Перейти к содержанию

rick

Club Members
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

rick стал победителем дня 9 июня 2018

rick имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о rick

  • День рождения 13.01.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, AKПП, Chamonix, 1996г.
  • Место жительства
    Карачаево-Черкесская рес.

Контакты

  • ICQ
    349123485

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rick

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

15

Репутация

  1. Да, я только увидел.... Если еще актуально, в Краснодарском крае есть разборка. Из Краснодарского края у нас полно людей бывает, может как-то с оказией передать... Есть еще Кавминводах делиководы... Кинул им по ватцапу клич...
  2. @vol , поэтому я и написал " для просмотра где что стоит "
  3. Причем схематично насосы выглядят идентично (я различий не находил). Так что для просмотра где что стоит смело можете,@Акакий , использовать, например, вот ЭТУ схему А у Вас механическая коробка? Может вся разница в отсутствии тросика на АКПП?
  4. @Акакий , а Вы уверены, что Ваш насос ME201969? Механический насос был ME201998...
  5. rick

    кидалово

    Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
  6. Беру, реквизиты в личку...

  7. Здравствуйте, к сожалению я только сейчас обратил внимание что Ваше обращение :

    Опубликовано 20 Января 2016

    В ‎13‎.‎01‎.‎2016 в 00:24, vadson написал:

    Спасибо, Alex. Накладку получил. К сожалению мне не подойдет, у меня кнопки другой формы (есть фото вверху ветки). Но я с удовольствием предложу её тому (со ссылкой на Вас), кто захочет приобрести комплект.

    Жду в личке условия приобретения столь интересного комплекта...  :)

    было адресовано мне. Если интерес к этому устройству еще остался, то дайте знать. На всякий случай адрес моей почты: vadson@ngs.ru
  8. Фотки к сожалению не делал, поэтому было б неплохо...
  9. За все семь лет владения авто (булка дорестайл) тахометр жил своей жизнью: то нормально работал в течении длительного периода, то наступал период конвульсий с последующим коматозом, причем понять закономерность и тем более связать с чем-либо, даже, например, вспышками на солнце или курсом рубля по отношению к йене никак не удавалось. И вот наступил тот день и час "Х", когда сей нужный в хозяйстве девайс окончательно впал в кому и ни на какие реанимационные действия типа: прозвонки "косы" от приборного щитка до промежуточного разъема обернутого поролоном за левым динамиком торпеды (см фотку вот тут), прозвонки оттуда же до шестиконтактного разъема на ТНВД (нижний ближе к аккуму контакт), прозвонки от этого разъема теперь уже до фишки датчика частоты вращения привода ТНВД, зачистки контакта болтика "массы" на кронштейне ТНВД (по схеме точка "массы" № 4, от которой у меня берется "земля" как самого датчика, так и тахометра, хотя по легионовской книжке последний должен подключаться к точке №9, что находится под ЭБУ облегчения пуска , см. т жу фотку), зачистки и подгибания контакатов, прозвонки соответветсвующих этим контактам дорожек печатной платы приборной доски до винтиков подключения тахометра не дали АБСОЛЮТНО никаких результатов. Пациент никак не реагировал на внешние раздражители. Так была локализована проблема до самого тахометра, ибо чудес в электротехнике не бывает... Отступать некуда, позади... ну сами знаете... Препарирование щитка и извлечение на свет Божий внутренностей как самого тахометра, так и спидометра в придачу (очень аккуратно с защелками - пластик старый, а посему хрупкий). Глазам открылась симпатичная такая печатная плата с приводом, микросхемой, парой электролит. конденсаторов, голубеньким кварцевым резонатором и проч. радиоэлементами. Решено было сразу проверить качество пайки под микроскопом в виде 6-кратной лупы. Картина вполне нормальная - никаких микротрещин или чего-либо аномального. Был проверены два электролитических конденсатора - целые... Прозвонка обмоток шагового двигателя - целые... Все указывало на микросхему. На всякий случай решил пропаять контактные площадки под кварцем, двигателем и тремя винтовыми контактными площадками. И вот при нагревании последних обнаружился дефект - сами контакты этих площадок оказались окисленными и никак не паялись. После механической очистки и применении спиртово-канифольного флюса прекрасно все пропаялось. Ту же процедуру проделал для спидометра, топливного и температурного указателей. Процедура сборки и инсталлации всего того что было снято... Ключ в зажигании... Учащенное сердцебиение... Бр-р-вжжи-и-и-к! И... Вуаля! Стрелка тахометра радостно и спокойно заняла положение на показаниях чуть больше 1000 (холодно однако!) Всем спасибо за внимание! P.S. Подобным образом (пропайка мощных резисторов на плате) были восстановлены стоковые часы, "но это уже другая история" (С)
  10. Если еще актуально.... Клапан отсечки на заднем фоне справа вкручен в чугунку вертикально за вакуумником, проводочки от него идут на 6-ти контактный разъем самый верхний на указанном фото... Обсуждаемая фишка - концевик кикдауна...
  11. Виталий, жду реквизиты и сумму в ЛС
  12. Приветствую! Нужны: Ремкомплект MR151977 Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.)
×
×
  • Создать...