Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      22

    • Постов

      5 358


  2. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 177


  3. Сергей К

    Сергей К

    Members


    • Баллы

      12

    • Постов

      221


  4. Andrei4

    Andrei4

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      198


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06.12.2024 во всех областях

  1. Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "
    5 баллов
  2. есть небольшая проблема с киданием задницы в колее,выходе с поворота на газах.ну и булка у меня для бездорожья,где крены бывают дикими(35градусов). на бездорожье,где прямая дорога-норм,но вот гоняли на Дятлова перевал-крены будь здоров и заднего стаба не хватало.на авто его нет.решил воткнуть.глянул цены и ахнул-12т.р+ за б/у.передний цуко от 200р.даже не 2000р ,а от 200р. почитал форумы-есть беда с ними-ломаются.видимо от этого и цена. я кулибин еще тот.так что начал поиски аналогов ибо глаз алмаз по итогу.по фото.более или мене подходит от хайса.ценник 1000р и как грязи их.заказываю максимальный комплект как на фото+кронштейны к кузову и тяги.у меня же ничего нет по итогу имеем охеренные ст.стаба на практически бесплатных резинках,которые к тому же практически неубиваемы. стабилизатор подходит так сказать болт-он.ну,если его не было отродясь.у меня есть лишь кронштейны на мосту. из того что надо сделать-нужны проставки в 1-1,5см под крепление стаба.ибо задевает пружины.вобщем проставки изготовить не проблема и пружины задевать уже не будет.далее мне останется сделать кронштейн под ст. стабилизатора.по сути приварить пластину с отверстием.у меня же имеется кронштейн от хайса-из нее и сделаю. так же у меня имеется лишь одна втулка стаба и нет крепежной пластины,что притягивает сам стаб. на то я и кулибин+сварщик..изготовил эти пластины-кронштейны.хотя можно было и найти все в сборе,но мне нужны были кронштейны на кузов.выбор пал именно на данный вариант. в общем жду вт.стаба,потому как пришла только одна.на стойках стаба шайбы подъело.заказал.ожидаю. как придет-все установлю и наверное видео сделаю как все это выглядит и влетает в булку
    3 балла
  3. вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .
    3 балла
  4. @серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.
    2 балла
  5. Вангую, что не штифт Дело ваше!
    2 балла
  6. Народ весь в телеге и Вацап. Молодежь Делик по набрали. Про форум Делика клуба зачастую от меня первый раз слышат. Поэтому здесь только старички упертые. Про самогон не дай бог там заикнешься. Флуд не по темам. Забанить могут. Я уже из пары тройки групп сбежал.
    2 балла
  7. На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.
    2 балла
  8. Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..
    2 балла
  9. я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!
    2 балла
  10. Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...
    2 балла
  11. На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.
    2 балла
  12. Кирпич. Крыша - Бонго, сидухи - Шкода.
    2 балла
  13. @tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.
    2 балла
  14. @highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.
    2 балла
  15. Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)
    2 балла
  16. Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.
    2 балла
  17. https://daily-motor.ru/autonews/144319
    2 балла
  18. Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.
    2 балла
  19. Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!
    2 балла
  20. Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.
    2 балла
  21. @Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))
    2 балла
  22. Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.
    2 балла
  23. @КириллЭлектрик Вот та самая бумажка - письмо от Рольфа: официального дилера ММС в России TEX_HD_2009-3048.PDF
    2 балла
