Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.11.2009 во всех областях

  1. 8 баллов
    Решился я наконец на подогрев руля. Процедура как оказалось не слишком сложная, больше боялся. В качестве нагревательного элемента была выбрана углеродная лента. Материал абсолютно не горючий. Итак: 1. Сдергиваем клеммы с АКБ дабы не иметь потом проблем с SRS, откручиваем подушку безопасности, Откручиваем руль и при помощи съемника сдергиваем его с конуса. Откручиваем весь пластик и видим перед собой такую картину. 2. Берем медную фольгу и режим ее на полоски длиной чуть больше обхвата обода руля и припаеваем к ней провод. 3. Намечаем на руле те места где будут находится контактные кольца и делаем углубления ножом с внутренней стороны руля делаем небольшую канавку в которую будем укладывать провод После чего сверлим отверстия под термореле. На момент изготовления в продаже нашел только громоздкие KSD301 на 45 градусов, но и они с трудом влезли влезли в самое толстое место на руле (пришлось чуть молотком их подмять в результате чего одно реле отказалось работать. Позже я вообще от них отказался,) Сейчас куплено термореле в гораздо более удачном исполнении 4. Как клеил ленту я забыл сфотографировать. Лента выглядит так: Клеил сплошной без разрыва от первого кольца до третьего с заходом на медные кольца для контакта. Клеил обычным клеем момент .Всего получилось четыре полосы (с наружней стороны руля, внутренней, тыльной и лицевой. С лицевой стороны лента клеится с заходом на термореле. Изначально планировалось греть двумя параллельными секциями (на кольцо сверху по центру руля (под номером 2) подать минус, а на кольца под номером 1 и 3 подать плюс. Но при таком подключении происходил очень быстрый нагрев и ток потребления был 10 Ампер. Я посчитал что это многовато и т.к. клеил я ленту целиком без разыва под вторым кольцом то решил запитать эти секции последовательно, подключив +12В к первому кольцу а "-" ко второму. Ток сразу упал до 3 Ампер и нагрев был не таким интенсивным. После того как лента наклеена в местах контакта ленты с кольцом уже поверх ленты обжимаем еще одним медным кольцом для лучшего контакта (получается три слоя кольцо-лента-кольцо. Один конец медного кольца нужно залудить, обматнуть вокруг руля, туго сжать проволокой или нейлоновыми стяжками и спаять его, после чего стяжку удалить. Дальше чтобы на руле не чувствовались перепады люди расстояние между углеродной лентой заклеивают обычной черной тряпичной изолентой . Я же пошел более извращенным путем и зашпатлевал руль автомобильной шпатлевкой со стекловолокном, благо она была в наличии (есть у этого способа один минус. Первые недели две при нагреве руля в салоне пахло шпатлевкой.) После высыхания шпатлевки все заровнял наждачной бумагой. 5. Дальше берем пищевую пленку и отрезаем острым ножом от не кусок сантиметров 5-7, после чего обматываем обод руля и спицы со всех сторон. Первый раз я сделал выкройку без установленного подогрева и в результате не смог стянуть кожу. Фото к сожалению остались именно с первого раза, но сути это не меняет.Делаем тоже самое но уже с проклеенным рулем. 6. Поверх пленки матаем бумажный строительный скотч. 7. Берем в руки маркер или ручку и наносим на скотч линии разреза и выбираем удобные для себя места будущих швов оплетки. После того как все начерчено, берем в руки скальпель или канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч и пленку до самого руля. После того как скотч прорезан аккуратно снимаем выкройки по секторам с руля. (У меня получилось три сектора) Подписываем места стыков, чтобы в дальнейшем не запутаться и не забыть какая часть с какой стыкуется. Каждый сектор разворачиваем в плоскость и ложим на часик под гнёт чтобы выкройки выпрямились.(фото остались дома, выложу вечером) После того как выкройки распрямились кладем их на заранее подготовленую кожу/экокожу/дерматин/алькантару (кому что по душе) и обводим маркером, говорят что на коже хорошо видно серебристую геливую ручку. Я купил автомобильную экокожу BRANDY в новосибирске https://vk.com/autobrandy . продается погонными метрами шириной 1.4м Минимально отрезают не меньше 50см. Куска 0.5х1.4 хватит на три руля.В местах стыка между секциями добавляем к выкройке по 5мм на шов. В дальнейшем чтобы швы кожи спрятать в руль нужно будет в руле сделать такие же углубления как и для контактных медных колец. верхний стык кожи у меня совпал с медным кольцом, поэму там вырезать ничего не пришлось. нижние два шва я специально сместил ниже колец и там сделал углубления. 8. Дальше я взял у родителей самую обычную швейную машинку и сшил вырезанные части оплетки.Хочу сразу сказать, что не считая опыта когда я в 4 года сидел за швейной машинкой у бабушки на коленях - шил я впервые. Ничего сложного нет. Натягиваем оплетку на руль Изначально я хотел шов макраме, но так как толстые нитки машинка не смогла "проглалить" а нитки потоньше я при затяжке порвал, было решено стягивать руль швом "крестик" получилось тоже вполне красиво. 9. Подключение. Снимаем улитку и выясняем, что в шлейфе у нас 6 дорожек, 2 заняты подушкой безопасности, 1 на сигнал и 3 свободных. Все три дорожки я решил запаралелить на +12В. Минус прикрутил прям к рулю на массу кузова. Разбираем разъем и подпаиваемся к контактам Тоже самое делаем и со второго конца улитки после чего устанавливаем ее на место. Кнопку я решил установить на рулевой колонке Дальше берем в руки Мультиметр и ище питание которое появляется при включении зажигания я нашел его здесь: Дальний левый контакт. И подключаемся к нему через реле. Силовой "+12" можно взять с прикуривателся через дополнительный предохранитель. Конечный вид: Доволен как слон, Держаться за теплый руль в разы приятней. Кто хочет повторить, стучитесь в личку, расскажу, что где и почём.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Для начала слова благодарности тем людям, которые вдохновили меня на замену вафли айсином. В том числе и тем, кто на "галстуке" приезжал с Монголии, у кого третья вафля меньше чем за год, у кого вафля клинила посреди перекрестка. И пусть будет стыдно тем, кто писал о замене, но не описал подробно. И пусть будет стыдно тем, к кому я обратился в ЛС и они проигнорировали. Собственно суть вопроса. У меня делика рестайл, кузов PD6W, двиг 6G72, 11.2001гв. Задний мост с большим редуктором, с завода LSD, сейчас родной или нет - не знаю. Инфа из каталога: Модификация CHAMONIX(HIGH-ROOF),4CA/T Наименование DELICA SPACE GEAR/CARGO - 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Часть 1. Механика. Что нужно по механической части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. АКПП Aisin 30-43LE (V4AW3, он же A343) в сборе с колоколом и раздаткой SS с дорестайловой делики с двиглом 6G72 (теоретически можно от MMC Challenger). 