Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 06.12.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Всем привет! Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел. Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р. Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть.4 балла
-
Всем, привет! Озадачился я тут сделать так, чтобы часы, экран климат-контроля, подсветка его кнопок и два индикатора включения кнопок (управление задним климатом и включение холодного воздуха для водителя не меняли яркость при включении габаритных огней! Тех из Вас, кому недостаточно яркости в ясную солнечную погоду и не мешает яркость этих экранов ночью, прошу обратить внимание на эту тему! В общем обратился я за помощью в этом вопросе к нашим одноклубникам в чатах и сразу получил ответ от Александра PAPAY MOTORS в виде фото платы климат-контроля, в которой надо выпаять резистор и проблема решается! На фото резистор обведён. Это плата от рестайловой булки! У меня дорестайл и при вскрытии моего прибора оказалось что платы имеют отличия и у моей машины! Тогда свою помощь предложил другой наш Московский одноклубник Александр (Кулибин) и я повёз к нему свою плату! Благо у меня был запасной блок климата! Нашёл он нужный, а точнее не нужный для моей цели резистор! Вот он на фото обведён синим. Резистор не выпаивали, а перекусили одну его ножку так, чтобы можно было вернуть в штатный режим работы! На всякий случай публикую номер блока климата моей дорестайловой булки. (запасной, кстати номером отличается, но платы одинаковые!) Александр по схеме заодно определил контакт в колодке часов, на котором появляется + при включении габаритов, который в свою очередь уменьшает яркость дисплея часов! Кому необходимо отключить эту опцию, то вытаскивайте соответствующий контакт из колодки и изолируйте его! Спасибо двум Александрам огромное от меня передаю через эту тему форума! Если бы не их знания и умения, то и не было бы темы! Видео работы приборов после вмешательства вышлю желающим в ватсап и прочие мессенджеры! Послесловие: Заставил себя запостить тему на форуме, ибо в чатах всяких ватсапов всё полезное, кем либо сделанное, там и пропадает без следа практически!4 балла
-
Всем доброго! Давно сверила мысль поставить Делику на порталы,кто в теме,знают что лапы стоят под 10 килобаксов,а это для меня соовсем не бюджетно. Не так давно,в Ютубе мужик выложил весь процесс изготовления порталов,гибрид военного моста и бортовых от трактора Т40,со сварными корпусами(они легче и лучше вписываются в данную концепцию)потому как редуктора военных мостов ненадёжны,в них ломает привода. Давно на металлоломе купил задний военный мост.Недавно купил 3 бортовых Т40 за 150$.( Обычно за 1 не меньше 100$ и проскакивают очень редко) Так что процесс запущен,буду собирать комплектующие и как будет время буду потихому ваять. Понижение в них 7,поэтому поедут на 42 тапках на моей коробке. Так как Делика у меня не котлета,думаю ограничиться 38. 6ступки от Спринтера имеют несколько вариантов по передаточному,поэтому подберу. Портальность мостов будет 110 или 120 мм,на 35 тапках клиренс 45см. Потому как поворотные кулаки УАЗа слабы,в видосе мужик сделал мосты с поворотными кулаками от 131 ЗИЛа,они слишком велики,планирую кулаки от 66 газона. Присутствует много сварки,токарки и фрезеровки,это не проблема. Вес моста по сравнению с военным увеличится не более чем на 30 кг. Вобщем ждёт меня веселье,ежели всё срастется,от теперешней дели останется только кузов. Зачем мне это нужно?люблю...и аппетит пришел.3 балла
-
Прошел год. Решил отписаться по проблеме, может кому будет полезно. Проблема решилась только заменой АКПП. Умер бублик, что послужило причиной смерти не знаю, вероятнее всего 35 и 33 колеса, но это не точно.3 балла
-