  24. Минимальная проставка с уводом,60 мм. Как раз ее и сделал Самоделкин первый раз для меня. Он же и есть ( был) ТСТ Потом уже начал их делать. До этого делал только 100. Я всякие проставки себе и людям ставил:60,70,80,100,110. Проставку делаю см на 15-20 больше чем под балками. Больше ходы,и ещё возможность подняться торсионами. Все это изначально копировалось с японских лифтов, потом дорабатывалось под наши условиях.Много лишнего у них. Скажем сзади ( на булке) уже давно не делаю проставки под пружины,а переношу на мост,и ставлю патрулевые пружины передние+2.Получается сразу лифт 5". И спереди,при проставке под балками 4", и проставке под шаровой 120 ,тоже 5". При этом ходы больше, устойчивость выше.
    1 балл
  25. Добра! Много раз сожалею, но у Жени сейчас в предложке такого кардана нет. Увы. Профиль пользователя AutoRazborJAPAN На ДурДРОМе есть варианты: МВ 937703 запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники, mitsubishi delica 4 поколение, 2.8 л, диз. Удачи! ЗЫ Наш некрофорум - самое крайнее место, где возможно чтой-то прикупить: Форум мёртв последние лет 5. Если у кого и есть "дефцит" - вряд ли в наше санкционное время станут продавать - себе нужно. "Санкции нам только на пользу" (С)
    1 балл
  26. Привет Челябинским! Поздно увидел сообщение о встрече... Может чат в ТГ создадим с местными делиководами? Или есть такой?
    1 балл
  27. @Nice Обычно проблем с прокачкой печки на Кирпиче нет. Выход трубки с радиатора печки проверяли он какой? Если он еле тёплый то значит плохо антифриз проходит через радиатор печки и её надо менять или промывать, а если горячий то может заслонка неработает, просто не открывает радиатор для прохода горячего воздуха через него.
    1 балл
  28. @дедушка Делика тем и отличается в большой массе машин, что дуга именно в белый цвет покрашена. Я тоже красил на кубике дугу в чёрный цвет. Совсем не то пальто.
    1 балл
  29. @serrega2009 MZ101810 NO.W09 Sofia white.
    1 балл
  30. В общем захотел все лампы в автомобиле заменить на LDE (светодиоды). Подобрать проблем нет. Они выпускаются сейчас под все типоразмеры. Но есть проблема только с поворотниками. Точнее с системой защиты реле от перегорания ламп накаливания. При перегорании реле начинает значительно быстрее моргать. Из этой темы понял что подойдет любое трех контактное реле рассчитанное на работу с LED. Фигня вопрос. Приобрел на алишке реле под LED да еще с регулятором частоты за 180 рубиков. Ну думаю ща как починю... Да не тут то было. Наше это реле в машине по звуку. Оно за бардачком оказалось. И какого же было мое разочарование, что у меня совсем другое реле стоит. Да еще на 2 (2 независимые релюхи на плате) линии. Начал искать подобные релюхи на других форумах и нашел. Рещение оказалось копеечным. Вставку которая обозначается на плате как RS, рекомендовали заменить на 1 Ом сопротивление 5W. Заменил: Блин... Поворотники заработали штатно, а вот аварийка залипает на включении и не моргает. Впаял параллельно еще одно сопротивление (т.е. уменьшил общее сопротивление до 0.5 Ом) И все заработало нормально! Цена вопроса оказалось копейки. Сопрухи тоже на алишке брал тут https://aliexpress.ru/item/1005003760133194.html? Их там по 10 штук продают. В общем рекомендую кто хочет перейти на LED и у кого подобное реле. NILES IF324 NB686522
    1 балл
  31. @Yuri65 Когда включаешь габаритные огни, лампочки тускнеют или нет? Если нет, то ищи проблему в массе. Если да, то смотри лишнее напряжение от габаритов. Попробуй отдельную массу кинуть (временно). Сложного-то в этом нет. Просто где-то плохой контакт. Попробуй контакты на разъёме побрызгать WD-40. Или пропаяй. Возможно плохой контакт идет с АКПП (с ингибитора). Я бы начал поиск именно с ингибитора на АКПП. Подсоединил мультиметр к разъёму и проверил (по отдельности все режимы). Если на всех режимах напряжение везде присутствует +12в. То проверь эти-же напряжения на панели приборов (на разъёме). Если и тут всё в порядке, то ищи дальше (в самих цепях лампочек).
    1 балл
  32. @Kirill1985 А гайки на сайленблоках затягивались как? На поднятой машине или опущенной на пол. Я обычно ставлю машину на пол (убираю домкрат). Затем несколько раз сильно качаю перед машины. И только после этого затягиваю гайки на сайлентблоках. По фото видно, что сайленблоки разорвались от не правильной затяжки (но может и качество такое).
    1 балл
  33. Знаю сколько души и средств вложено в машину,кое что помогал делать. У Саши одна из лучших машин в стране.Без преувеличения.
