Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Сегодня заезжал в Леруа Мерлен в г.Клин, увидел на парковке Delica булку, дайка думаю рядом встану, вышел из магазина и удивился ещё сильнее!)) Рядом со мной припарковалась Delica L300
  2. 4 балла
    Нашел мужик лампу Алладина. Потер бок лампы и из нее вылез джин. Джин – как и положено выполню твое желание, но с 3 ограничениями – нельзя желать мира во все мире, чтобы все были счастливы, и чтобы в тебя влюбились все девушки. Мужик. – ок. Я хочу чтобы зимой когда сажусь и завожу свой дизельный автомобиль, то печка сразу бы дула горячим воздухом. Джин. – так мужик, стоп , теперь у нас не 3 а 4 ограничения.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ау, сообщество, может в баню пора за такие посты?
  5. 3 балла
    Привет читающим человекам, всем здравствовать. Расскажу последние новости: Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает. Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления. Задний ход заставали работать( лампочки). Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает. Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи. Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже. в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины. на этом пока все. вот сколько градусов задержки впрыска на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска. и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.
  6. 3 балла
    А сколько твой двигатель с турбиной протянет? У турбового поршни другие, пальцы больше и форсунки на охлаждение поршней маслом стоят. Не конечно можно неастроить чтоб турбина 0,2-0,3 избытка давала, но это совсем не то.
  7. 3 балла
    Привет. Вчера немного совсем помогли Якутскому вновь испеченному делиководу. Он прикупил авто в НСке и у него ремни слетели на генераторе на трассе. Т.к был вечер купить негде. Нашли у меня под сидушкой запасной бу ремень, ну и сьездели с Пашей на его кирпичеке . машинку на ход поставили и решено было ехать обратно в Кемерово , что бы утром купить ремни. Сфотались для истории. Номера наших телефонов нашли на данном ресурсе. На сегодня все, всем пока.
  8. 3 балла
    @ISHTVAN молодец, красиво! Я тоже готовлю плов лет десять по классике. Несколько лайфхаков для тебя, может пригодится. Хозяйке на заметку 1.Когда вытапливаешь курдюк - переворачивай его один раз. И много его не надо, грамм 100- 150 достаточно. Раз делаешь на курдюке, не надо масло в него добавлять. Зачем добавил воду, я тоже не понял. 2.Лука достаточной одной луковицы - это же не шурпа. 3.Мясо обжаривай маленькими порциями , чтобы их укрывало жиром и на большом огне. 1мин достаточно. Это делается для того, чтобы мясо быстро запечаталось коркой и чтобы не выделялся сок. Тогда оно будет таять во рту) В последнюю порцию добавляешь уже лук, а затем все остальное мясо и зиру, чтобы этот жир пропитался специями. 5. Чеснок и вся сушенка кладется в зирвак с самого начала. Зирвак томится на маленьком огне 40мин . Я лично крышкой не закрываю. Бурлить он не должен, лишь совсем немного пузыриться. 6.Когда кладешь рис - огонь надо большой для начала , чтобы кипело хорошо и рис пропитался зирваком насквозь. Обычно хватает зирвака и воду не надо добавлять. Просто переворачиваешь с поверхности сам рис , чтобы он равномерно готовился, не цепляя все остальное . Пробуешь его периодически. Как перестал хрустеть - закрываешь крышкой на медленный огонь (или вообще без огня, на углях) и даешь потомиться еще минут 10-15. 7.Когда плов готов, сначала надо аккуратно достать перец и чеснок, не повредив их, затем плов перемешать. Перец и чеснок подаются отдельно и кто желает выдавливает чеснок в плов и добавяет резанный перец для остроты. Никакого жира в приготовленном плове не должно остаться. Он должен весь впитаться в рис. Вода добавляется кипятком в зирвак или в рис (если надо добавить). Чтобы не прерывать процесс. Рис я беру пропаренный , он быстрей готовиться. Ну это как кому нравиться. Как регулировать огонь. Обычно я использую немного угля, чтобы жар не терять, На нем разжигаю костерок из не толстых палок. Надо убавить - убираю их, надо добавить - подкидываю.
