Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      42

    • Постов

      7 414


  2. михалыч алт

    • Баллы

      41

    • Постов

      4 353


  3. Акакий

    Акакий

    Club Members


    • Баллы

      28

    • Постов

      1 516


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      25

    • Постов

      1 606


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2020 во всех областях

  1. Супер-тюнинг головки блока 4М40 по манжерокски Доброго, думаю данная запись будет многим полезна, т.к. нет ни одного владельца 4М40 которому не любила мозг головка блока двигателя. Но сперва про подготовительные работы. Вместе с головкой я снял и ТНВД. Всё как в народной пословице — Ехать, так ехать сказал попугай когда кошка тащила его из клетки.Лайф хак как я снимаю а после ставлю без заморочек ТНВД. Снимаю вакуумник, и делаю маркером метку, всё! :))) После при установке ни каких танцев с бубнами ))) Головку и ТНВД с форсами я отвёз в Барнаул, в сервис друга. Распредвал я поставил родной. Пока я мотался по Барнаулу по делам, Саша мне перекинул потроха головки, и подобрал шайбы под распред. Именно из за них я и повёз голову к Серёге. Когда Серёга вскрыл мой ТНВД, вскрытие показало что в нём писец всему ))) Время и некачественный дизель не щадит никого. Всё было заменено на новые детали. Впускной тракт был наполовину забит коксом, из за неправильной работы ЕГР. Замочил его на ночь в димексиде, утром оттёр и отмыл. Сейчас как новый. Представляю сколько лошадок он забрал у двигателя перекрыв ему наполовину подачу кислорода коксом. Так же выкинул на фиг клапан — пердун. Вместо него вкрутил заглушку купленную за 98 руб. в магазине сантехники. Едем дальше, а дальше берём топливную магистраль с ТНВД И убираю на фиг замудрённость придуманную "гениальными япоскими инженерами". А именно, режу болгаркой магистраль на пополам. Края плющу молотком, после их загибаю, снова плющу, и завариваю полуавтоматом. Буду ставить новые болты ГБЦ Виктор Рейнц. Замаялся я прогонять метчиком резьбу под болты. Приварил на метчик головку из гаечного набора, на второй метчик приварил просто гайку, и дело пошло в разы быстрее. Я офигел от того как были забиты ржой каналы в блоке, и в старой ГБЦ. Каналы я реально проковыривал меленьким напильником для заточки цепей у бензопил. Он вставлен в канал между гильзами блока. А сейчас подхожу к самому интересному. Когда выкрутил из блока тройник ОЖ распределяющий ОЖ по двум печкам, отметил что он сгнил от времени. Решил что буду ставить новый штуцер из набора котла прогрева двигателя 220 в. Замерил внутр. диаметр, и сиииииильно опечалился. Сам тройник на 16, а внутрянка у него на 12 мм. Как вы думаете, это хорошо? Конечно же нет. В блоке и в ГБЦ из за него происходит нормальный такой затык протока ОЖ. Сперва решил рассверлить родное отверстие под 18 штуцер. Благо что я не успел сдать на металлолом старую ГБЦ. Я её уже повёз туда, но промотался по городу, и забыл про неё. Это ли не провидение?))) Кто то сверху руководит, мол Слава, не спеши, не торопись ))) Итак, рассверлил я старую ГБЦ с запасом 20 сверлом. Металла по краям там с запасом. Смотрю на китайскую головку, а у неё отверстие под штуцер смещено к болту притягивающему ГБЦ. И если я рассверлю, то просверлю шахту болта. Сказать что я расстроился, это ни чего не сказать. Стал думать дальше как мне улучшить проток ОЖ через головку блока. Беру в руки дрель, и делаю пару отверстий рядом с основным. Металла там много. Канал протока ОЖ внутри — большой. Достаю из набора для котлов 220 в. подходящий мне штуцер, а ведь они мне на фиг были не нужны, но "что то" удерживало меня от того что бы их выкинуть )))Один штуцер на 16 другой на 14 Собравшись с Духом сверлю рядом в новой голове с основным отверстием, ещё одно отверстие, на 12.5 мм. под нарезку резьбы для 14 штуцера. Штуцера оба конические. Канал глубокий, метчик в него вкручивается полностью. Вытряхнул перевернув головку стружку. Сами штуцера я ещё посадил на ленту фум для газа. Видна жёлтая полоса которую я начертил маркером, это примерно край шахты болта ГБЦ. Вот теперь я спокоен. Знаю что некоторые ставят уменьшенный шкив на водяную помпу. Да, это здорово. Но если у вас затык выхода ОЖ из блока, то уменьшенный шкив только поднимет давление внутри блока ОЖ. Так же и с увеличенным радиатором ОЖ, если у вас затык на выходе из блока, то толку от него будет немного. Себе я ставил доп.