Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      52

    • Постов

      7 774


  2. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      47

    • Постов

      632


  3. михалыч алт

    • Баллы

      42

    • Постов

      4 637


  4. Фотограф

    • Баллы

      25

    • Постов

      430


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.08.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Мои предложения это не только зап.части, а в первую очередь именно оказание помощи. Пара ярких примеров. Одноклубник из Чебоксар сломался (встал) в Краснодаре вечером. Полетел бензонасос на бензинке. Чисто случайно увидел его сообщение в Чате с просьбой о помощи. Откликнулись Москвичи с рекомендацией обратиться ко мне. Утром следующего дня выяснилось, что те Краснодарцы которые могут помочь заняты (на работе) и помогут только после работы. Ремонтные мастерские загнули не реальные цены. Типа эвакуация 5000 плюс замена бензонасоса 15000. В итоге я отправил в Краснодар эвакуатор. Привезли Делику ко мне за 5000. Съездили и купили бошевский бензонасос от ВАЗ-2110 за 1800. Вдвоем поменяли на берегу реки. Накормили, напоили и отправили отдыхать по маршруту. Семья на Делике с тремя маленькими детьми по пути из Москвы в Севастополь. Под Ростовом застучал двиг. (леворукая булка с 4D56). Эвакуатор до Москвы 50000 руб. Владелец Делики к форуму отношения не имел, но знал парней из Москвы. Игорь Диоген дал ему мой контакт. Созвонились, привезли его эвакуатором до меня за 15000. Выяснили причину поломки. Ремонтировать было не реально. Хозяину машины надо было срочно вернуться в Москву по работе. Купил через инет билет на самолет. Отправил его в 11 вечера с соседом в аэропорт. Жену с детьми разместили на ночлег. В пять утра приехала машина с Севастополя (родственник) перегрузили вещи из Делики, спящих детей на руках переносили. Машина простояла у меня пару месяцев. Потом забрал, ремонтировал в Севастополе. Так ко мне обращались одноклубники ехавшие на Юг не только на Деликах, а и на других машинах. Смысл в том, что есть где остановиться. При необходимости переночевать или осуществить какой то ремонт. Денег за помощь и приют не беру принципиально. Сам много лет назад ломался в Саратове, Краснодаре, Нижневартовске. Помогали одноклубники и денег с меня не брали. Так что знаю как это ломаться в дороге.
    4 балла
  3. Супер-тюнинг головки блока 4М40 по манжерокски Доброго, думаю данная запись будет многим полезна, т.к. нет ни одного владельца 4М40 которому не любила мозг головка блока двигателя. Но сперва про подготовительные работы. Вместе с головкой я снял и ТНВД. Всё как в народной пословице — Ехать, так ехать сказал попугай когда кошка тащила его из клетки.Лайф хак как я снимаю а после ставлю без заморочек ТНВД. Снимаю вакуумник, и делаю маркером метку, всё! :))) После при установке ни каких танцев с бубнами ))) Головку и ТНВД с форсами я отвёз в Барнаул, в сервис друга. Распредвал я поставил родной. Пока я мотался по Барнаулу по делам, Саша мне перекинул потроха головки, и подобрал шайбы под распред. Именно из за них я и повёз голову к Серёге. Когда Серёга вскрыл мой ТНВД, вскрытие показало что в нём писец всему ))) Время и некачественный дизель не щадит никого. Всё было заменено на новые детали. Впускной тракт был наполовину забит коксом, из за неправильной работы ЕГР. Замочил его на ночь в димексиде, утром оттёр и отмыл. Сейчас как новый. Представляю сколько лошадок он забрал у двигателя перекрыв ему наполовину подачу кислорода коксом. Так же выкинул на фиг клапан — пердун. Вместо него вкрутил заглушку купленную за 98 руб. в магазине сантехники. Едем дальше, а дальше берём топливную магистраль с ТНВД И убираю на фиг замудрённость придуманную "гениальными япоскими инженерами". А именно, режу болгаркой магистраль на пополам. Края плющу молотком, после их загибаю, снова плющу, и завариваю полуавтоматом. Буду ставить новые болты ГБЦ Виктор Рейнц. Замаялся я прогонять метчиком резьбу под болты. Приварил на метчик головку из гаечного набора, на второй метчик приварил просто гайку, и дело пошло в разы быстрее. Я офигел от того как были забиты ржой каналы в блоке, и в старой ГБЦ. Каналы я реально проковыривал меленьким напильником для заточки цепей у бензопил. Он