Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      45

    • Постов

      7 840


  2. михалыч алт

    • Баллы

      44

    • Постов

      4 715


  3. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      30

    • Постов

      636


  4. Фотограф

    • Баллы

      25

    • Постов

      430


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.11.2021 во всех областях

  1. Наконец то Праздник Наступил! Сбылась Мечта, теперь на всю оставшуюся жизнь, если не разобью или не угонят! Прям к 105 летию Великого Октября! 17 год Дизель 6Акпп 4х4 со всеми аукционами перевозками таможнями, постановкой на учет и страховками около 2.2ляма пробег 90тыс Ну нет для меня лучше Автомобиля в этом мире! С момента покупки на аукционе прошло 4.5 месяца Эх как я соскучился по высокой посадке! Я счастлив! Как показал опыт 7 летней эксплуатации Рено Дастер, что хоть и не жип но в полне хватает. и альтернативы нет!
    5 баллов
  2. Мои предложения это не только зап.части, а в первую очередь именно оказание помощи. Пара ярких примеров. Одноклубник из Чебоксар сломался (встал) в Краснодаре вечером. Полетел бензонасос на бензинке. Чисто случайно увидел его сообщение в Чате с просьбой о помощи. Откликнулись Москвичи с рекомендацией обратиться ко мне. Утром следующего дня выяснилось, что те Краснодарцы которые могут помочь заняты (на работе) и помогут только после работы. Ремонтные мастерские загнули не реальные цены. Типа эвакуация 5000 плюс замена бензонасоса 15000. В итоге я отправил в Краснодар эвакуатор. Привезли Делику ко мне за 5000. Съездили и купили бошевский бензонасос от ВАЗ-2110 за 1800. Вдвоем поменяли на берегу реки. Накормили, напоили и отправили отдыхать по маршруту. Семья на Делике с тремя маленькими детьми по пути из Москвы в Севастополь. Под Ростовом застучал двиг. (леворукая булка с 4D56). Эвакуатор до Москвы 50000 руб. Владелец Делики к форуму отношения не имел, но знал парней из Москвы. Игорь Диоген дал ему мой контакт. Созвонились, привезли его эвакуатором до меня за 15000. Выяснили причину поломки. Ремонтировать было не реально. Хозяину машины надо было срочно вернуться в Москву по работе. Купил через инет билет на самолет. Отправил его в 11 вечера с соседом в аэропорт. Жену с детьми разместили на ночлег. В пять утра приехала машина с Севастополя (родственник) перегрузили вещи из Делики, спящих детей на руках переносили. Машина простояла у меня пару месяцев. Потом забрал, ремонтировал в Севастополе. Так ко мне обращались одноклубники ехавшие на Юг не только на Деликах, а и на других машинах. Смысл в том, что есть где остановиться. При необходимости переночевать или осуществить какой то ремонт. Денег за помощь и приют не беру принципиально. Сам много лет назад ломался в Саратове, Краснодаре, Нижневартовске. Помогали одноклубники и денег с меня не брали. Так что знаю как это ломаться в дороге.
    4 балла
  3. Может я плохо искал и потому не нашел? Есть в Костромской области любопытнейшее место. Собирательное название - Чухлома. Некогда клуб делал туда несколько выездов, я хорошо помню два на Новый Год, но потом все затихло. На фото январь 2012 года. Но я точно знаю, что многие Делиководы продолжали посещать этот край. К большому сожалению он сейчас практически разграблен. От былого величия и красоты остались единичные локации, которые еще стоит посетить. В 2018-м мы дошли до Пасьмы. Некогда очень богатая деревня в пойме реки Шуи с прекрасно сохранившимися домами. Сейчас она полностью разграблена. Копатели не церемонились. Дома сносили трактором, растаскивались на бревна. Так ищут сокровища ушедшей цивилизации. Лучший сохранившийся дом на фото ниже. Наверное он выглядел так бедненько, что его не тронули. По отчету экспедиции этого года в Пасьме не осталось ни одного дома. Дорога туда одна и проходима на расстояние в 1.5 км от деревни любой