Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Делика Стихия

    • Баллы

      5

    • Постов

      3 181


  2. михалыч алт

    • Баллы

      4

    • Постов

      5 293


  3. Andrei4

    Andrei4

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      186


  4. ТРУБОДЕЛ

    • Баллы

      2

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.05.2025 во всех областях

  1. Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..
    2 балла
  2. я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!
    2 балла
  3. Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...
    2 балла
  4. Ничего критичного на фото нет, ремень не в масле, после замены сальника протрешь все тряпкой с бензином и все, ремень можно не менять, у меня так же было, а вот такой расход масла это что то непонятное, не может через сальник столько уходить.
    1 балл
  5. @Yuri65 Когда включаешь габаритные огни, лампочки тускнеют или нет? Если нет, то ищи проблему в массе. Если да, то смотри лишнее напряжение от габаритов. Попробуй отдельную массу кинуть (временно). Сложного-то в этом нет. Просто где-то плохой контакт. Попробуй контакты на разъёме побрызгать WD-40. Или пропаяй. Возможно плохой контакт идет с АКПП (с ингибитора). Я бы начал поиск именно с ингибитора на АКПП. Подсоединил мультиметр к разъёму и проверил (по отдельности все режимы). Если на всех режимах напряжение везде присутствует +12в. То проверь эти-же напряжения на панели приборов (на разъёме). Если и тут всё в порядке, то ищи дальше (в самих цепях лампочек).
    1 балл
  6. Проводил домой сегодня Дениса из Челябинска. Провели с ним немалую работу с его булкой 3.0. Будет в столице Южного Урала ещё одна заряженная делика.
    1 балл
  7. Пропал плюс на клапане отсечки, и вдобавок перестали работать свечи,причиной оказалась сгоревшая дорожка в мозгах.восстановил и всё вернулось в норму
    1 балл
  8. @Kirill1985 А гайки на сайленблоках затягивались как? На поднятой машине или опущенной на пол. Я обычно ставлю машину на пол (убираю домкрат). Затем несколько раз сильно качаю перед машины. И только после этого затягиваю гайки на сайлентблоках. По фото видно, что сайленблоки разорвались от не правильной затяжки (но может и качество такое).
    1 балл
  9. Привет соклубникам ! Вот совершенно случайной зашёл на форум
    1 балл
  10. @Massive Проверь на тахометре есть питание при включении зажигания или нет? Так-же на самом тахометре проверь массу и сигнальный провод (куда он выходит, на какой пин разъёма? По дорожке не проблема найти. Затем (временно ) прокинь провод от датчика на ТНВД к тахометру. Если плюс и минус есть. И сигнальный провод подаёт импульсы, а тахометр не работает, то проблема в самом тахометре. Если импульсов нет, то возможно не работает датчик импульсов или в ТНВД нет шестерни для этого датчика. Импульсы с датчика проверяются легко. Нужна только светодиодная контролька. Подключаешь её крокодил к плюсу АКБ, а иглой к сигнальному проводу от датчика. Стартером крутишь двигатель и смотришь на светодиод контрольки. Он должен моргать. Если не моргает, то попробуй поменять местами подключение контрольки. Если снова не моргает, то ищи причину в ТНВД или датчике.
    1 балл
  11. Всем привет. Решил (пока лето и жара) немного перекрасить свой бусик. Красить буду так-же с ксираликом. Но немного по другой технологии. В прошлый раз при покраске немного накосячил. Сейчас хочу устранить этот косяк. В общем приступил к работе. https://www.drive2.ru/l/706116813791964311/ https://rutube.ru/video/d6df0d1a219f4dbd148ff1ccc1156bda/
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Поддержали клуб ,я и tixon
    1 балл
  14. Цвет синий серый. Машина с Москвы. Всё железо с коррозией.
    1 балл
  15. Да уж,бабы они и в Африке бабы.Сам недавно прошел.Удачи.
    1 балл
  16. @Lekar У меня ничего не упирается ни в какую дверь, надо подголовники снимать, там единственное на заднем сиденье есть небольшой подъем но он особо не мешает. Я даже спокойно перевозил на дачу в пролёте посередине трёхметровые трубы и доски. Вот фото из инета у меня точно так раскладывается и дверь не мешает.
