Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      15

    • Постов

      280


  2. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 414


  3. михалыч алт

    • Баллы

      6

    • Постов

      4 353


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 606


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.08.2021 во всех областях

  1. Супер-тюнинг головки блока 4М40 по манжерокски Доброго, думаю данная запись будет многим полезна, т.к. нет ни одного владельца 4М40 которому не любила мозг головка блока двигателя. Но сперва про подготовительные работы. Вместе с головкой я снял и ТНВД. Всё как в народной пословице — Ехать, так ехать сказал попугай когда кошка тащила его из клетки.Лайф хак как я снимаю а после ставлю без заморочек ТНВД. Снимаю вакуумник, и делаю маркером метку, всё! :))) После при установке ни каких танцев с бубнами ))) Головку и ТНВД с форсами я отвёз в Барнаул, в сервис друга. Распредвал я поставил родной. Пока я мотался по Барнаулу по делам, Саша мне перекинул потроха головки, и подобрал шайбы под распред. Именно из за них я и повёз голову к Серёге. Когда Серёга вскрыл мой ТНВД, вскрытие показало что в нём писец всему ))) Время и некачественный дизель не щадит никого. Всё было заменено на новые детали. Впускной тракт был наполовину забит коксом, из за неправильной работы ЕГР. Замочил его на ночь в димексиде, утром оттёр и отмыл. Сейчас как новый. Представляю сколько лошадок он забрал у двигателя перекрыв ему наполовину подачу кислорода коксом. Так же выкинул на фиг клапан — пердун. Вместо него вкрутил заглушку купленную за 98 руб. в магазине сантехники. Едем дальше, а дальше берём топливную магистраль с ТНВД И убираю на фиг замудрённость придуманную "гениальными япоскими инженерами". А именно, режу болгаркой магистраль на пополам. Края плющу молотком, после их загибаю, снова плющу, и завариваю полуавтоматом. Буду ставить новые болты ГБЦ Виктор Рейнц. Замаялся я прогонять метчиком резьбу под болты. Приварил на метчик головку из гаечного набора, на второй метчик приварил просто гайку, и дело пошло в разы быстрее. Я офигел от того как были забиты ржой каналы в блоке, и в старой ГБЦ. Каналы я реально проковыривал меленьким напильником для заточки цепей у бензопил. Он вставлен в канал между гильзами блока. А сейчас подхожу к самому интересному. Когда выкрутил из блока тройник ОЖ распределяющий ОЖ по двум печкам, отметил что он сгнил от времени. Решил что буду ставить новый штуцер из набора котла прогрева двигателя 220 в. Замерил внутр. диаметр, и сиииииильно опечалился. Сам тройник на 16, а внутрянка у него на 12 мм. Как вы думаете, это хорошо? Конечно же нет. В блоке и в ГБЦ из за него происходит нормальный такой затык протока ОЖ. Сперва решил рассверлить родное отверстие под 18 штуцер. Благо что я не успел сдать на металлолом старую ГБЦ. Я её уже повёз туда, но промотался по городу, и забыл про неё. Это ли не провидение?))) Кто то сверху руководит, мол Слава, не спеши, не торопись ))) Итак, рассверлил я старую ГБЦ с запасом 20 сверлом. Металла по краям там с запасом. Смотрю на китайскую головку, а у неё отверстие под штуцер смещено к болту притягивающему ГБЦ. И если я рассверлю, то просверлю шахту болта. Сказать что я расстроился, это ни чего не сказать. Стал думать дальше как мне улучшить проток ОЖ через головку блока. Беру в руки дрель, и делаю пару отверстий рядом с основным. Металла там много. Канал протока ОЖ внутри — большой. Достаю из набора для котлов 220 в. подходящий мне штуцер, а ведь они мне на фиг были не нужны, но "что то" удерживало меня от того что бы их выкинуть )))Один штуцер на 16 другой на 14 Собравшись с Духом сверлю рядом в новой голове с основным отверстием, ещё одно отверстие, на 12.5 мм. под нарезку резьбы для 14 штуцера. Штуцера оба конические. Канал глубокий, метчик в него вкручивается полностью. Вытряхнул перевернув головку стружку. Сами штуцера я ещё посадил на ленту фум для газа. Видна жёлтая полоса которую я начертил маркером, это примерно край шахты болта ГБЦ. Вот теперь я спокоен. Знаю что некоторые ставят уменьшенный шкив на водяную помпу. Да, это здорово. Но если у вас затык выхода ОЖ из блока, то уменьшенный шкив только поднимет давление внутри блока ОЖ. Так же и с увеличенным радиатором ОЖ, если у вас затык на выходе из блока, то толку от него будет немного. Себе я ставил доп.