  9. 3 балла
    Привет. С днём космонавтики, ребята. Вчера немного растряслись после зимней спячки. Так сказать сезон открыли снега в тайге ещё очень много, можно на снегоходах ездить, а не деликах ещё далеко не заехать. Но ведь в этом деле главное компания и хорошее весенние настроение. Всем здравствовать.
  10. 2 балла
    Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    @Акакий появился Полиуретан https://polyurethan.ru/product/pylnik-kardannogo-vala-3-05-013-71/
  13. 2 балла
    Здравствуйте , месяц назад была такая же проблема . На крыле , в моторном отсеке , к кузову прикручена сборка массовых проводов . Выглядит как пластмассовая коробочка с несколькими проводками . Открутил болтик , которым он прикручен и зачистил контакт между кузовом и этой сборкой . Надеюсь поможет .
  14. 2 балла
    Первый раз всегда так))), ну везет. если не ездить, то лет. А если эксплуатировать то 30 тысяч км.Больше ремень балансиров не вывезет.И второй раз не повезет. Когда вспомнишь эту фразу , не говори что накаркал.
  15. 2 балла
    Есть люди, которым нужны готовые решения, да. У которых нет ни времени, ни желания иметь лишний секс в гараже. Для которых машина - это средство получения удовольствия именно от процесса передвижения на ней, а не от напилинга. И как-то вы ни разу не в праве указывать, от чего человеку получать удовольствие и чего ему хотеть. Если в теме "альтернативы оригиналу" пишут "рессора подходит", то это значит именно то, что она подходит. Просто берешь и ставишь. Если в этом же сообщении сразу же не написано, что оно подходит после доработки напильником - то это чистейший обман и вредительство тем, кто читает эту тему. С какого хера человек должен прочитать, что оно подходит, купить, а потом оказывается, что теперь нужно немного поработать что б таки "подошло"? За свой счет, своим свободным временем расплачиваться за то, что кто-то недоговорил всей правды?
  16. 2 балла
    @Andreysut она переворачивается, много жрёт, дорогая в обслуживании. Бери!
  17. 2 балла
    @slake@altai маленький совет ,избавиться от жопы жопной . - научись паять латунью . технология проста до безобразия . и в ремонте-изготовлении трубок всяких ,просто незаменимая . герметичность 100% само получается . сталь , медь , и даже чугун . и сталь с медью ,без проблем. консервную банку запаять вполне реально. для этого нужно - 1 латунь ( или в магазине в прутках ,или бачок от радиатора на полоски порезать ) 2 бура . ( продается или заказывается в инете . стоит копейки) 3. кислородно пропановая горелка. и соответственно пропан ( или ацителен или маф ) , кислород . расход маленький. можно просто пропановой с узким пламенем ,но сложнее. 4 . желательно очки . 5. пол часа для тренировки . учится не сложно . латунь сама течет туда где горячее заполняя все поры . и все.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    И мы отметимся чуть-чуть для порядку.
  20. 2 балла
    всех тех кто отдал свою душу ветру, кто знает ,то такое любовь, но и умеет ненавидеть, а так же выживших, упертых, читающих эту ветку и всех кто имеет кто хоть какое то мысленное и не мыслимое отношение к 30 октября , с днем "Инженера - механика" УраУраУра
  21. 2 балла
    highwalker Обязательно попробуйте самостоятельно перекинуть двигун. Одни плюсы: резко и координально повысится Ваш технический уровень, будете по-памяти называть цены расходников. Вашему любимому пипелацу перепадёт новый коробас, т.к. старый Вы угробите при самопально/гаражном ремонте. Ну, и самое главное: когда Вы и с новой коробкой, и с новым движком приедете на сервис, то будете, чисто, академиком. Ни один сервис не может вас обмануть, потому, что Вы будете уже ТОЧНО знать: что и как надо делать. А в сервисе этого не будет знать НИКТО (потому, что они тоже будут менять движок Булки в ПЕРВЫй раз в жизни)...
  22. 2 балла
    Вроде все все правильно говорят. Я же зимой на Кирпиче езжу только на полном приводе. Во-первых, парт-тайм, во-вторых -жопа у кирпича легкая, морда - тяжелая, разница - больше, чем на булке. Хотя когда-то ездил на заднем приводе - Лаурель, Скайлайн, - и по многу. Главный вывод из всего вышеописанного - по склизости ездить надо осторожнее!. Ну и , хорошую резину никто не отменял.
