Перейти к содержанию

slake@altai

Club Members
  • Постов

    7 840
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    144

slake@altai стал победителем дня 9 октября

slake@altai имел наиболее популярный контент!

Информация о slake@altai

  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т, АКПП А340 1994г. PE8W 4М40 АКПП А340. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

19 792 просмотра профиля

Достижения slake@altai

  1. Жалюзи на передок. Доброго, очень давно я планировал этот тюнинг. Планировал ещё на большой делике. Но очередь пришла его сделать на маленькой делике ))) Раз я снял в зиму виску, то решил при случае и перекинуть свой электровентилятор с газели, на место виски. Но, т.к. я установил медный трёхрядный радиатор с УАЗа, мне не хватило места между радиатором и помпой. Пришлось всё вернуть как было. Посмотрел цены на диффузоры, эл.вентиляторы, ужаааас! Буду ездить до лета так. Может примастырю маленький эл.веник с делики.)))Вот так у меня сейчас стоит электровеник. Со снятого бампера для моей задумки мне пришлось снять внутреннюю решётку. Решётку надо резать.Машина улыбака Достаю из кулацких запасов запасной передний бампер. И режу решётку с него. "Уши" бампера для продувки радиатора АКПП заткнул. Ставим кенгур вместе с жалюзи, и получаем "броневичок Ленина" ))) Сейчас жалюзи открываются только рукой. Мне надо найти длинный тросик для их управления. А для этого мне надо тащиться в город. Будет туда дорога, тогда и куплю.Жалюзи закрыты. Жалюзи открыты. С огромным чувством облегчения выкинул на фиг недоразумение японских инженеров под названием штатный интеркулер. Сейчас зима, воздух и так ледяной, до тепла он не нужен. Да и по теплу, от него толку под капотом что от козла молока, практически нет. мне есть с чем сравнить. я как то выкидывал его, и ставил фронтальный интеркулер.- www.drive2.ru/l/590778318916189346/ Сейчас место интеркулера на фронте занимает радиатор АКПП.Всё просто и надёжно )))ПыСы: Думаю всем понятно, что эти жалюзи я поставил только на зиму. Когда потеплеет, их сниму. Отправил в "зимнюю спячку" в компанию к волге, что бы не скучала большую делику В планах было сделать летом навес под 2 машины, мечты, мечты… ))) И чуточку летнего Алтая )))
  2. ГазпрЁм, мечты сбываются. Я одного не пойму, у нас в Горном без всяких путинских, сразу газ тянули к забору участка. Пальцем кажешь куда, туда и тянули.
  3. Без понятия, я дизелист, с бензинками дел (пока ещё) не имел
  4. Теплообменник АКПП от субару на делику. Доброго, на большой делике сделал нанотермостат — www.drive2.ru/l/631531442521773113/ В морозы АКПП работает идеально, мягко, не пинается. Контролирую темперу по доп.датчику температуры АКПП. На маленькой, беленькой делике этим летом я установил медный, трёхрядный радиатор с УАЗа. В него входит почти на 2л. ОЖ больше чем в радиатор AJS — www.drive2.ru/l/619508832627883802/ Но в нём нет теплообменника в нижнем бачке для АКПП. До поры до времени в нём у меня контур охлаждения регулировал термостат АКПП. Но, я считал, считаю, и буду считать что зимой в мороз АКПП нужно греть. И мой опыт это доказывает. На маленькой делике с холодами АКПП стала тупить, плохо переключаться, и прочие нехорошие вещи делать, намекая на то, что ей холодно. Был приобретен теплообменник АКПП от субару. Когда я себе менял ГБЦ, я её усовершенствовал по манжерокски — www.drive2.ru/l/597490012770029760/Теплообменник АКПП установил под правой фарой. ОЖ на него идёт сразу с моего дополнительного выхода из ГБЦ. Т.е. декстрон греется сразу вместе двигателем. Выход ОЖ с теплообменника идёт в верхний патрубок радиатора ОЖ. Теперь про движение декстрона. Подача с АКПП заходит в теплообменник. Выход с него идёт на термостат АКПП. Но! Термостат АКПП я теперь подключил чуть по другому, и считаю это более правильным. Читаем внимательно — www.drive2.ru/b/580478643742971587/Теплообменник спрятался под фарой, его почти и не видно. У нас как и по всей Сибири сегодня жахнули морозы, самое время для тест драйва. Прокатился почти 300 км. по Алтаю с темперой под минус 25. АКПП стала заметно лучше работать с прогревом, мягче.