Помывка ремней, устранение бряканья задних колодок. Доброго, жизнь после летнего галопа входит в своё привычное русло. Руссо туристо свалил по домам, Горный Алтай опустел. Появилось время для публикации интересных записей в БЖ. С 1 сентября наши клоуны в госцирке придумали новые бестолковые правила, которые касаются всех водителей. Ремни у меня давно не возвращались. Купил у знакомых ребят контрактные ремни сразу на 2 моих делики. При установке, испытал огромное разочарование, они так же не затягивались до конца. Ремни вернул обратно, и решил начать с малого. Для начала ремни надо просто постирать. Замочил их в тазике. Сегодня установил, помогло.На форуме волговодов подсмотрел как решить бряканье волговских тормозных колодок. На корме у меня стоят тормоза с Волги — www.drive2.ru/l/609763586192995305/ Их лучше ставить с 16 дисками.И решил поставить вот такие противобрякающие пластинки. Взял сразу на две делики. М.да, состояние колодок опечалило. Из запасов достал запасные. Пластинки встали как родные, ни чего подгонять не пришлось. Скатался до города, отдал ремни в транспортную, отметил что бряки пропали совсем. Не зря время потратил. Так же теперь я мажу направляющие суппортов по совету уважаемых мной подписчиков спец. смазкой для суппортов. Как то угораздило меня — www.drive2.ru/l/632491316172830009/ поставить пневму в пружины. Катался я на маленьком давлении. Сегодня обнаружил, что один баллон сдулся, видно прошоркался об пружину, если меня спросят, не буду эту хрень рекомендовать )))Летом я катался в Монголию на большой делике, проехал 4200 км. Скоро выложу пост и про МКПП vs АКПП и про поездку, и про поломки. А пока небольшой ролик про нашу рыбалку.3 балла
-
Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими? Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси. Проверено на собственном опыте. https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/3 балла
-
Спасибо за поздравления! Война с хрюканьем МКПП часть №2 Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП… Написал я в предыдущей записи.Хрюканье ни куда не делось, и решение было кардинальным.Покупаю вторую контрактную МКПП с раздаткой супер селект. До этого у меня была парт тайм. По фото видно, супер селект выше. А следовательно я в очередной раз достаю из запасов карданы, и ребята в знакомом сервисе мне изготавливают 2 эксклюзивных кардана именно под моё авто, с моим лифтом.Сперва мы изготовили по моим замерам хвостовик заднего редуктора-вал раздатки, задний кардан. После я на Заднем кардане загнал к ним машину, и мы сварганили мне передний кардан. По месту всё подогнали, обварили в станке и отбалансировали. Напомню, МКПП контракт, муха на ней не сидела. Заливаю в неё такое масло. И на тест драйв. Сука! То же хрюканье! Веду переговоры с продаванами, заливаю им видео хрюков. В это время рубль падает ниже канализации, ребята сделали мне скидку в 5 тыр, и на этом им спасибо.Когда врачи бессильны, больные начинают обращаться ко всяким ведьмам, знахарям, и шаманам. Вот и я, по совету уважаемого мной деликавода — истанщика, используя его опыт, лью в контрактную коробу это — Бахнул сразу три пачки. Точно могу сказать, скорости стали включаться мягче, чуток шумов исчезло. Но, доктор сказал в морг, значит в морг.Раз на своей старой "контрактной" МКПП я заменил все подшипники и упорную пластину, решаю одеть на неё вместо парт тайма, супер селект, и кататься пока так. Сейчас я и снимаю, и ставлю МКПП с раздаткой в одного. Работа занимает около 2 часов по установке. Решаю залить такое масло минералку, и бахнуть в неё супротека для МКПП. Всё собрал, завожу, выжимаю сцепление… И я не могу включить скорость! Да что за на?! Думаю, надо рабочий сцепления поменять. Т.к. я катался без накопителя, а новая МКПП пришла с рабочим и накопителем. Меняю.Еле еле я с трудом втыкаю передачу. Решаю накатать положенные 50 км. и посмотреть как будет работать супротек. Скорости по прошествии километров стали включаться более менее, но.Приехал домой, слил минералку с супротеком, и залил полусинтетику, КИКСовское масло, слитое вместе с присадкой с Хадо, откатавшее около 1500 км. . И вот реально случилось чЮдо. Стала тише хрюкать, передачи стали все лучше и лучше включаться. Но хрюки не пропали. Буду копить на новые шестерни 5-ой передачи. Себе в МКПП буду лить масло с присадкой Хадо.Предупрежу вопросы про удлинение карданов. Я уже выкладывал этот свой ролик. Это мне ребята делают карданы для моего МКПП+парт тайма. Как всегда, по традиции, мой ролик про Алтай. В нём каньон Чулышмана, вдпд. Куркуре. Мы были первыми, кто на него пробрался после потопа.3 балла