  23. 2 балла
    Добрый день! В очередной поездки по бездорожью разбили бак, потёк, так же машина могла тупо глохнуть на ходу, еле доехали до города, постоянно качали лягушкой. В городе уже разобрали бак, а там эта штука Клапан, гидравлический (Mitsubishi MB595951 VALVE, FUEL TANK VAPOR HOSE 2-WAY, Delica P25W, двигатель 4D56) вся развалилась. На тот момент ни где не мог её найти, то цена неадекватная то доставка. В общем я посмотрел на неё, свиду ничего сложного и я быстро замоделил её в Solidworks, распечатал буквально за день через фирму на 3D принтере, нашел за 2000р, но я думаю можно и дешевле найти. Уже как пол года всё отлично! Думаю это болячка этих делик? Машинки старенькие, думаю можно в этой теме делиться запчастями для 3D печати, ведь они во много раз дешевле будут, и их быстро делают. Я начну! скидываю файлы, этот клапан состоит из двух частей, я сначала думал на клей их посадить, но у меня они и так захлопнулись надёжно, может зависит от печати. Главное материал чтобы был неэлектростатический! Мне печатали из PET-G p.s. что то нельзя прикрепить STL файлы, закинул их на бесплатный сайт обмена 3д моделей для печати https://3dtoday.ru/3d-models/mechanical-parts/body/klapan-gidravlicheskiy-mb595951-valve-fuel-tank-vapor-hose-2-way
  24. 2 балла
    6G72 разбирал. 4М40 уверен намного сложнее.
  25. 2 балла
    При изготовлении своего ключа пользовался наработками наших одноклубников. Размеры ключа есть тут. Совет сделать ключ из головки был тут, а тут конкретно совет делать из головки на 50 мм и там же даны размеры гайки. Мне не подходил вариант делать ключ с помощь сварки, нет сварочника. Зато есть болгарка ))) Поэтому, сделал из головки на 50 мм. Да, головки на 50 мм идут под вороток 3/4", значит, нужен ещё и переходник 1/2"F - 3/4"M. Коды для заказа фирмы "Дело Техники": головка 630050, переходник 629540.
  26. 2 балла
    Только тридцать пролетело, Накатило сорок пять. И впредверье ровной даты Мысли ровно не лежат. Я скакаю по квартире Между сыном и котом. Ведь еще сорок четыре, Сорок пять, это ж потом. Это ж завтра!!!Это ж утром, Поздравления, тосты, бал. А сейчас сорок четыре! И не больше. Я сказал! И тяну денек последний. Не давая солнцу сесть. Да и фиг с ним, сорокпятка, Это ж вам не сорок шесть.
  27. 2 балла
    Всем привет! Готовимся в сентябре пройти западный путь от перевала Дятлова в Пермский край. Маршрут серьёзный дорог почти нет Не первопроход,но категорийно. Около 200 км дикого Северного Урала. Состав прежний : 70 ка Коротыш(38.5") и моя Делика(36"). В средине июля вновь прошёл одним экипажем плато Кваркуш, Северный Урал- источник Силы!
  28. 2 балла
    Всем привет! Очень долго не доходили руки до монтажа всего отснятого материала прошлогодней увлекательной поездки на Кольский полуостров по рекам Терского берега, но вот наконец свершилось и по прошествии практически года фильм готов. Все как вы любите: Делики, оффроад, природа, рыбалка, съемки с квадрокоптера! Вообщем устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра! P.S. В поездке принимали участие 3 клубных машины! https://www.youtube.com/watch?v=qJanH69dsa8
  29. 2 балла
    Встреча на реке Судогда 11-12.07.2020, всем спасибо за компанию!
  30. 2 балла
    Привет одноклубники. Вот и до меня добралась участь в виде треснутого телевизора, пришлось немного разобрать машинку Помыть и заменить телевизор. Он у меня был, ждал своего часа. В результате осмотра выявил ещё кучу трещин, ну штук пять, пришлось все подваривать. В результате проделанной работы на место не вернулся радиатор кондиционера, очень я об этом сожалею, но он был забит в хлам и к тому же погнут, возможно даже с трещинной. Попутно почистил звуковые сигналы(волговские) и они заработали, . В результате при финишной установки интеркулера выяснилось , что телевизор с бензинки и у него нет гайки закладной для крепления куллера. Оставил, как есть.
