Перейти к содержанию

Лидеры

  1. дедушка

    дедушка

    Club Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 834


  2. kva

    kva

    Club Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 372


  3. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 780


  4. Nice

    Nice

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      302


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.10.2022 во всех областях

  1. Наконец то Праздник Наступил! Сбылась Мечта, теперь на всю оставшуюся жизнь, если не разобью или не угонят! Прям к 105 летию Великого Октября! 17 год Дизель 6Акпп 4х4 со всеми аукционами перевозками таможнями, постановкой на учет и страховками около 2.2ляма пробег 90тыс Ну нет для меня лучше Автомобиля в этом мире! С момента покупки на аукционе прошло 4.5 месяца Эх как я соскучился по высокой посадке! Я счастлив! Как показал опыт 7 летней эксплуатации Рено Дастер, что хоть и не жип но в полне хватает. и альтернативы нет!
    5 баллов
  2. Может я плохо искал и потому не нашел? Есть в Костромской области любопытнейшее место. Собирательное название - Чухлома. Некогда клуб делал туда несколько выездов, я хорошо помню два на Новый Год, но потом все затихло. На фото январь 2012 года. Но я точно знаю, что многие Делиководы продолжали посещать этот край. К большому сожалению он сейчас практически разграблен. От былого величия и красоты остались единичные локации, которые еще стоит посетить. В 2018-м мы дошли до Пасьмы. Некогда очень богатая деревня в пойме реки Шуи с прекрасно сохранившимися домами. Сейчас она полностью разграблена. Копатели не церемонились. Дома сносили трактором, растаскивались на бревна. Так ищут сокровища ушедшей цивилизации. Лучший сохранившийся дом на фото ниже. Наверное он выглядел так бедненько, что его не тронули. По отчету экспедиции этого года в Пасьме не осталось ни одного дома. Дорога туда одна и проходима на расстояние в 1.5 км от деревни любой машиной 33МТ, лебедка. Защиты в любом случае обязательны, не обсуждается. Штатные не годятся. Но все эти годы я не решался пойти на Бушнево. Об этом селе можно прочитать, информации много. Некогда очень большое село, приход храмового комплекса 3000 человек из 27 деревень. Ежемесячные местные ярмарки и трижды в год большие ярмарки, число гостей до 10 000! И вот в этом году решили идти. Новая резина Maxis Razr MT 33, перебранные две лебедки и наличие трех дней на мероприятие. Шли от Конышево по УЖД, маршрут описан многими. Мы не дошли. Оставалось 2 км, когда мы решили встать лагерем и завтра идти пешком. Рубиться получается, но скорость 300 метров в час - за счастье. Со мной шел Паджеро 3 на Симаксах 33, вот он ехал за счет отсутствия моста и конечно симаксы. Делика не ехала никак. Я тупо тащил задний мост по колее на лебедке. Решение идти пешком на утро было признано максимально верным. От нашего лагеря до точки ведет две колеи. И обе они для 39+ колес. Этаки окопчик для стрельбы с коня стоя. Мимо нас за весь день прошли две группы. Одна на 37-39 из гелендвагенов и патрулей и одна ни 37-35 патрули и лендровер. И на обоих группах были машины с размотанными лебедками. Делике ловить там нечего. Типичный кадр "движения". Без нашего второго экипажа я бы не справился. Ехал с женой и дочкой трех лет. В итоге мою лебедку в основном разматывал второй экипаж. Регулярно пытался лечь на правый бок - из машины хрен выберешься. В таком раскладе быстрее и дешевле идти пешком. Прошли 2 км за 1.5 часа. Зикеево полностью разрушено и пустое. Только обвалившиеся дома. В Бушнево дома сохранились только западнее храмового комплекса, но они в очень плохом состоянии. Находиться в них уже не безопасно. Сами храмы. Казанский обрушен относительно давно. Но он и старше. Сохранилось чуть фресок. Троицкий хран конечно огромен для этих мест. Есть версия, что он - копия Исаакиевского собора. Но тут архитекторам виднее, куда ж нам слесарям Но я сходства не увидел. Внутри следы работы копателей Обратно до лагеря пешком, ночевка и утром тронулись по той же колее к дому. В 10 вышли из лагеря, в 15 часов встали на асфальт около Антропово. Все фотографии с выезда и наверное последующих наших выездов (в основном мы ездим не на Делике, а на Форд Транзит) в телеграмм-канале https://t.me/AAFoutdoor