2. Желательно, чтобы на/с коробке(ой) были целыми: а) трос магистрального давления (в народе "трос кикдауна"). б) щуп и его направляющая трубка (вся полностью, не только та часть, которая на поддоне). Верхняя часть трубок и щупы разные. в) трубки масляной магистрали (чаще всего заломаны на контрактных АКПП, реже откушены. В таком варианте только стыковать шлангом с вафельными трубками или делать свои). г) кронштейны тросика селектора и крепления выхлопных труб (стоят на колоколе слева и справа по бокам сверху). 3. Маховик (от тачки с 6g72 и айсином) с переходной (она же центровочная) шайбой. MB919250, MB919252. 4. Болты крепления гидротрансформатора (спец.болт с дюймовой резьбой) MD950120 5. Стартер MD312078 (от тачки с 6g72 и айсином). Что придется переделать: 1. Кронштейн крепления тросика магистрального давления на впускном коллекторе. Новых не бывает, найти контракт или на разборке нереально. MR195360 2. Кронштейн крепления тросика селектора - рассверлить и уменьшить толщину. 3. Сдружить кончик тросика селектора с рычагом переключения на АКПП. 4. Чуть обработать болгаркой пластину-пыльник между колоколом и двигателем в месте крепления стартера. (номер детали для наглядности MD307125) В моем варианте донорами стали: АКПП - PD6W-0003283, маховик/шайба - PD6W-0000555. Часть 2. Электрика. Что нужно по электрическо-электронной части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. На контрактной коробке желательно присутствие фишек двух разъемов - управление АКПП (соленоиды, датчики) и селектор. Разъем селектора - внешний вид в гугле по номеру 90980-11332 (если нет с/на коробке, то искать на разборках или заказать по номеру). Управление - номер не знаю. 2. Много разноцветных проводов разного сечения (можно также запастись несколькими "косами" на разборках). Проводов надо не мало!! В районе коробки две "косы" примерно по 0.5м по 7 (управление) и 9 (селектор) проводов. В салоне авто, в зависимости от расположения компа управления АКПП, 1-1.5м одна "коса" из 24-26 проводов (разноцветных!! желательно, будет значительно удобнее). 3. Несколько мотков хорошей изоленты. 4. Некоторое количество пластиковой гофры (нужна чтобы спрятать в нее провода в районе АКПП). 5. Электрические схемы системы управления АКПП и двиглом. Для себя нашел все необходимое в трех книгах издательства Легион-Автодата: по делике (в схеме неправильно указаны назначения соленоидов), по паджеро спорт 6g72/v4a51, по бензиновым двигателям ММС. 6. Самое важное - блок управления АКПП. Варианты на выбор - от тойоты с аналогичной коробкой, от ММС с 6g72/v4aw3 и раздельными ЭБУ двиг и коробка, "тюнинговый" программируемый универсальный контроллер управления АКПП (гугл в помощь). Я выбрал "тюнинговый", т.к. захотел иметь возможность настроить работу АКПП под себя. Писать какой именно не буду - не вижу смысла рекламировать. Что придется переделать: 1. Разъем селектора. 2. Разъем управления АКПП (подключаемый непосредственно к АКПП). 3. Найти 24-26 проводов на штатном ЭБУ двиг/акпп и подключить к ним "новый" блоку управления АКПП. *Альтернативный вариант - сплести свою "косу" от АКПП до блока управления (но это всего 7 проводов, остальные все равно искать под панелью). Расписывать детально по каждому проводу нет времени и смысла. Для меня самое сложно было установить АКПП механически. С проводкой неспешно разобрался на 3 дня (~24 часа), включая время на поиск нужных схем. После этих "несложных" действий можно выезжать и радоваться. PS: думаю, что это сообщение можно отделить от темы и закрепить в каком-нибудь FAQ'е. Полностью. PS2: самое вкусное - в моем варианте при самостоятельной работе бюджет оказался примерно равен стоимости контрактной вафли в нормальной проверенной фирме с хорошими отзывами и рейтингом.
  4. 5 баллов
    Я считаю ВСЕХ членов клуба _СВОИМИ_ поэтому со своими всегда поступаю по свойски! Если что-то продаю- то обязательно проверяю перед продажей, если что-то покупаю, то уверен , что мне отправят то, что я и хотел и конечно в рабочем состоянии.. Если человеку не подходит. или не понадобилась деталь, которую он у меня купил, заберу обратно... деньги отправлю при первой же возможности! Был случай отправил человеку АКПП, она у него не заработала, за свой счет отправил ему другую, он мне отправил "не рабочую" при вскрытии специалистом, оказалось, что раздавлены упорные подшипники, которые можно раздавить только при неправильной установке... я написал человеку, он мне ничего не ответил... Присылали и откровенный хлам, но я отправлял детали обратно и получал возврат средств... (может повезло) Давайте ВСЕ по СВОЙСКИ относиться друг к другу!!! ну не трудно же забрать деталь , которая не пошла у человека, даже если он просто не смог ее установить правильно... Давайте не будем устраивать в клубе БАРАХОЛКУ в стиле 90-х где все норовили нае\обмануть друг друга... Мы все ответственны за поддержание на форуме атмосферы взаимного доверия , дружелюбия и порядочности!!! в последнее время часто появляется ностальгическая тема в обществе_ "вот в Советском Союзе люди были добрее, дружелюбнее, честнее, порядочнее, ответственнее и щедрее!" Люди то не поменялись! просто обстоятельства жизни ,по мнению многих, поменяли отношение друг к другу. Давайте относиться друг к другу как в "Советском Союзе" (в хорошем смысле этого слова) по честному и доброжелательно! Ведь это зависит от нас всех!!! МИРА ВСЕМ!!!
  5. 5 баллов
    ТНВД 104741-3373 и 9460614379 Вся расшифровка в файле ТНВД.pdf
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
  8. 5 баллов
    Небольшой видео-обзорчик.
  9. 5 баллов
    5000 На любые лестницы для делики
  10. 5 баллов
    а это моя Булочка
  11. 5 баллов
    Двигатель был при смерти — залил Супротек.В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо!На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!
