Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.06.2024 во всех областях

  1. Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "
    5 баллов
  2. Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!! Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком.
    4 балла
  3. вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .
    3 балла
  4. Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Знаете, как-то бесит, когда смотришь репортажи с экономического форума про блокчейн, инновации и опережающее развитие, а тебе еще воду в тазике греть, чтобы помыться...
    3 балла
  7. При визуальном осмотре рулевого управления на своём бусе (из-за наличия большого люфта), пришел к выводу, что нужно снимать и разбирать рулевой редуктор. Так-как в передней части редуктора находится подшипник. И возможно он устал? Решено-сделано. Снял угловой редуктор, приводные валы и сам рулевой редуктор (поросёнок). Разобрал редуктор. Подшипник действительно уставший. Есть большой люфт в подшипнике и похрустывание. Ну что-же, будем менять. А за одно и заменю все сальники и резиновые уплотнения. Заказал в Барнауле ремкомплект (цена вопроса 2500р). Непонятно за что такая цена? Два маленьких сальника и несколько резиновых уплотнителей. ))) Подшипник нашел у нас в магазине (как ни странно). Стоит 750р. Через неделю приехал мой ремкомплект. И я собрал рулевой редуктор обратно. При этом заменил все резинки и сальники. Подшипник новый крутится мягко. Люфта нет. Красота. ))) Отрегулировал зазор в зубчатом секторе и рейке. Установил редуктор обратно на машину. Соединил карданчики. Залил новое масло (декстрон-2) фирмы ЗИК. Прокачал систему. Завел мотор. Всё!!! Гидроусилитель работает как новый. Ура! https://www.drive2.ru/l/685372327910709599/
    3 балла
  8. Всем доброго,покатал на обновленной подвеске,аморты выставлены на самое мягкое положение,от раскачки держат передок отлично,грейдер чувствуется естественно,но зубодробительный эффект отсутствует,дискомфорта нет. Энергоемкость огромна. В поворотах,несмотря на лифт,крениться стала значительно меньше,дорогу держит ощутимо лучше. Проделанная работа себя оправдала. На фото видно,насколько сместилась нижняя точка крепления аморта.
    3 балла
  9. Доброго всем,вживил пневму,кто не в теме, всё было описано выше,подкачку пока выведу где нибудь сзади,позже планирую сделать с салона с манометром.
    3 балла
  10. Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..
    2 балла
  11. я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!
    2 балла
  12. Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...
    2 балла
  13. На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.
    2 балла
  14. Кирпич. Крыша - Бонго, сидухи - Шкода.
    2 балла
  15. @tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.
    2 балла
  16. @highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.
    2 балла
  17. Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)
    2 балла
  18. Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.
    2 балла
  19. https://daily-motor.ru/autonews/144319
    2 балла
  20. Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.
    2 балла
  21. Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!
    2 балла
  22. Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.
    2 балла
  23. @Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))
    2 балла
  24. Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.
    2 балла
  25. @КириллЭлектрик Вот та самая бумажка - письмо от Рольфа: официального дилера ММС в России TEX_HD_2009-3048.PDF
    2 балла
  26. Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…
    2 балла
  27. Всем тем,кто еще посещает этот ресурс, Здравствовать. немного продолжения моих мутарств на зиму глядя с ДВС. Дали мне добрые люди во временное пользование рабочий насос(ТНВД).После установки и пробного выезда я был в шоке от того как оказывается должна ехать булка. Два дня был в эйфории ,как будто новый авто купил. До этого почти два года можно сказать не ездил а мучился,но ухудшение происходило плавно и медленно ,видимо поэтому я не среагировал и забыл как должна ехать булка.И заводится тоже. Теперь буду свой насос починять, плунжер заказал а далее поглядим, может сам переберу, может чужим людям доверю,время покажет. всем добра
    2 балла
  28. Здравый смысл и жаба советуют толстую кнопку и любые подходящие по размеру 12-вольтовые свечи - лучше подешевле. Это работает, и уменьшаются головные боли от мыслей "где взять?"
    2 балла
  29. https://aliexpress.ru/item/0_1005006040453717.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.748c4aa6bsSvEr&sku_id=12000036464680773 только я чуть извеняюсь, это под один большой акумм, но вдруг тоже кому пригодится.
    2 балла
  30. Дело в том, что "лучшие"не факт, нужны просто родные. В распечатке тестовых таблиц параметров ТНВД, а это минимум 8 листов А4, указаны каталожные номера проверяемых комплектов, их составных единиц и соответствующие параметры для каждого из них. Вот и возникает вопрос, форсунки проверяли вместе с ТНВД или рздельно? Насос могли настраивать на стендовой форсунке, это как правило, а распылители поставили "лучшие" и просто проверили распыл и давление впрыска на насосе с манометром без установки на стенд с ТНВД, типа форсунка и форсунка, сколько насос дунул, так и распылила, а по факту совсем не так, факел может быть другой, кол-во ДТ в других параметрах. Надо брать родные распылители. Попробуйте ещё тест с дикстроном. Я обычно раз в полгода с заменой масла его проделываю. Покупаю литрушку самого дешманского дикстрона, трубки подачи и обратки в эту баклашку и запускаю на нём уже прогретый пихун. При этом двигатель начинает просто мурлыкать, как котёнок. Можно погазовать, у меня на декстроне выхлопа вообще не видно, хотя на ДТ чуть сажей плюётся. Топливная система смазывается и промывается, обычно поллитра хватает.