машиной 33МТ, лебедка. Защиты в любом случае обязательны, не обсуждается. Штатные не годятся. Но все эти годы я не решался пойти на Бушнево. Об этом селе можно прочитать, информации много. Некогда очень большое село, приход храмового комплекса 3000 человек из 27 деревень. Ежемесячные местные ярмарки и трижды в год большие ярмарки, число гостей до 10 000! И вот в этом году решили идти. Новая резина Maxis Razr MT 33, перебранные две лебедки и наличие трех дней на мероприятие. Шли от Конышево по УЖД, маршрут описан многими. Мы не дошли. Оставалось 2 км, когда мы решили встать лагерем и завтра идти пешком. Рубиться получается, но скорость 300 метров в час - за счастье. Со мной шел Паджеро 3 на Симаксах 33, вот он ехал за счет отсутствия моста и конечно симаксы. Делика не ехала никак. Я тупо тащил задний мост по колее на лебедке. Решение идти пешком на утро было признано максимально верным. От нашего лагеря до точки ведет две колеи. И обе они для 39+ колес. Этаки окопчик для стрельбы с коня стоя. Мимо нас за весь день прошли две группы. Одна на 37-39 из гелендвагенов и патрулей и одна ни 37-35 патрули и лендровер. И на обоих группах были машины с размотанными лебедками. Делике ловить там нечего. Типичный кадр "движения". Без нашего второго экипажа я бы не справился. Ехал с женой и дочкой трех лет. В итоге мою лебедку в основном разматывал второй экипаж. Регулярно пытался лечь на правый бок - из машины хрен выберешься. В таком раскладе быстрее и дешевле идти пешком. Прошли 2 км за 1.5 часа. Зикеево полностью разрушено и пустое. Только обвалившиеся дома. В Бушнево дома сохранились только западнее храмового комплекса, но они в очень плохом состоянии. Находиться в них уже не безопасно. Сами храмы. Казанский обрушен относительно давно. Но он и старше. Сохранилось чуть фресок. Троицкий хран конечно огромен для этих мест. Есть версия, что он - копия Исаакиевского собора. Но тут архитекторам виднее, куда ж нам слесарям Но я сходства не увидел. Внутри следы работы копателей Обратно до лагеря пешком, ночевка и утром тронулись по той же колее к дому. В 10 вышли из лагеря, в 15 часов встали на асфальт около Антропово. Все фотографии с выезда и наверное последующих наших выездов (в основном мы ездим не на Делике, а на Форд Транзит) в телеграмм-канале https://t.me/AAFoutdoor
    3 балла
  4. 3 балла
  5. Привет, люди добрые. Я всетаки воплотил задуманое в жизнь, перебрал рейкку рулевую из жопоприводной. Оказалось все так и планировал. Обрезал что бы достать внутренний сальник для дальнейшего использования. Вот так выглядят тяги от разного привода делик Но после легкого движегия лерки м14х1. 5 и болгарки они стали очень даже похожи. Вот пациент готов к сборке Ну в общем то и все, все установлено, и пока не бежит нигде, все получилось. Впереди сход развал, ну и все вытекающии, новвая пара покрышек, замена масла. Еще ходом сменил верхние рычаги, и задние тормаза поправил, и ручник отрегулировал. Ну и пришлось сальник на правой передней полуоси попутно сменить пока все разобрано. Думал подшипник попутно поменять, но глянул цену и решил не сейчас. На все это я угробил почти 4 световых дня, они уже правда не длиные, но все же. Всем успеха. А на сегодня всё.
    3 балла
  6. Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А.
    3 балла
  7. Я один лист все таки убрал,чтобы помягче было,пока не пробовал,надо ещё машину собрать
    3 балла
  8. Покрасил,поставил Продолжение следует. Всем добра,мира и СВЕТЛОГО разума.
    3 балла
  9. Всем привет с берега озера Увильды! Начинается летний сезон. Ждем всех в гости ! Прошлой осенью перед отлётом на юг наш лебедь Гоша потерял свою подругу Глашу. Глаша погибла. Погибли так же их семеро лебедят. Гоша долго не улетал. И уже когда на озере встал лёд Гоша поднялся , облетел пару раз залив и скрылся за лесом. Две недели назад наш Гоша вернулся (уже восьмой год подряд) с новой подругой Лушей. Поселились на той же заводи в поселке. Теперь будем ждать их потомства.