  12. 4 балла
    Сегодня заезжал в Леруа Мерлен в г.Клин, увидел на парковке Delica булку, дайка думаю рядом встану, вышел из магазина и удивился ещё сильнее!)) Рядом со мной припарковалась Delica L300
  13. 4 балла
    Продажа ремонтных комплектов для рулевых реек Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo/L400 (булка) и Delica Star Wagon/Van/Delica Truck/L300 (кирпич) для форумчан и членов Delicaclub. Продажа для гостей и забредших со стороны здесь, здесь и здесь. История этих ремонтных комплектов под спойлером (интересующиеся жмем кнопку "Показать контент"). Ремкомплекты последней генерации: 1. Ремкомплект MR151977 (Булка 03.1994-12.2002 г.в.), стоимость 1100 р. (пока нет в наличии) Все как на фото. 2. Ремкомплект MN103434 (Булка 01.2003-12.2006 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 3. Ремкомплект MB501026/MR455430 (Кирпич 04.1986-06.1999 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 4. Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.) стоимость 200 р. (в наличии) Для тех у кого на валу значительная выработка (сальник внутренним диаметром на 0,5 мм меньше стандарта) Доставка: Почтой России 1 классом (подробно о сроках и тарифах на сайте почты), коротко так: 1 комплект - 180 р.; 2 комплекта - 200 р. Срок доставки по России от 3 до 7 суток в зависимости от удаления. Обращаемся здесь или в личку (форум регулярно отслеживаю), задаем вопросы. Не забывайте!!! Все гидравлические сальники при установке должны смазываться по рабочей кромке консистентной смазкой, а прилегающие поверхности рабочей жидкостью!!!
  14. 4 балла
    Нашел мужик лампу Алладина. Потер бок лампы и из нее вылез джин. Джин – как и положено выполню твое желание, но с 3 ограничениями – нельзя желать мира во все мире, чтобы все были счастливы, и чтобы в тебя влюбились все девушки. Мужик. – ок. Я хочу чтобы зимой когда сажусь и завожу свой дизельный автомобиль, то печка сразу бы дула горячим воздухом. Джин. – так мужик, стоп , теперь у нас не 3 а 4 ограничения.
  15. 4 балла
    Evgo, послушай, а ты с высоты своего модераторского положения то себя слышишь? Залез в разговор к людям, которые тебя вообще не звали,давай ярлыками раскидываться, хвастать своим положением и преимуществами своего положения. Тут как то синдромом вахтера попахивает. Да и вообще, тебе понятие - этикет, знакомо? Давай народ за бабки гнобить, хотя лично ты ПРАВА не имеешь этого делать. Ты кто такой, что бы людей укорять взносами, уполномоченное лицо? Нук ткни меня носом в должностные инструкции, где входит в твои обязанности следить за внесением денег а? И даже если бы ты, имел такие права, то зайди ты в нашу ветку подобру, с такими словами "парни, тут дело такое, давайте доброе дело сделаем, скинемся на домен, кто сколько сможет," я тебе отвечаю, тут каждый участник, кто увидел бы твою просьбу, стопроцентно откликнулся на доброе дело, и поверь, не тремя сотками даже.А в твоем случае, как ты это сделал, тебя только послать куда подальше хочется, что люди и сделали. А ты НАМЕРЕННО, спровоцировав к себе такое отношение, начинаешь пользоваться своим "служебным" положением.Да еще пытаешься "букетиками" типа задеть. Блин, вот честно, писать долго и много, лень. Но тет, а тет я б тебе такого гуся вывел, просто на словах. И мое мнение такое, если ты модератор, то не выходи за рамки своих полномочий. А если полез, то снимай "погоны" и общайся на равных, только я не уверен, что вывезешь. И последнее, не все понимают, какие тонкости присутствуют в содержании данного ресурса, в силу своих возрастных категорий, или даже жизненных позиций-условий-образа жизни,кто то купил делику из колхоза, и он даже не понимает, что и кто такой модератор, он просто видит в интернете ресурс и черпает с него информацию,а остальное ему даже не нужно. Поэтому если ты получил статус, учи других, как старший младшего. Ты же детей своих не гнобил когда они были маленькие и чего то, не знали или не умели. Поэтому объясняй терпеливо, а не кидай ярлыки, да претензии. На то ты и модератор. P. S. Ну и напоследок, свое ЛИЧНОЕ мнение о частностях, будьте добры оставить при себе, высказывать их, это прямое нарушение правил модератора, нравится Вам это или нет.
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    Не гуру. И даже не кирпичевод. У меня булка. Однако мнение имею. Делика машине НЕ на каждый день. Это раз. 300 бюджет ни о чём. Это два. Но исключения бывают. Если у вас феноменальное везение, и/или руки золотые, и/или вы упёрты как баран (как я)) и пойдёте к своей цели не смотря ни на что. Тогда может всё сложится =)
  18. 4 балла
    Монголия 2019 Доброго, вчера вернулся из экспедиции в Монголию. Прошёл 3800 км. По Монголии 2800. Из "потерь" оторвался доп. датчик на панели от "гребёнки", забитые песком замки задней и боковой двери. В Монголии льют дожди, вода в реках большая и мутная. Речной волк он же таймень долбанул хвостом по воблеру, и … больше мы его не видели. Зато наелись вдоволь речного леопарда, он же ленок. Как мне "дорога" была эта стиральная доска. Монгольская "сестрёнка" Оз. Хяргас нуур. Ветер был такой, что я думал делику в озеро сдует. Достань до неба рукой. Перевал на пути к Ховд сум. Вдали оз. Ачит нуур. В отличие от прошлых лет, комары на нём сталь сжирать заживо. Думаю это последствия изменения климата. Льют ливни. Речной леопард, он же ленок
  19. 4 балла
    Много продавал б/у запчастей, ни одного возврата не было (три раза тфу), но, за такие железяки, стыдно было бы. А ГБЦ, без опрессовки, вообще никогда не продавал. Только после полной опрессовки, ремонта и притирки клапанов. Т.к. страна у нас огромная и в самых дальних уголках нашей Родины, ни у каждого есть возможность опрессовать ГБЦ и не только. Покупателю, нужна рабочая деталь, будь она контрактная, б/у отремонтированная, и т.п., поставил и поехал, моё мнение. Даже если тебе лень ремонтировать, или проверить ГБЦ (как в данном случае), лучше уж сразу предупредить, ГБЦ не опрессована, но стояла на рабочей машине.
  20. 4 балла
    Четыре д пятьдесят шесть, Ох как ты сука заебал! Ведь не один еще мотор Я столько не перебирал. Как часты, блядь, твои поломки! Хоть и конструкция проста. Эх, был бы ты на шестеренках, Но два ремня, вот хуета! Ты постоянно сука в масле! Оно не держится в тебе. Что за мотор блядь уебанский, Достался Делика тебе? Ябусь я с ним и днём и ночью. В дороге, сука, в гараже. Все время в масле мои руки, Ну хорошо хоть не в говне. Ты будешь у меня работать! Я тебя падлу доебу! Хоть дизель ты и уебанский, Люблю тебя и берегу.