эл. помпочку перед радиатором печки в торпедо. Сейчас у меня разветвление будет так. С родного штуцера ОЖ пойдёт как она и шла. Расширительный бачок, эл. помпочка, печка в торпедо, и обратка в родную металлическую трубку. А с доп. штуцера пойдёт сразу на тройник врезанный в верхний патрубок радиатора ОЖ. Т.е. как только откроется термостат, так проток ОЖ через головку увеличится в полтора раза. У родного тройника с одного выхода ОЖ шла на заднюю печку, а с другого выхода на то что я написал. Расширитель, печка в торпедо. Я себе заднюю печку давно выкинул. Завтра продолжу установку )))Поставлю отреставрированный ТНВД по метке. И для удобства установки головки, на оригинальную прокладку сварил себе для этого мини траверсу. Настроение у меня сегодня в этот пасмурный день — отличное, — ski-ba-bop-ba-dop-bop ))))
    4 балла
  2. С одной стороны, согласен с @Lekar , ибо. ДА. Первое авто может быть любым, но недорогим, и такое которое можно недорого отремонтировать по месту жительства, желательно у знакомых мастеров (иначе это будет бесконечный аттракцион по выкачиванию денег) . Его основная задача - поднять уровень водительского мастерства до "уверенного перемещения по дорогам общего пользования", и дать понять владельцу какое именно будущее авто ему нужно. Делика, не очень подходит. - в содержании дорогая. - купив такую машину (разумеется 4WD), ВСЮ ЖИЗНЬ ездить на полноприводном сарае. В легковушку уже не сядешь, ибо бесить будет все: маленький салон, отсутствие проходимости, ощущение беззащитности сидя попой, почти, на асфальте. Это два наркотика 4WD, и огромный (автобусный) салон - зависимость возникает спустя пару часов за рулем, обратной дороги нет. Я когда Ниву купил, друг сказал - "ну все, теперь до смерти будешь на полноприводных машинах ездить"
    4 балла
  3. Сегодня заезжал в Леруа Мерлен в г.Клин, увидел на парковке Delica булку, дайка думаю рядом встану, вышел из магазина и удивился ещё сильнее!)) Рядом со мной припарковалась Delica L300
    4 балла
  4. Лопнула ГБЦ на третьем цилиндре, замена на новую, пустую ГБЦ, Nomparts Доброго, интересно мне лопнувшая ГБЦ мозг любила. Шёл из Новосиба с туристами, она на малых оборотах двигателя ОЖ выплюнула, при этом темпера ОЖ по доп.датчику выше 95 гр. не поднималась. Не парила, в бачок не пузырила, при открытии крышки бачка просто пшик, как и должно быть. Даже вчера, машина простояла в гараже почти около 3 недель, открываю крышку расширителя, что бы слить ОЖ, а из неё у меня пшикнуло.Я лишний раз убедился, как хорошо что я не продал свой самодельный кран, им в одного, без надрыва снял ГБЦ. Аккуратно вытащил, при этом снял радиатор ОЖ. Сперва подумал на прокладку, но после мойки ГБЦ очистителем карбюратора, вот она, её видно, в перемычке между клапанами 3 го цилиндра. Чуть чуть не успел купить разрекламированную другом ГБЦ pandaparts за 32 т.р., она была в сборе. В итоге заказал у друга ГБЦ nomparts, обошлась она мне вместе с доставкой 19 т.р. Буду перекидывать в неё родные потроха.Завтра полезу на крышу своего недостроя, а то "обманутые дольщики по судам затаскают" )))) Буду колотить второй скат обрешёткой. Дожди льют, а у меня крыша на избушке незакрыта((( И немного летнего Алтая. Вид на Северо Чуйский хребет. Вдпд. Уту Кайя нижний и верхний каскад. Вдпд. Куркуре средний каскад. Вот такие "грибы" растут на Алтае ))) Эту "грибницу" почти ни кто не знает. Вдпд. Куркуре, вид сверху, на нижний каскад.
