Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.12.2024 во всех областях
-
вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .3 балла
-
есть небольшая проблема с киданием задницы в колее,выходе с поворота на газах.ну и булка у меня для бездорожья,где крены бывают дикими(35градусов). на бездорожье,где прямая дорога-норм,но вот гоняли на Дятлова перевал-крены будь здоров и заднего стаба не хватало.на авто его нет.решил воткнуть.глянул цены и ахнул-12т.р+ за б/у.передний цуко от 200р.даже не 2000р ,а от 200р. почитал форумы-есть беда с ними-ломаются.видимо от этого и цена. я кулибин еще тот.так что начал поиски аналогов ибо глаз алмаз по итогу.по фото.более или мене подходит от хайса.ценник 1000р и как грязи их.заказываю максимальный комплект как на фото+кронштейны к кузову и тяги.у меня же ничего нет по итогу имеем охеренные ст.стаба на практически бесплатных резинках,которые к тому же практически неубиваемы. стабилизатор подходит так сказать болт-он.ну,если его не было отродясь.у меня есть лишь кронштейны на мосту. из того что надо сделать-нужны проставки в 1-1,5см под крепление стаба.ибо задевает пружины.вобщем проставки изготовить не проблема и пружины задевать уже не будет.далее мне останется сделать кронштейн под ст. стабилизатора.по сути приварить пластину с отверстием.у меня же имеется кронштейн от хайса-из нее и сделаю. так же у меня имеется лишь одна втулка стаба и нет крепежной пластины,что притягивает сам стаб. на то я и кулибин+сварщик..изготовил эти пластины-кронштейны.хотя можно было и найти все в сборе,но мне нужны были кронштейны на кузов.выбор пал именно на данный вариант. в общем жду вт.стаба,потому как пришла только одна.на стойках стаба шайбы подъело.заказал.ожидаю. как придет-все установлю и наверное видео сделаю как все это выглядит и влетает в булку2 балла
-
@серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.2 балла
-
2 балла
-
Народ весь в телеге и Вацап. Молодежь Делик по набрали. Про форум Делика клуба зачастую от меня первый раз слышат. Поэтому здесь только старички упертые. Про самогон не дай бог там заикнешься. Флуд не по темам. Забанить могут. Я уже из пары тройки групп сбежал.2 балла
-
На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.2 балла
-
Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..2 балла
-
я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!2 балла
-
Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...2 балла
-
На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.2 балла
-
2 балла
-
@tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.2 балла
-
Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)2 балла
-
Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.2 балла
-
2 балла
-
Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.2 балла
-
Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!2 балла
-
Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.2 балла
-
@Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))2 балла
-
1 балл
-
Трогается. С 3 ей? Встала в аварийный режим? Суши блок предохранителей под капотом потом предохранители потом все разъёмы под капотом. А вообще может в салоне. Кноку ат mode протер тряпочкой?1 балл
-
Не обязательно,и даже не нужно опускать раздатку,на то же самое значение,что и балки. Максимум 2/3. В идеале вообще не ставить там опускающие проставки,т.к. они постепенно выворачивают и отрывают кусок лонжерона, вместе с закладной. Лучше переделать траверсу, удлинить ее вниз, подрезать кронштейн подушек. Я так не своей машине когда то сделал,и ещё на нескольких. До 100мм вполне. Больше конечно надо проставками.1 балл
-
1 балл
-
@Sergey59rus Стабилизатор (так-же как и пружины, рессоры) варить нельзя. Он обязательно сломается по месту сварки. Лично проверено несколько раз.1 балл
-
Для 56-го, судя по фото, вполне рабочее состояние. Течь может через коренной, через распредвал, через балансирный вал, из под клапанной крышки, из под масленного насоса, датчика давления масла, трубки обратки с турбины, крышек балансирных валов. Если на полу масла пара капель, можно сильно не париться, просто запасаться запчастями и ремкомплектами для проведения очередного РТО. А вот когда под машиной будет лужица с полладошки, вот это уже серьёзно. Ремню ничего особого не будет, если только он не выработал свой ресурс. А так проверить компрессию и поменять РТИ. Если всё подготовлено, с пивом делов на день.1 балл
