Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04.09.2023 во всех областях
-
Всем привет! Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел. Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р. Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть.4 балла
-
Помывка ремней, устранение бряканья задних колодок. Доброго, жизнь после летнего галопа входит в своё привычное русло. Руссо туристо свалил по домам, Горный Алтай опустел. Появилось время для публикации интересных записей в БЖ. С 1 сентября наши клоуны в госцирке придумали новые бестолковые правила, которые касаются всех водителей. Ремни у меня давно не возвращались. Купил у знакомых ребят контрактные ремни сразу на 2 моих делики. При установке, испытал огромное разочарование, они так же не затягивались до конца. Ремни вернул обратно, и решил начать с малого. Для начала ремни надо просто постирать. Замочил их в тазике. Сегодня установил, помогло.На форуме волговодов подсмотрел как решить бряканье волговских тормозных колодок. На корме у меня стоят тормоза с Волги — www.drive2.ru/l/609763586192995305/ Их лучше ставить с 16 дисками.И решил поставить вот такие противобрякающие пластинки. Взял сразу на две делики. М.да, состояние колодок опечалило. Из запасов достал запасные. Пластинки встали как родные, ни чего подгонять не пришлось. Скатался до города, отдал ремни в транспортную, отметил что бряки пропали совсем. Не зря время потратил. Так же теперь я мажу направляющие суппортов по совету уважаемых мной подписчиков спец. смазкой для суппортов. Как то угораздило меня — www.drive2.ru/l/632491316172830009/ поставить пневму в пружины. Катался я на маленьком давлении. Сегодня обнаружил, что один баллон сдулся, видно прошоркался об пружину, если меня спросят, не буду эту хрень рекомендовать )))Летом я катался в Монголию на большой делике, проехал 4200 км. Скоро выложу пост и про МКПП vs АКПП и про поездку, и про поломки. А пока небольшой ролик про нашу рыбалку.3 балла
-
Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат. ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон. То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего. Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет. Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники. А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден. Как то так...всем добра и здравого ума.2 балла
-
2 балла
-
....Глохнет при включении Р или D, либо если в узком месте надо развернуться, переключаю между Р и D, резко отпуская газ, возникает ощущение что машина на механике и я случайно бросаю сцепление. На светофоре стоя на D, нога на тормозе обороты плавают, двигатель пытается заглохнуть и слегка подгазовывает..... Я подразумеваю что надо либо добавить холостых, либо хана плунжеру приходит. Тут у нас на форуме как то обсуждалось, что на ненашенские грузовики в новый топливный фильтр заливают декстрон, и так на нём заводят. Мол происходит "прочистка" плунжера от грязи. Я себе пару раз такое делал на 4д56. Может и тебе ради научного опыта попробовать?1 балл
-
Мысля не правильная. Потому, что будешь через тавотницу подавать смазку в подшипник. Чуть переборщишь и смазка через сальник попадёт на тормозной узел и тормозной барабан. Тормозные колодки смажутся. Пропадут тормоза. А это опасно.1 балл
-
Тогда методом от противного идти. Посчитать количество оборотов руля от края до края в штатном режиме, а потом подобрать длину сошки, чтоб конец проходил то же расстояние, что и рулевая тяга от края до края, за тоже количество оборотов. Это будет штатная работа рулевого редуктора.1 балл
-
1 балл
-