    3 балла
  5. Приветствую уважаемые деликаводы! Недавно приобрёл наконец то свою мечту))) Вообще то мечтал о Паджеро2 , когда то ))) Но поразмыслив купил более просторный и удобный авто, почти с теми же качествами. Авто 2002г, без пробега по РФ. Пригнал из Абхазии. Будет использоваться для экскурсий по Домбаю/Архызу и т.д. А также для экспедиций в красивые места с семьёй. По прибытию на родину, установлено ГБО, чтобы как то удешевить поездки на бензопожирателе Вместо почти лысой резины одели Hankook Dinapro AT 30x9.5/15. Резина класс. Что могу сказать, каждый день балдею с Делики .
    3 балла
  6. Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
    3 балла
  7. Ау, сообщество, может в баню пора за такие посты?
    3 балла
  8. Привет читающим человекам, всем здравствовать. Расскажу последние новости: Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает. Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления. Задний ход заставали работать( лампочки). Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает. Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи. Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже. в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины. на этом пока все. вот сколько градусов задержки впрыска на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска. и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.
    3 балла
  9. https://www.instagram.com/stories/highlights/17907894814772042/
    2 балла
  10. С выехалом меня после ремонта. Доброго, сегодня закончил с установкой навесного, всё что снимал для снятия ГБЦ. Собирал, а в уме думал, с какого жучка у меня делика заведётся после обновления топливной аппаратуры. Два жучка сделал, не завелась, после ослабил гайку трубки ВД первой форсунки, и жих-жих-жих делика у меня завелась на трёх цилиндрах Сперва показалось что у меня сильно раннее зажигание, я отодвинул ТНВД от мотора в более позднее зажигание. Да видно перестарался. Заводилась жих-жих-жих-жих и из трубы выплёвывала облако сизого дыма. Сейчас по чуть чуть его двигаю ближе к двигателю, в поисках подходящего момента впрыска. Динамика с новой топливной конечно же улучшилась. Прокатился по Чуйскому тракту, после уехал в лес. Доп. датчик темперы ОЖ в верхнем патрубке показывал до 95 гр. когда я специально газ в пол пошёл в подъём. Но, как только нагрузку на двигатель сбавляю, темпера падает до 82, эти при моём термостате на 68 гр. Буду менять на медный трёхрядный радиатор с уаза. И ставить уменьшенный шкив водяной помпы. Я катаю туристов по Алтаю, вот небольшой ролик про нашу экскурсию по жемчужине Алтая, Телецкому озеру. Самые невероятные слухи ходили в прошлом про Телецкое озеро. Про несметные сокровища, лежащие в горах Алтая. Что в центре Алтая есть сказочное озеро, которое местные зовут золотым. И лежит оно в горах сложенных из чистого золота. По старинной легенде, на дне озера лежит огромный золотой самородок, величиной с голову коня. Который местный охотник выбросил в озеро с горы Алтын Туу, что так же означает Золотая гора, после безуспешных попыток обменять его на еду в неурожайный год. Телецкое озеро лежит в огромной межгорной котловине. В бассейне озера мы можем увидеть и альпийские луга, глухую тайгу, высокогорную тундру, и "нивальную зону", зону холода. Телецкое озеро в списке лидеров глубочайших озëр России. Лежит оно на высоте 434 м. над уровнем моря. Длина озера 78.6 км. Ширина макс. 5.2 км. средняя 2.8км. Максимальная глубина озера 323 м. средняя глубина 181 м. Озеро занимает 5 место по глубине после таких озëр как — Байкал 1642м. Каспийское озеро, официально Каспий это огромнейшее озеро 1025м. Хантайское озеро в Красноярском крае 420м. Кольцевое озеро на Сахалине 369м. Из Телецкого вытекает река Бия, которая сливаясь с р. Катунь рождают сибирскую реку Обь. За последние 45 лет, озеро полностью замерзало 14 раз. Лëд исключительно прозрачный. Невероятное зрелище появляется ночью, когда на льду чëтко отражаются горы и звëзды. В озере водятся сиг, хариус, налим, елец, щука, таймень. Всего14 видов рыб. Можно долго расписывать про достопримечательности Телецкого озера. Но лучше один раз увидеть всë своими лазами.