    1 балл
  17. @Сергей К Вот что то я помню не получается ровная кровать. Если разложить спинку среднего сиденья, то заднее сиденье не раскладывается полностью, упирается в заднюю дверь. А если заднее сиденье вперед сдвинуть то уже среднее не раскладывается. Капитанские салазки имеют и такой проблемы нет.
    1 балл
  18. Знаю сколько души и средств вложено в машину,кое что помогал делать. У Саши одна из лучших машин в стране.Без преувеличения.
    1 балл
  19. Что тебя сподвигло Александр,на такой безумный шаг?! Не горячись, будешь жалеть.
    1 балл
  20. Я без этого дивана техосмотр прошёл. Какая разница что у меня в салоне, может все вытащу и холодильники возить буду. Весь Владивосток с такими спальниками катается, так что не в тему. А про резину, да, но у нас не докапываются вроде. Да и в лесу нет постов, ближайший пост 600 км. Туда на делике не поеду. Для этого есть другая машина, чтоб на дальние расстояния ездить.
    1 балл
  21. Друзья, я уже десяток раз слышал истории про то, что 4м40 капиталить бессмысленно. Как-бы грамотно не капиталили, у всех поголовно через 10-15-20 тыс км проворачивает вкладыши. По крайней мере в деликаклабе моего южного региона все говорили, что только брать контрактник. Народ, который возит людей в горы и используют машины для работы каждый день, все до единого прошли через капиталку и пришли к контрактнику на дизелях. Умные перешли на бензин, но речь не об этом. То есть если взять статистику удачных ремонтов, то люди, которые проездили после капиталки хотя бы 50 тыс км- это очень редкое исключение и таких 1 на 100. Лично я во всем рунете нашел только 1 человека, который рассказал, что его машина прошла 70 тыс на 4м40 после капиталки. Откапиталил я свой движок полностью, когда после покупки у меня прогорел поршень. Причиной прогара стал забитый обратный клапан масляной форсунки - поршень не охлаждался. Но я, балбес, полез для своего спокойствия поменять все- полный комплект новых поршней, вкладыши, гбц перебрал, распылители, даже турбину новую поставил, хотя и в установленной люфта не было... Также удалил балансирные валы от греха. Проехал 7 тыс км после капиталки и двигатель стал издавать какие-то чиркающие звуки. Снял масляный фильр, в нем стружка алюминиевая. Разбираю. Рассыпались все шатунные вкладыши. При этом коренные почти в норме, хотя баббит на них пошел какими-то раковинами. Отшлифовал коленвал в 1 ремонтный размер. Собираю двигатель, но хотелось разобраться в причинах произошедшего. 1. Так как двигатель я изначально капиталил из-за прогара поршня и следов масляного голодания не было, а также я заглушил каналы балансирных валов, вариант масляного голодания убираем. Да и следов высокой температуры на вкладышах нет. 2. Грешил на поддельные вкладыши Taiho. Изначально я решил заказать запчасти через фарпост из магазина во Владивостоке, специализирующегося на японских запчастях и имеющего несколько тысяч положительных отзывов и наивысший рейтинг. К слову, эта версия просится сама по себе, т к разом я купил в одном месте Тайхо и коренные и шатунные вкладыши, и упорные полукольца, а также втулки под палец в шатун. Втулки прессовали в специализированном дизельном сервисе, нагревая шатуны в специальной печи до определенной температуры, а втулки охлаждая в жидком азоте и устанавливая все одним движением в специальной косой оправке. Об этом есть отчет с видео у меня на драйв2. Так вот оказалось, что Taiho втулки после запрессовки давали люфт изначально больше предельно допустимого. Поэтому у меня тогда ремонт тормознулся еще на 2 недели, т к я заказал и ждал втулки NDC. После их запрессовки, пришлось еще пройти разверткой, т к поршневой палец просто не лез. Сделали все четко. Но вот после такого простоя я не удосужился померить зазоры в шатунных и коренных вкладышах. Мы ведь промеряли все- и цилиндры и все шейки - все в номинале, в идеале, без овалов... И когда случился второй полный разбор двигателя через пол года, я просто не готов собирать его, не поняв причин произошедшего. Везде в сети, а также в мануале насторожил 