  31. 2 балла
    Подарок на мой День Рождения. Доброго, всем огромное Спасибо за поздравления с Днём моего рождения. Хочу поделиться одним из них. Много расписывать не буду, словами это не передать. Чувствую себя как тот человек, которого разыграли в известных авто программах — Тачку на прокачку, Гараж Чипа Фуза и.т.п. Стою, и по началу не верю в происходящее, по щекам бегут слёзы радости, готов обнять и расцеловать целый Мир.В двух словах, подарил мне Владимир своего железного коня — www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/840511/. Просто подарил, без "всяких", от Души, на долгую память. В придачу отдал ещё гору запасных частей. Я ехал от него к себе домой с забитым под завязку салоном разными "нужностями" . Так что теперь в моём гараже на одну дизельную делику стало больше.20-ть лет я не летал на самолёте. В Надым летел на нём. Приземлился в Новом Уренгое, дальше 230 км. по Тундре на такси. В Надыме сейчас "Белые ночи". На фото такая ночь, на часах 1 час ночи. Времени на поездку у меня было в обрез. Собрали с Володей машину. Была с машинкой "маленькая проблема". АКПП была в аварии, на панели не горели режимы работы АКПП, не включалась кнопка Овер драйва, АКПП работала только на одной 3 -ей передаче. Что то, где то с электрикой были не лады. Вова пробовал менять мозги АКПП, пробовал сам решить эту проблему, не вышло. Но меня то этим не напугать, :))))) С собой привёз "волшебный тумблер" заряжённый чистой Горно Алтайской энергией ))) Цепляем его на плюс от бортовой сети, второй конец на 3 пин в мозгах АКПП, и вуаля, блокировка ГТ готова. Вот реальное подтверждение надёжности АКПП Айсин А340. В таком режиме АКПП прошла 3.5 т.км. Сейчас АКПП работать стала так. Сперва рычагом включаю "L", не много разогнавшись перевожу на "2", чуть больше разогнавшись включаю блокировку ГТ. На заблокированной "2" авто быстро разгоняется до 60 км\ч, после рычаг перевожу на "D" Так при скорости 90 км\ч обороты по тахометру были 2300 что соответствует 4 скорости. Сделав небольшой тест-драйв по округе, поехали на выезд из города. По пути несколько фото на память. Особо мне запомнился перегон из Нового Уренгоя в сторону Сургута. Дорога выложена плитами. Едешь как на поезде. Шины только отсчитывают "шлепки" — шлёп, шлёп, шлёп, шлёп… Но это всё ни чего, один участок этого пути из плит протяжённостью 90 км. просто убил. Плиты на нём стоят "дыбом". Т.е. Колесо срываясь с края плиты, бьёт по другому краю плиты, тем самым втрамбовывая плиту в землю. Выглядит это так, как, упавшие доминошки, где каждая доминошка лежит на другой доминошке. Ехал по обочине. Обгонял тоже по обочине, только по левой обочине. Для обгона переезжал на другую сторону дороги, обгонял, и возвращался на свою обочину. Если обгонять по дороге, то будешь ехать по ступенькам лестницы. В общем воспоминания на всю жизнь ))) Какие города проезжал, мысленно передавал приветы деликаводам, и знакомым в тех городах ))) Приехал домой без происшествий. Спал 2 ночи по 2 часа. Чувствовал себя в порядке, в дороге съел столько шоколадок, сколько наверно за пол жизни не съедал )))Граница Новосибирской обл. и Алтайского края. После 2.5 дней и 3.5 т.км. дороги, дома, в сравнении с моим авто. Теперь для двух машин под моим навесом места стало маловато ))) Хочу выразить огромную благодарность всем кто помог мне с этим перегоном авто. Ивану из Новосибирска — 4u4ukanok, что встретил ночью, и устроил на ночлег, отвёз в аэропорт. Илье с Сахалина- Erc2005, за то что помог финансово, Саше с Сургута — sanches-86, за помощь в прокладке маршрута. Где то между Тюменью и Омском еду по гравийке, по полям, связи нет, думаю, А точно Санчес меня сюда направил? правильно ли я двигаюсь? ))))) Спасибо Вам огромное ПыСы. Многие зададут вопросы, хочу их предупредить, приведу часть из нашей личной переписки с Володей, хозяином авто.- Слава, я решил подарить тебе мою машину Белого волка. Сделать подарок. Вот и все дела! Возникает вопрос как тебе её доставить, проблему с коробкой или проводкой я не решил. Но авто на ходу. Думаю, что лучше её везти на автовозе. У себя на месте сам найдёшь в чём дело. Не хочу авто пускать в разбор, много времени, сил и души вложено в машину. Вот и решил её подарить тебе. Вова, а я думал твою страничку взломали, и меня разыгрывают.