    2 балла
  11. Замена раздатки. Доброго, в эту поездку по Алтаю, стал слышен скрежет металла доносящийся из кормы авто. Осмотр выявил что порвало замок калитки. В качестве замка у меня стоит прицепное для буксировки прицепа. Им прицепы таскают, а у меня его просто порвало, при чëм он стоит в состоянии покоя, и держит калитку с запасным колесом от открывания. Запасное колесо на т/б Кату Ярык было снято с калитки, и при помощи ребят-сплавщиков (весит оно у меня 40кг.) закинуто для дальнейшей транспортировки на багажник авто. Вчера купил новый, усиленный замок для буксировки прицепа, и сегодня я вернул запаску на место. Когда закинули запаску на багажник, мои туристы отметили что авто потряло часть брутальности, сегодня всë снова с брутальностью тип топ ))) При спуске или подъёме на пониженной из раздатки стали слышны какие то странные тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Не стал испытывать Судьбу, а просто поменял раздатку на запасную.На новой раздатке меняю шестерню спидометра на шестерню с меньшим кол-вом зубьев. Я про неё писал в БЖ. Заменил сальники карданов. Прошприцевал карданы, разобрал и промыл передний шрус в кардане. Несколько фото Алтая 2021.Вид на Южно Чуйский хребет. Каньон Чулышмана Устье Чулышмана в Телецкое озеро. Устье Башкауса в Чулышман По дороге на Чебдар, можно рвать облепиху не выходя из авто. Номерок блатной, три восьмёрочки ))) Закат в Курайской степи. Справа Курайский хребет. Урочище Ак Курум, каменные грибы После прогулки по Телецкому, я при заходе в устье Чулышмана полез снимать экшен камеру, и сидел для балласта на носу, что бы корма у катера поднялась. Чулышман сильно обмелел.
    2 балла
  12. Первую фотографию внимательно смотрел? То что я в руке держу это отпиленный нижний патрубок, та сторона на которую шланг одевается. Ты на своих радиаторах так отпиливал или пальцы внутрь совал, чтоб рассуждать о совпадении диаметров? Вот может так понятнее станет. Вот коробка от радиатора
    2 балла
  13. @Shadow from Omsk Мне вот интересно, когда издадут закон, что надо ботинки целовать, тоже будешь орать, что раз по "закону" все зашибись? @MultiGreen Тут масса народа, да и вообще в стране, которые "вне политики", "меня не касается", "нахрен демократия" и прочий инфантилизм. Сейчас отымеют ВСЕХ. У кого-то снесут собственность, у кого-то отнимут деньги, а 45млн автомобилистов будут иметь-иметь-иметь. ВСПОМНИТЕ это, когда поедете на шашлыки вместо выборов. Все эти якобы "законы" принимают якобы "депутаты".
    2 балла
  14. Всем привет! Замутил защиту переднего радиатора и нижней части бампера. Как говорится из говна и палок. Для дуги использовал трубу диаметром 50 и 60мм. Утеплитель для сантехнических труб. Колпачки от баллончиков с силиконовой смазкой. Для защиты радиатора использовал трубу и четыре отвода диаметром 42мм. А так-же мощную просечку. Сварил, прикинул, покрасил.
    2 балла
  15. Да все практически, в сервис только один раз обратился и то потому что был туп по началу. вся ходовка в одно рыло перебирается чисто на домкратах без ямы и эстокады тупо лежа на пенке. Угликислотный балон (точнее смесь 20/80) 40 литров 10 штук спокойно можно положить, не понимаю почему он у вас не влазиет Перевозил как то 8 листов Ламинированной фанеры 2500х1220х20 под 45 градусов все плотненько влезло. но это при условии что все сиденья кроме водительского сняты и сраный пластик в салоне демонтирован на потолке. у кого он в салоне присутствует пусть страдает и не возит фанеру =) Вы наверно не ездили за рулем АУЗ Буханка рас так говорите, после неё делика вообще кажется автомобилем премиальной категории по управлению =)