    3 балла
  10. На этих рессорах китайских или от л200, изгиб переднего саленблока отличается от кирпичевских, из-за чего изменяется угол кардана и хвостовика моста, поэтому вибрация и летят крестовины задние, нужно поворачивать мост,
    3 балла
  11. А я уж давно заменил топливный фильтр на 158-й тойотовский, и лягушку к нему.По-моему, в теме "головняк" были споры на эту тему. Поскольку - да, из фильтра почему-то никогда не сливалась вода, да ещё грязная.
    2 балла
  12. Поставить котел 220в., у меня тоже плохо заводится при небольшом минусе.Зато погреешь 30 мин. - и как часы.Старенький он уже, мотор. Как и я, впрочем...
    2 балла
  13. "ляяя ,как я столько лет езжу,выставляя ув на слух и ощущенияработы мотора без спесфичского оборудования? прямчот не знаааю...Походу тут кого то троллят.
    2 балла
  14. Вдруг пригодится.... Задняя печка Delica квадрат https://youtu.be/7XoKu1tEaPE
    2 балла
  15. Поздравляем нашего дорого друга Сашу(Алекс639) с Днём рождения! Саша неравнодушный человек, умный, отзывчивый, надёжный товарищ. Здоровья , чистого неба, достатка надёжных друзей ,всегда заправленной и исправной Делики!
    2 балла
  16. Ух ты и чо, за - 635 000 рублей. кто-то покупает набор запчастей к машине без документов , тем более моно привод с ДВС который нах за эти деньги никому не нужен?
    2 балла
  17. Посмотрел вчера "Лучшие в аду".На мой взгляд, лучшее что наши снимали в данном жанре.Есть пару нюансов лажовых,но поймут их люди в теме,но на общую картину не влияют.В общем,сильный фильм.
    2 балла
  18. У меня сосед на своей шохе так и сейчас делает. Лень дураку котёл прогрева 220в. поставить, залить нормальный тосол, и не гробить систему ОЖ водой. Но это ни как не связано с давлением в системе ОЖ. Я тебе помогу, искать следует- кавитацию.
    2 балла
  19. Кипяток шофёры заливали по другой причине. Они так делали, что-бы холодный радиатор и двигатель немного прогрелся перед запуском. Так проще было завести холодный двигатель.
    2 балла
  20. Диалог между двумя гопниками в троллейбусе: -Слышь, а где Васян, чё-то его давно не видно? _Блин, в больничке он лежит. -А чё с ним? -Сотряс мозга, сломаны челюсть, рука и нога. -Это он чё, с лестницы навернулся? -Да не, нажрался, вышел на улицу, докопался до очкарика-студента, и порвал ему ватман...
    2 балла
  21. Надо больше таких репортажей делать. Задолбали недоразвитые озабоченные по эфирам. Так может и к самоделкиным лицом повернутся, как во времена СССР.
    2 балла
  22. Никогда такого не было, и вот опять…:) На сайте драйв проходят выборы машины дня. Я как то в них участвовал, занял тогда 2-место. А на днях - Доброго, уважаемые, как и я больные тюнингом авто В моём БЖ вы не найдёте ни женских сисек, ни женских поп. Часть своего БЖ я проредил, но записей всё равно оч. много. На днях я вернулся из так долгожданной Монголии. Катались в нац парк Алтай Таван Богд. Думал сделать запись об этом, захожу на Драйв, а моя пенсионерка во второй раз в жизни участвует в предвыборной гонке на Машину дня. Решил подождать, и объединить сразу две записи. Что сказать, огромное спасибо, мне очень приятно что мои труды оценили таким образом. Выкладывал я их конечно же не ради хайпа, а ради инфы, и мотивации к действию для таких же "больных" как и я Теперь несколько слов про поездку в Монголию, в нац парк Алтай Таван Богд. Не стал я делать туда пропуск у Мурата. Нас было 7 чел. 1 машина и 3 мотоцикла. Ценник у Мурата, машина 50$ мотоцикл 30$ и за каждого по 50$ Сделал я пропуск через знакомых в Сагсае на всех нас всего за 550 руб. По пути в нац. парк мы встречались с монгольскими беркутчи. Для нас они специально устроили фотосессию с беркутами. За Ценгелом я пробиваю колесо скальником, и следом мотоцикл пробивает колесо скальником. Если в моём случае выручила запаска. То на "Гусе" запаски не было. Промучавшись с заклейкой дыры, у проезжающего мимо монгола на мотоцикле, была куплена камера, которая и спасла ситуацию. По приезду в нац.