтера попахивает. Да и вообще, тебе понятие - этикет, знакомо? Давай народ за бабки гнобить, хотя лично ты ПРАВА не имеешь этого делать. Ты кто такой, что бы людей укорять взносами, уполномоченное лицо? Нук ткни меня носом в должностные инструкции, где входит в твои обязанности следить за внесением денег а? И даже если бы ты, имел такие права, то зайди ты в нашу ветку подобру, с такими словами "парни, тут дело такое, давайте доброе дело сделаем, скинемся на домен, кто сколько сможет," я тебе отвечаю, тут каждый участник, кто увидел бы твою просьбу, стопроцентно откликнулся на доброе дело, и поверь, не тремя сотками даже.А в твоем случае, как ты это сделал, тебя только послать куда подальше хочется, что люди и сделали. А ты НАМЕРЕННО, спровоцировав к себе такое отношение, начинаешь пользоваться своим "служебным" положением.Да еще пытаешься "букетиками" типа задеть. Блин, вот честно, писать долго и много, лень. Но тет, а тет я б тебе такого гуся вывел, просто на словах. И мое мнение такое, если ты модератор, то не выходи за рамки своих полномочий. А если полез, то снимай "погоны" и общайся на равных, только я не уверен, что вывезешь. И последнее, не все понимают, какие тонкости присутствуют в содержании данного ресурса, в силу своих возрастных категорий, или даже жизненных позиций-условий-образа жизни,кто то купил делику из колхоза, и он даже не понимает, что и кто такой модератор, он просто видит в интернете ресурс и черпает с него информацию,а остальное ему даже не нужно. Поэтому если ты получил статус, учи других, как старший младшего. Ты же детей своих не гнобил когда они были маленькие и чего то, не знали или не умели. Поэтому объясняй терпеливо, а не кидай ярлыки, да претензии. На то ты и модератор. P. S. Ну и напоследок, свое ЛИЧНОЕ мнение о частностях, будьте добры оставить при себе, высказывать их, это прямое нарушение правил модератора, нравится Вам это или нет.
    4 балла
  16. Не гуру. И даже не кирпичевод. У меня булка. Однако мнение имею. Делика машине НЕ на каждый день. Это раз. 300 бюджет ни о чём. Это два. Но исключения бывают. Если у вас феноменальное везение, и/или руки золотые, и/или вы упёрты как баран (как я)) и пойдёте к своей цели не смотря ни на что. Тогда может всё сложится =)
    4 балла
  17. Монголия 2019 Доброго, вчера вернулся из экспедиции в Монголию. Прошёл 3800 км. По Монголии 2800. Из "потерь" оторвался доп. датчик на панели от "гребёнки", забитые песком замки задней и боковой двери. В Монголии льют дожди, вода в реках большая и мутная. Речной волк он же таймень долбанул хвостом по воблеру, и … больше мы его не видели. Зато наелись вдоволь речного леопарда, он же ленок. Как мне "дорога" была эта стиральная доска. Монгольская "сестрёнка" Оз. Хяргас нуур. Ветер был такой, что я думал делику в озеро сдует. Достань до неба рукой. Перевал на пути к Ховд сум. Вдали оз. Ачит нуур. В отличие от прошлых лет, комары на нём сталь сжирать заживо. Думаю это последствия изменения климата. Льют ливни. Речной леопард, он же ленок
    4 балла
  18. Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
    4 балла
  19. Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
    4 балла
  20. Не много прилип почти на самом верху подъёмчика.
    4 балла
  21. Air на форуме продать машину это редкость. За 500 уйдёт нормально, на авито и дром выставь да и все. Здесь только глазеют, тут либо уже есть дэлика у человека, либо денег нет. За редким исключением.
    4 балла
  22. сегодня звонила в Богатырскую заставу в Орле.Одно здание,одноэтажное,52 человека общее размещение,допы-раскладушек несколько у них есть.санузел в номерах,и есть три четырехместных номера с общим.Если займем всю базу,будут все номера одинаково стоить-750р с человека с завтраком,и 550р те,которые типа хостела,допы 350р.Беседка есть большая,говорят,человек на сорок,с мангалами,бесплатно.Организуют для нас Штурм крепости,и какие то богатырские показательные выступления.На наши числа не занято.Я договорилась,до понедельника бронь закрыли на эти числа,подождут нашего решения.Отопление свое,тепло,говорят.А вот бани нет
    4 балла
  23. Срочно!!!Распил отдам за две бутылочки пива. колеса уже забрали
    4 балла
  24. На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
    4 балла
  25. Лопнула ГБЦ на третьем цилиндре, замена на новую, пустую ГБЦ, Nomparts Доброго, интересно мне лопнувшая ГБЦ мозг любила. Шёл из Новосиба с туристами, она на малых оборотах двигателя ОЖ выплюнула, при этом темпера ОЖ по доп.датчику выше 95 гр. не поднималась. Не парила, в бачок не пузырила, при открытии крышки бачка просто пшик, как и должно быть. Даже вчера, машина простояла в гараже почти около 3 недель, открываю крышку расширителя, что бы слить ОЖ, а из неё у меня пшикнуло.Я лишний раз убедился, как хорошо что я не продал свой самодельный кран, им в одного, без надрыва снял ГБЦ. Аккуратно вытащил, при этом снял радиатор ОЖ. Сперва подумал на прокладку, но после мойки ГБЦ очистителем карбюратора, вот она, её видно, в перемычке между клапанами 3 го цилиндра. Чуть чуть не успел купить разрекламированную другом ГБЦ pandaparts за 32 т.р., она была в сборе. В итоге заказал у друга ГБЦ nomparts, обошлась она мне вместе с доставкой 19 т.р. Буду перекидывать в неё родные потроха.Завтра полезу на крышу своего недостроя, а то "обманутые дольщики по судам затаскают" )))) Буду колотить второй скат обрешёткой. Дожди льют, а у меня крыша на избушке незакрыта((( И немного летнего Алтая. Вид на Северо Чуйский хребет. Вдпд. Уту Кайя нижний и верхний каскад. Вдпд. Куркуре средний каскад. Вот такие "грибы" растут на Алтае ))) Эту "грибницу" почти ни кто не знает. Вдпд. Куркуре, вид сверху, на нижний каскад.