  21. 4 балла
    Не много прилип почти на самом верху подъёмчика.
  22. 4 балла
    Air на форуме продать машину это редкость. За 500 уйдёт нормально, на авито и дром выставь да и все. Здесь только глазеют, тут либо уже есть дэлика у человека, либо денег нет. За редким исключением.
  23. 4 балла
    сегодня звонила в Богатырскую заставу в Орле.Одно здание,одноэтажное,52 человека общее размещение,допы-раскладушек несколько у них есть.санузел в номерах,и есть три четырехместных номера с общим.Если займем всю базу,будут все номера одинаково стоить-750р с человека с завтраком,и 550р те,которые типа хостела,допы 350р.Беседка есть большая,говорят,человек на сорок,с мангалами,бесплатно.Организуют для нас Штурм крепости,и какие то богатырские показательные выступления.На наши числа не занято.Я договорилась,до понедельника бронь закрыли на эти числа,подождут нашего решения.Отопление свое,тепло,говорят.А вот бани нет
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Срочно!!!Распил отдам за две бутылочки пива. колеса уже забрали
  26. 4 балла
    На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Ау, сообщество, может в баню пора за такие посты?
  29. 3 балла
    А сколько твой двигатель с турбиной протянет? У турбового поршни другие, пальцы больше и форсунки на охлаждение поршней маслом стоят. Не конечно можно неастроить чтоб турбина 0,2-0,3 избытка давала, но это совсем не то.
  30. 3 балла
    Может кому пригодиться. Снимаем колесо. Откручиваем(мех хабы) или свинчиваем(автоматические хабы) крышку хаба. Снимаем стопорное кольцо. Снимаем тормозной Суппорт, для этого откручиваем винт кожуха тормозного диска Откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем Суппорт в сборе с скобой и подвязываем его к рычагу. Откручиваем Хаб и снимаем его Взгляду должно открыться четыре винтика которые которые держут стопорную шайбу, выкручиваем их и выковыриваем стопорную шайбу. Спец приспособлением выкручиваем хитрую гайку прижимающую подшипники. Тянем руками за тормозной диск и снимаем ступицу. Не уроните внутренние обоймы подшипников! Выковыриваем сальник Выбиваем внешние обоймы подшипников с двух сторон. Запрессовываем новые внешние обоймы, устанавливаем внутренние обоймы набив подшипники хорошо смазкой(на пример Литол 24) устанавливаем новый сальник и собираем в обратной последовательности. Нюансы при сборке. хитрую гайку затягиваем спец приспособлением первый раз моментом в 200 н.м (20кг) потом откручиванием ослабляем до нуля и второй раз закручиваем Моментом в 25Н'м При установке хаба используйте герметик Намажьте место соединения хаба с ступицей.
  31. 3 балла
    Привет. Вчера немного совсем помогли Якутскому вновь испеченному делиководу. Он прикупил авто в НСке и у него ремни слетели на генераторе на трассе. Т.к был вечер купить негде. Нашли у меня под сидушкой запасной бу ремень, ну и сьездели с Пашей на его кирпичеке . машинку на ход поставили и решено было ехать обратно в Кемерово , что бы утром купить ремни. Сфотались для истории. Номера наших телефонов нашли на данном ресурсе. На сегодня все, всем пока.
  32. 3 балла
    @ISHTVAN молодец, красиво! Я тоже готовлю плов лет десять по классике. Несколько лайфхаков для тебя, может пригодится. Хозяйке на заметку 1.Когда вытапливаешь курдюк - переворачивай его один раз. И много его не надо, грамм 100- 150 достаточно. Раз делаешь на курдюке, не надо масло в него добавлять. Зачем добавил воду, я тоже не понял. 2.Лука достаточной одной луковицы - это же не шурпа. 3.Мясо обжаривай маленькими порциями , чтобы их укрывало жиром и на большом огне. 1мин достаточно. Это делается для того, чтобы мясо быстро запечаталось коркой и чтобы не выделялся сок. Тогда оно будет таять во рту) В последнюю порцию добавляешь уже лук, а затем все остальное мясо и зиру, чтобы этот жир пропитался специями. 5. Чеснок и вся сушенка кладется в зирвак с самого начала. Зирвак томится на маленьком огне 40мин . Я лично крышкой не закрываю. Бурлить он не должен, лишь совсем немного пузыриться. 6.Когда кладешь рис - огонь надо большой для начала , чтобы кипело хорошо и рис пропитался зирваком насквозь. Обычно хватает зирвака и воду не надо добавлять. Просто переворачиваешь с поверхности сам рис , чтобы он равномерно готовился, не цепляя все остальное . Пробуешь его периодически. Как перестал хрустеть - закрываешь крышкой на медленный огонь (или вообще без огня, на углях) и даешь потомиться еще минут 10-15. 7.Когда плов готов, сначала надо аккуратно достать перец и чеснок, не повредив их, затем плов перемешать. Перец и чеснок подаются отдельно и кто желает выдавливает чеснок в плов и добавяет резанный перец для остроты. Никакого жира в приготовленном плове не должно остаться. Он должен весь впитаться в рис. Вода добавляется кипятком в зирвак или в рис (если надо добавить). Чтобы не прерывать процесс. Рис я беру пропаренный , он быстрей готовиться. Ну это как кому нравиться. Как регулировать огонь. Обычно я использую немного угля, чтобы жар не терять, На нем разжигаю костерок из не толстых палок. Надо убавить - убираю их, надо добавить - подкидываю.
  33. 3 балла
    Привет. С днём космонавтики, ребята. Вчера немного растряслись после зимней спячки. Так сказать сезон открыли снега в тайге ещё очень много, можно на снегоходах ездить, а не деликах ещё далеко не заехать. Но ведь в этом деле главное компания и хорошее весенние настроение. Всем здравствовать.
  34. 3 балла
    Я то почищу, и этим занимаюсь ежедневно, а ты за собой хоть одно удалил? Подними глаза - все что я написал это ответ на обращения, нет ни одного поста написанного "от фонаря". В отличии от некоторых. Которые, кстати, имея такую привычку могли бы иногда и убирать за собой. Например эта месага, (написанная за счет отсутствующих хабаровчан, у которых есть совесть) очень важна для нашего форума и хранить ее надо вечно! Думаю, что многие ушли просто потому, что надоело оплачивать треп жмотов, которые имея авто, пытаются доказать здесь о том как трудно найти 300 руб раз в 15 лет. Раз уж заглянул в хабаровскую ветку, то можешь сказать сколько там Members (не оплативших) и все, что ты тут пытаешься делать, ты делаешь за их ( и мой в том числе ) счет. В конечном итоге останутся одни "безбилетники", их уже сейчас большинство, форум зарастет вышеописанными сообщениями и закроется. Будете качать головами и цокать языком - как же так, столько написал приветствий, комната для гостей-вот пожалуйста, ну наверное хабаровчане виноваты - они ж первые свалили.