Красоты Алтая. Морозы такие, что Катунь под ороктойским мостом замёрзла. Пы.сы. Я никому ничего не навяливаю, просто делюсь своим опытом, и взглядом на вещи. Так же сегодня снял вискомуфту. Оставил один эл. вентиль с газели на фронте. Скоро его сниму и перенесу вместо виски. Темпера сегодня у меня с термостатом 82 гр. колебалась в диапазоне 88-94 гр. Было дело при подъёме в гору даже включил эл. вентиль. Релакс —
  5. На рестайле ещё проще, они на 10 см. короче.
  6. В зелёненькой много страниц ТНВД посвящено.
  7. Усиленные торсионы Доброго, приобрёл у друга б\ушные усиленные торсионы, долго они у меня лежали, ждали своей очереди. Вчера нашёл свой самоваренный ключ для торсионов, и вечерком их неспеша заменил.Сам ключ, это головка на 17 распиленная пополам, и приварена своими частями на трубку. Торсионы имеют каждый своё вращение-скручивание. Читаю как многие любятся с заменой торсов, особенно с левым, мол мешает топливный бак. Я ослабляю болты крепящие торс на рычаге, просто выдергиваю торс до талого в топл. бак. После сдвигаю его вперёд, в нишу рычага, и вытаскиваю торс вниз, ниже топл. бака. Всё легко и просто. Сборка в обратном порядке. Трабл может возникнуть если торс приржавёл в кронштейне на рычаге. Тогда снимаем вместе с кронштейном. Решил заменить и болты торсионов, а вот с левым болтом пришлось малость повыёживаться, вытащить его мешал топл. бак, но ласковым словом, монтажкой и молотком я его уговорил поменяться Вова (бывший владелец авто) вот так усилил "седло" болта. У нас стало холодать, передают вообще "страшные" морозы ))) Решил глянуть как поживает ОЖ в двигателе, забит ли мой фильтр грубой очистки, который я установил на маслочайник подогрева масляного поддона. К великому моему удивлению, я честно ожидал увидеть там забитую шнягой сеточку, он был исключительно чист. Охлаждайка имела приятный, чистый розовый цвет. Всё это подтверждает правильность моих манипуляций с промывкой системы ОЖ. Заменой радиатора AJS на медный трёхрядный, танцы с вискомуфтой. При случае махнул "предзимний" 76 гр.на термостат на 82 гр. Летом ставлю 68 гр. Осенью 76 гр. а в лютые морозы 88 гр. Для меня махнуть термостат, дело пары тройки минут. Так что…))) Отрепетировал затяжку торсов в боксе. Подтяну торс, покатаю взад вперёд авто руками, проверю уровнем по порогу, и так несколько раз. Добился того что пороги вышли в горизонт. Прокатился по лесу, прохватил по грейдерной дороге, что бы проверить новые торсионы, и нагреть ОЖ для открытия термостата. Покатаюсь, и снова проверяю уровень порогов, репетирую затяжку торсов.Прямо на улице стелю коврик, и залезаю под авто. Сейчас снегом всё присыпало. О да, торсы стали грейдер отрабатывать мягче. Некоторые мелкие выбоины вообще в сравнении со старыми торсами не замечают. Нет "ударов" в руль, так торсы хорошо грейдер отрабатывают. Вывел соски с пневмобаллонов на корме в рычаги. Сдул давление в баллонах внутри пружин на корме до 0.5 атм. (было 1 атм.) Надеялся что корма так же пойдёт мягко (как некоторые владельцы делик и прочих жыпов расписывают) . А вот они шляпа полная. Не знаю, может у меня пружины усиленные, может ещё что. В общем- шляпа, деньги на ветер (сугубо личное мнение) Второй раз я с ними "обжёгся" Ну да ладно.Любуемся предзимним Алтаем с высоты полёта птиц.
  8. Для начала купить букварь по делике, не такие и большие деньги, но много проблем снимает.
  9. Саша я про это знаю, у меня на одной стоит стрелочный, на другой циферки. У циферок заметнее колебание. Твоё место ни чем не отличается от верхнего патрубка. Когда ОЖ проходит через печку,она остывает. И далее в блок она подаётся чуть остывшей.