парк после долгих уговоров был куплен пропуск у рыбнадзора на рыбалку за 100 $ Раньше мы его покупали за 1000 руб. Погранцы которые раньше мирно и тихо проверяли пропуск в погран зону, прекрасно понимая что с нами нет проводника, фотографировались на память, пили с нами чай, и угощались русскими сигаретами, в этот раз начали вести откровенный рэкет. Мол только они дают разрешение на рыбалку. После долгих разговоров, были уплачены 5000 руб. на рыбалку погранцам. А клёва как назло не было. Была дикая смена погоды. То снег, то солнце.Зато мои рыбаки не верившие мне, что на Хурган Нуре был выловлен хариус за 3 кило, увидели как наши соседи из России выловили хариуса под 4 кило. Небольшие ролики про Монголию в нашем путешествии. Поломки и происшествия, — от вибрации по монгольским грейдерам, у меня сломалась пополам металлическая габаритная стойка на кенгурятнике. При прохождении нашей границы, меня задержали наши погранцы с партией контрабандных монгольских носков. Из за проведения СВО в Украине сейчас изменили правила ввоза товаров. А я то про это не знал. Пришлось отказаться от мешка, тёплых, натуральных, верблюжьих и ячьих носочков. Помню как Ургант шутил на 1 канале, про то что в Ташанте была задержана партия контрабандных монгольских носков
    2 балла
  23. Спасибо Слава!Похоже в данной ветке,я последний остался...Ну и шахту не понаслышке знаю,только за сегодня три раза спускался.))
    2 балла
  24. +7 912 892-66-92 Евгений Номер разборки на Кожзаводской, у них есть запчасти на наши машины, может завалялся. Как вариант.
    2 балла
  25. Купил рессоры на imp-ress.ru. https://imp-ress.ru/catalog/ressors/delica/ У них появилась рессора именно для L300. только подрессорник отдельно нужно просить изготовить. и ухо переднее я попросил сделать на 41 под сайлентблок от L200. Пришли, поставил, все подошло. машина стала выше на ~7 см. вот тут подробнее про заказ и установку https://www.drive2.ru/l/624915681057447655/
    2 балла
  26. Привет Слава. Красиво. Классно снял. Молодец!
    2 балла
  27. Волшебный Алтай, тропа на водоскат Учар. Сегодня ко мне пришла "Муза". Осенила меня своим вдохновением, и я на одном дыхании скомпилировал ролик про наш поход к самому красивому, мощному и большому водоскату Сибири — Учар.Волшебный Алтай безвозмездно погружает нас в свою Сказку. Делится с нами своей положительной энергией.
    2 балла
  28. Доделал бак,почти... Кронштейны крепёжные на баке приварены к усилителю из 4ки нержи Заборник топлива сваял из запчастей от умершего ТНВД,штуцер вкрутил в предварительно вваренную в бак резьбу 1/2. Датчик топлива поставил от 123 мерса,правда первые 20 и последние 10 литров не покажет,ибо короткий для моего бака.Заборник не достаёт до дна 4 см и оставляет в баке 10 литров,что то вроде отстойника Пробка для слива топлива присутствует.
    2 балла
  29. Друзья, около 15 лет путешествую по Алтаю , из которых 5 лет занимаюсь турами и экспедициями на своей машине, и так как я не расстаюсь с фототехникой, то периодически буду делиться с вами фотографиями природы и машины, создав этот альбом. Мой ник в инстаграме altai_offroad , а у машины своя инста- delica_altai
    2 балла
  30. Беръ, ну зачем эксперименты?! v4aw2-Dia Queen ATF SP, минералка (не найдешь) или Dexron II, объем 7.2л Eneos норм цена- качество. Покупаешь две по 4л и прокладку поддона оригинал. Сливаешь жижу с коробки, снимаешь поддон, промываешь сетку фильтра, ставишь поддон на новую прокладку. Заливаешь по уровню (литра 4-5, сколько войдет). Катаешься месяц, потом сливаешь без снятия поддона и заливаешь свежую сколько войдет.