    2 балла
  16. POFIGIST не слушал бы ты ни кого лучше. щас тебе тут насоветуют .. у меня делика первая машина. проблем никаких нет, в ремонте очень проста и не прихотлива, запас по прочности тоже великолепный. а главное МЕСТА В МАШИНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ! (особенно если снять все задние сидушки), в управлении до сих пор присутвует WOW эффект ! едешь как на корабле ... короче если захотелось делику бери.
    2 балла
  17. Отреставрированное торпедо и особый фетиш- оригинальный карбоновый руль momo.
    2 балла
  18. Мне очень нравится эта дорога вырубленная в скалах. Когда едешь по ней, с одной стороны на тебя "давит" своим величием гора. С противоположной стороны, в большую воду "ревëт" река Катунь. Эти места у нас на Алтае называют - бом. Ни кого они не оставляют равнодушными. Своим экстримом в багаже воспоминаний путешествий по Алтаю, будут храниться долго. Вдоль дороги, на горах растëт маральник. Да, мы вчера видели уже цветущие кусты маральника. Но их пока мало. Думаю через недельку Горы запестрят буйством фиолета.
    2 балла
  19. Уаз, вечно ранен, но … не дадим ему умереть ))) Готовимся к предстоящему тур. сезону. Реставрирую буханку родственника. В этом деле самое главное знать заветное заклинание. Перед началом работы произносим три раза — Болгарка пили, сварка вари! И всё получается "в ёлочку" Наглядное подтверждение пословицы- Уазик вечно ранен, но не убит. Только чёрная изолента подходит для ремонта Уазика. Если из Уазика не капает масло, значит оно в нём закончилось :))))
    2 балла
  20. @Gektor поясничный подпор есть на сиденьях с подлокотниками. Начиная с комплектации exceed.
    2 балла
  21. Понял, щас повторим... Вот ссылка на папку с файлами номеров запчастей различных ТНВД 104701-3031 104701-3032 104701-3041 104740-8232 104741-3323 104741-3373 104741-3422 104745-8270 104745-8690
    2 балла
  22. Да, все три варианта - конструкторы, но, если верить объявлениям, они законные. В принципе, в нынешней ситуации все три варианта вызывают интерес, но все три варианта нужно очень внимательно смотреть. Возможны различные "приколы". У двух машин двигателя меняные, у третьей - кузов. Вот, например, по первому объявлению. Я верю, что она может быть вообще не ржавая, в Чите климат очень сухой, снега зимой практически нет, но она может быть битая, надо смотреть. Машина заявлена 2000 года, но двигатель в неё вставлен более раннего выпуска (1997-1999 г.г.), соответственно там и компьютер скорее всего надо было менять, и с проводкой что-то делать. Переделок немного, но на сколько правильно их сделали, вопрос. Всё объявление написано заглавными буквами - тоже настораживает, такие объявления как правило пишут торгаши, которым соврать как два пальца об асфальт. Сказано, что двигатель без потёков, а на фотках снизу всё в масле. Почему-то нет штатной защиты двигателя. В общем, вопросы есть к машине. По второму объявлению. Вроде бы по кузову и салону всё красиво, но нет ни одной фотки по двигателю. По возрасту, из трёх объявлений, эта самая старая. Это необязательно минус, может быть даже наоборот (!), но смотреть надо ещё внимательней. Третье объявление - замена кузова три года назад... Хм-м-м... Что-то как-то криминалом попахивает... Не?... На сколько я понял из форума, кузов нынче поменять в принципе невозможно. Новый кузов = новое авто. Новое авто = новый ПТС. Всё. Алес капут. Самое главное - это целый нержавый кузов и законные документы, всё остальное можно за деньги исправить. Короче, при покупке делики нынче надо быть готовым вкладываться в неё ещё и вкладываться немало. Я бы Читинский вариант посмотрел бы...
    2 балла