  32. 2 балла
    Забрал АКПП aisin А343 Доброго, вот и добралась до меня поменянная с родственником на родной 402 двигатель жопоприводная АКПП А343. Эту АКПП мицубишники ставят на делику с моим 6g72 мотором. Эта АКПП зарекомендовала себя как неприхотливая и надежная, не даром ей дали название "Калашников" среди АКПП. Ставится на кучу автомобилей, как с задним так и с приводом 4 вд. Айсин её сняли с производства, но её выпускают, и ставят на свои авто корейцы. На делике с дизельным 4М40 с мех. ТНВД стоит А340, её отличие от бензиновой версии А 343 в более скоростной 4-ой передаче. Т.е. на бензинке 4-я занижена.Мне друг дарил планетарку с этой АКПП с А 340, я её долго "пинал" по боксу, а после выкинул (сейчас жалею:)) С планетаркой он мне отдал и бублик с А 340.Два бублика, они же ГТ в сравнении. В бубликах так же есть небольшое отличие, у бублика с 4м40 более ранний Stall Speed, — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).На дизельном этот срыв происходит раньше. С учётом того что волга легче делики, то и двигателю будет легче, думаю это будет в самый раз.Примеряю бублик с 4м40 в А343, он подошёл. Давно лежат у меня, ждут своего часа установки 2 кардана с делики, один с 4м40 он на фото короче, другой с 4д56. На жопоприводную АКПП идеально подошёл кардан с 4д56. Его вал тоньше чем у 4м40. Так же нашёл в запасах сальник на первичный вал АКПП. Я их сразу меняю, обидно будет когда всё собрал, а он побежит, есть у меня среди друзей такие "горе мастера" )))) Однако буду искать планетарку с А 340 ))
  33. 2 балла
    Привет всем. Немного катанулись в субботу. На трёх деликах. До урочища Малиновка,реки Тайгат. Видели тополь диаметром три об хвата. Дороги в 7 км ехали 3 часа в одну сторону. Погода благоприятная была, то дождь то солнце. Даже трекер спутники терял. На катались в доволь. К полуночи только к дому прикатились. Крупных потерь нет. Все как всегда, по мелочи. Видео сведут когда покажу.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    ..... Раздался ужасный тошнотворный треск, и антилоповцы в секунду очутились прямо на дороге в самых разнообразных позах. Ноги Балаганова торчали из канавы. На животе великого комбинатора лежал бидон с бензином. Паниковский стонал, легко придавленный рессорой. Козлевич поднялся на ноги и, шатаясь, сделал несколько шагов. Антилопы не было. На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишечки блестели под луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка. В наступившей тишине послышался тонкий звон, и откуда-то с пригорка прикатилось колесо, видимо,далеко закинутое ударом. Колесо описало дугу и мягко легло у ног Козлевича. И только тогда шофер понял, что все кончилось. Антилопа погибла. Адам Казимирович сел на землю и охватил голову руками. Через несколько минут командор тронул его за плечо и сказал изменившимся голосом: — Адам, нужно идти. Козлевич встал и сейчас же опустился на прежнее место. — Надо идти, — повторил Остап. — Антилопа была верная машина, но на свете есть еще много машин. Козлевича потащили под руки. Он чувствовал себя кавалеристом, у которого по его недосмотру погибла лошадь. Ему казалось, что теперь над ним будут смеяться все пешеходы. Ильф и Петров "Золотой телёнок".
