Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 16.10.2024 во всех областях
-
Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "5 баллов
-
Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!! Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком.4 балла
-
вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .3 балла
-
Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже3 балла
-
На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.2 балла
-
Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..2 балла
-
я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!2 балла
-
Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...2 балла
-
На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.2 балла
-
2 балла
-
@tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.2 балла
-
Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)2 балла
-
Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.2 балла
-
2 балла
-
Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.2 балла
-
Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!2 балла
-
Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.2 балла
-
@Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))2 балла
-
Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.2 балла
-
@КириллЭлектрик Вот та самая бумажка - письмо от Рольфа: официального дилера ММС в России TEX_HD_2009-3048.PDF2 балла
-
Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…2 балла
-
Всем тем,кто еще посещает этот ресурс, Здравствовать. немного продолжения моих мутарств на зиму глядя с ДВС. Дали мне добрые люди во временное пользование рабочий насос(ТНВД).После установки и пробного выезда я был в шоке от того как оказывается должна ехать булка. Два дня был в эйфории ,как будто новый авто купил. До этого почти два года можно сказать не ездил а мучился,но ухудшение происходило плавно и медленно ,видимо поэтому я не среагировал и забыл как должна ехать булка.И заводится тоже. Теперь буду свой насос починять, плунжер заказал а далее поглядим, может сам переберу, может чужим людям доверю,время покажет. всем добра2 балла
-
Здравый смысл и жаба советуют толстую кнопку и любые подходящие по размеру 12-вольтовые свечи - лучше подешевле. Это работает, и уменьшаются головные боли от мыслей "где взять?"2 балла
-
https://aliexpress.ru/item/0_1005006040453717.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.748c4aa6bsSvEr&sku_id=12000036464680773 только я чуть извеняюсь, это под один большой акумм, но вдруг тоже кому пригодится.2 балла
-
Дело в том, что "лучшие"не факт, нужны просто родные. В распечатке тестовых таблиц параметров ТНВД, а это минимум 8 листов А4, указаны каталожные номера проверяемых комплектов, их составных единиц и соответствующие параметры для каждого из них. Вот и возникает вопрос, форсунки проверяли вместе с ТНВД или рздельно? Насос могли настраивать на стендовой форсунке, это как правило, а распылители поставили "лучшие" и просто проверили распыл и давление впрыска на насосе с манометром без установки на стенд с ТНВД, типа форсунка и форсунка, сколько насос дунул, так и распылила, а по факту совсем не так, факел может быть другой, кол-во ДТ в других параметрах. Надо брать родные распылители. Попробуйте ещё тест с дикстроном. Я обычно раз в полгода с заменой масла его проделываю. Покупаю литрушку самого дешманского дикстрона, трубки подачи и обратки в эту баклашку и запускаю на нём уже прогретый пихун. При этом двигатель начинает просто мурлыкать, как котёнок. Можно погазовать, у меня на декстроне выхлопа вообще не видно, хотя на ДТ чуть сажей плюётся. Топливная система смазывается и промывается, обычно поллитра хватает.