  23. Уже даже не смешно. Ежемесячное шоу. Надо сделать тему "Желающим купить Делику в отличном состоянии с правильными документами недорого." Открываешь тему, а на весь экран ..... Ну этот как его. А ВО! Трек кораблика Евергрин перед заходом в Суэцкий канал.
    2 балла
  24. @pekar Самый лучший вариант: Продать 2WD и купить 4WD.
    2 балла
  25. Вячеслав, большая часть цены - это модуль-кемпер. Его оснащенность. Цена машины-носителя несущественна в конечном ценнике. Вот такой Кирпичик Р05 = 16 тысяч долларов. Булка - в районе 20. И до бесконечности, понятное дело...
    2 балла
  26. Небольшое видео с Байкала
    2 балла
  27. Привет всем. Зима не самое удачное время для покатушек, да и активность в клубе поугасла. И было решено сделать покатушки на лыжах, но погода внесла коррективы и времени на полноценный зимний пробег по тайге, было маловато.Но желание пообщаться взяло верх.и получилась не совсем лыжная и не затяжная прогулка по зимней тайге. .https://youtu.be/RpPEiFDjk68 позитива и настроения нам она добавила. Всем Здравия.
    2 балла
  28. @Акакий появился Полиуретан https://polyurethan.ru/product/pylnik-kardannogo-vala-3-05-013-71/
    2 балла
  29. Здравствуйте , месяц назад была такая же проблема . На крыле , в моторном отсеке , к кузову прикручена сборка массовых проводов . Выглядит как пластмассовая коробочка с несколькими проводками . Открутил болтик , которым он прикручен и зачистил контакт между кузовом и этой сборкой . Надеюсь поможет .
    2 балла
  30. Первый раз всегда так))), ну везет. если не ездить, то лет. А если эксплуатировать то 30 тысяч км.Больше ремень балансиров не вывезет.И второй раз не повезет. Когда вспомнишь эту фразу , не говори что накаркал.
    2 балла
  31. Есть люди, которым нужны готовые решения, да. У которых нет ни времени, ни желания иметь лишний секс в гараже. Для которых машина - это средство получения удовольствия именно от процесса передвижения на ней, а не от напилинга. И как-то вы ни разу не в праве указывать, от чего человеку получать удовольствие и чего ему хотеть. Если в теме "альтернативы оригиналу" пишут "рессора подходит", то это значит именно то, что она подходит. Просто берешь и ставишь. Если в этом же сообщении сразу же не написано, что оно подходит после доработки напильником - то это чистейший обман и вредительство тем, кто читает эту тему. С какого хера человек должен прочитать, что оно подходит, купить, а потом оказывается, что теперь нужно немного поработать что б таки "подошло"? За свой счет, своим свободным временем расплачиваться за то, что кто-то недоговорил всей правды?
    2 балла
  32. @Andreysut она переворачивается, много жрёт, дорогая в обслуживании. Бери!
    2 балла
  33. @slake@altai маленький совет ,избавиться от жопы жопной . - научись паять латунью . технология проста до безобразия . и в ремонте-изготовлении трубок всяких ,просто незаменимая . герметичность 100% само получается . сталь , медь , и даже чугун . и сталь с медью ,без проблем. консервную банку запаять вполне реально. для этого нужно - 1 латунь ( или в магазине в прутках ,или бачок от радиатора на полоски порезать ) 2 бура . ( продается или заказывается в инете . стоит копейки) 3. кислородно пропановая горелка. и соответственно пропан ( или ацителен или маф ) , кислород . расход маленький. можно просто пропановой с узким пламенем ,но сложнее. 4 . желательно очки . 5. пол часа для тренировки . учится не сложно . латунь сама течет туда где горячее заполняя все поры . и все.
    2 балла
  34. @sergeie60 по спидометру и тахометру все будет одинаково, что на 28, что на 31, что на 33 колесах, а по gps скорость будет отличаться.
    2 балла
  35. Мне например тоже не понятно, что значит в Дуглас. Вас попросили говорить только за себя, а не за всех или у вас мания величия. Не надо за меня отвечать.
    2 балла
  36. И мы отметимся чуть-чуть для порядку.
    2 балла