вставлен в канал между гильзами блока. А сейчас подхожу к самому интересному. Когда выкрутил из блока тройник ОЖ распределяющий ОЖ по двум печкам, отметил что он сгнил от времени. Решил что буду ставить новый штуцер из набора котла прогрева двигателя 220 в. Замерил внутр. диаметр, и сиииииильно опечалился. Сам тройник на 16, а внутрянка у него на 12 мм. Как вы думаете, это хорошо? Конечно же нет. В блоке и в ГБЦ из за него происходит нормальный такой затык протока ОЖ. Сперва решил рассверлить родное отверстие под 18 штуцер. Благо что я не успел сдать на металлолом старую ГБЦ. Я её уже повёз туда, но промотался по городу, и забыл про неё. Это ли не провидение?))) Кто то сверху руководит, мол Слава, не спеши, не торопись ))) Итак, рассверлил я старую ГБЦ с запасом 20 сверлом. Металла по краям там с запасом. Смотрю на китайскую головку, а у неё отверстие под штуцер смещено к болту притягивающему ГБЦ. И если я рассверлю, то просверлю шахту болта. Сказать что я расстроился, это ни чего не сказать. Стал думать дальше как мне улучшить проток ОЖ через головку блока. Беру в руки дрель, и делаю пару отверстий рядом с основным. Металла там много. Канал протока ОЖ внутри — большой. Достаю из набора для котлов 220 в. подходящий мне штуцер, а ведь они мне на фиг были не нужны, но "что то" удерживало меня от того что бы их выкинуть )))Один штуцер на 16 другой на 14 Собравшись с Духом сверлю рядом в новой голове с основным отверстием, ещё одно отверстие, на 12.5 мм. под нарезку резьбы для 14 штуцера. Штуцера оба конические. Канал глубокий, метчик в него вкручивается полностью. Вытряхнул перевернув головку стружку. Сами штуцера я ещё посадил на ленту фум для газа. Видна жёлтая полоса которую я начертил маркером, это примерно край шахты болта ГБЦ. Вот теперь я спокоен. Знаю что некоторые ставят уменьшенный шкив на водяную помпу. Да, это здорово. Но если у вас затык выхода ОЖ из блока, то уменьшенный шкив только поднимет давление внутри блока ОЖ. Так же и с увеличенным радиатором ОЖ, если у вас затык на выходе из блока, то толку от него будет немного. Себе я ставил доп.эл. помпочку перед радиатором печки в торпедо. Сейчас у меня разветвление будет так. С родного штуцера ОЖ пойдёт как она и шла. Расширительный бачок, эл. помпочка, печка в торпедо, и обратка в родную металлическую трубку. А с доп. штуцера пойдёт сразу на тройник врезанный в верхний патрубок радиатора ОЖ. Т.е. как только откроется термостат, так проток ОЖ через головку увеличится в полтора раза. У родного тройника с одного выхода ОЖ шла на заднюю печку, а с другого выхода на то что я написал. Расширитель, печка в торпедо. Я себе заднюю печку давно выкинул. Завтра продолжу установку )))Поставлю отреставрированный ТНВД по метке. И для удобства установки головки, на оригинальную прокладку сварил себе для этого мини траверсу. Настроение у меня сегодня в этот пасмурный день — отличное, — ski-ba-bop-ba-dop-bop ))))
    4 балла
  4. Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А.
    3 балла
  5. Я один лист все таки убрал,чтобы помягче было,пока не пробовал,надо ещё машину собрать
    3 балла
  6. Покрасил,поставил Продолжение следует. Всем добра,мира и СВЕТЛОГО разума.
    3 балла
  7. Всем привет с берега озера Увильды! Начинается летний сезон. Ждем всех в гости ! Прошлой осенью перед отлётом на юг наш лебедь Гоша потерял свою подругу Глашу. Глаша погибла. Погибли так же их семеро лебедят. Гоша долго не улетал. И уже когда на озере встал лёд Гоша поднялся , облетел пару раз залив и скрылся за лесом. Две недели назад наш Гоша вернулся (уже восьмой год подряд) с новой подругой Лушей. Поселились на той же заводи в поселке. Теперь будем ждать их потомства.
    3 балла
  8. На этих рессорах китайских или от л200, изгиб переднего саленблока отличается от кирпичевских, из-за чего изменяется угол кардана и хвостовика моста, поэтому вибрация и летят крестовины задние, нужно поворачивать мост,
    3 балла