    3 балла
  3. А я уж давно заменил топливный фильтр на 158-й тойотовский, и лягушку к нему.По-моему, в теме "головняк" были споры на эту тему. Поскольку - да, из фильтра почему-то никогда не сливалась вода, да ещё грязная.
    2 балла
  4. Поставить котел 220в., у меня тоже плохо заводится при небольшом минусе.Зато погреешь 30 мин. - и как часы.Старенький он уже, мотор. Как и я, впрочем...
    2 балла
  5. "ляяя ,как я столько лет езжу,выставляя ув на слух и ощущенияработы мотора без спесфичского оборудования? прямчот не знаааю...Походу тут кого то троллят.
    2 балла
  6. Сегодня 6.200 я понимаю ,что сибиряки сейчас скажут-мелочь надо отпускать ))))) но в наших краях это хороший трофейчик.
    1 балл
  7. В общем пошёл снимать трамблёр открутил фиксирующую гайку, посмотрел на разъём и от трамблёра коцанные провода голая изоляция кое где и после ещё хуже, пожамкал их прижал трамблёр одной рукой, другой за ключ - завелась... так что дело в проводах от трамблёра... пока изоленту отматывал один провод оторвался - держался на волосинке через которую шёл ток как попало, отсюда и слабая искра... в общем решил трамблёр не снимать, а заменить разъём 4х проводной возьму любой и припаяюсь а там поглядим...
    1 балл
  8. Красота , конечно, офигенная в видео... Надо полагать, Энья поёт? Замечательно. Кайф... У нас морозы уже несколько дней, были -27, а сегодня -30, с приличным ветром - сопли со слезами смешиваются.
    1 балл
  9. Вы совершенно правильно во всём разобрались: датчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Наши пипелацы уже в том возрасте, что НОВЫЙ аналог будет фурычить лучше старого "контракта". Ведь в датчике есть пожвижный элемент, и он изнашивается. Личное пристрастие : DePPul. DE628077MD. Частное оценочное мнение. Не настаиваю.
    1 балл
  10. Сомниваюсь что метки... скорее всего когда трамблёр впихивали промахнулись - это не сложно... я когда собирал тоже промахнулся у него червячная передача когда впихиваешь он проворачивается... на ютубе нашёл дельное видео. В общем просто трамблёр вытащи и перевставь как надо. А если метки неправильно выставлены то распредвал будет неправильно клапана открывать...
    1 балл
  11. сегодня прокатился до воды , ну чисто прогуляться посмотреть. самые безбашенные уже рыбалят . про 200х не слышал , но купальный сезон говорят открыли ))))
    1 балл
  12. Тебе подают руку помощи а ты ее кусаешь.Дело в том,что я тоже спрашивал в свое время совет.Но в процессе эксплуатации делал поправки. Нет,так нет-дело хозяйское.
    1 балл
  13. Всем здравствовать. Что то как то зима неожиданно пришла, мотор больше 65 градусов редко нагреваться стал, пришлось в экстреном порядке снять карлсона, вроде делов на 15 минут, а тут оказалось ,что защита ДВС снятию карлоса не подмога, пришлось чуть больше времени затратить. всем успехов, всем трям.
    1 балл
