Перейти к содержанию

slake@altai

Club Members
  • Постов

    8 396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    186

slake@altai стал победителем дня 9 июня

slake@altai имел наиболее популярный контент!

Информация о slake@altai

  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т, АКПП А340 1994г. PE8W 4М40 АКПП А340. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

22 201 просмотр профиля

Достижения slake@altai

  1. Это к Ож не относится ))) Но, он у меня работает через раз
  2. У меня на 4м40 работает всего один датчик под №10801 он же - MD050214 все остальные выкинул за ненадобностью
  3. А я катаюсь и нарадоваться не могу с новым радиатором. В наши перевалы в жару НИ РАЗУ доп.эл. вентили не включал. Термостат стоит на 76 гр. темпера ОЖ максимум в перевал доходила до 90 гр. Обычно держится в районе 75-77 гр. https://www.drive2.ru/l/669848323238151459/
  4. себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет.
  5. Я так себе зимой ГБЦ перегрел поднимаясь в пер.Кату Ярык. Вентили отказались сами включаться, радиатор остужал снегом.
  6. Считай усиленные= вечные поставил)))
  7. Я раньше приезжал, крутил руками проверяя на люфт крестовины, и покупал нормальный задний кардан с нормальными крестовинами.. По цене выходило около 3000р. Хватало на долго. По цене выходило почти так же, как замена.
  8. ГМБ полный кал. Ставлю тойо.
  9. Неправильная работа амортов, корма сильно задрана, а ход у аморта маленький, вот его и рвёт. Либо ставить более длинные аморты, либо вымерять, и подвязывать мост, что бы трос ограничивал ход.
  10. Вот и я в букваре читал про выставление на горячем двигателе.
  11. А что там в поддоне АКПП после 147 000 км. пробега без смены масла? Доброго, в прошлой записи — www.drive2.ru/l/674912124039863837/ я сам офигел от кол-ва десятков тысяч км. пройденных на одном декстроне в своей АКПП. Сегодня после промывки 5600 км. дешёвым декстроном тотачи, я снял поддон АКПП для промывки фильтра АКПП, соленойдов, и замены масла в АКПП.Честно, я ожидал куда худшую картину в поддоне АКПП. Я на своей большой делике с куда меньшим пробегом наблюдал куда худшее состояние в поддоне, 35-е тапки как ни как приходилось по нашим горам крутить Был у меня один косяк, замятый поддон. От удара замяло и фильтр АКПП. Думаю это ухудшало приём масла АКПП маслонасосом. Достал из запасов запасной фильтр АКПП. Фильтр промыл очистителем карбюратора, и продул компрессором, поддон при помощи молотка и деревянного бруска вернул в нормальный вид. Снял маслоприёмник АКПП и протянул все болтики "мозгов" АКПП. Чуток но подтянул. Прокладка между половинками "мозгов" чуть "садится", по этому протягиваю. Так же промыл и продул все три соленойда переключения передач и блокировки ГТ Больше года у меня лежит доп. датчик темперы АКПП. Сегодня я вварил по своему методу сенсор темперы масла АКПП в поддон. Сверлю поддон, и привариваю гайку между третьим и четвёртым болтиками притяжки поддона. Всё собрал, поддон посадил на герметик, завтра залью масло. Так же сегодня нашёл куда медленно уходит антифриз, в очередной раз побежала печка салона. Пока её снял, и закольцевал проток ОЖ. Надо найти от чего её подобрать. Цена за ориджинал в 35 т.р. не радует.Вот так торчит сенсор доп. датчика темперы АКПП. Напомню, после замены радиатора ОЖ я так и катаюсь с заведённой магистралью охлаждения АКПП только в один нижний бачок радиатора ОЖ. Ни темпера ОЖ, ни темпера АКПП не растут. Радиатор и моя тюненная виска работают на все 100% Темпера ОЖ очень редко выше 85 гр. с термостатом 76 гр. Средняя темпера ОЖ 72-75 гр. по доп. датчику темперы ОЖ в верхнем патрубке.Конкуренты монгольской группы The Hu — :)))
  12. Сколько езжу с переваренными лонжеронами, ни кто туда даже и не смотрит. Ставил авто с переваренными лонжами на учёт, ни каких вопросов не было. Хотя наши гайцы уж сильно дотошливые.
  13. Это ни о чём ))) Хотя, у меня шаровая линкс и столько не прошла. За 1 месяц умерла
×
×
  • Создать...