  9. Случайно обнаружил что контакты высоковольтных проводов, которые входят в катушки зажигания, окислены (ржавые). Причем только на нечетных цилиндрах (1, 3, 5) - это провода, которые идут на правую по ходу движения ГБЦ. Другие провода на левую ГБЦ чистенькие. Получается что на каждой из трех катушек один ржавый, а второй чистый провод. Выглядит это так В итоге общения с еще двумя деликаводами с таким же двигателем выяснилось, что у них все точно также! Они тоже были не в курсе) Думали, думали - втроем придумали! )) Окисляются они потому, что не достают до контактов внутри катушек и искра идет через зазор воздушный. Двигатель работает ровно при этом - пропусков и потери тяги нет. В результате мозгового штурма было понято , почему провод не достает до контакта катушки. Дело вот в чем: все эти три провода на правую ГБЦ имеют защитные резиновые колпаки загнутые под 90 градусов, а которые на левую прямые колпаки. При этом на прямых колпаках провод торчит из него, а на загнутом вровень с колпаком (на верхнем фото видно). При детальном рассмотрении этих колпачков обнаружилось следующее - у них внутри есть утолщение (буртик) , которое не позволяет одеть колпак дальше на катушку, так как сосок катушки в него упирается. На фотках видно этот буртик У меня есть комплект старых проводов . Так у них колпак загнутый другой формы и нормально одевается на катушку. Провод из него выступает также, как на прямых колпаках. И ничего там не окислялось. Слева на фото нового образца, справа старого образца Я уже хотел перекинуть колпачки со старых проводов на новые, но оказалось что при большем усилии все таки можно пропихнуть колпачек дальше по катушке (надо сильно пальцем надавить на пятак колпака), при этом буртик внутри колпачка одевается на сосок катушки и контакт провода заходит в контакт катушки. Выглядит это так. Снаружи он утолщается)) Контакты окисленных проводов зачистил при помощи нашатырного спирта и наждачки мелкой. Это все касается проводов Janmor нового образца. Точно не скажу , думаю уже лет пять как они их выпускают. Мои примерно столько времени на машине. Что касается следствия окисленных проводов. В моем сильно запущенном случае была детонация двигателя на ходу, на малых оборотах при плавном нажатии педали газа. Иногда на ХХ были дерганья. У кого стоят аналогичные провода - проверяйте! ПЫС: Выяснилось это при замене маслосъемных колпачков после удаления катализатора)) Об этом я отдельно видимо напишу.
    3 балла
  10. Привет Слава. Красиво. Классно снял. Молодец!
    2 балла
  11. Волшебный Алтай, тропа на водоскат Учар. Сегодня ко мне пришла "Муза". Осенила меня своим вдохновением, и я на одном дыхании скомпилировал ролик про наш поход к самому красивому, мощному и большому водоскату Сибири — Учар.Волшебный Алтай безвозмездно погружает нас в свою Сказку. Делится с нами своей положительной энергией.
    2 балла
  12. Друзья! Вашему вниманию очередной фильм нашей команды о том, как 3 Делики 20 с лишним дней катались по бескрайним просторам Кольского полуострова. Было все и оффроад, и поломки с переборкой коробки на берегу Онежского озера, и рыбалка, и потрясающие пейзажи! Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра!
    2 балла
  13. Доделал бак,почти... Кронштейны крепёжные на баке приварены к усилителю из 4ки нержи Заборник топлива сваял из запчастей от умершего ТНВД,штуцер вкрутил в предварительно вваренную в бак резьбу 1/2. Датчик топлива поставил от 123 мерса,правда первые 20 и последние 10 литров не покажет,ибо короткий для моего бака.Заборник не достаёт до дна 4 см и оставляет в баке 10 литров,что то вроде отстойника Пробка для слива топлива присутствует.
    2 балла
  14. Друзья, около 15 лет путешествую по Алтаю , из которых 5 лет занимаюсь турами и экспедициями на своей машине, и так как я не расстаюсь с фототехникой, то периодически буду делиться с вами фотографиями природы и машины, создав этот альбом. Мой ник в инстаграме altai_offroad , а у машины своя инста- delica_altai
    2 балла
  15. Беръ, ну зачем эксперименты?! v4aw2-Dia Queen ATF SP, минералка (не найдешь) или Dexron II, объем 7.2л Eneos норм цена- качество. Покупаешь две по 4л и прокладку поддона оригинал. Сливаешь жижу с коробки, снимаешь поддон, промываешь сетку фильтра, ставишь поддон на новую прокладку. Заливаешь по уровню (литра 4-5, сколько войдет). Катаешься месяц, потом сливаешь без снятия поддона и заливаешь свежую сколько войдет.
    2 балла
  16. Одни из моих любимых мест на карте Алтая - долины рек Талдура и Аккол
    2 балла