    3 балла
  26. Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
    3 балла
  27. Привет читающим человекам, всем здравствовать. Расскажу последние новости: Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает. Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления. Задний ход заставали работать( лампочки). Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает. Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи. Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже. в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины. на этом пока все. вот сколько градусов задержки впрыска на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска. и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.
    3 балла
  28. Привет. Вчера немного совсем помогли Якутскому вновь испеченному делиководу. Он прикупил авто в НСке и у него ремни слетели на генераторе на трассе. Т.к был вечер купить негде. Нашли у меня под сидушкой запасной бу ремень, ну и сьездели с Пашей на его кирпичеке . машинку на ход поставили и решено было ехать обратно в Кемерово , что бы утром купить ремни. Сфотались для истории. Номера наших телефонов нашли на данном ресурсе. На сегодня все, всем пока.
    3 балла
  29. Привет. С днём космонавтики, ребята. Вчера немного растряслись после зимней спячки. Так сказать сезон открыли снега в тайге ещё очень много, можно на снегоходах ездить, а не деликах ещё далеко не заехать. Но ведь в этом деле главное компания и хорошее весенние настроение. Всем здравствовать.
    3 балла
  30. И ОЧЕНЬ хотелось!, чтобы в будущем, все деньги вернули, все запчасти отдали, все мирно и по честному разошлись, и чтобы эта тема про "кидалово" не поднималась...а ушла постепенно в архив...
    3 балла
  31. У меня пробег 170000 и я начал очень щепетильно к этому относиться)))) За два года накатал 10000. Стараюсь без повода Делику не трогать. Берегу)))) Есть на чём кататься кроме неё. Она у меня уже наверное на всегда. Даже супруга со мной согласна)))) Дети вырастут, а мы старенькие, будем кататься на нашей "старушке"..... Если конечно сможем на неё вскарабкаться))))) Стремянкой воспользуемся) Кстати в этом году машинке 20 лет стукнуло. Старость нужно уважать!))
    3 балла
  32. А зелёненькая пойдет для голосования?
    3 балла
  33. Цветом конечно не вышла Не в кустах не снегу не укрыться. Да ещё и без прически
    3 балла
  34. Как мне однажды ответил человек, продавший двигатель без части запчастей, "Только появись во Владимире, мы тебе...." И ведь был поддержан в массах. И это был двигатель. А сняли с него частей на сумму 2-3 реек. И ничего, как бы так и должно быть. Кто решил, что клуб - гарантия и надежность, тот сильно ошибся. Просто собрались люди, у которых похожие машины. Ничего больше их не объединяет. Ну может кроме желания заработать...
    3 балла
  35. @Ray твоими устами да медку бы хлебнуть )))) только вот где его взять то, этот оригинал? то что всякие автодоки-екзисты предлагают за бешенные тыщи под видом оригинала ,с настоящим оригиналом на одном складе не лежал . и думаю проживет он не дольше китайцев. свежего бу ,днем с огнем не найти . кипичи уж 20лет как не делают. ну у вас на востоке еще можно что то боле-менее случайно найти , а у нас на весь город 5 кирпичей бегает ))) вот и приходится пытаться из говна конфетку сделать . ну или хотя бы надеятся что конфетка получится )))))
    3 балла
  36. Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...
    3 балла
  37. @Ray , вы КАЛ в ступе толкете. Поменьше слов , побольше дел ( фото) Ступайте на свою площадку и забудьте дорогу сюда. Полагаю форум станет чище от отсутствия ваших депрессивных постов.
    3 балла
  38. Как Вам макет наклейки. Предложения?
    3 балла
  39. Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
    3 балла
  40. Спасибо Иван!! кому то это надо а кому и нет твои пружины в дороге. Трек в личке.
    3 балла
  41. Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
    3 балла
  42. Да тут я) Стоит около ул. Авиамоторная, на улице Генерала Яковлева, напротив дома 53, к.2., ну или 51А Парковка бесплатная, если что)
    3 балла
  43. - Ты смотрел по телику новогоднее обращение президента?- Не–е, пропустил... А в кого он обратился?!
    3 балла
  44. Купил молибденовую смазку, попробую ее на рельсы. Замерил ролики и подшипни ки. См на фото. Обозначение подшипника на нижнем кронштейне KOYO DG082408RS, на среднем KOYO 626RS 054, ролик MB927686
    3 балла
  45. Дублируйте на почту --быстрей отвечу. zhilaev@mail.ru
    3 балла
×
×
  • Создать...