  35. 3 балла
    Барсик это не ГАНС "изошёлся на говно", это ты не хочешь что бы "каждый остался при своём". Тебе товар. ГАНСу деньги. Он вроде не сломал ничего, не разобрал. Лично я прочитав эту переписку, не имею никакого желания что либо у тебя покупать! Думаю я такой не один. Легко потерять репутацию......
  36. 3 балла
    У меня пробег 170000 и я начал очень щепетильно к этому относиться)))) За два года накатал 10000. Стараюсь без повода Делику не трогать. Берегу)))) Есть на чём кататься кроме неё. Она у меня уже наверное на всегда. Даже супруга со мной согласна)))) Дети вырастут, а мы старенькие, будем кататься на нашей "старушке"..... Если конечно сможем на неё вскарабкаться))))) Стремянкой воспользуемся) Кстати в этом году машинке 20 лет стукнуло. Старость нужно уважать!))
  37. 3 балла
    Как мне однажды ответил человек, продавший двигатель без части запчастей, "Только появись во Владимире, мы тебе...." И ведь был поддержан в массах. И это был двигатель. А сняли с него частей на сумму 2-3 реек. И ничего, как бы так и должно быть. Кто решил, что клуб - гарантия и надежность, тот сильно ошибся. Просто собрались люди, у которых похожие машины. Ничего больше их не объединяет. Ну может кроме желания заработать...
  38. 3 балла
    Какие, всё таки терпеливые у нас люди )))) Последнее китайское... Алексей, заработать репутацию, не так то и просто, а упасть "в грязь лицом", можно за пару секунд. Раз он не дорожит своей репутацией, то она по ходу ему не нужна. P.S. Обидно, что одноклубники наё обманывают, кому тогда верить???
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Всех деликаводов и неравнодушных к данному автомобилю поздравляю с старым новым годом!!! всем счастья !!! Хочу написать небольшой отчётик по нашему новогоднему туру на юг России. Решил я в свой отпуск прокатиться на машинке на юг .Никогда не бывал на юге зимой. Встретиться с некоторыми деликаводами. Пообщаться и отдохнуть от нудной Уральской зимы. Может быть кому то пригодятся детали моей поездки. Временно автомобиль Опель-Зафира Б с газовым оборудованием, на шипованной резине. Для поездки позаимствовал у Сергея174 бокс на крышу (позже посчитал расход топлива с боксом), оказалось на 1 литр больше чем обычно. Стартанули из Челябинска 23 декабря 2018 г. в воскресенье рано утром.Обнулил спидометр,заправил 50 литров пропана и 35 литров бензина. Покидаем Урал. С одной остановкой на попить чай доехали за 6 часов до города УФА. В Уфе ночевали у моих сестёр. Встреча,богатый стол,мягкая постель и сон. На утро собрались и направились в сторону города Самара к нашему давнему другу и деликаводу Ахмету. в Самару привезли снег и холод. Ахмет встретил нас в своём загородном великолепном доме на берегу Великой русской реки Волга. Посидели , попили домашнего вина. Ахмет дружище спасибо тебе за встречу и уют. Следующий день провели на трассе в направлении города Липецка. В Липецк прибыли уже зАтемно. Для нас моя племянница освободили свою квартиру. Двое суток мы отдыхали и гуляли по городу. Город Липецк мне понравился. Чисто,уютно.Климат мягкий. В городе очень много приезжих с Украины.Цены такие же как и в Челябинске.Местный народ мне показался дружелюбным. После Липецка предстояла длительная поездка по трассе М-4 до села Большая Мартыновка которая находится на востоке Ростовской области. Дорога М-4 широкая,ровная и... платная. В общей сложности туда и обратно потратили на право проезда 340 рублей. По альтернативному бесплатному маршруту сразу отказались. Скорость по знакам 110 км в час.Чёткая разметка и знаки. Гаишиков не встречал. По всей трассе от Челябинска появилось очень много стационарных камер видеофиксации. У меня был установлен новый антирадар который отрабатывал всё что "видит" и излучает. Пищал всю дорогу. Реагировал даже на камеры которые находятся над подьездами жилых многоэтажек. Доехали до города Шахты к вечеру, и тут получаю смс от товарища по службе . Встреча в Большой Мартыновке отменяется. Принимаем решение ехать дальше на юг в направлении нашего деликавода Сергеева Сергея в станицу Старонижестеблиевская Краснодарского края. На скорости 90 км в час в темноте сбиваю собаку. Бампер раскололся в нижней части в двух местах.Нижняя решётка в хлам. Номер погнулся.Обломалось крепление правой фары.Вся поломанная требуха скребёт под поддоном.Остановились на ночёвку в придорожной гостинице. 1100 рублей за ночь. В гостинице под Ростовом. Ка Кафешка на трассе М-4 (ДОН) Выпил пива.На утро осмотрел бампер.Итог:- бампер паять и красить.Искать новую нижнюю решётку.Паять крепление фары. В остальном вроде бы всё в порядке. Стартуем напрямую к Сергеевым. Моросит дождик.Температура ноль . Проезжаем Краснодарские поля в шахматном порядке,южные тополя и кипарисы. Заехали в станицу к Сергею. До этого не виделись с ним четыре года. Как он сам отмечал на форуме все навигаторы ведут не к его дому!!! Улица Западная на которой он живёт находится по обе стороны реки Ерик.И навигатор всегда показывает за речку. Представляю хозяина того самого дома.........!!! Он уже устал обьяснять что Сергеев живёт на той стороне реки!!!! Вообщем вернулись и подьехали к домовладению Сергеевых. На автомобильные сигналы никто не отвечал, звонков не предусмотрено, калитки все открыты. Заходим. Путаемся в многочисленны постройках. Заходим в открытый дом, с порога кричим хозяев. Тишина!!! Ну блин... всё как у меня на Увильдах. Всегда открыто. Через минуту появляется из дальней комнаты сам хозяин - Сергей !!! .......эмоции, улыбки, недоумения и т.д. !!! Остались на двое суток. Прогулялись по станице, посмотрели как живут люди, чем дышат. В целом улицы и придомовые территории ухоженные. Никакого профнастила в виде заборов нет. Всё просматривается на несколько огородов. У многих домашнее хозяйство, куры,гуси,утки.Все на машинах. Местные магазины ни чем не отличаются от наших. Товары те же , цены те же. Магниты, Пятёрочки и т.д. Умышленно обхожу тему менталитета местного населения Краснодарского края и побережья Чёрного моря в частности( ещё не разобрался). Это мы с Сергеевым Сергеем. 30 го декабря утром стартуем в город-курорт Сочи для встречи Нового года! От станицы через город Краснодар до Джубги( до моря) долетели по горам за два часа.