-
Привет соклубникам ! Вот совершенно случайной зашёл на форум1 балл
-
@Lekar У меня ничего не упирается ни в какую дверь, надо подголовники снимать, там единственное на заднем сиденье есть небольшой подъем но он особо не мешает. Я даже спокойно перевозил на дачу в пролёте посередине трёхметровые трубы и доски. Вот фото из инета у меня точно так раскладывается и дверь не мешает.1 балл
-
@Сергей К Вот что то я помню не получается ровная кровать. Если разложить спинку среднего сиденья, то заднее сиденье не раскладывается полностью, упирается в заднюю дверь. А если заднее сиденье вперед сдвинуть то уже среднее не раскладывается. Капитанские салазки имеют и такой проблемы нет.1 балл
-
моей матери было 12 когда в деревню пришли немцы . заняли дома их выгнали в хлев . в обязанности матери входило наведение порядка в доме. за малейшие провинности били по лицу. деревню регулярно бомбили . через полгода немцы ушли . уходя сожгли деревню ,расстреляли ее отца -инвалида . их в мороз выгнали в поле . но случилось чудо . -почему-то не сгорел один сарай. и они выжили .1 балл
-
@михалыч алт Спасибо за ответ! Я хотел именно установить с "нуля", но не самостоятельно, а с помощью специалистов, они говорят: покупайте комплект - установим. Поискав информацию нашел только варианты для механического ТНВД, а по машине с EFI не нашел ни чего. Я почему-то считал, сто с электронной педалью будет даже легче подобрать универсальный комплект круиз контроля, но пока это не так!1 балл
-
@михалыч алт Подключаем диагностику каждый раз ошибок нет, небольшое завышение по ДМРВ, сегодня воткнули китайский ДМРВ (Работа заметно хуже, плюсом комп не видит его) забыл добавить, что прошил машину на евро 2, отшит ЕГР. Из того что думаю надо глянуть давление в рампе.... Может еще куда глянуть. Спасибо1 балл
-
Краудфандинг — это метод коллективного финансирования, когда люди выделяют свои деньги для поддержки стартапов или воплощения в жизнь различных проектов1 балл
-
На картинках их нет... Нашел видео на рутюбе... Разобрался! Высокая под шкив...низкая со стороны ротора.... А то собираю генератор,а получается "паровоз".... Вентилятор ротора цеплялся за реле и смещение на токосъемниках...1 балл
-
Саленблоки верхних рычагов, резинометалических,на кирпич,(мт)MB430200,(MT)54449-43000 (MT)MB430201, фирма Жуки.1 балл
-
Окончательная формулировка закона Архимеда: На тело, погруженное в 40-градусную жидкость, не действуют никакие законы...1 балл
-
@serrega2009 28 тыщь? Что то многовато. У нас пустой баллон стоит 7-8 и заправка 2 тыщи. В итоге 10. А если найти баллон (не покупать). Например взять у друга. То только заправка и всё. Так его хватит на полгода непрерывной работы. ))) И ещё: Электросваркой машину не варят. )))))1 балл
-
1 балл
-
Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "1 балл
-
1 балл
-
Омичи, привет всем! Давно тут не был, но зашел и получил кучу нужной информации. 16 лет на своей старушке езжу. Менять не хочу. Вообще сколько нас тут осталось?1 балл
-
Ну и для тех,кто совсем не в теме-между кузовом и нижней балкой ставятся проставки того же размера,на который был увеличен кулак. P.S.Смотрим тему"лифт кирпича под 35 катки" в этом же разделе.1 балл
-
После сбора данных по наклейкам подкапотным, собрал следующую информацию по градусам на один мм хода плунжера для 4м40 (делики) тнвд мех , коробка АКПП 9 градусов тнвд мех, коробка МКПП 12 градусов тнвд эфи, коробка АКПП 10 градусов, тнвд эфи , коробка МКПП -----нет данных может кому пригодится, где то ее уже выкладывал эту информацию1 балл
-
Не делайте так! НИКОГДА! Научитесь крепить грузы. При ДТП ты ничего не удержишь руками. Это "нежное" улетит в водителя, чем лишит крайнего шанса вырулить ситуацию. Мне так кот прилетел. Я бы удержал машину. Но бабка умудрилась тихонечко выпустить кота. "Ему же душно в клетке". И кот вышел погулять. А тут на дороге замес. Я выкручиваюсь как могу. Я уже поймал машину из заноса, но тут у меня на шее образовался кот. Разорвал мне шею и щеку. В итоге я убрался в кювет. Не возите НИЧЕГО в ногах! А животные должны быть зафиксированы не хуже людей.1 балл
-
прикольно читать рассуждения о D:5 НЕвладельцев D:5 ))) это напоминает то, как в "нулевых" владельцы "кирпичей" обсасывали "булки" )))1 балл
-
На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL у которой колокол съемный и коробка шла на 40 мотор итд. А на недопривод R5M21-7-QF41 балл
-
1 балл