  37. всех тех кто отдал свою душу ветру, кто знает ,то такое любовь, но и умеет ненавидеть, а так же выживших, упертых, читающих эту ветку и всех кто имеет кто хоть какое то мысленное и не мыслимое отношение к 30 октября , с днем "Инженера - механика" УраУраУра
    2 балла
  38. highwalker Обязательно попробуйте самостоятельно перекинуть двигун. Одни плюсы: резко и координально повысится Ваш технический уровень, будете по-памяти называть цены расходников. Вашему любимому пипелацу перепадёт новый коробас, т.к. старый Вы угробите при самопально/гаражном ремонте. Ну, и самое главное: когда Вы и с новой коробкой, и с новым движком приедете на сервис, то будете, чисто, академиком. Ни один сервис не может вас обмануть, потому, что Вы будете уже ТОЧНО знать: что и как надо делать. А в сервисе этого не будет знать НИКТО (потому, что они тоже будут менять движок Булки в ПЕРВЫй раз в жизни)...
    2 балла
  39. Вроде все все правильно говорят. Я же зимой на Кирпиче езжу только на полном приводе. Во-первых, парт-тайм, во-вторых -жопа у кирпича легкая, морда - тяжелая, разница - больше, чем на булке. Хотя когда-то ездил на заднем приводе - Лаурель, Скайлайн, - и по многу. Главный вывод из всего вышеописанного - по склизости ездить надо осторожнее!. Ну и , хорошую резину никто не отменял.
    2 балла
  40. @myrzik во первых таким шрифтом писать не надо. Исправил. Предупреждение Во вторых зимой надо ездить на зимней резине. Не существует всесезонки! А в третьих полный привод на гололеде лучше включать.
    2 балла
  41. А теперь внимание, в коробке с потрохами от рейки осталась одна неиспользованная деталь (лишняя ) По всему какое то стопорное кольцо. Или я по запарке закинул его в коробку с "реечными" потрохами или в моей рейке не хватает одного стопорного кольца Но я ума не приложу где бы оно могло там стоять. Диаметр этого кольца примерно 40 мм. Никто его не узнает? Отвечаю сам - эта деталь не от рейки .... откуда не знаю пока ... поиски продолжаются Прошло два года, машинка бегает, откуда деталь так и не известно Прошло три года, машина бегает, не ломается, откуда деталь так и не выяснил
    2 балла
  42. @Андрей Дервиш отвинчиваешь ,болтик на 8 (ключь12) снипаешь прижимную пластину и вынимаешь его )))))) вот тут начинается самое интересное. там нет резьбы . там просто резиновое ,уплотнительное кольцо. и окись алюминия. замачиваешь вдшкой , пытаешься крутить (это экцентрик . крутить от вторичного вала . вал сверху) и маленькими отверочкоми отжимаешь . и так потихоньку раскачиваешь . обязательно пометь как он стоял .
    1 балл
  43. @АЛЕКСЕЙ222 , благодарю, записал, но вот я только сегодня поставил то ,что купил. за инфу еще раз благодарю, думаю не только мне пригодится
    1 балл
  44. Модернизация делики, часть №2 пороги, правая сторона. Доброго, сегодня доделал правую сторону. Как всегда, заветное заклинание — и Вперёд Проф. труба 40-40-3 разрезаем. Завариваем. Наружнюю часть я делаю из двух частей, мне так удобнее. Для точности, что бы от сварки не повело, притянул струбцинами. Примерил на авто. И здесь мне пришла "гениальная мысля", на фото видно начало её процесса Порог готов, что же это за лоток сбоку? Кто догадался, может взять из серванта конфетку Прикидываю на авто. Для тех кто не хочет из серванта брать конфетку (не догадался) смотрим моё маленькое кино, в котором понятно для чего я этот "лоток" из металла 3 мм. сделал. У делики снизу стоят радиаторы печки, и кондишина. Очень неудобное место, может камень отлететь, или можно на что либо наехать, и расколотить пластиковый корпус, и не дай Бог пробить радиатор печки, либо порвать шланг идущий на радиатор печки. Тогда ОЖ вытечет, и двигатель от перегрева скажет "прощай" Мои любимые 90-е )))
    1 балл
  45. @slake@altai И получится самоходное кресло с мотором. Как у Карлсона (из мультика).
    1 балл
×
×
  • Создать...