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. После недавнего ремонта системы отопления микроавтобуса снова выявились подтекания. Поэтому я решил заменить все задеревеневшие шланги и тройники в этой системе. Остановился на силиконовых шлангах внутренним диаметром 16мм. Стоят они конечно не дёшево, но это будет лучше, чем опять дюрит (который через несколько лет снова задеревенеет и даст течь). Решено-сделано! Купил в автомагазине 12 метров шланга и 20 новых хомутиков. Слил старую охлаждайку. Залил в систему охлаждения раствор лимонной кислоты с водой (600грамм лимонки на ведро горячей воды). Долил обычную воду до нужного уровня в радиаторе. Нагрел двигатель (даже немного прокатился, дав двигателю поработать на повышенных оборотах). Слил воду с лимонкой, залил обычную воду. Нагрел двигатель. Снова слил. Затем проточной водой хорошенько промыл систему охлаждения. Слил остатки воды и заехал в гараж для дальнейшего ремонта. Слил воду из печек, радиаторов, продул остатки воздухом. Снял все старые шланги и радиаторы (вертикальный и горизонтальный). И начал потихоньку менять шланги (начиная с задних печек по бортам салона). Дошел до двигателя и понял, что 12 метров силиконового шланга мне не хватит. Пришлось ещё покупать два метра. Прокинул по кузову все (новые) шланги. Утеплил их и закрепил хомутами. Старые тройники выкинул, так-как они от времени проржавели. А один (алюминиевый) вообще растворился и стал огрызком от тройника. Выточил на токарном станке новые заготовки для тройников. Сварил их и покрасил грунтовкой. Так-же заменил ранее стоявший 1,5 квт. электрокотёл на 3 квт. И обмотал шлангом топливный фильтр (раньше он был обмотан медной трубкой диаметром 10мм.) Собрал всю систему охлаждения. Залил новую охлаждайку. Течи нет. Всё отлично. Установил на место ранее снятый передний бампер и нижнюю защиту. За одно решил заменить воздушный фильтр. Прикрутил все снятые детали обратно. Запустил двигатель. Всё отлично. https://rutube.ru/video/21a41f14f630069982462795e40d9f5c/2 балла
-
Делику какую? Новичку покупать сейчас старый полуфабрикат не стоит. Быстро кончится энтузиазм, силы, терпение, и деньги. Так что, если брать, то ухоженный экземпляр не задёшево. И в нынешних реалиях - не дизель. Да ещё надо, чтобы документы были в полном порядке. Крепче всех, по-моему, Делика кирпич (Помните про лонжеронную раму на булке!). Но она же и самая древняя. Д5 хороша и красива, но на ней не ездил. Опять же - вам для чего? Если семья большая, либо для путешествий - лучше Делика 5, на рыбалку-охоту - я бы сейчас подумал - может, буханку? Это двадцать лет назад за такую постановку вопроса, не грех было б в морду плюнуть...2 балла
-
Установил светодиодную балку (люстру) на нижнюю часть переднего бампера. Прикрутил её к передней защитной дуге выточенными болтами. Подсоединил к проводу питания дальнего света. При включении дальнего света дополнительно загорается балка. При включении ближнего света, балка отключается. https://www.drive2.ru/l/708641017611429202/1 балл
-
Доброго,при дисках с вылетом -10 ,31 колеса ставились после подгибания кромок в арке,если стоковые(родные)диски,возможно совсем немного придется постучать,насколько помниться ничего под 31 не пилил.1 балл
-
если двигло не меняли то бензин! у дизеля 2800 пишут.. на копоте если ноздря есть то дизель - если нет то нет :)1 балл
-
1 балл
-
На картинках их нет... Нашел видео на рутюбе... Разобрался! Высокая под шкив...низкая со стороны ротора.... А то собираю генератор,а получается "паровоз".... Вентилятор ротора цеплялся за реле и смещение на токосъемниках...1 балл
-
Вобщем решил я проблему Была очень забита сетка в тнвд на обратке,почистил,отрегулировал тросик акпп и TPS поехала лучше но все же чувствую не то,оказалось заклинило заслонку на турбине в открытом положении и дула турбина сразу в выхлопную,и судя по нагару случилось это давно,устранил проблему поставил датчик давления турбины, машина поехала.1 балл
-
— Дорогая, у меня для тебя сюрприз. — Ты бросил пить?! — Нет, я говорю сюрприз, а не чудо...1 балл
-
я из салона выпиливал . потом туда п образный короб вваривал. где смог вибру-шумку проклеил.. забор с боку по максимуму в верху . типа шноркель такой . если надо фотку скину на вацап1 балл
-
У тебя МКП и ваш бак не подходит на АМКП, свой отдал и они (автопласт спб) вроде как сделали!))1 балл
-
1 балл
-