эл. помпочку перед радиатором печки в торпедо. Сейчас у меня разветвление будет так. С родного штуцера ОЖ пойдёт как она и шла. Расширительный бачок, эл. помпочка, печка в торпедо, и обратка в родную металлическую трубку. А с доп. штуцера пойдёт сразу на тройник врезанный в верхний патрубок радиатора ОЖ. Т.е. как только откроется термостат, так проток ОЖ через головку увеличится в полтора раза. У родного тройника с одного выхода ОЖ шла на заднюю печку, а с другого выхода на то что я написал. Расширитель, печка в торпедо. Я себе заднюю печку давно выкинул. Завтра продолжу установку )))Поставлю отреставрированный ТНВД по метке. И для удобства установки головки, на оригинальную прокладку сварил себе для этого мини траверсу. Настроение у меня сегодня в этот пасмурный день — отличное, — ski-ba-bop-ba-dop-bop ))))
    4 балла
  2. С выехалом меня после ремонта. Доброго, сегодня закончил с установкой навесного, всё что снимал для снятия ГБЦ. Собирал, а в уме думал, с какого жучка у меня делика заведётся после обновления топливной аппаратуры. Два жучка сделал, не завелась, после ослабил гайку трубки ВД первой форсунки, и жих-жих-жих делика у меня завелась на трёх цилиндрах Сперва показалось что у меня сильно раннее зажигание, я отодвинул ТНВД от мотора в более позднее зажигание. Да видно перестарался. Заводилась жих-жих-жих-жих и из трубы выплёвывала облако сизого дыма. Сейчас по чуть чуть его двигаю ближе к двигателю, в поисках подходящего момента впрыска. Динамика с новой топливной конечно же улучшилась. Прокатился по Чуйскому тракту, после уехал в лес. Доп. датчик темперы ОЖ в верхнем патрубке показывал до 95 гр. когда я специально газ в пол пошёл в подъём. Но, как только нагрузку на двигатель сбавляю, темпера падает до 82, эти при моём термостате на 68 гр. Буду менять на медный трёхрядный радиатор с уаза. И ставить уменьшенный шкив водяной помпы. Я катаю туристов по Алтаю, вот небольшой ролик про нашу экскурсию по жемчужине Алтая, Телецкому озеру. Самые невероятные слухи ходили в прошлом про Телецкое озеро. Про несметные сокровища, лежащие в горах Алтая. Что в центре Алтая есть сказочное озеро, которое местные зовут золотым. И лежит оно в горах сложенных из чистого золота. По старинной легенде, на дне озера лежит огромный золотой самородок, величиной с голову коня. Который местный охотник выбросил в озеро с горы Алтын Туу, что так же означает Золотая гора, после безуспешных попыток обменять его на еду в неурожайный год. Телецкое озеро лежит в огромной межгорной котловине. В бассейне озера мы можем увидеть и альпийские луга, глухую тайгу, высокогорную тундру, и "нивальную зону", зону холода. Телецкое озеро в списке лидеров глубочайших озëр России. Лежит оно на высоте 434 м. над уровнем моря. Длина озера 78.6 км. Ширина макс. 5.2 км. средняя 2.8км. Максимальная глубина озера 323 м. средняя глубина 181 м. Озеро занимает 5 место по глубине после таких озëр как — Байкал 1642м. Каспийское озеро, официально Каспий это огромнейшее озеро 1025м. Хантайское озеро в Красноярском крае 420м. Кольцевое озеро на Сахалине 369м. Из Телецкого вытекает река Бия, которая сливаясь с р. Катунь рождают сибирскую реку Обь. За последние 45 лет, озеро полностью замерзало 14 раз. Лëд исключительно прозрачный. Невероятное зрелище появляется ночью, когда на льду чëтко отражаются горы и звëзды. В озере водятся сиг, хариус, налим, елец, щука, таймень. Всего14 видов рыб. Можно долго расписывать про достопримечательности Телецкого озера. Но лучше один раз увидеть всë своими лазами.
    2 балла