  17. Не верьте этой стрелке, в прошлом году после замены движка установил доп датчик температуры , теперь не понимаю как я жил без него раньше, он хорошо показывает как меняется темпер-а под нагрузкой и без, при этом штатная стрелка даже не шевелится.
    2 балла
  18. поменял вакуумный насос. Сломал штуцер масляный на нём, пришлось точить у токаря. Сегодня поставил, палец к шлангу заметнее сильно притянуло вакуумом, я сразу обрадовался, неужели? )))). Поехал проверил тормоза, - тормоза появились. Ура! Надо разобрать старый насос, посмотреть, что там с лопастями.
    2 балла
  19. Потихоньку делаю,долго думал,как инсталлировать ксенон,они глубокие-170мм, всё притык. Вставил,есть место для регулировки и ини не выходят за пределы силовика,по мне гармонично вписались. Дошлифую и буду готовить и красить. Продолжение следует... Всем добра и мира.
    2 балла
  20. Ох, сколько уже любителей ампутации заднего стаба свои перевёртыши попродавали. У самого две делики, одна со стабом, на 35 тапках, вторая без стаба на 30-х тапках. Так которая со стабом в поворот на скорости под 80 км\ч входит "как по рельсам". А которая без стаба, это пипец полный, корма пытается обогнать передок, и авто выносит на встречку. Всё руки не доходят сделать новые крепления линков, купить стаб и установить. Ни кому не рекомендую на трассе гонять без него. Что бы стаб не ломало надо ставить более длинные линки, а с этим уже без колхозтюнинга не обойдёшся.
    2 балла
  21. Отвечая на свой же вопрос, вдруг кому-то пригодится: проблема была в том, что когда-то перебили изоляцию проводов жгута, который идёт от двери к передней панели. Место перебития -- под левой ногой переднего пассажира, там сыро, медь окислилась в месте повреждения изоляции.
    2 балла
  22. -Изя, а ви помните, что в рассказах Джека Лондона золотоискатели на Аляске, из-за нехватки долларов, рассчитывались в салунах золотым песком? -Помню, а к чему это ви? -Таки думаю, что скоро и у нас наличные деньги скоро станут заменять песком. Только не золотым, а сахарным. Многие уже запаслись.
    2 балла
  23. Орден почётного экскаваторщика тебе! Это ж надо было, ответить на сообщение из ноября 2016 года....
    2 балла
  24. -Мужчина, вы москвич? -Что вы! Упаси бог! Русский я, русский!
    2 балла
  25. Замена фронтального интеркулера на штатный. Доброго, зима на дворе, давно стал замечать что авто стало хуже ехать. Недавно при подъёме в гору газ-в палас, а чёрного дыма из трубы нет. О чём это свидетельствует? А значит это, что смесь обогащённая воздухом, но бедная по топливу. Фронтальный кулер хорошо в мороз охлаждает воздух. Можно конечно было пойти по простому пути. Просто добавить болтик цикловой, тем самым добавить топлива. Но, она у меня и так уже добавлена, а крутить сверх меры не хочу. К тому же, рабочая нормальная темпера воздуха при которой дизель работает долго и счастливо 40-60 гр. Я зимой закрывал фронтальник картонкой. Но т.к. он стоит перед радиатором, то я перекрывал продувку радиатора. А для 4М40 критичным к перегревам это опасно. В итоге сегодня махнул фронтальник, на штатный кулер. К тому же этот кулер у меня стоял "затычной", вход и выход на одной стороне. И ставил я его для того что бы почувствовать разницу со штатным. Вот тут — www.drive2.ru/l/590778318916189346/Летом его планирую заменить уже на нормальный интеркулер, с вход — выход на разных сторонах.Скинул кенгур, бампер для доступа к кульку. Заметил что у меня 2 форсунки мокрят. При случае заменил купленные заранее шайбочки. На 1 форсунку идут 2 шайбочки на форсунку, и 1 на обратку. Я считаю что они одноразовые, хотя некоторые "отчаянные" дизелисты молвят что можно их несколько раз использовать. А я уже снимал один раз форсы после их установки, вот и заменил. Затянул всё по букварю динамометрическим ключом. Давно у меня витает мысль в голове, поставить на кенгур в зиму в жалюзи. Ведь как с ними удобно. Пошёл вниз с перевала, а в этом случае двиг сильно остужается. Просто жалюзи прикрыл, и уже меньше поток набегающего воздуха. Понятно что у нас радиатор стоит на много больше чем эти жалюзи. Но думаю перекрыв продувку на кенгуре можно снизить обдув. Будет то что "доктор прописал" )))Сегодня прикинул жалюзи, вроде они у меня с Волги, или с Уаза, не помню, долго они у меня лежат ))) Прокатился по Чуйскому, вроде всё устраивает )))Отметили это всё действо ароматной кружкой чая с гор заснеженного Алтая )))Ролик снимал для инсты, не знаю как он на сайте покажет.