  14. Замена передних кресел, подготовка к зиме. Доброго, сугубо личное мнение, что передние кресла на делике мягко сказать — "не очень". На большой делике я их давно заменил на кресла с легкового авто, катаюсь и радуюсь — www.drive2.ru/l/10566860/ После подключил на них и подогрев — www.drive2.ru/l/520369167686172757/Стал искать замену и на беленькой делике. Выбор пал на кресла с "хорька". Кресла с боковыми подпорами, подлокотниками, у водителя нижняя подушка регулируется. Достаю из запасов убитые передние кресла с делики. Планировал их перетянуть, но теперь на помойку. И ведь на таком как то ездили?.. ))) По примеру как на большой делике перекидываю кронштейн крепления кресла к полу. На креслах от "хорька" срезаю его родные кронштейны крепления к полу, и просто привариваю кронштейн крепления от делики. Так же меняю замки ремней. Вот такая красота вышла Стал замечать что машина стала реально тупить. Есть у меня на Чуйском один подъём, куда я газ-в-палас залетаю. А тут двиг орёт, и не везёт. Думаю ну либо шнягой заправился и топл. фильтр забило, либо пора цикловую чуток к зиме добавить. Решил сперва заменить топл. фильтр. Вова (бывших владелец) поставил корейскую лягушку, и сепар с подогревом топлива. www.drive2.ru/l/502082640048816397/ www.drive2.ru/l/501147780287300882/ Всё это я на лето снял.. Сейчас дошла очередь до установки подогрева топлива. Фильтры ставлю ВИКовские. Добрый совет, когда меняете фильтр, смотри внимательно на лепесток. Бывает под ним собирается кучка какашек, и фильтр "не держит" соляру. Подогрев топлива установил за АКБ, поближе к фильтру. После добавлю на выход из основного фильтра, маленький фильтрик для дизелей. При темпере соляры ниже 5 гр. он автоматически включается. При случае резанул управляющий провод на реле свечей накала. Врезал в разрыв кнопку. Мне не нравится что после запуска "мозги" двигателя их включают в нагрев. Я грею авто котлом 220В. запускаю двиг, и всё равно "мозги" его догревают. Сейчас я сам включаю свечи, как мне надо. У меня стоит механическая топливная аппаратура. Каждую зиму я делаю забор воздуха из под капота, по примеру автопрома СССР. Не хочу что бы у меня где нить в мороз перемёрз сапун, со всеми печальными последствиями. Для тех кто не в курсе, оптимальная темпера на впуске 40-60 гр. Но конечно же "супер гонщикам-жыперам" этого делать совсем не обязательно. Ведь "гениальные японцы" этого не предусмотрели После добавляю гофру прям к выхлопному коллектору. Зима на алтае всегда "чудна" Мы выехали из Манжерока была зима, а чем ближе подъезжали к Монголии, то всё больше въезжали в осень.
    1 балл
  15. Ну вот и у нас можно со льда рыбачить... Первый лед, первые трудовые... Конечно же на делике..
    1 балл
  16. Пневма на корму. Доброго, пришла муза, и дошли руки до второй по счёту установки пневмобаллонов в пружины на корме, первая была на большой делике — www.drive2.ru/l/626531963150285818/Володя (бывший хозяин авто) установил вторые пружины. Что бы они не елозили, приварил направляющие стаканы. Как на рычагах, так и на чашках. Сложнее эти стаканы было спиливать на чашках. Т.к. при переварки задних лонжеронов, он их (как и я) к лонжам приварил Для того чтобы резиновый блинчик под баллоном не ёрзал, и не дай Бог не срезал сосок, приварил ограничители его хода. Сверху, под чашкой тоже установил резиновый блин. Качнул в баллоны 1.2 Атм. После просверлю рычаги, и выведу соски для подкачки, пока притянул шланги стяжками. Это высвободилось. Корма сейчас стала чуть ниже. Рычаги стали ближе к горизонту. Прокатился по грейдеру, да, пошла мягче. Время покажет, что и как.Приглашаю вас полюбоваться предзимним осенним Телецким озером.
    1 балл
  17. Василий, проверка проверке рознь. Расход в основном из за износа плунжера. Почти всегда. Мой кирпич на механике летом по трассе расходовал 12 литров. Зимой 15. Насос тоже смотрели, сказали что износ всех потрахов имеется, но..ещё пробегает. Так и бегал 7 лет.
    1 балл
  18. Если вот такую свечку из фильтра не получишь А то заглохнет и уже подогреватель не поможет. На фото зимняя солярка Лукойл при -32, после 30км пробега.
    1 балл