  3. Замена раздатки. Доброго, в эту поездку по Алтаю, стал слышен скрежет металла доносящийся из кормы авто. Осмотр выявил что порвало замок калитки. В качестве замка у меня стоит прицепное для буксировки прицепа. Им прицепы таскают, а у меня его просто порвало, при чëм он стоит в состоянии покоя, и держит калитку с запасным колесом от открывания. Запасное колесо на т/б Кату Ярык было снято с калитки, и при помощи ребят-сплавщиков (весит оно у меня 40кг.) закинуто для дальнейшей транспортировки на багажник авто. Вчера купил новый, усиленный замок для буксировки прицепа, и сегодня я вернул запаску на место. Когда закинули запаску на багажник, мои туристы отметили что авто потряло часть брутальности, сегодня всë снова с брутальностью тип топ ))) При спуске или подъёме на пониженной из раздатки стали слышны какие то странные тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. Не стал испытывать Судьбу, а просто поменял раздатку на запасную.На новой раздатке меняю шестерню спидометра на шестерню с меньшим кол-вом зубьев. Я про неё писал в БЖ. Заменил сальники карданов. Прошприцевал карданы, разобрал и промыл передний шрус в кардане. Несколько фото Алтая 2021.Вид на Южно Чуйский хребет. Каньон Чулышмана Устье Чулышмана в Телецкое озеро. Устье Башкауса в Чулышман По дороге на Чебдар, можно рвать облепиху не выходя из авто. Номерок блатной, три восьмёрочки ))) Закат в Курайской степи. Справа Курайский хребет. Урочище Ак Курум, каменные грибы После прогулки по Телецкому, я при заходе в устье Чулышмана полез снимать экшен камеру, и сидел для балласта на носу, что бы корма у катера поднялась. Чулышман сильно обмелел.
    2 балла
  4. Лопнула ГБЦ на третьем цилиндре, замена на новую, пустую ГБЦ, Nomparts Доброго, интересно мне лопнувшая ГБЦ мозг любила. Шёл из Новосиба с туристами, она на малых оборотах двигателя ОЖ выплюнула, при этом темпера ОЖ по доп.датчику выше 95 гр. не поднималась. Не парила, в бачок не пузырила, при открытии крышки бачка просто пшик, как и должно быть. Даже вчера, машина простояла в гараже почти около 3 недель, открываю крышку расширителя, что бы слить ОЖ, а из неё у меня пшикнуло.Я лишний раз убедился, как хорошо что я не продал свой самодельный кран, им в одного, без надрыва снял ГБЦ. Аккуратно вытащил, при этом снял радиатор ОЖ. Сперва подумал на прокладку, но после мойки ГБЦ очистителем карбюратора, вот она, её видно, в перемычке между клапанами 3 го цилиндра. Чуть чуть не успел купить разрекламированную другом ГБЦ pandaparts за 32 т.р., она была в сборе. В итоге заказал у друга ГБЦ nomparts, обошлась она мне вместе с доставкой 19 т.р. Буду перекидывать в неё родные потроха.Завтра полезу на крышу своего недостроя, а то "обманутые дольщики по судам затаскают" )))) Буду колотить второй скат обрешёткой. Дожди льют, а у меня крыша на избушке незакрыта((( И немного летнего Алтая. Вид на Северо Чуйский хребет. Вдпд. Уту Кайя нижний и верхний каскад. Вдпд. Куркуре средний каскад. Вот такие "грибы" растут на Алтае ))) Эту "грибницу" почти ни кто не знает. Вдпд. Куркуре, вид сверху, на нижний каскад.
    2 балла
  5. Доброго времени всем. Купил тайваньские фары 4 шт. так как родные(может уже и не родные)саморезы закисли,и открутились только вот таким ключом,после которого им место только в мусор,рассверлил отверстия и рамку приклепал к корпусу заклепками Из прежних фар,только одна была нетреснутой,Толи качество было такое.....наклеил бронировочную полиуретановую пленку Потиху идёт работа,приходиться отвлекаться на всякое разное.
    1 балл
  6. Например тойотовский двиг.d4d2,5 развивает 290N.m при105л.с,а vag2,5 250N,m при150л.с, и тойотовские значительно тяговитей,хотя лошадей в 1,5 меньше. За тягу отвечают не лошади,а метры. И прочность коробок измеряется в ньютонометрах,т.е. моменте,который они способны выдержать. Имею поворотно-откидную колонку для стационарного двигателя катера,там написано max 130 N.m.,и по барабану сколько там лошадей.
    1 балл
  7. Пол положил и заклепал через фанеру к рёбрам жёсткости.