-
добавлю своих буков. -включая передний мост на сухом твердом покрытии сильно не рекомендуется ,и снятие кардана ни как подтекание не изменит. на полуоси установлены два сальника. один с наружи подшипника. другой изнутри. внутренний держит масло . наружный спасает смазку подша от воды и грязи .. . то есть пружина не могла повредить внутренний сальник . и тут возникают множество причин . но ясно одно -оба сальника пора хоронить. внутренний поменять можно и у гаража на домкрате . для замены наружного нужно снять подшипник и (судя по вашим вопросам) у вас не хватит на это ни опыта ни инструмента. еще момент -внимательно изучите процесс регулировки преднатяга подшипников . если перетяните они могут сгореть . если будет слабо ,то же ничего хорошего . потечет масло . и мыло-мочало-начинай-сначала))) в твери хорошо развито джиперское движение . и наверняка много спецов для которых эта операция тьфу и растереть. они точно есть . живут гдето в сервисах и по гаражам . но их нужно поискать .-ок гугл - найдено 10000 страниц)))) ну вот както вот так вот3 балла
-
Перечитал раз восемь. Ушел учить матчасть.3 балла
-
Замена потрохов МКПП, 35 колёс, мойка системы ОЖ. замена топливного фильтра. Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП. Поменяли все подшипники, упорную пластину, а хрюканье осталось. Вывод один, всё как в анекдоте — Ушиб всей бабки.Меняю подшипник 5 скорости. Для замены купил новые головки огромного размера, пару минут работы с болгаркой и сваркой, и ими можно курочить мою МКПП. Столько подшипников заменил. А хрюканье при сбросе газа осталось. Вывод, стёртые шестерни 5-ой передачи. Хрюканье только на ней.Превентивно меняю расширительный бачок. Он у меня много лет стоял от старекса. Причина замены — старость. Так же решил мыть систему ОЖ по примеру Белого Волка.www.drive2.ru/l/622044856197325113 При ревизии выкинул трубки ОЖ идущие под АКБ. Причина та же, старость. Сейчас пустил шлангами сразу без всяких врезок. Бачок купил дешманский в Автотрейде, даже крышку оставил его родную. Попутно заменил термостат на 68 гр. И поставил новый топливный фильтр. Маленький фильтрик после основного оставил свой старый. У того что на фото, нет бортиков на сосках. Слив первого компонента промывки. Слив второго компонента промывки. Быстренько покрасил рамку под свою сдвижную форточку. Само стекло плотненько посадил на герметик. Заказал себе китайские тапки. Ценник "конь". Про американские тапки уже можно только мечтать. Да что то они мне разонравились. То грыжами шли по беговой, а сегодня я получил подтверждение того как рвёт гудричи на ходу, по боковине. Ты едешь по асфальту, и тут бах! колеса нет. Дыра огромная, ладонь со свистом пролетает. Смотрим внимательно фото. Видны трещины во внутренней части покрышки. После по этим трещинам на выстрел выходит колесо. На них ещё катать и катать, но им трындец. Мои новые тапки. Плюс ещё в том, что китайцы на них кроме M+S изобразили и снежинку на фоне горы. Т.е. можно не парясь катать на них и зимой. В сравнении с 35-ми гудричами. Было немножко ссыкотно, что колесо будет в арке цеплять, но, не зря я арки себе пилил Как мне сейчас нравится с этой форточкой кататься, всем рекомендую По новостям смотрел репортаж про СВО. Брали интервью у командира танковой роты с позывным Делика. Думаю не спроста такой позывной. Всем вернуться домой живыми, здоровыми, с Победой. В то время как МЧС— шлют сообщения на телефоны про паводок на реках Алтая, вчера мы совершили водную прогулку на Семинский порог на Катуни. Адреналина через край. Конечно видео не передаёт и толики тех эмоций, испытанных нами. Делюсь ими с вами.3 балла
-
3 балла
-
Лить нужно во все отверстия какие найдутся в лонжеронах,бывает что ещё и сверлить приходится. А лить не мовиль а самую дешёвую трансмиссионку,она в отличии от мовили не пересыхает и первый год из всех щелей подьекает,зато авто в сохране. И часть отверстий нужно оставить открытыми для вентиляции,лучше с внутренней части. Всего доброго.3 балла