    2 балла
  26. Крот. Никого не смутило упоминание средства "Крот"? Это едкий натрий. NaOH. И чуток KOH. Но это не точно. Там может быть все что угодно, включая любые соли. Потому что это средство для канализации. Едкие щелочи применяются при промывке канализации потому, что там обычно пробки из ОРГАНИЧЕСКИХ субстанций. А в системе охлаждения образуется накипь и нерастворимые соли. Накипь в реакции с щелочью НЕ вступает. Ее кислотой "растворяют". Банальная химия за 9й класс. А вот как теперь смыть всю щелочь из системы и что она там успела натворить, сие пока ни в одном труде не описано, да и потянет на диссертацию, не меньше. Но вымывать надо как можно быстрее. Щелочь и алюминий - хреновое соседство.
    2 балла
  27. Не всегда всё прям по книге. С блока-то сливал антифриз? Судя по симптомам, ты своей чудо-промывкой засрал и без того уставшие радиаторы печек. Владивосток же рядом, закажи там новый радиатор задней печки, он легко меняется. Хуже не будет, а если поможет, то и замечательно. У меня задний радик побежал через месяц после промывки, передний через полгода. Так что теперь с жёсткой химией не экспериментирую - только старая добрая лимонная кислота, и то на снятом радиаторе.
    2 балла
  28. Уважаемые коллеги по прекрасному клубу единомышленников! Настоящим сообщением открываю новую тему связанную с правильным поведением при не совсем урегулированных в законах обстоятельствах. Случай из практики № 1: - Автолюбитель V из города N попал в легкое ДТП. Как полагается был отправлен на мед. осв-е. При беседе с человеком в белом халате на вопрос: "Какие лекарства принимали в последние двое суток (варинт сутки или трое) уверенно перечислил (от насморка, корвалол и еще примерно 200 препаратов например Валосердин, Валокордин). Через месяц с удивлением обнаружил, что суд лишил его прав на основе отчета мед учреждения в котором указано, что он в момент ДТП находился под воздействием наркотиков (типа жрал колеса как не в себя!). Суть проблемы: - в корвалоле и многих других препаратах содержится "фенобарбитал"(phenobarbital), это вещество которое было сравнительно недавно отнесено к группе веществ обладающих наркотическим действием. Далее мед. учреждение не обладая устройвом обнаружения признаков такого вещества (далеко не дешевый специальный хромотограф!) руководствуясь показаниями поступившего водителя V делает заключение о его наркотическом опьянении в момент ДТП. Мораль: - не стоит рассказывать незнакомым людям факты из своей биографии. Каждый их толкует по своему, поэтому надеяться на решение всех вопросов в жизни в Вашу пользу мягко говоря наивно. Посему на вопрос в представителя мед. учреждения в подобных условиях следует спокойно ответить: - ничего не принимал (Вариант в голове: - Я здоров и вижу мир в ярких красках без посторонних веществ). Всем ровных дорог, чистого топлива и хорошего настроения!
    2 балла
  29. Мойка радиатора AJS лимонной кислотой. Доброго, не нравится мне 4М40 своей теплонагруженностью, чуть только в горку пошёл, сразу же темпера полезла. У меня до этого был 4Д56, там такого и в помине не было. На зиму на нём стабильно снимал карлсона. Я даже умудрился на 4Д56 летом, в жару без карлсона, на одних эл.вентилях в Монголию скататься.Ладно, сегодня начал давно задуманное, мойку системы охлаждения. Поспрашивал у знакомых, посмотрел опыт других жыперов, и решил не заморачиваться, и промыть просто одной лимонкой.Сегодня снял небольшой ролик про моё действо. Промою, солью жижу с нижнего патрубка. Залью новую, свежую, и всё по новой. ПыСы, обратите внимание какой напор даёт эл. помпочка. Здесь она давит жижу одна, без помощи основной помпы. К чему это я? Да к тому, это наглядное пособие для тех, кто думает ставить доп.эл. помпочку сразу на выходе из печки. У меня у родственника на его кирпиче был такой случай, помпочка просто выкачивала всю ОЖ, а родная помпа не успевала её нагонять, и печка дула холодным.Ну и чуток зимнего Алтая.
    2 балла
  30. Всем привет, сегодня выехал, акпп вроде переключает правильно . это при нерабочем спидометре, более двух тысяч не крутил , ибо зима и скользко , на 31 резине , пары 4,87 , вроде достойно едет, завтра по жипиесу гляну какие цифры будут. Кирпич с 5vz нравитцо! То чего мне так не хватало