    1 балл
  8. Тюнинг системы охлаждения 4М40. Установка "верхнего" термостата. Доброго, продолжаю побеждать, или "допиливать напильником" под себя двигатель 4М40. Очень много надо рассказать, решил снять кино. Всё в нём рассказал. ПыСы я не ютюбодрочер, и у меня не будет приписки — подписывайтесь на мой канал, мне на это по барабану. :)))Несколько фото из моей недавней поездки на озеро Манас. У нас очень тепло, природа сошла с ума. Огоньки зацвели по второму кругу.
    1 балл
  9. Ну для чего то на мозг коробки идёт показания скорости. При этом он понимает когда включена понижайка по разности оборотов выходного вала АКПП и скорости и не включает 4 передачу. А когда нет показаний скорости, то вообще только третья передача в драйве остаётся.
    1 балл
  10. Вьетнамец - на мой взгляд есть две категории людей. одна из них категория, парень и девушка любили друг друга, вместе жили, радовались, ценили счастливые моменты, поддерживали друг друга. После по каким то причинам (не сошлись характерами, парень нашёл другую, она нашла другого и.т.п.) разошлись. Но остались добрыми друзьями, ни смотря ни на что так же уважают друг друга и вспоминают только то хорошее что было в их совместной жизни. Есть другая категория, те после развода просто кипят и булькают от переполнявшей их злости, ненависти, неуважения. Стараются при любом моменте оскорбить, облить грязью. Ищут такой момент. Я недавно катал по Алтаю дедушку врача, его специальность - раковые заболевания. Мы с ним мило беседовали, можно сказать немного подружились. Естественно я много задал ему вопросов про рак. В итоге вот что он мне ответил - Я за много лет своей работы вывел для себя некоторую формулу - Если человек открытый, видит во всём хорошее, радуется жизни, живёт на позитиве, это не мой клиент. А если человек злостный, завистливый, видит во всём один негатив, и.т.д. - это мой клиент. Вьетнамец, я вот хорошо помню твоё видео как ты деликой зимой вытаскивал застрявший в снегу урал Нет машин которые не ломаются, всё это миф. Ломаются все, и время, наши дороги, наше отстойное топливо не щадят ни кого. Я во владении деликой вижу только хорошее.
    1 балл
  11. Привет и здравия люди добрые. Как говорится не было бы счастья ,да несчастье помогло. Давненько я настраивался перекрасить белую заданию дверь. А помог случая, доча во двор не попала и боковушку помяла. И так сказать ,толчек для действий. в результате я избавился от узнаваемой и приметной машины. теперь она синенькая и не приметная.
    1 балл
  12. Для того и форум, что бы обсуждать темы. И советом помогать если нужно.
    1 балл
  13. Вот никак не связано. У меня на двигателе стоит три датчика, давления масла, температура ОЖ и обороты двигателя и без любого машина едет. Ну и ещё соленоид глушения двигателя. Тоже в случае поломки легко обходится: выкручивается, язычок вынимается и вкручивается обратно. Глушить передачей с тормозами. А управление геометрией турбины от пневмопривода работает.
    1 балл
  14. Mr.Shadov.Звиняйте,не совсем верно выразился. Например вы едете на 29 спиленных, по спидометру и по GPS скорости одинаковы,но на 30,5 скорость будет отличаться значительно.Эту поправку вносим в расчеты.В Карелии и в Крыму очень разные подъемы,это тоже следует учитывать.
    1 балл
  15. И сколько изволит откушать Эскалейд? У меня Делика на 33-х в крайне экономичном режиме ест 15, так 18-20. Дизель. Может на штатной резине без багажника кто ее и ужимает в 12. Я ГАЗель с будкой 20 кубов высотой от земли 3.5 метра ЛЕГКО укладываю в расход 11. С тремя тоннами в кузове 13. Почему эта машина столько жрет? Нельзя поехать на Делике прокатиться. а потом бросить ее до следующей поездки. Надо будет перетряхнуть подвеску, потом за 3-4 месяца закиснут тормоза, задняя колодка выскочит. Делика для обладателей гаража и огромного желания ковыряться в ней. После шнивы может очень расстроить. На дальняк на правом руле по европейской трассе... Я ездил на ней в Европу. ДИЧЬ! Странно, что пустили в принципе. Пускают не везде, Азербайджан не пустит. В горах Делика хороша только туристов возить там, где нормальные люди на Королах ездят, но надо же копеечку заработать, а для этого туристам демонстрируется "настоящий внедорожник".