В Краснодаре пробки , много одностороннего движения(как и в Новороссийске).В Джубге повернули в сторону Сочи и ....встряли в пробку. На Новый год в Сочи мне показалось ехала вся страна.Все регионы присутствовали. Местные в большинстве лезли и щемились справа . Москвичи на жирных машинах с лыжами на крыше не отставали от них.Из за этого мы ползли до Адлера целых 10 часов.На побережье Черного моря зимы не чувствуется. Всё кругом зелёное, трава зелёная. Люди одеты по осеннему без шапок. Моросил нудный дождик . Море штормило.Вода коричневого цвета из за местных речек ,вода из которых стекает в море. На заправках цены - бензин АИ-92 доходит до 50 рублей. Газ-пропан 26-28 рублей за литр. На каждом километре по две камеры на столбах.А в Сочи антирадар вообще ни на секунду не замолкал. Но...... местные как будто их не замечают. Туристические Автобусы гоняют свыше 100 км в час. Может быть у всех местных всё схвачено !!! По прибытии в Адлер сняли заранее номер в гостевом доме.Нам повезло.Нам якобы сделали скидку .Итого мы отдали за проживание 4500 рублей за три ночи.Тут всё считают ночами. На юг мы привезли не просто дожди а ливни. Двое суток шёл дождь не переставая.Пошли гулять на следующий день.Промокли до трусов за 20 минут. Все кафешки на побережье работают. Толпы народа гуляют по набережной.В Сочи мёртвого сезона похоже не бывает. Летом сезон отпусков, зимой сезон катания на лыжах на Крсной поляне, Кроме этого трасса Формула-1, приезды и отьезды президентов, чемпионаты по зимним видам спорта и т.д. и т.д. Машин в городе Сочи - миллиард. Парковку найти свободную просто нереально. Улочки в жилом секторе заставлены автомобилями с отдыхающими. Как такового понятия - жилой частный дом в городе Сочи не существует. Все дома это трёх или четырёхэтажные гостевые дома. Вместо огородов тоже жилые трёх-четырёхэтажные постройки в которых ежесекундно кипит курортная жизнь. На улице Куйбышева на которой мы жили находится три суперских столовых, и несколько магазинов, каждый свободный кусочек заставлен автомобилями отдыхающих. Я периодически бывал в Сочи начиная с 1980 года. Меняться город кардинально стал только к Олимпиаде 2014. Местные все с грустными лицами.Похоже привыкли к такому ритму.Денег похоже в городе очень и очень много. Сочи конечно красавец. Вложено денег немеренно. Автобусы новые, дороги чистые, пальмы, кипарисы.Вечная зелень. Это тоже Сочи Рустам деликавод из Сочи. Сочи Встретились нашим другом деликаводом Рустамом который уже давно переехал на ПМЖ в Сочи. Ему нравится. На третий день дождь вдруг закончился и мы поехали на Красную поляну.40 км великолепной горной трассы и мы в жемчужине,олимпийском центре - Роза Хутор. Парковок свободных нет. Парковки платные - 100 рублей. Припарковались недалеко у подножья горы у частного дома. Прошлись прогулялись.Жизнь кипит.Все с лыжами. Современные дома Швейцарского типа.Стеклянные магазины .Настоящий город. Подьёмники на любой вкус и на любую высоту. Дорого.Я даже ценник не спрашивал. В 2014 году летом сразу после Олимпиады мы прокатились там же на самом маленьком за 700 рублей. Прикупили подарков домой , погуляли, посмотрели на людей. Реально люди сорят деньгами.Именно сорят. РозаХутор Советую посетить этот адрес в Красной поляне. Вино тут изумительное у хозяйки. Рядом в посёлке Красная поляна затарились домашним вином.У тех же хозяев, у которых покупали ещё в 2014. Вино вкусное . Затем проехались прокатились по центральному району Сочи.Порядок,чистота.Машин чуть поменьше чем в Адлере. Везде современные развязки,виадуки,туннели, подсветка, разметка , и самое приятное -- тепло. 2 января покинули город Сочи в направлении города - героя Новороссийск.Заранее сняли на трое суток номер в новом гостевом доме в центре Новороссийска.1000 рублей за сутки. Условия хорошие. Парковка предусмотрена. И опять два дня проливные дожди.Покатались по окрестностям, посмотрели порт, набережную. Город рабочий. В порту своя прелесть и красота. Выезжали в пригород -в Широкую балку , в Мысхако. Побывали на месте строящегося дома в котором мы купили квартиру.Дом построен,идёт отделка. Наш домик.Строится пока. В городе обанкротились две строительные компании.Нам пока везёт.Стройка продолжается. В последний день нахождения в Новороссийске встретились с наши деликаводом Александром. Он подьехал на своей делике и повёз нас в Абрау-Дюрсо. Прокатились вокруг озера , купили вина. Осмотрели окрестности. Вернулись в город уже затемно. Александру спасибо за встречу и покатушки. Спасибо за Шампанское . Новороссийск Наш Новороссийский друг деликавод Александр.Настоящий полковник. О Окрестности Новороссийска - Широкая Балка Набережная Новороссийска Дождливый Геленджик.Город в котором два месяца назад наш штурман Александра завоевала свою первую победу на парусной регате в гонках на яхтах ОПТИМИСТ.Привезла оттуда свой первый спортивный разряд (ТРЕТИЙ). Это она самая Александра дурачится. Утром стартанули в Крым-наш. Проехали многочисленные станицы, обьехали стороной Анапу и в Тамани заехали на новый виадук который вёл в сторону Керчи.Километров через 10 заехали на этот самый Крымский мост. Параллельно строится железнодорожная ветка.Работают краны, много рабочих.Под мостом проходил большой танкер. Спустились к городу-герою Керчь. Как будто оказался в 1982 году. Разруха.Убогость.Поехали дальше до города-курорту Феодоссии. Заехали в центр. Вяло вяло город приходит в себя после Украины. В город кажется не было вложено ни копейки со времён СССР. Прогулялись по набережной. На этой набережной писал свои картины Айвазовский. С городским пляжем граничит морской порт на котором как раз загружали какой то сухогрух металоломом. Иван Константинович был бы против того ,что с его городом сделали за эти годы. город курорт Феодоссия Это тоже Феодоссия Центр города. И это Феодоссия Пообедали на 700 рублей на троих и стартанули дальше по Южному берегу Крыма в сторону Севастополя. Проехали знаменитый Коктебель. За Коктебелем начались многочисленные зигзаги и петли по горной заснеженной дороге. Без шипов там делать нечего. Виды конечно красивые. Горные Крымские вершины,долины с виноградом, обрывы и скалы. 