    2 балла
  31. Одни из моих любимых мест на карте Алтая - долины рек Талдура и Аккол
    2 балла
  32. Не верьте этой стрелке, в прошлом году после замены движка установил доп датчик температуры , теперь не понимаю как я жил без него раньше, он хорошо показывает как меняется темпер-а под нагрузкой и без, при этом штатная стрелка даже не шевелится.
    2 балла
  33. поменял вакуумный насос. Сломал штуцер масляный на нём, пришлось точить у токаря. Сегодня поставил, палец к шлангу заметнее сильно притянуло вакуумом, я сразу обрадовался, неужели? )))). Поехал проверил тормоза, - тормоза появились. Ура! Надо разобрать старый насос, посмотреть, что там с лопастями.
    2 балла
  34. Потихоньку делаю,долго думал,как инсталлировать ксенон,они глубокие-170мм, всё притык. Вставил,есть место для регулировки и ини не выходят за пределы силовика,по мне гармонично вписались. Дошлифую и буду готовить и красить. Продолжение следует... Всем добра и мира.
    2 балла
  35. Ох, сколько уже любителей ампутации заднего стаба свои перевёртыши попродавали. У самого две делики, одна со стабом, на 35 тапках, вторая без стаба на 30-х тапках. Так которая со стабом в поворот на скорости под 80 км\ч входит "как по рельсам". А которая без стаба, это пипец полный, корма пытается обогнать передок, и авто выносит на встречку. Всё руки не доходят сделать новые крепления линков, купить стаб и установить. Ни кому не рекомендую на трассе гонять без него. Что бы стаб не ломало надо ставить более длинные линки, а с этим уже без колхозтюнинга не обойдёшся.
    2 балла
  36. Отвечая на свой же вопрос, вдруг кому-то пригодится: проблема была в том, что когда-то перебили изоляцию проводов жгута, который идёт от двери к передней панели. Место перебития -- под левой ногой переднего пассажира, там сыро, медь окислилась в месте повреждения изоляции.
    2 балла
  37. -Изя, а ви помните, что в рассказах Джека Лондона золотоискатели на Аляске, из-за нехватки долларов, рассчитывались в салунах золотым песком? -Помню, а к чему это ви? -Таки думаю, что скоро и у нас наличные деньги скоро станут заменять песком. Только не золотым, а сахарным. Многие уже запаслись.
    2 балла
  38. Орден почётного экскаваторщика тебе! Это ж надо было, ответить на сообщение из ноября 2016 года....
    2 балла
  39. -Мужчина, вы москвич? -Что вы! Упаси бог! Русский я, русский!
    2 балла
  40. Замена фронтального интеркулера на штатный. Доброго, зима на дворе, давно стал замечать что авто стало хуже ехать. Недавно при подъёме в гору газ-в палас, а чёрного дыма из трубы нет. О чём это свидетельствует? А значит это, что смесь обогащённая воздухом, но бедная по топливу. Фронтальный кулер хорошо в мороз охлаждает воздух. Можно конечно было пойти по простому пути. Просто добавить болтик цикловой, тем самым добавить топлива. Но, она у меня и так уже добавлена, а крутить сверх меры не хочу. К тому же, рабочая нормальная темпера воздуха при которой дизель работает долго и счастливо 40-60 гр. Я зимой закрывал фронтальник картонкой. Но т.к. он стоит перед радиатором, то я перекрывал продувку радиатора. А для 4М40 критичным к перегревам это опасно. В итоге сегодня махнул фронтальник, на штатный кулер. К тому же этот кулер у меня стоял "затычной", вход и выход на одной стороне. И ставил я его для того что бы почувствовать разницу со штатным. Вот тут — www.drive2.ru/l/590778318916189346/Летом его планирую заменить уже на нормальный интеркулер, с вход — выход на разных сторонах.