    2 балла
  31. Не то что бы новогоднее оживление а просто как-то нужно оживлять ветку. А то умирает всё . Никакого движения.А как хочется в старые добрые времена собраться и махнуть на деликаводку. Пообщаться по стопочки махнуть. Пишу а у самого ком в горле. Прошедшего не ужели не вернуть. Когда собирались совсем с незнакомыми людьми и находили общий язык.А после становились лучшими друзьями. А кто остался то сих пор поддерживаем отношения. Парни всех С НОВЫМ ГОДОМ!
    2 балла
  32. Ток не удваивается. Ток равен напряжению деленному на сопротивление. Ток выше не станет. Лампочка фары как потребляла 5А, так и будет потреблять 5А. Стартер как брал 200А (условно), так и будет брать 200А. Но каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток. Если в вакууме, то в 2 раза. В реалии чуть не так.
    2 балла
  33. Трейлер фильма Западный путь на перевал Дятлова 2021. https://cloud.mail.ru/public/PxvS/PJpoAv7ks
    2 балла
  34. Подключай по блютузу! Провода - прошлый век! Слава, ты один из немногих сохранившихся делиководов, которые могут что-то делать по машине толковое, знают ее и готовы делиться знаниями. Просто не парься. Всегда есть те, кто знает как надо, но сам не сделает. У меня в профессии на каждом втором вызове всегда есть умелец, который накидает план спасработ пока я из машины выгружаюсь. В подробностях. Я обычно у таких спрашиваю, зачем они нас вызывали, если сами все знают и могут Может когда-то эпоха "все из Китая" закончится, опять будет спрос на мастеров.
    2 балла
  35. Поделюсь тоже,личными соображениями по поводу зипов в поездки.Я собираю зип соответственно времени года,расстоянию от дома,сложности маршрута,наличие\отсутствие цивилизации,ну и рациональности использования всех этих ресурсов.Соответственно,если еду летом в лес,могу взять с собой лишний привод,так как можно его в тех условиях лишиться,но и поменять его не составит труда,зимой же лишившись привода,менять его точно не буду,максимум ремни и патрубки охлаждения.Летом антифриз возить с с собой точно не буду,можно обойтись водой,зимой же,он необходим в зипе.Ну и всё остальное соответственно. В городских поездках до 500 км,запаска, набор для ремонта шин и домкрат с компрессором.Набор ключей,и ящик с инструментом,маленький секционный кейс с борлтики-гаечки-саморезики -лампочки,в т.ч. топор,монтировка,лопата и кувалда ,а так же три стропы,одна динамика,всегда с собой,.Ну и перед дальними рейсами всегда усиленное ТО.
    2 балла
  36. я про это же! Если бы уровень жизни был выше в нашей стране, то и на древних машинах ездили бы только те, кто это осознанно хочет! а не те у кого просто нет денег на новый... Да и эти ретроавтомобили были бы в исправном и ухоженном состоянии...
    2 балла
  37. Вьетнамец - на мой взгляд есть две категории людей. одна из них категория, парень и девушка любили друг друга, вместе жили, радовались, ценили счастливые моменты, поддерживали друг друга. После по каким то причинам (не сошлись характерами, парень нашёл другую, она нашла другого и.т.п.) разошлись. Но остались добрыми друзьями, ни смотря ни на что так же уважают друг друга и вспоминают только то хорошее что было в их совместной жизни. Есть другая категория, те после развода просто кипят и булькают от переполнявшей их злости, ненависти, неуважения. Стараются при любом моменте оскорбить, облить грязью. Ищут такой момент. Я недавно катал по Алтаю дедушку врача, его специальность - раковые заболевания. Мы с ним мило беседовали, можно сказать немного подружились. Естественно я много задал ему вопросов про рак. В итоге вот что он мне ответил - Я за много лет своей работы вывел для себя некоторую формулу - Если человек открытый, видит во всём хорошее, радуется жизни, живёт на позитиве, это не мой клиент. А если человек злостный, завистливый, видит во всём один негатив, и.т.д. - это мой клиент. Вьетнамец, я вот хорошо помню твоё видео как ты деликой зимой вытаскивал застрявший в снегу урал Нет машин которые не ломаются, всё это миф. Ломаются все, и время, наши дороги, наше отстойное топливо не щадят ни кого. Я во владении деликой вижу только хорошее.
    2 балла