100 километров красивых пляжей и ......синее синее море !!! Коктебель, в горах Заехали в Ялту , любимый город моих родителей. Ялту не узнать. Узкие улочки, не Непредназначенные для автомобилей. Все строения в центре не стандартные. Кто на что горазд. Сдаётся всё включая балконы. Позвонили по трём телефонам , везде ценник от 2500 рублей за ночь.Нет уж, живите сами. В Крыму у нас живут три моих товарища у которых можно было бы остановиться на ночлег. Пытался созвониться но... ни телефон ни планшет с интернетом не ловил связь. Решено было ехать напрямую в Севастополь к другу Сергею. Сергей нас встретил с Уральским радушием. Он сам живёт всего 2 года в Крыму. Уехал из Челябинска два года назад. Не чуточку не жалеет. Серега Севастопольский.А когда то был Челябинским. Продолжение Новогоднего банкета.( Севастополь) Севастополь. Три дня дегустировали местное вино из дубовы бочек - Массандровский Портвейн выдержанный. Гуляли по городу, по набережной. Необычный город, необычная архитектура центра города. Серёге спасибо за встречу и уют, за богатый стол и поездку.Так же встретились с моим другом майором пограничником.Они живут и служат в Крыму. Я был удивлён но они мечтают уехать из Крыма обратно в Екатеринбург откуда и прибыли в 2014 году. С его слов не только они хотят уехать. Собираемся в дорогу в обратный путь на Челябинск. Уезжать не хочется.Хочется дальше путешествовать.Но... дочке в школу, супруге на работу. одному мне никуда не нужно до конца месяца. 8 января 2019 г. стартуем из Севастополя в сторону Сергеева Сергея.До него около 500 км. Планы заночевать у него и по утру выехать на Волгоград.Сергей встретил нас у калитки. Он думал что мы уже давно дома. Предварительно закупились продуктами. Две наши Елены приготовили знатный ужин.Хорошо посидели, пообщались на непренужденные темы. Сложные темы не хотелось затрагивать.Жизнь коротка , чтобы тратить на это время. Переночевали и утром нЕхотя , как собственно и в Златоусте было, начали собираться в дорогу. Нас провожает на Челябинск Сергеев Сергей. Залил в бочёк омывайки воду и благополучно заморозил её как только выехали из станицы.Температура стала падать до минус 10 градусов. Ехал всю дорогу мучался.Как фура так стекло грязное, сухое, тяжело отмывается снегом.Ехали весь день , сделали пару остановок на попить чай. В 9 вечера появился на горизонте Волгоград.Обогнули город слева по новой обьездной. За городом сняли номер в придорожной гостинице за 1500 рублей. Постель чистая,душ, чайник, телевизор и вай фай. Отбой. Я выспался . Утром чай, яишница, бутерброт и в дорогу. Через полтора часа на трассе недалеко от города Саратова встретились с нашей Аней .Аня ехала на юг по делам фирмы. Фото прилагается. Посидели 40 минут в кафешке.Поели блинов и поржали от души над нашей жизнью, и погоней за счастьем !!! Встреча с Аней под Саратовом. Прошли Саратов, прошли Сызрань. Хотели ехать потихоньку всю ночь до самого Челябинска.Я отправил приветственную телеграмму нашему товарищу Ахмету у которого мы ночевали на пути в отпуск. Ахмет пригласил нас к себе на ночёвку. Можно сказать что просто заставил нас сьехать с трассы на ночлег к нему. Вообщем то это было правильное решение. Самарская область и конкретно район Тольятти и Самары очень подвижный.Куча посёлков и городков.Очень много машин, дорог и развязок. Чувствуется что регион богатый и живёт какой то своей подвижной жизнью.Не люблю ездить по ночам. Водитель в семье я один. Ещё и ребёнок в машине.Непристёгнутый. Купили пива и просидели за разговорами до ночи. Утром покинули гостеприимные хоромы друга Ахмета и направились на Урал, туда где наш дом и где мы родились и выросли !!! Ахмет спасибо за дружбу , за приют. После того как пересекли границу с Башкирией нарвались на выездной пост ги бэ дэ дэ. Два форда мондео устроились на обочинке и обычной видеокамерой снимали нарушения . Дорога в этом месте только после ремонта.Новая,широкая. две полосы в каждую сторону, без разметки. Присутствовал один единственный знак обгон запрещён. Вот при обгоне фуры меня и остановили Башкирская ГАИ. Вежливо начал меня уговаривать на то что бы я признал свою вину . Включаю дурака и прошу привязать видео с камеры к знаку. (знака естественно не видно, он за 500 метров за поворотом). Разметки как я говорил тоже нет потому что ещё не нанесли. Все трое разговаривали между собой на Башкирском. Я продолжал вяло тупить. Попросил их разговаривать на русском языке.После этой моей наглой выходки один из них заявил что лишает меня прав. Я продолжаю тупить и опять прошу привязать запись с видеокамеры к знаку обгон запрещён.В этот момент на обгон шли машина за машиной и инспектора решили вернуть мне права и отправить меня восвояси. Вообщем инспектор взял меня под руку и отвёл к машине чтобы меня не сбила машина. Сказал что в следующий раз всё таки лишит меня прав. Я в ответ улыбнулся своим единственным золотым зубом , сел в машину и уехал. Кормушку бля устроили. Если честно то я и знака то не видел , так как ехал за фурой во втором ряду. Не мог я его видеть по определению. Больше нигде в Башкирии я ГАИ не встречал. С остановками и перекурами на чай доехали до Челябинской области. Перед самым Челябинском приятно удивили цены на газ-пропан.На заправке Салават цена газа была по 18 рублей. В Крыму я заправлялся по 29 рублей. Родной город принял смогом и едким запахом жжёного железа. Не будем о грустном! Машина грязная.Требуется хорошая качественная мойка. Итого: Всего проехали 7168 км. Потратили 633 литра газа пропана и 35 литров бензина АИ-92.Потратили на платные дороги 340 рублей. Всего на топливо потрачено около 17000 рублей. Средний расход газа составил 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме.Это с учётом того что на крыше был багажный бокс. Без бокса машинка расходует примерно 8,5 литра на 100 км. Как уже говорил цена на ГАЗ-Пропан была в среднем 24 рубля. Самый дорогой газ в Крыму -29 рублей. Самый дешёвый оказался у нас в Челябинской области 18 рублей. Все квитанции сохранил.... Ещё раз всем спасибо за приют и помощь. Всех рад был увидеть. Жду к себе в гости .