Скинул кенгур, бампер для доступа к кульку. Заметил что у меня 2 форсунки мокрят. При случае заменил купленные заранее шайбочки. На 1 форсунку идут 2 шайбочки на форсунку, и 1 на обратку. Я считаю что они одноразовые, хотя некоторые "отчаянные" дизелисты молвят что можно их несколько раз использовать. А я уже снимал один раз форсы после их установки, вот и заменил. Затянул всё по букварю динамометрическим ключом. Давно у меня витает мысль в голове, поставить на кенгур в зиму в жалюзи. Ведь как с ними удобно. Пошёл вниз с перевала, а в этом случае двиг сильно остужается. Просто жалюзи прикрыл, и уже меньше поток набегающего воздуха. Понятно что у нас радиатор стоит на много больше чем эти жалюзи. Но думаю перекрыв продувку на кенгуре можно снизить обдув. Будет то что "доктор прописал" )))Сегодня прикинул жалюзи, вроде они у меня с Волги, или с Уаза, не помню, долго они у меня лежат ))) Прокатился по Чуйскому, вроде всё устраивает )))Отметили это всё действо ароматной кружкой чая с гор заснеженного Алтая )))Ролик снимал для инсты, не знаю как он на сайте покажет.
    2 балла
  41. Крот. Никого не смутило упоминание средства "Крот"? Это едкий натрий. NaOH. И чуток KOH. Но это не точно. Там может быть все что угодно, включая любые соли. Потому что это средство для канализации. Едкие щелочи применяются при промывке канализации потому, что там обычно пробки из ОРГАНИЧЕСКИХ субстанций. А в системе охлаждения образуется накипь и нерастворимые соли. Накипь в реакции с щелочью НЕ вступает. Ее кислотой "растворяют". Банальная химия за 9й класс. А вот как теперь смыть всю щелочь из системы и что она там успела натворить, сие пока ни в одном труде не описано, да и потянет на диссертацию, не меньше. Но вымывать надо как можно быстрее. Щелочь и алюминий - хреновое соседство.
    2 балла
  42. Не всегда всё прям по книге. С блока-то сливал антифриз? Судя по симптомам, ты своей чудо-промывкой засрал и без того уставшие радиаторы печек. Владивосток же рядом, закажи там новый радиатор задней печки, он легко меняется. Хуже не будет, а если поможет, то и замечательно. У меня задний радик побежал через месяц после промывки, передний через полгода. Так что теперь с жёсткой химией не экспериментирую - только старая добрая лимонная кислота, и то на снятом радиаторе.
    2 балла
  43. Мойка радиатора AJS лимонной кислотой. Доброго, не нравится мне 4М40 своей теплонагруженностью, чуть только в горку пошёл, сразу же темпера полезла. У меня до этого был 4Д56, там такого и в помине не было. На зиму на нём стабильно снимал карлсона. Я даже умудрился на 4Д56 летом, в жару без карлсона, на одних эл.вентилях в Монголию скататься.Ладно, сегодня начал давно задуманное, мойку системы охлаждения. Поспрашивал у знакомых, посмотрел опыт других жыперов, и решил не заморачиваться, и промыть просто одной лимонкой.Сегодня снял небольшой ролик про моё действо. Промою, солью жижу с нижнего патрубка. Залью новую, свежую, и всё по новой. ПыСы, обратите внимание какой напор даёт эл. помпочка. Здесь она давит жижу одна, без помощи основной помпы. К чему это я? Да к тому, это наглядное пособие для тех, кто думает ставить доп.эл. помпочку сразу на выходе из печки. У меня у родственника на его кирпиче был такой случай, помпочка просто выкачивала всю ОЖ, а родная помпа не успевала её нагонять, и печка дула холодным.Ну и чуток зимнего Алтая.
    2 балла
  44. Не то что бы новогоднее оживление а просто как-то нужно оживлять ветку. А то умирает всё . Никакого движения.А как хочется в старые добрые времена собраться и махнуть на деликаводку. Пообщаться по стопочки махнуть. Пишу а у самого ком в горле. Прошедшего не ужели не вернуть. Когда собирались совсем с незнакомыми людьми и находили общий язык.А после становились лучшими друзьями. А кто остался то сих пор поддерживаем отношения. Парни всех С НОВЫМ ГОДОМ!
    2 балла
  45. Ток не удваивается. Ток равен напряжению деленному на сопротивление. Ток выше не станет. Лампочка фары как потребляла 5А, так и будет потреблять 5А. Стартер как брал 200А (условно), так и будет брать 200А. Но каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток. Если в вакууме, то в 2 раза. В реалии чуть не так.
    2 балла
×
×
  • Создать...