-
Мое небольшое видео с недавних туров по Алтаю, конечно же, с Деликой)3 балла
-
Лучше перенести. Что-бы потом не искать по разным разделам. А снимать клемму с АКБ на работающем моторе нельзя потому, что АКБ является нагрузкой генератора. И если нагрузку убрать, то генератор может запросто выдать 30 и более вольт. При этом могут сгореть включенные потребители (лампочки на фарах, музыка и т.д). И может запросто сгореть встроенный (до этого рабочий) регулятор напряжения.3 балла
-
Очень сожалею, если каким-то образом причинил Вам дискомфорт своим сообщением. Вроде бы ставил смайлики. И не один. Типа, не принимать слова в лоб, а лишь, как форму завуалированной горькой шутки. В любом случае, приношу Вам извинения, если был нетактичен в беседе. По поводу темы "Запчасти. Номер по каталогу". Сам в грусти, во что она превратилась после многочисленных переездов движка форума. Разрезана на две части: одна в ЧАВо, другая в Трёпе. Самое обидное, что я уже утратил ту инфу, которую выкладывал в теме. Восстановить? Вот это вопрос-вопросов. Как? Ищу инфу для пополнения темы, но и дилеры её тоже потёрли за давностью. А была, как самое крупное собрание ништяков для Булки и Кирпича в Сети. Наш Клуб даже японцы цитировали, ссылаясь на неё. Эх, было же времечко.3 балла
-
Замена АКПП на МКПП финал. Первые ощущения. Доброго, после сбора всего, после замены редукторов 4.8 и замены рулевой рейки я решил катнуть по Чуйскому. Выехав на тракт, сразу понял, что ничего у меня не выйдет. Поведение машинки ужасное. Дождался понедельника, скатался оооочень аккуратно к другу на стенд. Выставили передние колёсики как надо, после этого повторный тест драйв по Чуя хайвей. Вот теперь я доволен. Конечно, отвык я от механики. Сегодня целый день катался, "вспоминал" как ей управлять. Подъёмы в перевалы сейчас меня оч. сильно радуют. Именно это и послужило причиной замены. Даже сегодня малёха полихачил ))) Даёшь газу, а авто сразу реагирует на педаль, а не "тупит" гидротрансформатором. Спора нет, на АКПП комфортней, авто на ней едет "мягче", я про связь колёса-двигатель, сама АКПП эластичней. Зато сейчас, я могу смело лезть в броды по горным рекам, не боясь того, что ЭБУ АКПП коротнёт от воды, в саму АКПП через её "дырявый" сапун попадёт вода, и она тупо встанет. Было у меня такое. Не мониторю стрелку темперы АКПП при подъёме в горы. Думаю вряд ли найдётся БЖ со столькими манипуляциями- километрами шлангов, кучей радиаторов, термостата, доп ресивера масла АКПП, увеличения поддона АКПП, модернизации сапуна АКПП и всё это ради победы над темперой АКПП, чем мой БЖ. Меня в этом трудно упрекнуть. Через всё это я прошёл. Зато сейчас я не боюсь севшего АКБ, выхода из строя стартера да много ещё чего (тьфу тьфу три раза, шоб не накаркать))) Я даже провод на клапан отсечки топлива вывел отдельно. При выходе из строя клапана, его выкручиваю, убираю "писюнок" перекрывающий подачу топлива, (если сел АКБ) завожу с толкача, глушу перекрывая либо топливо, либо воздух. Всё ради Гор и степей Алтая и Монголии, в общем готов к полному "экстриму" ))) Фото Монголии, и парочка Алтая ))) Кстати, этой арки больше нет.3 балла
-
-Кем работаешь? -Крупье. -В казино? -Гречку фасую. =============================== Проснулся. Время на будильнике - 07-00. Ощущается как 03-45...3 балла
-
Про нынешние цены:- шланг сцепления на МКПП двиг. - 4м40, 7000 руб. (китай 3500) подшипник первичного вала МКПП 30 000 руб. )НСК 10 000) Так что думаю автора поста хаить не надо, а надо пробежаться по ценам, и очешуеть от них :)))3 балла
-
Считаю, т.к. машина японская, то при неработающей подножке, вселяется дух Теке-теке. Представляет из себя верхнюю часть умершей под поездом девушки с косой. Которой она размахивая, пытается перерезать окружающих. Издает при этом звуки: теке- теке. Точь-в-точь, как подклинившая подножка Булки.3 балла
-