  38. С выехалом меня после ремонта. Доброго, сегодня закончил с установкой навесного, всё что снимал для снятия ГБЦ. Собирал, а в уме думал, с какого жучка у меня делика заведётся после обновления топливной аппаратуры. Два жучка сделал, не завелась, после ослабил гайку трубки ВД первой форсунки, и жих-жих-жих делика у меня завелась на трёх цилиндрах Сперва показалось что у меня сильно раннее зажигание, я отодвинул ТНВД от мотора в более позднее зажигание. Да видно перестарался. Заводилась жих-жих-жих-жих и из трубы выплёвывала облако сизого дыма. Сейчас по чуть чуть его двигаю ближе к двигателю, в поисках подходящего момента впрыска. Динамика с новой топливной конечно же улучшилась. Прокатился по Чуйскому тракту, после уехал в лес. Доп. датчик темперы ОЖ в верхнем патрубке показывал до 95 гр. когда я специально газ в пол пошёл в подъём. Но, как только нагрузку на двигатель сбавляю, темпера падает до 82, эти при моём термостате на 68 гр. Буду менять на медный трёхрядный радиатор с уаза. И ставить уменьшенный шкив водяной помпы. Я катаю туристов по Алтаю, вот небольшой ролик про нашу экскурсию по жемчужине Алтая, Телецкому озеру. Самые невероятные слухи ходили в прошлом про Телецкое озеро. Про несметные сокровища, лежащие в горах Алтая. Что в центре Алтая есть сказочное озеро, которое местные зовут золотым. И лежит оно в горах сложенных из чистого золота. По старинной легенде, на дне озера лежит огромный золотой самородок, величиной с голову коня. Который местный охотник выбросил в озеро с горы Алтын Туу, что так же означает Золотая гора, после безуспешных попыток обменять его на еду в неурожайный год. Телецкое озеро лежит в огромной межгорной котловине. В бассейне озера мы можем увидеть и альпийские луга, глухую тайгу, высокогорную тундру, и "нивальную зону", зону холода. Телецкое озеро в списке лидеров глубочайших озëр России. Лежит оно на высоте 434 м. над уровнем моря. Длина озера 78.6 км. Ширина макс. 5.2 км. средняя 2.8км. Максимальная глубина озера 323 м. средняя глубина 181 м. Озеро занимает 5 место по глубине после таких озëр как — Байкал 1642м. Каспийское озеро, официально Каспий это огромнейшее озеро 1025м. Хантайское озеро в Красноярском крае 420м. Кольцевое озеро на Сахалине 369м. Из Телецкого вытекает река Бия, которая сливаясь с р. Катунь рождают сибирскую реку Обь. За последние 45 лет, озеро полностью замерзало 14 раз. Лëд исключительно прозрачный. Невероятное зрелище появляется ночью, когда на льду чëтко отражаются горы и звëзды. В озере водятся сиг, хариус, налим, елец, щука, таймень. Всего14 видов рыб. Можно долго расписывать про достопримечательности Телецкого озера. Но лучше один раз увидеть всë своими лазами.
    2 балла
  39. Замена раздатки. Доброго, в эту поездку по Алтаю, стал слышен скрежет металла доносящийся из кормы авто. Осмотр выявил что порвало замок калитки. В качестве замка у меня стоит прицепное для буксировки прицепа. Им прицепы таскают, а у меня его просто порвало, при чëм он стоит в состоянии покоя, и держит калитку с запасным колесом от открывания. Запасное колесо на т/б Кату Ярык было снято с калитки, и при помощи ребят-сплавщиков (весит оно у меня 40кг.) закинуто для дальнейшей транспортировки на багажник авто. Вчера купил новый, усиленный замок для буксировки прицепа, и сегодня я вернул запаску на место. Когда закинули запаску на багажник, мои туристы отметили что авто потряло часть брутальности, сегодня всë снова с брутальностью тип топ ))) При спуске или подъёме на пониженной из раздатки стали слышны какие то странные тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Не стал испытывать Судьбу, а просто поменял раздатку на запасную.На новой раздатке меняю шестерню спидометра на шестерню с меньшим кол-вом зубьев. Я про неё писал в БЖ. Заменил сальники карданов. Прошприцевал карданы, разобрал и промыл передний шрус в кардане. Несколько фото Алтая 2021.Вид на Южно Чуйский хребет. Каньон Чулышмана Устье Чулышмана в Телецкое озеро. Устье Башкауса в Чулышман По дороге на Чебдар, можно рвать облепиху не выходя из авто. Номерок блатной, три восьмёрочки ))) Закат в Курайской степи. Справа Курайский хребет. Урочище Ак Курум, каменные грибы После прогулки по Телецкому, я при заходе в устье Чулышмана полез снимать экшен камеру, и сидел для балласта на носу, что бы корма у катера поднялась. Чулышман сильно обмелел.
