Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 774


  2. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      632


  3. михалыч алт

    • Баллы

      4

    • Постов

      4 637


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 757


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.07.2022 во всех областях

  1. Так любые аморты работают в две стороны, только на сжатие с большим усилием. Нужно просто родные сделать разборными. На заре японского автопрома на ДВ так и делали. У меня в то время была 4ВД Т-Королла в 95-м кузове седан с усиленными стойками от Т-Спринтер-Кариб. Мне сделали их разборными ( в те времена 300р за стойку). Отрезают верх, амортика приваривают резьбу и поджимную гайку с посадочным под сальник. Я разбирал клапан. Там 6-ть круглых отверстий закрытых стальной шайбой. При работе амортика на сжатие масло под давлением отгибает эту шайбу, а в обратную сторону масло проходит по внешнему кругу клапана через 6-ть щелей, поршень работает в обе стороны перекачивая масло через клапан над- и под- поршневое пространство. Чтобы сделать амортик жёстче на сжатие, надо добавить еще одну шайбу, на растяжение - запаять 1-2 щели (но смысл?). У меня стояло 2-е шайбы, с небольшого трамплина стойки на Королле не пробивало. Пробовал ставить три - телега, вернулся к двум, штатно идёт одна. Раз в год ставил новые сальники и прокачивал МГЕ-10А.
    3 балла
  2. Привет Слава. Красиво. Классно снял. Молодец!
    2 балла
  3. Волшебный Алтай, тропа на водоскат Учар. Сегодня ко мне пришла "Муза". Осенила меня своим вдохновением, и я на одном дыхании скомпилировал ролик про наш поход к самому красивому, мощному и большому водоскату Сибири — Учар.Волшебный Алтай безвозмездно погружает нас в свою Сказку. Делится с нами своей положительной энергией.
    2 балла
  4. А что за датчик скорости 4 передачи? Он вообще где стоит?
    1 балл
  5. Два раза примерно с таким сталкивался, правда на паджерах. Обычно это происходит когда начинают снимать автомат, забыв отвязать тросик. В результате выдергивают оплётку из заделки на коробке. Посмотри не выдернули ли оплётку из коробки, очень хорошо видно по рискам и чистоте.
    1 балл
  6. Да, есть. Колесо тяжёлое. Срезать на фиг лонжероны, сварить нормальную раму.
    1 балл
  7. Если прям без особого гемора, то берёшь этот багажник, продаёшь и заказываешь себе алюминиевый у DREV Если хочешь, могу тебе фото креплений багажника сфоткать, будешь кумекать, как допилить
    1 балл
  8. Я за 15 лет два раза менял провода и два раза бензонасос. Когда провода -идет провал от 40 до 60 км/ч, выше все нормально. А бензонасос- не развивает обороты на любых режимах. Крайний раз не ехала вообще, пришлось эвакуатор вызывать. Сетку не забудь заменить на бензонасосе!
    1 балл
  9. Родные торсы пробивали до отбойников,и не у меня одного. Зачем мне искать непонятные,как бы усиленные,когда у меня есть торсы,которые не пробивало при прыжках на более тяжёлой машине. У меня на морде силовик,лебедка и зачем заказывать за 100-150$ то,что непонятно как будет работать. Я не говорю о том,что у меня бывает полный салон людей и багаж во всю крышу. С пружинами та же история. Сколько стоят новые рессоры? Уже намаялся с первым пыжом,добавляя листы от чего не попадя,потому как жаба душила отдавать нехилые бабки за новое. Пружины у нас стоят до 100$,причем на любой загруз,и легко могу взять запасные. Какой ход на недоработанный рессорной подвеске? Как на пружинах я выкладывал с фотками. У меня не стоит блокировка,но мой кирпич скорее перекулиться,чем вывесит заднее колесо. И ещё,я просто захотел. Всем добра.
    1 балл
  10. Я вот сюда поставил вебасту.бензинку
    1 балл
  11. о вкусах конечно не спорят . НО - мне кажется ,что железо должно работать . а не тупо висеть на машине. прости конечно за критику . вот нафиг ты ставил паджеровские торсы и пружины ? чтоб больше навешать этого металлолома?
    1 балл
  12. Непонятно зачем городить такую железяку да ещё вниз, если все равно фаркоп вниз опускать придется чтоб использовать обычный прицеп. А если использовать только один специализированный, то вообще смысла так так опускать квадрат нет, проще на прицепе дышло поднять.
    1 балл
  13. Хороший якорь вышел ))) Понимание лишнего веса на авто приходит со временем )))
    1 балл
  14. И где нашли место для увеличившийся в объеме аккумов? основной бак переехал назад . слева и справа от кардана . сделаны вентилируемые ниши . в полу люк. 75йи 65й стоят.
    1 балл
  15. сделал из алюминиевой трубы диаметром 35мм
    1 балл
  16. Шланг выходит наверх в отвод на головке...
    1 балл
  17. Здесь вместо пробки вкручен отвод на 16 мм
    1 балл
  18. Слава привет!К сожалению ,в этот раз я не попал туда,по определённым обстоятельствам,я тебе по телефону рассказывал.Всю снарягу со второй машины забрал себе,а с таким грузом просто не захотел рисковать.Да и вообще,как говорится,оставил самое вкусное на потом.)))
    1 балл