У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси. Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом. Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда. Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Маленький мальчик решил пообедать. Гамбургер новый решил он отведать. Жизнь пролетела - хватило кусочка: холмик, оградка- вкусно и точка...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По факту они и едут максимум 80. 56 имеет 235 моменту. Но он начинает тянуть с 2000. Этот практически с холостых, но он не крутится. Был у меня похожий на хайлюксе 3L. 90 л.с 190 нм. Там с парами 4.88 он на 5 передаче как на автомате ехал, но больше 90 не разгонялся. На парах 3,9 120 шел, но по прямой. В гору 4 или 3 втыкать приходилось. Так что тут больше от грамотно подобранной трансмиссии больше зависит. Либо быстро ехать, либо много тащить.1 балл
-
Такие ситуации позволяют засвидетельствовать что есть еще у нас добрые люди с чистым сердцем, готовые прийти на помощь в трудную минуту безвозмездно. Такое не покупается. Значит еще не все потеряно и будем жить!1 балл
-
1 балл
-
Ну поздравляю с возвращением!!!. А я в ваши края собрался сегодня по делам.1 балл
-
Прощай труба "паровоза" Доброго, мои друзья знают, что я катаю туристов по Алтаю и Монголии. И моя наикрутейшая труба выхлопа и лесенка сбоку сильно ограничивают обзор из окна. И вот, подняв руку вверх, и резко её опустив со словами — А ну её! "понеслась Душа в Рай")))Решил не использовать старую трассу выхлопа, а сварить полностью нову. Благо когда я менял двигатель, я сразу сделал выход с турбины под 64-ю трубу. Купил новые приёмные трубы с ЗиЛ 131. Родная гофра в отличном состоянии, а вот которую добавлял, рассыпалась в труху по сетке. Но не секла. На фото я её распилил что бы снять. На удивление трубы с ЗиЛ-а которые я использовал ранее, в отличном состоянии. Но, их в утиль. Также купил новую гофру. В первый раз решил не использовать прямоток. Вварил две банки гельмгольца. Звук — отстой, гудит тихо, но слышно и турбину, и стукоток дизеля. Снял, и модифицировав свою карбоновую банку прямотока, сварил новую трассу. В планах её заменить на стальную. С замиранием сердца завёл. Звук стал ещё тише, чем был. В прошлом разе у меня банка прямотока была на выходе трассы. Сейчас она в середине, и после неё банка гельмгольца. Думаю это и гасит все шумы. Прокатился по Чуйскому тракту. Сейчас я вообще не слышу звук выхлопа. Ориентируюсь по тахометру.Небольшие ролики про звук выхлопа. На ходу ничего не слыхать, это потому что он тихий. Ролик на парковке. Все мы знаем, что для турбового мотора нужен прямоток. Специфика работы у него такая. Чем быстрее вылетит выхлоп, тем быстрее турбина надует новую порцию. Тем лучше вентиляция цилиндров. А вот для атмо мотора прямоток даже вреден. На атмо моторе трасса выхлопа должна чуть задерживать выхлоп.ПыСы, если кому интересна моя лесенка сбоку, с креплением для железной канистры, отдам её за 5 т.р. Она на многих моих фото. Крепится к багажнику, и к силовому порогу. Отдам без канистры )))1 балл
-
Во,Егор уточнил, спасибо! Изготовили булочку под ключ,год назад. Только сейчас руки дошли,очень кратко описать.1 балл
-
1 балл
-
У меня открывается. Хорошо,когда есть,бампер, лебедка,и хайджэк Плохо ,когда этого нет1 балл
-
когда есть хайджек и за что его применить-стандартные домкраты уходят даже не на второй план1 балл
-
1 балл
-