    1 балл
  16. Сегодня в чатике обсуждали замену масла в АКПП. Человек хочет лить ЗИК в коробку, для которой безусловно жестко назначено только SP-3. ЗИК понятное дело такого никогда не сделает. Поддон АКПП будет ставиться на ГЕРМЕТИК. Вывод: НЕЛЬЗЯ покупать машины, которые ездили по России. Это уже не Делика, а ржавый набор сорванных болтов, которые держатся на герметике. Далась эта Делика! Дичайше переоцененная машина. За эти деньги будет Кайрон в очень приличном виде. Как пример.
    1 балл
  17. Мы своей семьёй тоже однако приедим
    1 балл
  18. Пришлось переваривать все кронштейны.Ничего сложного,вариться по месту. Это задний кронштейн. Это передний правый Это левый.Ничего сложного.Ни токарных ни фрезерных работ нет. Просто прямые руки.Всем добра.
    1 балл
  19. 2005 год. Ага. С пробегом 200 тыр. И без описания. Ага. Само собой там будут чистые доки и ничего не вварено. 10 раз.
    1 балл
  20. Сегодня выкрутил доп. штуцер, что бы по просьбе друга сфотографировать толщину стенки, куда я его врезал. Вот такую прокладку поставил, оригинал. Вот такие болты ГБЦ И не забыл про эту мелочь. Клапана Docuro , маслосъёмные колпачки, все прокладки на впуск, выпуск, головку, патрубок турбины на выпуск, всё поставил новое. Всё протянул по букварю, в 4 захода. Написал на листе бумаги номера болтов, и после каждой протяжки ставил под номером болта метку.
    1 балл
  21. Все нашли протечку. Вот что было: 1. По резьбе сливной пробки был хороший подсос воздуха, причем купил новую пробку "универсальную" ее закручиваешь и под конец она проскакивает, а не докручиваешь аналогично. 2. Сальник на ТНВД, до последнего не хотел о нем думать, но все таки пришлось. Зато теперь работает как часы!
    1 балл
  22. По НЕмногочисленным просьбам постараюсь объяснить как удлинить поворотный кулак на делике(подходит для любого авто). Идея не моя,Михалыч объяснял,ну а я повторил. Ступица не делики.От делики нет. Суть одна. На строго горизонтальную поверхность ложим стальные пластины(можно не такие толстые,но не меньше 2 мм,чтоб не выгнулись от сварки)-2 шт.Эдакий стапель импровизированный. Прочерчиваем перпендикуляр,ставим кулак так,чтоб его ось была строго параллельна перпендикуляру,а привалочная поверхность параллельна основанию. Прихватываем нормально. Это нужно для сохранения геометрии(а иначе развальщики не будут знать в какую сторону крутить развальные болты)))))
    1 балл
  23. Всё что случается я без утайки в БЖ расписываю. Пока ни чего глобального.
    1 балл
  24. А лучше при начале движения. Начал двигаться и ходовые огни включились. Включил габариты и ходовые огни выключились. У меня так сделано. Ходовые огни подключены к селектору АКПП в положении "D".
    1 балл
  25. Прикиньте,ищет мужик кирпич недорого,туалет хочет построить,и попадает на наш сайт(кирпичей тут навалом),читает:'кирпич с торсионами","кирпич с ровными доками.куплю".О!!!какие кирпичи бывают,а я и не знал,даже с торсионами-наверно очень хороши.А вот кирпич без тюнинга.....глубокого.Да...до чего прогресс дошел. Или ещё вот,продать хочет,звонит:"Здравствуйте ,есть кирпич аж 700 штук,с доками,как и полагаеться, всё по чесноку,красный печной и совсем не бу,совершенно новый,отдам незадорого" Желаю найти хороший кирпич! Простите,не совсем в тему...повеселило. С искренним к вам уважением!
    1 балл
  26. 1 балл
  27. едем однозначно. и так уже пару раз пропустили )))
    1 балл
  28. Резал резьбу в закладных,заломал метчик(решил ускориться шуруповертом). Для тех,кто не знает,извлекается так. Полуавтоматом навариваем акуратно металл на заломыш,затем к нему привариваем болт(любую железку)и неспеша выкручиваем. Если болт отломался процедуру повторяем
    1 балл