Ставится на 4м40 EFI легко, только что поставил айсин акп в сборе с раздаткой, маховик с дорестайла - болт он, по электрике еще проще - мурзилка в помощь. Ефишный комп акп идет туда куда и вафля), далее нужен комп акп айсин родной с дорестайла и часть косы от компа акп, и сама коса акп, подпаялся в параллель к косе EFI . Есть ошибки в мурзилке по пинам у компа акп, соорентировался по цветной маркировке проводов и пинам разъемов косы - там все верно. Трос акп с дорестайла. Остается небольшой колхоз ( в делике без него ни куда)) это устройство тяги тросов. Купил готовое от Pajero IO . Пока катаюсь без этого, по приходу запчастей, доделаю3 балла
-
При желании всё можно сделать. Но хочу сказать одно НО! "Бойтесь своих желаний"!!! Я через это давно прошел. И ни кому больше не советую делать что-то подобное. Сделал четыре самодельных автомобиля. Последний из них и сейчас у меня на ходу. Поставил на него всё только что нашел. Это и Тойотовские детали и Российские и Корейские. Но дело в том, что потом продать такую машину просто не реально. Как и я сейчас не могу продать свою машину. Так, что прежде чем делать свап, хорошо подумайте! Будете Вы на ней ездить вечно, или собираетесь продавать? Потому, как переписать машину на другого хозяина не получится. Ещё хуже, могут приостановить регистрацию. Так, что лучше капитальте свой двигатель. И потом продавайте. Если хочется более мощную машину, лучше купить заводскую. Ни кого не собираюсь отговаривать. Но подумайте об этом.3 балла
-
Спасибо всем за поздравления!. Касательно крепости здоровья - буду стараться. Но - как говориться - от старости не убежишь. Как в старом анекдоте: Старый дед потихоньку бредёт по деревне. Ширинка расстёгнута, на х... висит ведро с водой. Бабки на лавочке охренели: - Ты чё, старый, совсем охренел? -Да не ругайтесь, бабы! Здоровья-то, вишь, не стало, руки-то не дёржут...2 балла
-
2 балла
-
Да чего греха таить, поиск на форуме в данном виде, очень посредственый. У меня не получается им найтипрактически ничего, хотя я точно знаю, что эта инфа есть и я ее раньше видел. Я ищу через яндекс, но в конце запроса пишу, "делика клуб" И такой ход более действеным в поиске получается. Сразу скажу схему не навязываю, ну так сказать, это мой опыт.2 балла
-
Кстати, Одноклубни, На моей булке, дорест,4м40, мехтнвд акпп, установлен круиз-контроль. Сам внедрил от Паджеро. https://www.drive2.ru/l/658375744036015856/ Может кому интересно будет2 балла
-
2 балла
-
Вчера вечером, неожиданно, и как всегда в самом неподходящем месте (на мосту, дальше остановка запрещена) заглох двигатель на ходу. Накатом с моста съехал, стартером кручу -ноль. Огромнейшая благодарность Антону за то, что не смотря на поздний час выехал ко мне, и не только отбуксировал машину до двора, но и свозил в гараж за датчиком положения распредвала.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Delica D: X Обсудим концепт? Что имеем: Токийское Japan Mobility Show 2023. Концерн ММС представил КОНЦЕПТ Delica D: Х. Сейчас меня закидают тапками: а нам то - что? Санкции, ограничения на ввоз с Империи повозок с движком более 1900. Это временные трудности. ИМХО. К тому же мы - КЛУБ фанатов модели Дерика. А фаны - всегда и везде - были и есть люди, верящие в лучшую жизнь. Фото первое: нависающая над бампером передняя часть КОНЦЕПТА. Наводит на мысль, что под капотом там снова будет тесновато. И это МЯГКО говоря. Мы все знаем, чем приходится платить за вагонную компоновку при обслуживании двигуна. Фото третье. Остекление передка выполнено заодно с передней оптикой. На российских танковых направлениях (что стыдливо зовутся едеральными трассами) словить булыжник - раз вдень, легко. Сумма замены стеклянного элемента будет печальной. Ну, это - наши проблемы. Дороги в Империи - "камнелётом" не страдают. Либо скорость - маленькая, либо - кот так свои причиндалы не вылизывает Фото второе. Завод, ну ты ж подумай, принял решения СРАЗУ ставить фендера. В Японии их ставять 90% владельцев Дерик. Финансово-банальная подоплёка - регулярная мойка дороже, чем один раз прикрутить фендера. На боковины предполагается ставить пластиковую защиту. Неужели переняли