    2 балла
  40. В сдвижную дверь вварил пластину 3мм,потому как не хватало жёсткости из за увеличившейся выварачивающей нагрузки.Ну не нашел я подходящей 2ки.
    2 балла
  41. Лопнула ГБЦ на третьем цилиндре, замена на новую, пустую ГБЦ, Nomparts Доброго, интересно мне лопнувшая ГБЦ мозг любила. Шёл из Новосиба с туристами, она на малых оборотах двигателя ОЖ выплюнула, при этом темпера ОЖ по доп.датчику выше 95 гр. не поднималась. Не парила, в бачок не пузырила, при открытии крышки бачка просто пшик, как и должно быть. Даже вчера, машина простояла в гараже почти около 3 недель, открываю крышку расширителя, что бы слить ОЖ, а из неё у меня пшикнуло.Я лишний раз убедился, как хорошо что я не продал свой самодельный кран, им в одного, без надрыва снял ГБЦ. Аккуратно вытащил, при этом снял радиатор ОЖ. Сперва подумал на прокладку, но после мойки ГБЦ очистителем карбюратора, вот она, её видно, в перемычке между клапанами 3 го цилиндра. Чуть чуть не успел купить разрекламированную другом ГБЦ pandaparts за 32 т.р., она была в сборе. В итоге заказал у друга ГБЦ nomparts, обошлась она мне вместе с доставкой 19 т.р. Буду перекидывать в неё родные потроха.Завтра полезу на крышу своего недостроя, а то "обманутые дольщики по судам затаскают" )))) Буду колотить второй скат обрешёткой. Дожди льют, а у меня крыша на избушке незакрыта((( И немного летнего Алтая. Вид на Северо Чуйский хребет. Вдпд. Уту Кайя нижний и верхний каскад. Вдпд. Куркуре средний каскад. Вот такие "грибы" растут на Алтае ))) Эту "грибницу" почти ни кто не знает. Вдпд. Куркуре, вид сверху, на нижний каскад.
    2 балла
  42. Привет всем. Залил в правильный гравитекс силовик,дождусь пока высохнет,загрунтую праймеров для пластика и покрою керамическим лаком
    1 балл
  43. Просто хотелось как-то выразить своё мнение и отношениие к тому, о чём была речь... Надеюсь, что этим откровенными высказываниями я не вызвал у кого-нибудь раздражение... Считаю, что добрые слова в чей-то адрес нужно говорить чаще... Особенно тогда, когда есть для этого повод... Иногда, когда приходится делиться какой-то информацией по машине, по ремонту, я всегда упоминаю о том - откуда я взял ту или иную идею, метод или способ решения проблемы... Говорю, что мне ребята на форуме подсказали или посоветовали... Не забываю при этом упомянуть, какие тут на форуме люди замечательные, отзывчивые... Только кинешь клич - все пытаются хоть как-то помочь, посодействовать решению той или иной проблемы... И, увы, это очень ценное качество, которое, к сожалению, в жизни встречается не так часто, как хотелось бы... Поэтому, говорю СПАСИБО ВСЕМ, Уважаемые форумчане!... Многие очень ревностно реагируют на это, особенно мастера... Почему-то это их раздражает и они этого даже не скрывают... Конечно, стараюсь как-то обойти этот острый угол, чтобы не нажить себе ещё одного врага, но это получается не всегда... Очень жаль, конечно, что люди так озлоблены, спасает только чувство юмора, конечно, если человек не лишён и этого чувства...
    1 балл
  44. По НЕмногочисленным просьбам постараюсь объяснить как удлинить поворотный кулак на делике(подходит для любого авто). Идея не моя,Михалыч объяснял,ну а я повторил. Ступица не делики.От делики нет. Суть одна. На строго горизонтальную поверхность ложим стальные пластины(можно не такие толстые,но не меньше 2 мм,чтоб не выгнулись от сварки)-2 шт.Эдакий стапель импровизированный. Прочерчиваем перпендикуляр,ставим кулак так,чтоб его ось была строго параллельна перпендикуляру,а привалочная поверхность параллельна основанию. Прихватываем нормально. Это нужно для сохранения геометрии(а иначе развальщики не будут знать в какую сторону крутить развальные болты)))))
    1 балл
  45. Доброго всем На 33 тапках грелись родные тормоза. Поменял на суппорта от Паджеро 2,встали без переделок,один нюанс-наш диск чуть тоньше.пробег за 60000 всё нормально
    1 балл
  46. Nice как бы я постуил на твоем месте,-сначала проверил подвеску .в том числе и положение рейки. поменял бы колеса местами . если без изменений ,то заехал бы на нормальный стенд сход-развала к хорошему мастеру.. попросил бы сделать диагностику. данные которые он выдаст ,многое могут рассказать.
    1 балл
×
×
  • Создать...