  29. Да, Слава фотки зачетные. Вспоминается сразу прошлогодний отпуск на Алтае, сын правда случайно удалил папку со всеми фото.
    1 балл
  30. Отстой и скукатища. Нет чтоб построить навес. Распилить две тачки состыковывать сквозь адские страдания. Атак можно было и не спрашивать что делать. И как и возможно ли
    1 балл
  31. В сдвижную дверь вварил пластину 3мм,потому как не хватало жёсткости из за увеличившейся выварачивающей нагрузки.Ну не нашел я подходящей 2ки.
    1 балл
  32. Ныряй под машину, на корпусе будет написано передаточное число на наклейке. А уже с ним, решай, какой мост хочешь ( есть с пневмо блокировкой, есть винтовой, есть lsd, самое простое и дешевое без блокировки).
    1 балл
  33. olds мы то понимаем твои приколы , ))) но у человека русский язык не родной . он их может не понять .))) сделать 4вд из 2вд . это же пол кузова нужно переварить . и тех осмотр точно будет закрыт. если не нужен 4вд. мое мнение-продать весь этот хлам и купить что то типа т4 .
    1 балл
  34. Сегодня на Увильдах соседи не спят! В гостях у меня банда деликаводов Асбест-Новороссийск, Сысерть, Челябинск. В воскресенье продолжение. Ждем в гости затерявшихся. Будем до упора.
    1 балл
  35. Доброго всем На 33 тапках грелись родные тормоза. Поменял на суппорта от Паджеро 2,встали без переделок,один нюанс-наш диск чуть тоньше.пробег за 60000 всё нормально
    1 балл
  36. Люблю глухие места,и дети мои тоже.ну и просто нравиться брутальная технику с большим потенциалом по проходимости. Есть Паджеро 2 3.5,но места стало не хватать и взял делику. Много инфы поизучал на этом форуме и начал строить. Зачем лифт?Частично уже ответил.Втыкал 32 Симекс без лифта,а он соответствует 33 размеру,резал арки,но....не хватило.Ну гармонична Делика на 33! Какие недостатки?....не знаю, всё работает и крестовины в норме,просто сейчас подкинул пружины пожосче,на них ещё не катал,вылезет проблема- решу. Не взвешивал. А вообще немного болен интересными авто. Спрашивайте,на всё отвечу.
    1 балл
  37. игорь. уважаю людей думающих и что то делающих руками . работа сделана колосальная . но чтоб оценить творение , нужно понять художника )))) отсюда несколько вопросов .- для каких целей делалось авто ? это главный вопрос.))))) зачем лифт ? после постройки взвешивал ? я так понял ,после постройки прошел полсотни т.к.. какие недостатки проявились ? п.с. я вот то же ,уже лет пять про свою темку собираюсь нарисовать .. да все никак не соберусь ))))
    1 балл
  38. Михалыч спасибо за поощрение,заочно много лет,как знаком с вашим творчеством.Форум на тему лифта кирпича перечитал давно лет 7-8,прошел путь от проставок на шаровые и 31 катков,до лифта в 4 и 33,а зарегился только вчера
    1 балл
  39. За три года привык? ))) Я за три года сто раз-бы разобрал подвеску. И нашел причину.
    1 балл
  40. Привет, Виктор, железки получил, спасибо. P.S.Узнаёшь свои диски?
    1 балл
  41. Я же ни кого не заставляю делать как у меня. Это дело каждого сугубо личное. Я подкидываю идею. У меня было четыре настоящих Делики. И я точно отвечаю, что большой разницы в настоящей Делике и моей самоделкой нет. Нехотите не делайте. Кто-же Вас заставляет. Вам всем нужны готовые решения проблем. Думать сам никто не хочет.
    1 балл
  42. @Владимир500, круто. 2Модераторы, а можно этот файлик в начале темы прикрепить?
    1 балл
  43. Я ставил от Паджеры. он немного пошире и соответственно помощней, тормоза стали получше.Подходит без проблем. Шпильки крепления немного длиньше и все.
    1 балл
  44. Примерно так. , до этого стояла одна сотка.))) Поставил два, потому как одной сотки для лебёдки нехватало.
    1 балл
  45. Зачем из за дури ккакого-то идиота корячиться снимать кенгурин. Пусть на заявлении напишут мотивированный отказ. А потом сходи с этим заявлением в КПО (контрольно профилактический отдел) ГАИ области. Думаю поправят своих "коллег". будет быстрее чем по судам таскаться. Если не поможет, напиши мне в личку.
    1 балл
×
×
  • Создать...