1 момент. И все делают по мануалу. Но стоило мне не показывая мануал просто дать в руки шатун и поршень, показать коленвал пятерке опытных мастеров. Все уверенно говорят - ставить нужно меткой в противоположные стороны, чтобы замки были справа. Коленвал вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди. Снял видео для сториз в инстаграме на эту тему... Нарисовал я от руки схематически расположение масляных каналов при установке по мануалу и варианте с обратной установкой шатуна. Слева по мануалу, справа шатун перевернут. И, просто если немного задуматься, то при установке по мануалу даже направление канала внутри шатуна идет под диким углом, а при обратной установке масло должно залетать за счет центробежной силы, не встречая препятствий. Посмотрел еще в сети курс по теории двс- системе смазки КШМ и сомнений стало еще больше. В общем нужны ваши мнения и размышления. В своем видео, прикрепленном выше, я объяснил теорию, которая совпала с практикой. Угол опережения впрыска составляет 12 градусов и удар приходится до того, как откроется смазочный канал... Вероятно я ошибаюсь, но мой мозг уже плавится. Поэтому нужны мнения экспертов. Потому что если я прав, то 1 ошибка в мануале привела к тысячам загубленных капиталок 4м40 и мифу о неремонтопригодности данного двигателя- миллионнника. Пытался найти хоть какое-то видео в сети с разбором не тронутого японского движка, чтобы подглядеть, как-же все-таки с завода стоят шатуны. Меткой "0" вперед и замками налево, или все-таки, как на всех найденных мной двигателях других производителей- замками направо...?
    1 балл
  22. Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "
    1 балл
  23. Мы так и не удосужились купить на общий Клубный котёл дилерский мануал на PD/PF6W 6G72. Форумчане спрашивают схемы постоянно. Но "кусается" цена той книжки со схемами. Там и по годам схемы отличаются. Сейчас на Яхе, в среднем, порядка 70 $.
    1 балл
  24. Знаете, как-то бесит, когда смотришь репортажи с экономического форума про блокчейн, инновации и опережающее развитие, а тебе еще воду в тазике греть, чтобы помыться...
    1 балл
  25. Ну и для тех,кто совсем не в теме-между кузовом и нижней балкой ставятся проставки того же размера,на который был увеличен кулак. P.S.Смотрим тему"лифт кирпича под 35 катки" в этом же разделе.
    1 балл
  26. После сбора данных по наклейкам подкапотным, собрал следующую информацию по градусам на один мм хода плунжера для 4м40 (делики) тнвд мех , коробка АКПП 9 градусов тнвд мех, коробка МКПП 12 градусов тнвд эфи, коробка АКПП 10 градусов, тнвд эфи , коробка МКПП -----нет данных может кому пригодится, где то ее уже выкладывал эту информацию
    1 балл
  27. Странную штуку заметил. Был владельцем 2х Alfa Romeo, народ здоровается на дороге. Вляпался на капиталку, так из соседнего города приехал альфист просто помочь. И я так-же ездил другим помогать. Кому фазы выставить- фиксаторы распредвалов бесплатно рассылаем другим соклубникам и знаем, что они вернутся. После капиталки в Москву поехал на 1700 км в каждую сторону, так десяток незнакомых соклубников предложили заехать к ним в гости и остаться на ночевку. А у делики невозможно находится даже в региональном клубе или чате - что ни вопрос, то подъеб в ответ. Ни одного дельного ответа по существу еще ни в одной теме не получил ни на форуме, ни в делика клабе в чатах. Это прикол такой клубный? Ненавидить тех, кто ездит на таких же автомобилях? Пытаюсь логику понять. Пока нахожу логику только в том, что на этих авто ездят джипперы, а значит конкуренты, ворующие друг у друга клиентов и ненавидящие других джипперов, особенно уазоводов... Для вашего понимания, оригиналы и есть Taiho. Про цветные метки слышали. Оригиналы не заказал потому что ждать 2 месяца, которых у меня не было, а все размеры шеек коленвала и внутренние размеры шатуна без овала- все четко в номинале до сотки. Да и какая разница? Поставлю я оригиналы с точными метками, если в мануале не верно написано, как ставить шатун- перепутан зад и перед, то и оригиналы так же размолотит.
    1 балл
×
×
  • Создать...