  36. 2 балла
    спасибо за поздравление, у меня тоже, только теплые воспоминания. Присоединяюсь к поздравлению
  37. 2 балла
    Всем привет други вот на карантине сидим хоть машинку переварю
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Привет одноклубники. Потеплело на улице, пришлось вернутся к летней схеме обогрева салона и охлаждения двигателя. Вернул на законные места Карлсона, и термостат на 76 взамен 88. Отключил испаритель от ОЖ. И вот что в итоге Температурный режим двигателя не изменился , держится в пределах 82_88 градусов Единственное за 88 не повышается, как это было без Карлсона и термостатом на 88. Вот такая правда жизни. Всем здравствовать
  40. 2 балла
    Всем само изолированным привет! Вот решил машинкой заняться.Прикупил крестовинку на рулевой корданчик который идёт от рейки до рулевого редуктора.А то немного побрякивала на кочках. Всё было благополучно заменено ну и за одно немного отрегулировали саму рейку. Вчера сгонял на фазенду стук на асфальтовых швах и на кочках пропал.Лепота.
  41. 2 балла
    Когда половина рабочего населения сидит на самоизоляции дома нам пенсионерам завтра на вахту. Горячий цех не оставишь без присмотра.А где у нас самоизолированные местные. Неужели гречку от скуки по штучно. считают.Если кто не знает в килограме гречки 11тыс 879штук.Не верите мощете проверить.Будет хоть чем заняться и время убьёте.
  42. 2 балла
    @дедушка Мне оригинал больше нравится.
  43. 2 балла
    О ктой-то это был, там в конце ролика на делике? -
  44. 2 балла
    @tixon Можно еще проще. Отсоединить бензобак и фильтр. Поставить под капот бутылку с соляркой. Подсоединить к ней вход и выход. Завести. Прокатиться. Оставить на ночь. А утром попробовать завести. Если заведется без проблем, то причина в шлангах. У меня такое было. Шланг от бака треснул. И подсасывал воздух.
  45. 2 балла
    @константин67 в ТНВД не всегда есть давление, достаточно перестать работать подкачивающему насосу и давление в ТНВД кончится. Если сальник карьерные газы пропускает в ТНВД, то давлением солярку всю из ТНВД не выдавит, отверстие обратку сверху, отверстие забора сверху. Максимум частично из подкачивающего насоса. Но при этом мотор будет заводится и работать. Пока солярку из ТНВД не выработает. Я вообще заводил свой мотор без верхней крышки тнвд. Он работал, только солярка через край пошла.
  46. 2 балла
    Ента штука для комфорта троганья, внутри должен быть подпертый пружиной поршенек с просверленными по окружности отверстиями и прижатой к нему тонким диском с калиброванным отверстием. При нажатии нажимает нормально, толкая шток рабочего цилиндра, а если резко отпустить, то шток плавно отойдет под давлением вилки и машина плавно трогается за счет пропуска жидкости через отверстия в цилиндре. И как ты не бросай педаль сцепления, трогаешься все равно плавно. . У меня на сонате такая штука стояла
  47. 2 балла
    Дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, откушать собрался.Мимо собака проходит: -Здорово, коллега! -Какой я тебе коллега...ты собака, а я -человек. -Да ты сам посуди: живешь в будке, ешь из миски, ссышь на колесо... Поди, и хозяин есть. Так что - одинаково живем...