    1 балл
  34. У меня тоже были в салоне капитанские кресла, я их взял открутил в месте с салазками выкинул и установил нормальное кирпичевское кресло, только пришлось просверлить в полу отверстия так как их там нет и прикрутить на болты с гайками с другой стороны, и утеплитель пола с ковром тоже заменил. Теперь меня вполне устраивает, как-то однажды пришлось четвером и одна собака спать, немного тесно но нормально. Ещё под сиденье установил фен Eberspacher на 2.2kw и разводку воздушного потока один вперёд другой назад.
    1 балл
  35. Доброго,при дисках с вылетом -10 ,31 колеса ставились после подгибания кромок в арке,если стоковые(родные)диски,возможно совсем немного придется постучать,насколько помниться ничего под 31 не пилил.
    1 балл
  36. С юбилеем!!! я сегодня (два часа назад - спасибо каспийприложению зделалсебе подарок в юбилею: 15ую делику купил ;))) пишу а сам ещё не верю! :))) это диагноз! "...мама мы все глубоко больныыыыы!..." Цой https://kolesa.kz/a/show/187409982?search_id=8e3c8390a0eff509c4862554707363c5004021f9&search_type=filter&advert_position=19 обяву скоро удалят так что пару скриноф в прикреплении. курс сегодня 1р = 6,2тенге ...хозяин ещё скинул прилично и кучу плюшек недешёвых подогнал... и для понимания ситуации вот что есть в ценовом диапазоне: https://kolesa.kz/cars/mitsubishi/delica/almaty/?price[to]=1700000 ... такие пироги с котятками! ПыСы: если у ково от кирпича что либо сохранилось то дайте знать на 7013552181
    1 балл
  37. правильно . одно стоит . именно на фары. но думаю понятно ,- чтобы через подрулевой не шел сильный ток нужно 2 релюхи . ближний и дальний . а на схеме в верху это с леворукого
    1 балл
  38. Вобщем решил я проблему Была очень забита сетка в тнвд на обратке,почистил,отрегулировал тросик акпп и TPS поехала лучше но все же чувствую не то,оказалось заклинило заслонку на турбине в открытом положении и дула турбина сразу в выхлопную,и судя по нагару случилось это давно,устранил проблему поставил датчик давления турбины, машина поехала.
    1 балл
  39. @Makar61 В целом, идентичны. Первичные валы, колокола естественно отличаются.
    1 балл
  40. я знаю 3 вида якорей на одинаковые внешне генераторы . куча генераторов разобранных и ни одного собрать не могу . так и пришлось китайца нового покупать
    1 балл
  41. Были свечи всякие и керамика и некарамика и Нжк и Денсо и прочее фигенсо. Есть еще такая тема, что кончики свечей потихоньку имеют свойство осыпаться..куда? в цилиндры и на зеркало.. Вобщем спустя пару десятилетий владения десятками 4м40 - свечи на сезон. Дешман, но не самый. Потом в ноябре следующая партия. Просто как фильтра и масло - расходник.
    1 балл
  42. Bosch F 026 407 124 Привет, такой ставил?
    1 балл
  43. @Канцлер Может от корейской техники подойдёт. Hyundai Starex точно на четыре трубки. Артикул 594104A030.и заменитель ADG04901
    1 балл
  44. @Сибиряк У меня на машине тоже вылетал ключ из замка зажигания. Так я просто поставил кнопку "СТАР-СТОП" вместо замка зажигания. И забыл про ключ.
    1 балл
  45. Чтобы не плодить лишнюю тему напишу здесь.Два дня назад тоже"померла"лобовая печка.Электронное управление.Управление заслонками и режимы эл.вентилятора переключались исправно(по крайней мере на табло) .Но обороты были только минимальные.Причём настолько минимальные,что не сразу было и понятно:дует печка или нет..Взял в руки талмуд и начал искать.Предохранитель на 25А оказался цел,"Плюс"на него тоже приходил.Решил искать реле.Не нашёл Нашёл только на заднюю печку,а на лобовую так и не нашёл. .Снял моторчик,взял напрокат другой(заведомо исправный).Подключил к исправному фишку со своего-результат тот же.При переключении режимов эл.вентилятор не крутился."Заводился",правда"от малейшего толчка рукой.И продолжал крутится только на минимальных оборотах ни смотря ни на что.Понял,что дело не в моторчике.Причина оказалась в регуляторе оборотов.Он находится под бардачком справа.Крепится на 2х саморезах и соединяется фишкой на 4провода.Транзистор на алюминиевом радиаторе и термопредохранитель.Оказалось контактик один отпаялся толи от времени,толи от тряски.Пропаял,восстановил контакт и всё заработало как надо .
    1 балл
×
×
  • Создать...