у корейского Старекса. Там эти обрезиненые накладки прижились давным-давно. А на ауках - большинство повреждений кузова Дерик - именно на боковинах: царапины, сколы, вмятины. Фото четыре. Между передней и задней дверью убрали стойку. Несущий кузов гуляет: что со стойкой, что без неё. А лишнее мученье, при погрузке в салон шмурдяка, вещей или длинномеров - доставляет. В ад - ту стойку. Фото пять. Люки крыши. Заменить умерший люк на что-то дешманское, продающееся в ближайшем магазе - не выйдет. Конфигурация забавная. И резинку уплотнитель от Газели, скорее всего, поменять не выйдет. А так-то ДА - красотя-ляпота. Коппоновка салона: 2+2+2. Диваны в пролёте. Ну, в среднем ряду - норм. Обещают, что сидухи будут смещаться вперёд-назад и вправо-влево. А вот сзади... На заднем диване третьего ряда было удобно спать2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Кому-то может оказаться нужной информацией. На Али купил резинку уплотнительную на окно- раздвижку. Сделана очень качественно. На кромках сделана бархотка (микроволосики). Резина мягкая, по длине отлично - при установке не растягивал, в завершении стыковал концы и осадил "волну" запаса. Установка простая, пальцами легко садится в рамку. В углах придется надрезать и дренажные отверстия вырезать (на оригинале посмотрите) Брал по цене 1650 и 600 доставка. Сейчас порядка 2500 общей стоимости. 1 шт., задний свет для Mitsubishi DELICA Van L300 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2005- - купить по выгодной цене | AliExpress Поставлена в рамку, на машину. Одно стекло движется хорошо (плотно), другое туго. Покупкой доволен.2 балла
-
Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось. Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться... Сальник будет внутри моста можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять...2 балла
-
Всем здравствуйте! Дайте мне свой пятачок засунуть! Только устранил подобную х..! Грешил на стартер, перебрал, перепаял щётки, заменил втулки, смазал редуктор, ситуёвина осталась. И вот ехать, а пихун горячий, "тык" и не крутит. Отключил массу ( у меня установлена) и прикуривателем подал минус с акума прямо на двигатель (крокодил прямо на топливную трубку), сразу ключа испугался! На следующий день установил шлейф с кузова на блок ДВС, проблема решена. Теперь и в холодном, и в горячем виде ключа боиЦа!2 балла
-
Лёш, делика форум специфический в плане ремонтировать АКПП или менять, большинство меняют своё гавно на гавно с разбора в надежде, что проездит ещё сколько-то, соответственно чо там внутри и почему сломалось, статистики кот наплакал и ремонтников соответствующих нет. На паджеро форуме при поломке народ очень часто ремонтирует коробки, есть статистика, есть мастера которые занимаются ремонтом и именно по их рекомендации и ZIC, а не по вере. А в айсин дорестайловский вообще пох, что лить, я лил всегда кастрол. Яи в паджеро тоже кастрол залил и ездил вполне себе довольный пару лет пока не начитался именно тех кто занимается коробками, ну теперь 5 лет лью ZIC, жене в аутлендер и теперь в ниссан тоже лью ZIC. И да, чаще всего подделывают именно фирменные масла по маркам: тойота, ниссан, мицубиси и т.д. за ними нет никакого контроля.2 балла
-
Лонжероны и арки вымыть изнутри и высушить. Обработать начальные очаги ржавчины преобразователем ржавчины (хоть цинкарь, хоть что то еще), предварительно максимально механически удалив рыхлую ржу (тут в помощь аквабластинг, лазер, пескоструй, сухой лед), высушить и нейтрализовать после преобразователей или травления. Дешевый способ: для этого берем пушсало, отработку, в соотношении 80% пушсала и 20% отработки от объема смешиваем и разогреваем до 55-60С, помешивая до однородного состояния. Используя пистолет для нанесения раптора или антигравия наносим на открытые участки арок, а внутрь лонжеронов наносим торцевой форсункой с небольшим углом, дабы при повороте вдоль оси трубки хорошо по всем стенкам попадало. Дорогой способ: Днище после зачистки предпочитаю обрабатывать материалом Mercasol, не перемерзает как битумные мастики зимой чтобы лопаться и не течет в жару летом. Плюс в составе ингибиторы коррозии есть. В скрытые полости (двери, проемы арок в задних крыльях) предпочитаю лить невысыхающие восковые составы. Вот так обработана моя машина: Контрольный осмотр после зимы показал полное отсутствие очагов ржавчины, все покрытие днища и арок на месте.2 балла