  10. Я себе на днях буду ставить сам сенсор непосредственно на выход из ГБЦ. Потому что на верхнем патрубке он реально врёт. ОЖ проходит через печки и остужается. Он эту темперу и кажет.
  11. Замена передних кресел, подготовка к зиме. Доброго, сугубо личное мнение, что передние кресла на делике мягко сказать — "не очень". На большой делике я их давно заменил на кресла с легкового авто, катаюсь и радуюсь — www.drive2.ru/l/10566860/ После подключил на них и подогрев — www.drive2.ru/l/520369167686172757/Стал искать замену и на беленькой делике. Выбор пал на кресла с "хорька". Кресла с боковыми подпорами, подлокотниками, у водителя нижняя подушка регулируется. Достаю из запасов убитые передние кресла с делики. Планировал их перетянуть, но теперь на помойку. И ведь на таком как то ездили?.. ))) По примеру как на большой делике перекидываю кронштейн крепления кресла к полу. На креслах от "хорька" срезаю его родные кронштейны крепления к полу, и просто привариваю кронштейн крепления от делики. Так же меняю замки ремней. Вот такая красота вышла Стал замечать что машина стала реально тупить. Есть у меня на Чуйском один подъём, куда я газ-в-палас залетаю. А тут двиг орёт, и не везёт. Думаю ну либо шнягой заправился и топл. фильтр забило, либо пора цикловую чуток к зиме добавить. Решил сперва заменить топл. фильтр. Вова (бывших владелец) поставил корейскую лягушку, и сепар с подогревом топлива. www.drive2.ru/l/502082640048816397/ www.drive2.ru/l/501147780287300882/ Всё это я на лето снял.. Сейчас дошла очередь до установки подогрева топлива. Фильтры ставлю ВИКовские. Добрый совет, когда меняете фильтр, смотри внимательно на лепесток. Бывает под ним собирается кучка какашек, и фильтр "не держит" соляру. Подогрев топлива установил за АКБ, поближе к фильтру. После добавлю на выход из основного фильтра, маленький фильтрик для дизелей. При темпере соляры ниже 5 гр. он автоматически включается. При случае резанул управляющий провод на реле свечей накала. Врезал в разрыв кнопку. Мне не нравится что после запуска "мозги" двигателя их включают в нагрев. Я грею авто котлом 220В. запускаю двиг, и всё равно "мозги" его догревают. Сейчас я сам включаю свечи, как мне надо. У меня стоит механическая топливная аппаратура. Каждую зиму я делаю забор воздуха из под капота, по примеру автопрома СССР. Не хочу что бы у меня где нить в мороз перемёрз сапун, со всеми печальными последствиями. Для тех кто не в курсе, оптимальная темпера на впуске 40-60 гр. Но конечно же "супер гонщикам-жыперам" этого делать совсем не обязательно. Ведь "гениальные японцы" этого не предусмотрели После добавляю гофру прям к выхлопному коллектору. Зима на алтае всегда "чудна" Мы выехали из Манжерока была зима, а чем ближе подъезжали к Монголии, то всё больше въезжали в осень.
  12. Шура, принимай поздравления из Горного Алтая с Днём Варенья. Учись на одни пятёрки, не балуйся, съедай всю манную кашу по утрам, и слушайся маму и папу ))))
  13. Пневма на корму. Доброго, пришла муза, и дошли руки до второй по счёту установки пневмобаллонов в пружины на корме, первая была на большой делике — www.drive2.ru/l/626531963150285818/Володя (бывший хозяин авто) установил вторые пружины. Что бы они не елозили, приварил направляющие стаканы. Как на рычагах, так и на чашках. Сложнее эти стаканы было спиливать на чашках. Т.к. при переварки задних лонжеронов, он их (как и я) к лонжам приварил Для того чтобы резиновый блинчик под баллоном не ёрзал, и не дай Бог не срезал сосок, приварил ограничители его хода. Сверху, под чашкой тоже установил резиновый блин. Качнул в баллоны 1.2 Атм. После просверлю рычаги, и выведу соски для подкачки, пока притянул шланги стяжками. Это высвободилось. Корма сейчас стала чуть ниже. Рычаги стали ближе к горизонту. Прокатился по грейдеру, да, пошла мягче. Время покажет, что и как.Приглашаю вас полюбоваться предзимним осенним Телецким озером.
×
×
  • Создать...