  41. 3 балла
    Как Вам макет наклейки. Предложения?
  42. 3 балла
    Сегодня все таки выкатился на улицу. Машина целый год стояла в гараже. Сделал несколько снимков.
  43. 3 балла
    Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
  44. 3 балла
    Хочу рассказать как поступаю я в этой не такой уж сложной ситуации.Если приезжает машина с провёрнутым шкивом(я работаю на СТО) то мы поступаем проще.На 4м40 выкручивам 1 свечу накала,с помощью слегка изогнутого длинного щупа(у нас это длинная пластинчатая пружина с дворника)))та которая резинку с двух сторон выгибает) с её помощью выставляем ВМТ первого цилиндра,потом совмещаем метку на шкиве с меткой на лобовой крышке.Маркером делаем риски на обоих частях развалившегося шкива.Снимаем всё это хозяйство,отдаем токарю,он снимает с обоих частей остатки резины и выравнивает поверхности для точной посадки металлической муфты(мы не заморачиваемся на алюминий и т.д.) он же(токарь)вычисляет какая должна быть толщиной стальная муфта(отминусовав от внешнего диаметра,внутренний + чуть чуть добавляет на преднатяг)потому что всегда размеры разные...... Выточив муфту отдает нам,мы на внутреннюю часть шкива,надеваем муфту,а потом под прессом ну или тупо кувалдой))))насаживаем внешнюю часть шкива,НО ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаем наши нарисованные маркером метки.Что избавляет нас от балансировки и в последующей эксплуатации,даёт пользоваться заводской меткой ВМТ. Потом идём к сварщику,где он полуавтоматом,снаружи и внутри шкива,делает прихватки через каждые 90 градусов. Поверьте за 12 лет на СТО,шкивов так было восстановлено уйма.И не надо мне говорить про крутильные колебания,вибрации второго и первого порядка,я сам могу расписать теорию построения шкивов на два листа.....могу сказать лишь одно......вся эта теория нужна на высокоборотистых и сильно нагруженных движках....а на наших дизелях и наш"колхозный"вариант,работает на отлично!!!Как правило теория это одно,а практический опыт это другое.
  45. 3 балла
    Случилась у меня проблема с АКБ на Портере (который Кубик) Мотор 4Д56 без турбы Умер не старый фирмовый аккум... Я пытался его реанимировать, заряжал, разряжал лампочкой, потом снова заряжал, но не смотря на возраст всего в два года он пошел в утиль... Вместо него поставил с Дели хороший бодрый АКБ, а на Делю поставил такой-же новый... Емкость 100А.ч без проблем хватало на зимний пуск, но к середине зимы ,постепенно Аккумулятора стало не хватать на вторую прокрутку, а потом и одной прокрутки не получалось, сперва я считал, что проблема заключалась в не слишком интенсивной эксплуатации машинки, ведь я ездил на ней иногда раз в неделю, иногда два раза в неделю, а иногда раз в две недели...замена стартера, генератора, свечей накала не помогла, и я назначил виновного в проблеме Аккумулятор... попытки заряжать его не помогали...Посчитал, что он умер и купил новый АКБ... К тому времени зима кончилась... Машинка вновь стала запускаться как мне хотелось с полтыка и как показалось проблема решилась... В магазине мне на глаза попался интересный прибор, который показывал температуру снаружи, внутри, время и НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой цепи. Посчитал, что такой прибор мне нужен и приобрел такие для всех своих трех автомобилей. Когда после запуска Портера Вольтметр, на вновьустановленном приборе, показал мне 15,5 вольт у меня чуть глаза на лоб не вылезли...потом зарядка постепенно упала до 14,7 и я на всякий случай проверил мультиметром напряжение на АКБ_-прибор показал 14,5V я немножко успокоился, но на всякий случай обратился к знакомому автоэлектрику, он пояснил, что скорее всего неисправен реле регулятор в генераторе и ближе к зиме я купил щеточный узел в сборе с реле-регулятором и собственноручно установил его в генератор. После установки прибор вновь показал 15,5, а потом напряжение поднялось до 15,7, я включил фары для нагрузки, но напряжение упало не сильно до 15,2-15,4.. Тут ко мне подходит сосед и просит привезти ему из магазина диван... ехать недалеко и я соглашаюсь съездить, заодно проверить как будет держаться напряжение на ходу... Когда мы поехали, при повышении оборотов двигателя напряжение полезло вверх до 15,8, а потом и выше 16Вольт, печка загудела, как пылесос и начала выдувать из воздуховодов слежавшуюся там десятилетиями пыль и насекомых, которые попали туда еще в Корее ,в молодости этого автомобиля... Лампочки в фарах с характерным звуком перегорели, а дворники замахали так, что я побоялся, что щетки улетят с поводков...В остальных световых приборах стояли светодиоды-они выдержали... Я вновь обратился к электрику с вопросом на "французком" -"нахуа" я поменял реле регулятор?, стало еще хуже... На что он, вместо ответа взял мультиметр и полез под машину... Прозвонил все выводы с гены, и предположил, что мне продали неисправный реле-регулятор...я как обычно купил два (на всякий случай) снял гену, заменил регулятор и принес ему гену на проверку... Изготовив из подручных средств стенд для проверки генератора мы выяснили, что генератор полностью исправен и выдаёт положенное напряжение 13,7-14,2В и вопросов к нему нет... После установки генератора на место, напряжение после запуска вновь показало 15,5 и мы в недоумении начали перебирать варианты из за которых может эта ситуация происходить... Пришли к выводу, что реле регулятор не определяет напряжение в сети и из за этого повышает его до предела... и тут мы вспомнили, что Корейский генератор, немного отличается от Митсубишевского в частности по выводам на лампочку и возбуждение обмотки. У меня стоит гена с Делики , фишка генратора от Делики примотана на корейские провода, а у Хундая реле регулятор на генераторах Валео замеряет напряжение по другим выводам... Проверили проводку-оказалось, что тот провод, по которому Деликовский генератор проверяет напругу у меня вообще в обрыве...Примотал этот провод к ближайшему плюсу и наступило счастье!!! Аккумулятор снова пришлось поменять на новый, тот был убит повышенным напряжением... Теперь прошел почти год полет нормальный...
  46. 3 балла
    Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be
  47. 3 балла
    - Ты смотрел по телику новогоднее обращение президента?- Не–е, пропустил... А в кого он обратился?!
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Купил молибденовую смазку, попробую ее на рельсы. Замерил ролики и подшипни ки. См на фото. Обозначение подшипника на нижнем кронштейне KOYO DG082408RS, на среднем KOYO 626RS 054, ролик MB927686
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...