-
Когда в организм попадает много работы,он начинает вырабатывать антидела. Если точнее,антидела вырабатывает ленивая железа, которая играет важную роль в укреплении похренитета, и выработке ленькоцитов.2 балла
-
Всю страну проехал с родной дугой, по СПб катался, хоть бы кто про неё спросил. Дуга родная, на ней даже петли буксированные заводские, у неё номер каталожный, это часть авто. Кто там вам какие вопросы задаёт не понимаю.2 балла
-
2 балла
-
Насувал тут всем как следует пускай разбираются как и что туда влазивает и вылазивает))))2 балла
-
Рассказ из серии, "Что такое не везет и как с этим бороться." Вот выпало нам в этом году бестолковых выходных в феврале ажно четыре суток. И погодка в сибири подыграла плюсовой температурой. А карданчик в рулевой давно просится на замену, ну релил, что пришла пора. По плану было тупо поменять вилку с карданчиком, делов то, но вилка в запасе была от моноприводной машины. Но кто же знал, что они такие.... Совсем не одинаковые. Это конечно меня не остановило, но работы добавило, пришлось у одной взять, в другую вставить крестовинку. Благо часть которая сболтиком оказались одинаковые. Сейчас люфта в рулевом нету. Но это одна часть, истории. Паралельно решил заменить термостат, что то подустал не хочет совсем мотор нагревать. Слил тосол, откапал из под снега старый мотор, достаю термостат а он на 88гр.и в коробочке запасной в гараже тоже 88 градусов. А на 76 не одного, грусный смайлик. Но на этом эпопея не кончилась, после того, как вернул антифриз на место, не куда не ездил. И это сыграло злую шутку с утра. Хорошо температура ДВС в циферках есть, а то бы беда пришла, скорее всего. Система никак не хотела развоздушиватся, целый час сутра потерял, а ведь на работу поехал. Ну да ладно после работы меня система охлаждения добила, на перекрестке шланг с расширительного бачка дал течь, ещечас времени и немножко нервов ушло, но вроде все закончилось и наладилось. Ой что то на меня сегодня нашло, ну да ладно всем здравствовать, успехов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Плохо ездили. Но не знали, что можно ездить хорошо. И поэтому считали, что ездите нормально. Даже если взять вариант с КамАЗом, то их столько нет. Но надо не забыть пересчитать на цену владения и частоту обслуживания. Машин нужно будет больше. По сути ведь есть "буханка". А мы тут за Делику. Буханка новая. И на ней ездили. Но сейчас попробовали на Делике, на буханку смотрим как на БДСМ аксессуар. Водители европейских фур сейчас так же смотрят на КамАЗ. У меня на работе с ноября стоит Фусо Кантер. Одна деталька отвалилась. Любому из нас дел на пару часов. Но мы же государственная служба! Мы же так не можем. Нам надо строго оригинальную деталь с сертификатом. Машина стоит с самого начала ноября. Детали нет и не предвидится. Это я к тому, что вот оно, оно уже здесь. По Скорой тоже аналогичная информация. Может пока еще можно, кому реально хочется дольше сохранять Делику как можно дольше, пока закупаться запчастями? Пока можно. Хотя как всегда чего-то не купишь и именно оно отлетит.2 балла
-
Проще купить заводской лев.руль чем донора за 650, и провозится с ним прилично. Могу,предложить своего. На продажу не выставляю, но если за нормальную сумму, то можно и продать. Заводской лев.руль, вся откапиталена, лебедка, автономка, машина ухоженна, мост ЛСД, двигатель интеркулерный, полный порядок с документами.2 балла
-
о да! Потом на морозе устраивать пляски, ибо свечки не греют, в фильтре парафин и АКБ не в состоянии провернуть стартером КВ из-за более высокой степени сжатия в горшке :)))) Исправная бензинка на сильном морозе пускается охотнее дизеля, а если еще и бензинка ушла от трамблерной раздачи искры - вообще счастье.2 балла
-
2 балла