Снимайте пружину и вынимайте блок вперёд. Его там больше ничего не держит. Но он вставляется на пластиковых штифтах в кузов. Вынимайте, не стесняйтесь. Но аккуратно. Без фанатизма. Цоколь с лампочкой надо прокрутить на четверть оборота и он с габарита снимется.1 балл
-
И так, пора расконсервировать тему. Остался ли кто, однополчане? Этот год яблочный неимоверно. Третий заход делаю, яблоки уже мороженые в ход пошли. А бражный объём, не на шутку, 800 л, и это в квартире:)) Я под бульканье уже и ложусь, и просыпаюсь:)) Но, этим нектаром насладиться невозможно, каждый Божий день, по бокальчику. А так же, рябины Красной поставил аж 20 л на бочковом дистилянте. Да на айве ( своей) пару литров настойку поставил. Так же в этом году вино клубничное первый раз поставил, урожай, девать некуда было. Впереди хреновых осталась, да Крюкова, если успею:))1 балл
-
1 балл
-
Давненько не отчитывался о проделанной работе))) Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов. К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу. Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. Продолжение следует... Финиш близок!!!!1 балл
-
1 балл
-
Вся эта процедура легко проводиться со стоковыми кирпичом,нигде ничего не мешает. Цена переделки копейки,т.к.паджеровские торсы стоят копейки,ибо никому не нужны-живучи. P.S,торсионы от длинного пыжа1 балл
-
Не делайте так! НИКОГДА! Научитесь крепить грузы. При ДТП ты ничего не удержишь руками. Это "нежное" улетит в водителя, чем лишит крайнего шанса вырулить ситуацию. Мне так кот прилетел. Я бы удержал машину. Но бабка умудрилась тихонечко выпустить кота. "Ему же душно в клетке". И кот вышел погулять. А тут на дороге замес. Я выкручиваюсь как могу. Я уже поймал машину из заноса, но тут у меня на шее образовался кот. Разорвал мне шею и щеку. В итоге я убрался в кювет. Не возите НИЧЕГО в ногах! А животные должны быть зафиксированы не хуже людей.1 балл
-
МОж кому полезно будет. КОроче перестал он работать. ПОсмотрел предохр, все хорошо. Попытался разобрать, снимается панель которая закрывает крепления магнитолы, и через окно пепельницы чтото там еле еле видно. Прикуриватель не вынимается, нив какую. Короче на скоряк не вышло. ОСбрал обратно для лучших времен, ведь в нормальных машиных два прикуривателя . В пробке увидел на машине телефон и надпись "Электрик", а с авто электриками в иркуцке туго. Звоню, приезжайте говорят. 15 минут делов. так и не доехал , век времени нет. А вчера приехал по раньше из лесу, думаю чего делать. Починю как я прикуриватель, подход номер 2. Разобрал все снова, и так его и сяк, крутиться, но не выходит. В обшем там ситуевина такая. Вначале идет гнездо которое в салон смотрит. Оно вставлено в щиток металический черный, который тоже в салон (причем на гнезде есть направляющая которая входит вриску на этом щитке. Далее все это продето сквозь панель, с другой стороны шайба, что бы конструкци не выпадала видимо, далее надевается наружняя оболочка прикуривателя на которую одет минус и вставлена лампочка подсветки, а далее на все это тупо навернута гайка сделанная из такой же жестынки что и прикуриватель и его корпус. И все. Но еперный театр как её не удобно скручивать, чуть пальце не сломал. Только перед тем как это все втыкивать снаружи я одел на корпус прикуривателя минус (ибо когда установлен уже гибкости пальцев не хватает) и скцозь всю эту кострукцию нужно продеть плюсовой провод который втыкается в торец основного прикуривателя. А проблема была в том, что там нечто вроде плавкой вставки в торце прикуривателя , уголком такая,, длинна примерно 1 см. там только паять если то или замену покупать, но у меня какого то хрена тупо контакт пропал и просто поджав плоскогубцами все заработало. Предварительно эту байду демонтировал, с помощью головки на 7. В обчем все просто на самом деле главно пальцы не поломать)))1 балл
-
Lezama, привет! могу подсказать хорошего электрика если надо. Правда, делики он не любит (моя заслуга, постоянно у него чиню если что), но я попрошу и будет делать. Если потребуется - скажи.1 балл