Перейти к содержанию

slake@altai

Club Members
  • Постов

    7 414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    118

slake@altai стал победителем дня 8 сентября

slake@altai имел наиболее популярный контент!

Информация о slake@altai

  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т, АКПП А340 1994г. PE8W 4М40 АКПП А340. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

17 824 просмотра профиля

Достижения slake@altai

  1. 56-му на булке ой как интеркулер помогает, лично проверено.
  2. Бл... а у нас в Республике газ без путинских рекламных обещаний даже без моего согласия к участку подвели.
  3. Я тебя огорошу, и на твоём моторе есть "мозги" Коробка то какая?
  4. Я мониторю темперу ОЖ по цифровому доп. датчику. С ним оч. удобно. А родная стрелка практически всегда в одном положении.
  5. Рома в перевал можно подниматься по разному, можно как я - тапкавпол, а можно ненаваливая. И само собой темпера ОЖ при этом будет разная. Костя, я для себя этот вариант оставил для летних покатушек по нашим перевалам. Сильно темпера прыгает, представляю что будет зимой.
  6. Я себе без проблем в Томске купил шестерню с 26 зубьями. https://www.drive2.ru/l/585450360445879426/
  7. Кстати, эту шестерню реально быстрее поменять, чем поменять колесо Её держит всего один болтик
  8. Что показывает скорость точнее: GPS (навигатор) или спидометр Поскольку у GPS инструментальные и методические погрешности заведомо меньше чем у спидометра, а дополнительные погрешности отсутствуют как класс (GPS-ке все равно, какой у вас диаметр шин, или каково давление в них, насколько точно работают датчики измеряющие число оборотов чего-нибудь, какова температура за бортом, какие поправки введены производителем в вычислитель и т.п.), то можно смело утверждать, что: GPS или спидометр? GPS (навигатор) всегда показывает скорость движения гораздо более близкую к реальной, чем любой штатный автомобильный спидометр. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Но тоже не идеально точную. Некоторое влияние на точность показаний GPS может оказывать положение спутников, но для средних широт эта проблема не так актуальна. Она более характерна для арктических и антарктических областей планеты (т.е. нас это не касается особо). Некоторое влияние на точность измерений скорости GPS могут также оказать и атмосферные помехи, а также высотные дома вдоль дороги, или горы, деревья и другие препятствия. Эти препятствия сужают видимый горизонт (система может потерять некоторые или все спутники), препятствия искажают и (или) переотражают сигналы (что тоже вводит систему в заблуждение и не способствует повышенной точности), но это тоже не столь характерное явление, проявляющееся кратковременно. Также GPS, в силу некоторых методических погрешностей алгоритма расчета скорости, на этапах разгона и торможения автомобиля измеряет скорость с некоторой задержкой (с запаздыванием), и на этих этапах, ее точность много хуже, чем у штатного спидометра. Но нас больше интересуют участки с установившейся, или плавно и незначительно изменяющейся скоростью (так как это основной режим движения), поэтому, этими погрешностями мы можем пренебречь. На участках с установившимся режимом движения, любая система GPS всегда измеряет скорость точнее штатного спидометра. Под спойлером ниже, предельно кратко и справочно о том, как шайтан-машинка измеряет скорость (эту информацию можно смело пропустить, если вам не нужны лишние технические подробности). КАК GPS ОПРЕДЕЛЯЕТ СКОРОСТЬ (справочно) Погрешности спидометра заложенные производителем Кроме обычных погрешностей самого спидометра и его датчиков (о чем шла речь выше), еще есть один «секрет» автопроизводителей (который, в принципе, известен всем, кто интересовался темой ранее), касающийся правил измерения скорости на автомобиле: СЕКРЕТ СПИДОМЕТРА Все исправные спидометры, на автомобилях всех производителей настроены так, что они всегда завышают показания скорости. Это завышение определено требованиями нормативных документов. Разумеется, утверждение приведенное выше верно при условии, что спидометр исправен, датчики, которые он использует для измерения — «живы» и выдают правильные показания, а комплектация автомобиля резиной (типоразмер шин) и давление в них, соответствуют рекомендованным производителем авто. Конкретная величина завышения скорости спидометром устанавливается техническими стандартами (ГОСТ, требования ЕЭК ООН и т.п.), но в среднем, производители закладывают величину завышения в диапазоне от 3 до 10% больше фактической скорости. То есть спидометр будет показывать скорость завышенную на те самые 3-10%, о которых говорилось выше, и которую вы на практике можете наблюдать, находясь в кабине движущегося автомобиля. Таким образом, когда вы едете по дороге и спидометр показывает скорость ровно 100 км/ч, на самом деле, фактическая скорость, будет 90-97 км/ч (то есть ниже, чем вы думаете, и, кстати, примерно ее вам и будет показывать GPS). Величина завышения скорости спидометром задается производителем автомобиля, зависит от требований документов, и может отличатся от марки к марке и от модели к модели. Как правило, в среднем она составляет около 5% во всем диапазоне измерения, но как и было отмечено выше, единых требований нет. Почему так, написано чуть ниже в этой части заметки. Как определить эту погрешность для конкретного авто, рассказано в последней части этой заметки.Источник: https://krass56.ru/why_is_there_difference_between_speedometer_and_navigator.html#z3
  9. В общем сегодня я поставил термостат Тама на 68гр. в нижний патрубок. Термостат от ВаЗ 2101 маде ин Раша начал мозг любить, и это при том что он новый.
  10. Всё у нас как всегда, тема умерла и переросла в трёп :)))
  11. В умной авто-программа по одному известнейшему телеканалу объясняли, что с увеличением размера колеса на 1 дюйм, минус один зуб шестерни. Я ни чего ни кому не навязываю. Дело то хозяйское, я лично через это прошёл, и доволен результатом. И моя машинка на 35 тапках по перевалам кушает 11-12 л. А вы дальше дрюкайтесь с расходом топлива И не забываем тот факт, что при увеличении скорости, нафигатор начинает безбожно врать
  12. Тогда вообще ни чего не слышно будет.
  13. Ты же не знаешь про что пишешь, как ты можешь судить? А если бы ты поставил маленькую шестерню, и прокатился, вот тогда бы твои слова имели бы смысл. А так твой опыт однобокий. Я же катался на разных шестёренках, с разными парами.
×
×
  • Создать...