  19. а со свечами все таки разберись . а то будешь как краз в якутии ,в сентябре завел в мае заглушил)))))
    1 балл
  20. Я так понял, что печку на Делике ни разу не разбирал. Поэтому и такие вопросы. Моторчик печки находится на правой стороне корпуса печки (на правом руле), (на левом руле с левой стороны). И ни какого отношения к забитости испарителя не имеет. Так-как воздух с улицы (или из салона) идет через испаритель кондиционера, затем попадает в корпус печки. Моторчик просасывает воздух из испарителя и подаёт на радиатор обогрева салона (печки). Он находится в средней части. Воздух проходит через радиатор отопителя. И далее распределяется с помощью заслонок печки. Либо в ноги, либо на стекло, либо в дефлекторы (боковые и средние). Так-же с помощью заслонки радиатора печки, можно подать воздух через радиатор, или мимо радиатора. Печка устроена примерно как в девятке.
    1 балл
  21. Со всем уважением к твоему немалому опыту, осмелюсь не согласиться насчёт «не съезжать с грунтовки». Понятно, что делика не сравнится с котлетами и даже с условным Патрулём, но в умеренное бездорожье на ней всё-таки скататься можно
    1 балл
  22. в блок кондея . и именно на входе в испаритель шуба и появляется
    1 балл
  23. Всем привет. Забыл отписаться, скйчас на телефон форум настроил... буду чаще писать. В общем поставил босал этот без переделок как есть он из нержавейки... встал как родной но он от дизиля и перед банкой труба очень длинная, убрал резонатор и сварил сам из 2х труб под углом колено между глушаком и выходом за коллектором с пружинами... Звук громче на средних, на низах тихо но басово...в общем типа прямотока но тише значительно. Не хуже чем у меня на гнилом уазовском... с июля всё норм. Только прокладка гбц прогорела между 2м и 3м целиндром в сентябре... а щас новая газит спустя 2 месяца... но глушаком я доволен.
    1 балл
  24. Позиционер АКПП - одна из "фирменных" болячек наших древних машин. Ну, не ожидали инженера ММС, что их творенье будет жить ТАК долго. Внутри этой коробочки собирается грязь (висит низко). А там - электроконтакты Болячка проявляется внезапно: ехала-ехала и вдруг...тпру-у. Начинаются танцы с бубном. Чаще подгорает D иногда R. Сканер действительно не видит. Может потому, что деталь не отвалилась, а просто некорректно работает. Себе в запас давно уже прикупил этот позиционер. Точно, пригодится.
    1 балл
  25. Дедушка,согласен полностью,был такой же эффект от промывки. Только Ниссан,заднее колесо гудело как МиГ 29,вердикт -менять подшипники. Обошлось литром солярки,и набивкой смазки)) Тот Ниссан до сих пор ездит,и не знает что 15 лет тому назад хотели ему ампутировать))
    1 балл
  26. Не могу , не поздравить. Поздравляю, классная тачка.
    1 балл
  27. От души Поздравляю!!!! Это классно когда мечта сбывается.
    1 балл
  28. Юра я читал твой пост, я себе после заливал по 6 пачек.
    1 балл
  29. Красавица! Поздравляю!
    1 балл
  30. Привет Слава. Я когда мыл систему охлаждения на своём бусике, то развел в горячей воде 10 (по 50гр) пачек лимонки. Залил в систему. Прогрел (покатался). Когда слил, то просто обалдел. Вода была черная. Такого я точно не ожидал. Потом замучился промывать чистой водой.
    1 балл
  31. Сейчас поставил на нее колеса в 20м радиусе,смотрится ооогонь) Тнвд отрепетировал,метки выставил,датчики акппп вылечил,и т.д. Сейчас более,менее едет достойно. Турба давит больше очка,надоть малехо убавить. Вообщем,дай бог моей спине)))но лазить под,над,в,ещё много придется) Повторюсь,КАК МОЖНО ТАК УХАЙДОКАТЬ??? Вроде адекватный чел был. На буханке иездил)))
    1 балл