Много раз уже побывали на этом реликтовом месте,да и много кто из вас ( в основном не на Делике) ,там был( мы только на Делике были). Очень интересное место, высокогорное плато,исток некоторых рек,в том числе реки Жиголан.Все знают о Жиголанских водопадах - это слив реки Жиголан,с плато Кваркуш. В очередной раз ,побывав там ,встретил свердловскую " банду" джиперов,на известной многим, Избе имени Андрея Иванова. Было это в начале июля. Один из свердловчан оказался нашим клубнем,хоть и был на Паджеро. Фотки кой какие есть. Видимо проще на драйв выложить,чем сюда. Юра,если можешь, тоже скинь. Было круто. Почти неделю, почти два десятка людей,в том числе и детей,жили в одной избе,на окраине Кваркуша.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Монголия 2023 пройдено 4200 км. МКПП vs АКПП Доброго, позади 4200 км. дорог пройденных как по Алтаю, так и по Монголии. Дороги разные, разные впечатления. Сейчас у меня есть критерий убитой дороги. Это дорога из Жаргаланта до Мерена. Вроде каких то 180 км. при чём она федеральная, обозначена жёлтым цветом на карте, считай асфальт. А по факту, я ехал по ней почти 10-ть часов. Прошёл 4 горных перевала, виды с которых навсегда врезаются в память. Начну с начала, это прохождение Границы так же было особенным. Я тащил на верёвке в Монголию Смарт. Его хозяйка ночью у нас налетела на камень. Оторвала подушку двигателя, и вырвала привод. Почему ей надо было в Монголию? Чтобы поставить штампик в паспорте о пересечении Границы. В Монголии я передал её Мурату. С его помощью авто было отремонтировано. А пока, мы стоим в очереди на Границе, и пьём чай с китайкой Только к вечеру мы доехали до озера Ачит Нуур. К нам в гости приехал местный пастух, осмотрев моё авто, любезно пригласил к себе в юрту, пить монгольский чай. Наши же горно алтайские побирушки приехали бы взымать дань, — Моя земля, деньги давай!))) Сейчас в Монголии очень много делик. С этим парнем мы встретились как раз на той убитой дороге в Мерен. При чём я уже шёл обратно, а он мне навстречу. Мы остановились, как могли, пообщались ))) На базе где мы жили, монголы каждый день привозили новых туристов. Корейцы, китайцы, немцы, поляки, даже мексиканцы были. Много делик. Монгольские деликаводы упросили меня прокатить их на моей. В итоге я в грязь лицом не ударил. На фото слева и моя кормой выглядывает ))) Популярны такие силовики. Просто пейзажи Монголии. Вид с песчаной косы, на минерализированное озеро Хяргас Нуур. По легенде в озере живёт чудищееее)))) На одном из монгольских перевалов. Глядя на этот памятник в аэропорту г.Мерен вспоминаю песню Кати Чеховой —Расправь крыльяВ полёт вперёд за мнойНебо нас ждётТысячи звёзд со мной Где бы мы не останавливались, мы всегда вызывали интерес у местных. Ловили днём, ловили ночью, шёл один ленок. При чём местные раскусили толк от рыбалки ночью. Днём река пуста, а ночью встают даже с палатками. Я впервые в жизни поднялся на жерло кратера потухшего вулкана. По данным учёных он извергался около 5000 лет тому назад. Далее про поломки. У монголов большинство перевалов не асфальтированы. Идём мы 6 чел. плюс наш шмурдяк в перевал Солонготын Даваа, высотой он под 2500 м. Я так хорошо разогнался, держу 65 км\ч и тут Ба бах и пшиииууу из под капота. Авто сразу теряет мощность. Встал на обочине, дует сильный ветер, идёт дождь. Осмотр показал что разорвало патрубок с турбы на интеркулер. А ведь я его недавно ставил новый. Включаю пониженную, и на выключенных хабах завершаю подъём, и спускаюсь в долину где нет ветра и дождя. Всегда вожу с собой скотч. Заматываем патрубок в толстую шубу из скотча, и едем далее. После в Тариате на авторазборке купил патрубок с турбы, и заменил. Так же у меня начал сопливить патрубок с радиатора. В том же Тариате купил какой то маде ин Корея, и подогнал через переходник в середине патрубка под свой. Уже дома обнаружил капельки какого то жирного масла в боксе на полу. Это побежала моя тюненная виска. Я в неё залил ПМС 60000. Хочу отметить, что за всё путешествие темпера у меня никогда не выходила за 90 гр. Я даже почти не включал электровеники на фронте, а вёз я 6 чел. и шмурдяк. При движении по неровностям под авто появились стуки металла об металл. Открутился один болт защиты переднего редуктора, второй болт вырвало с мясом от вибраций. А на этой защите у меня крепятся рулевые демпферы. Всё снял, и, стали отдавать удары в руль от неровностей. Всё таки рулевые демпфера малость, а работают, да ещё с моими 35-ми тапками. А Сейчас самое интересное, МКПП против АКПП. Мои личные ощущения. По трассе МКПП значительно выигрывает у АКПП, в плане подъёмов в асфальтированные перевалы. Но вот мицубовская 5-ти ступая МКПП вообще не скоростная. АКПП по скорости просто уделывает МКПП.