  19. Есть! Именно тросик! Со штифтом на конце, идущий от педали тормоза в напольный селектор АКПП. Его видно около педали, далее уходит вниз и по полу, под кожух селектора.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Собирать в кузове L300 праворукую машину - получится ещё хуже. Изменения в конструкцию надо сразу в документы вносить (по стандартной процедуре). Тогда проблем у следующего владельца не будет.
    1 балл
  22. С уважением мастеру...
    1 балл
  23. "Парабель. Охота, рыбалка." "Нарымский край. Живая земля." Нынче на одного рыбака штук по 5 - рыбнадзор, менты, прокурорские, и т.д.
    1 балл
  24. у него лифт, зад выше стал изменились углы кардана отсюда и вибрация
    1 балл
  25. Аллилуйя, 84 гр. ОЖ при скорости 90 км\ч. и 28 гр. за бортом Доброго, подсмотрел я у друга деликавода тему про мойку системы ОЖ новомодным составом, а я то как лошара, всего 5-ть месяцев тому назад, по стариковски лимонкой мыл — www.drive2.ru/l/608270449402449646/ Понравилось мне как у него соты радиатора после мойки "заблестели". Решил и я себе подобное проделать.Это было куплено для промывки. Вот такой чистоты слил антифриз с радиатора. Как мне сейчас нравится сливать ОЖ с уазовского радиатора. Я даже защиту не снимаю для этого С двигателя слилось чуть с песочком. Залил я горячей воды, бахнул бутылёк первой очереди. И я прям увидел как в моём новом расширительном бачке вода сразу почернела. Прокатился я со средством порядка 40 км. Пожарил ОЖ на всех оборотах. Вот такая бяка слилась после первого раза. Промыл горячей водой. Залил второй состав, так же прокатился по Чуйскому, в этот раз вода в расширителе была чистенькая. Слил её на землю. Сейчас вот так блестит место термостата. Я уже проделывал подобное, тогда я с дуру просверлил сразу три маленьких отверстия, этого оказалось многовато. Решил и на этом термостате 68 гр. так сделать. Сперва срезал "пробочку" на клапане стравливания воздуха термостата. Думал если будет мало, то просверлю рядом ещё одно маленькое отверстие. Вот такое вышло родное незаткнутое отверстие. Прокатился по трассе. Сейчас газ в палас темпера — 85 гр. При скорости 60 км\ч темпера — 83 гр. До перевала пока не доехал, но скоро буду в тех краях, и проверю. Темпера ОЖ указана без вкл. фронтального эл. вентиля, который я недавно установил. В этот раз залил вот такой антифриз. Братья монголы в очередной раз радуют
    1 балл
  26. Всё просто. Вместо запаски установил бак от Паджеро-2. на самодельные кронштейны (некоторые ставят бак от газели). Заправочную горловину сделал одну (в задней части). Она находится выше дополнительного бака. Поэтому заправка происходит в неё. Топливо из дополнительного бака в основной поступает самотёком. Для этого в нижней (боковой) части дополнительного бака приварил трубку диаметром 40мм. На неё надел бензомаслостойкий шланг. Зажал хомутом. Шланг пропустил над балкой моста. В основном баке тоже приварил трубку на 40мм. длиной 60мм. но в верхней части боковины. Соединил два бака. Основной бак находится ниже дополнительного, поэтому топливо перетекает без проблем. Для воздушного соединения баков (в самой верхней части баков) есть вентиляционные трубки диаметром 12мм. Соединил их вместе через тройник и вывел в заправочную горловину. Это нужно для того, что-бы при заправке топлива не было воздушных пробок. Для вентиляции баков поставил два родных обратных клапана. Вывел эти клапана выше заднего бака (ближе к заправочной горловине). Закрепил на заправочной горловине хомутами. Забор топлива как и обычно из основного бака. Родную заправочную горловину на основном баке заварил. Общая вместимость баком (под горлышко) составила 130 литров.
    1 балл
  27. Я один лист все таки убрал,чтобы помягче было,пока не пробовал,надо ещё машину собрать
    1 балл
  28. Да ладно, в Нерезиновой - мороз Вся страна как сводки с фронта по СМИ смотрит как на улицах Москвы коммунальщики с лужами борются после снегопада пока все в пробках стоят
    1 балл
  29. То что нижние проставки не спрятать,как то не подумал,но их закрутил и забыл,тем более они у меня соединены поперечинами для жесткости.Как подумаю,что рычаг в 10 см,при невеликий привалочной плоскости на одном болту(про верхнюю проставку)так сон пропадает.Хотя многие тут так ездят и ничего.Нервы у них покрепче моих,а я сварил и сплю спокойно. За комент- спасибо
    1 балл
  30. В сдвижную дверь вварил пластину 3мм,потому как не хватало жёсткости из за увеличившейся выварачивающей нагрузки.Ну не нашел я подходящей 2ки.
    1 балл
  31. Бонусом получаем мощное основание для крепления фаркопа,топливного бака.У меня к нему крепиться кронштейн амортизатора
    1 балл
  32. Дополнение ко втулками. В сочетании с ними делают шар полностью герметичным. Masuma MO-2128.
    1 балл
  33. Ещё шажок вперёд сделал. Короче, на низкую крышу идёт модель JX50 с крепёжной пластиной №810. На высокую крышу модель JX51 с верхней пластниной №809. А тут статья моего японского товарища по несчастью, который купил похожую лестницу с крепёжной пластиной №808, но унывать не стал и делится опытом, как присобачил её на низкую крышу да ещё и под спойлер - http://heartland.geocities.jp/kazuhiko0521/delica/DIY/exterior/rear-ladder.htm Тут же можно качнуть заводские инструкции в PDF по установке и на высокую, и на низкую крыши.
    1 балл
×
×
  • Создать...