  48. 2 балла
    Вот и я добрался до замены жижи АКПП: коробка V4A51 (булка дизель рестайл 06.2000г), подошел фильтр MR357710 (~600 руб. оригинал в экзисте), масла взял 12 литров, менять решил с полной заменой, своими силами, ибо первый раз лезу в коробас - надо посмотреть, как он изнутри, к тому же информации о том, что залито и вообще менялось ли масло ранее просто не было. Был переварен опыт этой ветки, проверены другие темы, где упоминалась замена масла в АКПП, принят во внимание опыт братьев паджеро- и старексоводов. Фотик был все время под рукой, но когда ты по пояс сверху плюс на ботинках в масле, то фотки процесса делать как-то не приходит в голову. 1. Не прогревал коробку - дождь шел, не хотелось пачкать только отмытое пузо, с которого потом будет капать за шиворот... Обошелся тарахтением на нейтрали минут десять, пока плющил резину, чтобы влезть в двухметровые гаражные ворота... 2. Слил масло с поддона, открутив пробку. Масло не черное,- темно малиновое, консистенции жидкого киселя, и не прозрачное, в отличие от нового. Масла выливается с поддона литра четыре. 3. Снял защиту, открутил болты (их 3шт вдоль двигателя) крепления трубки щупа АКПП (можно и не откручивать, но тогда не просто заводить намазанный герметиком поддон на место, так как надо еще сочленять две части трубки щупа и при этом отодвигать болтающийся на шлангах рядом котел подогревателя), открутил крепление котла-подогревателя, прикрученного на передней балке, как раз под поддном АКПП (у меня установлен так, что закрывает доступ к нескольким болтам поддона и не дает уйти поддону вниз), открутил болты поддона, снятие поддона не требует на рестайле демонтажа балки АКПП, поддел широкой отверткой поддон и он, с еще примерно пол-литром масла, у меня в руках. Потом снял фильтр и оставил стекать остатки масла из коробки, занялся обдиркой старого герметика. Сперва срезал тонким лезвием, потом подчищал переточенной под стаместку широкой отверткой, поддон вымыл керосином, обезжирил плоскость касания ацетоном. Магнита в поддоне не оказалось, но и стружки или какого-либо твердого/пастообразного осадка тоже не было, что меня в принципе порадовало. Так же зачистил от старого герметика и обезжирил привалочную поверхность на коробке, это не очень удобно, но крайне необходимо. 3. Нанес герметик Body grey 999 (какой был под рукой) на поддон, и выждав минут десять, наживил поддон на место. После сочленил трубки щупа акпп, предварительно очистив от грязи резиновое кольцо-сальник и мазнув его маслом. (сперва воткнул не до конца, просто вставил без усилий, заметил при заливе масла "утечку": сочленяются трубки с заметным усилием). Потом протянул все болты и ушел спать 4. Соединил куском поливочного шланга ф20мм воронку и отверстие щупа акпп. Воронку для удобства заливки привязал. Залил ~5 литров масла в АКПП. Отсоединил шланг обратки (помечен красным), надел на патрубок, торчащий из радиатора шланг ф10мм и подставил емкость. Завел двигатель, и пошел смотреть, что сливается. Текло посильнее из трубки, отмеченной цифрой 4, грязная жижа, но и из шланга тоже текло (послабее), текло новое масло, я заткнул его пальцем, и слил примерно 3 литра не прозрачного малинового сиропа. Далее струя ослабла, заглушил двигатель и долил нового масла. Опять завел и дождался, пока из родиаторов пойдет более-менее прозрачное масло. Восстановил масломагистраль на АКПП и долил масла в картер до отметки "cold" (при работающем двигателе!) на щупе. На ручнике прошелся по всем передачам АКПП, задерживаясь секунд на 10 на каждой. По ощущениям переключения стали гораздо мягче. Далее прогрею коробку (пока из гаража не выкатывался - есть еще в плане работы) и проверю уровень по меткам hot. Итого: ничего сложного, масла ушло около 11 литров, времени - не торопясь пара вечеров, суммарно часа четыре с учетом изготовления приспособ из подручных материалов и параллельной заменой масла в мосту-раздатке-редукторе. Возможно, есть "более правильные" варианты, привел свой лишь для заблаговременного ознакомления с возможными косяками процесса интересующихся
  49. 1 балл
    micro_i Как хорошо сохранилась табличка... Несмотря на 1993 год выпуска. https://mitsubishi.epc-data.com/delica_star_wagon/p25w/snut/?frame_no=P25W-0804685&ref=
  50. 1 балл
    В народе прозван ингибитор АКПП, на АКПП справой стороны по ходу движения. Он же выключатель блокировки стартера. Бывает в нём дорожки стираются, или в него вода попадает, и АКПП что попало делать начинает. Но у тебя мне думается дело не в нём. Со второй авто трогается при режиме Холд, может клавиша его включения "мудрит" ?
×
×
  • Создать...