  32. Только на стенде. Так как он зависит от внутреннего давления в ТНВД и изменяется в зависимости от оборотов. Более того начальное выставление ТНВД по науке(что скорее всего ты и имел ввиду), требует специфическое оборудование и справедливо для только что перебранного ТНВД, у которого нет люфтов и все параметры в норме.
    1 балл
  33. Всем доброго! Всех с прошедшим праздником - Днем Автомобилиста! Ни гвоздя ни жезла! Чистого топлива, ровных дорог, интересных маршрутов!
    1 балл
  34. Поздравляем с Днём рождения Алексея Койот 45. Леха настоящий друг,каких поискать,всегда приходит на помощь, порой в ущерб себе. Старейший клубист,основатель ветки.Грамотный и эрудированный человек,во многих сферах, путешественник. Пожелаем мира, здоровья уральского, семейного уюта, надёжных друзей,море свободного времени на любимые дела! Достроить и заехать во вновь построенный дом!
    1 балл
  35. И снова прорекламирую земляков: в Копейске делают пневмобаллоны, комплект с выведенным штуцером для подкачки обходится меньше 7 тысяч. https://stahlmann.ru/ Я себе поставил LHD, тысяч 30 проехал, меня всё устраивает
    1 балл
  36. С этим недавно столкнулся... Приварили по пластине 5мм, теперь думаю надолго хватит...
    1 балл
  37. 6G72 разбирал. 4М40 уверен намного сложнее.
    1 балл
  38. Решил создать тему-назидание. Потому как мы тут, те кто тут еще остался, любим гайки покрутить, проводочки протянуть. И очень не любим, когда нам говорят, что "так нельзя" и "вас этим пришибет". Начнем с того, что про электричество в общем и частном я рассуждать имею право. Как говорят, "кто на что учился". Вот я на электричество. Аж две электрические "вышки" имеются. И синяя изолента. У меня на Делике очень давно стоит две лебедки. Сами лебедки в девичестве были T-MAX с родными соленоидами. Время шло, они работали, дохли, преображались. Внутренности в них менялись, а вот соленоиды я по непонятной мне причине упорно покупал "родные". Хотя они очень неудобные. Передняя лебедка перебиралась полностью после прошлогодней Чухломы, т.е. в ноябре примерно. Считаем что год назад. Разобрал, почистил, что-то заменил (не помню). Соленоид снимал, но не разбирал. Крайний выезд машины был в марте. Потом она стояла в гараже на опорах. Далее все происходит пять дней тому назад. Фактически машина стоит полгода. На опорах. Не снималась с них. Снята защита двигателя. Открыт капот, снят интеркулер. Я наконец сподобился поставить на отключение-подключение лебедок реле Грюнера. Ставлю их сборкой на фанерке поверх аккумуляторов. Прямо перед воздухозаборником отопителя (при закрывании капота все проходит отлично, не цепляет). Ранее лебедки отключались-подключались методом накидывания провода на клемму под "барашек". Поставил сборку реле, подключил, реле оказались во включенном состоянии. Решил, что пофиг. Тяну управление. Отвлекался много раз, выходил потрындеть с соседями. Проходит часов пять наверное. Надо заметить, что провод от АКБ к лебедке закреплен в пучок большим числом стяжек и дернуть за него не реально. Дергать можно, но на соленоид ничего не придет. Проверял потом. Заходит друг. Ставим чайник, наливаем, пьем. Он ставит стакан на радиатор (алюминий). Где-то в недрах что-то щелкнуло. Не поняли. Глянули вокруг по гаражу - тишина. Проходит секунд 30. Из-под капота (открыт) начинает идти дым. Ныряю под машину. Горит соленоид. Он ярко красный, вокруг огонь. Скидываю провод, подаю воду на тушение. Дружно охреневаем. Позже, когда дым рассеялся и мы допили чай (да, именно чай), я полез разбираться. Исследование показало наличие короткого замыкания плюсового провода на корпус соленоида в результате разрушение изолятора из пластика, который фактически является еще и физическим крепежом контакта. Восстановленная картинка. Фото соленоида до разбора нет. Изнутри. Катушки не горели, они исправны, работают. Вот такой урок "лебедкостроения".
    0 баллов
×
×
  • Создать...