Заметил что на МКПП не так сильно греется двигатель, простые грунтовые подъёмы так же оставим за МКПП. Но вот когда дорога в хлам убитая, ямы, буераки, косогоры, АКПП даст фору в мильён очков МКПП. Как же меня бесила МКПП по убитой дороге. Я ставил пониженную, и выключал хабы, и в таком режиме прошёл много сотен км. В принципе на пониженной на 3 скорости почти почти шёл как на АКПП. Т.е. дизель вытягивал почти с трогания на 3-ей скорости, и мне хватало её по скорости для передвижения по буеракам. Но! главный минус АКПП, это её перегревы. Не надо мне писать про то, что поставь доп радиатор на АКПП, и будет счастье. Думаю на драйве трудно найти такого как я, кто столько боролся с темперой АКПП. В итоге она меня задолбала, и я поставил МКПП. Если бы у меня в эту поездку стояла АКПП, вангую что темпера масла в поддоне АКПП, куда я врезаю сенсор датчика темперы АКПП, была бы за 100 гр. Моё любимое место, неземной пейзаж Монголии.1 балл
-
Все гораздо проще. Там не закладные, а просто отверстия. С обратной стороны торпеды в металлическом основании увидишь. Просверлишь мягкую часть. Я на несколько булок ставил ручки снаружи. Как можно точно прикладывал на торпеду. Иглой прокалывал мягкую часть. Находил отверстия в металле. Снаружи сверлил. Ставил ручку Изнутри прикручивается гайками. Где то в тюнинге есть мои объявы по продаже ручек. Или пиши в личку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вернулись намедни с путешествия в Заполярье. Полярный Урал. За Салехардом, Лабытнанги, Харпом. Пятиречье, слияние рек. Большая Ходата, Большое Щучье, Нефритовая долина.поселое Полярный. Пришлось проехать 7000 км,из них около 500 км бездорожья разного рода. Экипажи как и раньше, ТЛК 72,Муд Трепадор 38.5" Наша техника 36.12.5" Саймекс резаный. Отчёт хиленький,на драйве https://www.drive2.ru/l/655522236484037393/ Две части1 балл
-
Будет. Материалов много,в том числе и с коптера. Скорее всего не скоро,как оператор наш смонтирует.1 балл
-
Передние 344111 либо 444090 Те что выбрал ты они для Паджеро. Задние можно 443224. Сзади рессоры они сами по себе хорошо большие колебания гасят.1 балл
-
Всю страну проехал с родной дугой, по СПб катался, хоть бы кто про неё спросил. Дуга родная, на ней даже петли буксированные заводские, у неё номер каталожный, это часть авто. Кто там вам какие вопросы задаёт не понимаю.1 балл
-
1 балл
-
@Андрей81bcd Вот это надежно. Я на немецкого буса тоже делал из металла.1 балл
-
собственно почему Жаос? он же Хаос! а по делу: надо быть больным на всю голову, как многие тут, но я сейчас про себя , взял машину - полез в болото и сразу всё боле-мене стратегически ясно что полезно, у кого правильно, как лучше, где слабина, что приварить и где отрезать... - весело и вкусно!, т.е. быстро и эффективно... но главное, кмк, "спецподготовка" подразумевает индивидуальные задачи и оптимальные варианты их реализации, не может быть машины универсально-идеальной, поэтому вопрос о пригодности, например, того или иного силового бампера тоже индивидуален - кому деревья бронёй правильного профиля, толщины и мест крепления валить, а кому-то девог блеском хрома и ваттами света (ничего личного, разумеется), так что лучше всего - хромированная броня с танковым ксеноном1 балл