    2 балла
  31. С покупки книги и набора инструментов.
    2 балла
  32. Делику какую? Новичку покупать сейчас старый полуфабрикат не стоит. Быстро кончится энтузиазм, силы, терпение, и деньги. Так что, если брать, то ухоженный экземпляр не задёшево. И в нынешних реалиях - не дизель. Да ещё надо, чтобы документы были в полном порядке. Крепче всех, по-моему, Делика кирпич (Помните про лонжеронную раму на булке!). Но она же и самая древняя. Д5 хороша и красива, но на ней не ездил. Опять же - вам для чего? Если семья большая, либо для путешествий - лучше Делика 5, на рыбалку-охоту - я бы сейчас подумал - может, буханку? Это двадцать лет назад за такую постановку вопроса, не грех было б в морду плюнуть...
    2 балла
  33. Вообще мне вся резина зимня нравилась на которых катал кирпича и булку, и особой разницы не заметил, шипы или липучка. Были бриджстоун, две модели и с шипами и без. Без шипов укатал Данлоп, на седьмой год сдулся, трескаться начал, хотя протектор ещё был норм. Это был 15 радиус. Из за неадекватных цен пришлось уходить на 16 радиус. Два сезона откатал на сайлунг 245/70 -16 резина на шипах. Как уже сказал мне эти колёса всё нравились и Великой разницы шипы или нет я не заметил.придется на этой неделе зимний комплект устанавливать, а то зима не за горами, хотя снега ещё нет. Да одна поправка, как только выпал снег, 4 везде до весны не отключаю.
    2 балла
  34. по существу? конечно. имея непосредственное отношение к ремонту китайской техники, не вижу причины не распространить свое отношение к этой шляпе и на китайскую резину. пиетета к китайским технологиям у меня нет. единственное обоснование взять китайскую резину - сокровенное "на безрыбье и рак рыба". конкретики не будет, ибо на вопрос разбираюсь ли я в сортах говна, мне, честное слово, гораздо проще ответить нет, чем вступать в полемику с адептами китайской технической революции.
    2 балла
  35. Давненько не отчитывался о проделанной работе))) Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов. К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу. Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. Продолжение следует... Финиш близок!!!!
    2 балла
  36. ценник в деньгах стабилен)))))), в фантиках постоянно растет
    2 балла
  37. Лед тронулся - процесс пошел!!!
    2 балла
  38. Блок уже практически собран на всем новом. ГБЦ тоже перебрал уже. Сейчас осталось установить поддоны, обслужить все навесное и восстановить косу, частично обрезана она. Думаю в начале сентября начну ставить
    2 балла
  39. Очень классная машина! Молодец, что сохранил в таком состоянии! Удачи в продаже! Сейчас сделаю тебе рекламу в чате
    2 балла
  40. Доброго всем,пневма была испытана,перевозил металл 1200кг,немного подсели торсы,подтяну слегка. Кстати,пока пружины отдыхали, лёжа в углу,нехило взбодрились,когда грузанул 700 кг,просели совсем ничего,дальше уже качал подушку,проехал около 200 км. Каких то значимых перемен в поведении кирпича,ичитывая центральное расположение подушки,не наблюдалось. Мой вывод...такое расположение пневмы идеально для внедорожника,потому как не ограничивает хода.Думаю,такого можно достичь и при традиционном расположении подушек,но это совсем другая касса. Ещё раз спасибо Антону за идею.
    2 балла
  41. До годовщины чуть чуть не дотянул, жги дальше!
    2 балла
  42. Редуктор полностью перебрал,заменил все подшипники и сальник.Отрегулировал. Будет кроме рессор еще и пневма.
    2 балла
  43. куда же без булочки
    2 балла
  44. Крестовина заднего кардана оригинал Koyo,идёт под номером MB 000948,MR196838. Она должна быть как на картинке, отдельно крестовина, отдельно 4 подшипника и стопорные кольца разной толщины и тавотница.А на передний кардан идёт под номером MB 000393,MR 196837.
    2 балла
  45. Вот и натворил делов любимый мой подшипник в левом поворотном кулаке который я решил сменить. После снятия ступицы был удивле несусветно, что живого в ней не осталось ничего, от слова совсем. От наружнего пыльника остался только каркас, подшипникам ступичным хана, ну с игольчатым и так все ясно. По счастливой случайности все нашлось на ремонт дома. Попутно рулевую тягу и наконечник.. заменил, ну и до кучи нижнию шаровую. Все это дело усугубилось наружней температурой окружающего воздуха, жарко очень было в сибири. Весь день провозился но справился Всем добра.
    2 балла
  46. Ну как смог, не все загрузилось, аотратил три дня, с вечером пятницы, ну, на работу впонедельникине пошел, умаелся я это все делать. Не судите строго а
    2 балла
  47. И что даёт температура каплепаления в 360°??? Это как минимум узел должен нагреться до побежалости... Всё это рекламный ход вмпо-авто... Раньше синяя была из-за антиокислителя,а теперь просто пегмент... Тупо литол покрасили и трансмиссионки добавили... Для игольчатых подшипников нужна смазка как бы...
    2 балла
  48. Выбрал минутку, еще историю расскажу. В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке Вот такой. Благо привод снимается справа без снятия ступицы Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайками И все жизнь наладилась, но не надолго. Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история....
    2 балла
×
×
  • Создать...