-
Публикации
7 241 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
105
Последний раз slake@altai выиграл 2 февраля
Публикации slake@altai были самыми популярными!
Репутация
405 Очень хорошийО slake@altai
- Активность Главная страница
-
Звание
Член клуба
- День рождения 18.06.1977
Старые поля
-
Автомобиль
PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
-
Место жительства
Республика Алтай с. Манжерок
Посетители профиля
14 507 просмотров профиля
-
Может кому что приглянётся, парень распродаёт свою мастерскую - https://www.drive2.ru/b/582932478818279778/
-
Нашёл в инете дешёвый маховик на V4A51 кому интересно - https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/mahovik-mitsubishi-delica-2002-mr305191-pd6w-6g72-g6523872155.html
-
@Павел 152 Забудь про большие колёса, сейчас почти не вписывают. Если кто то вписал, это равносильно тому, что в лотерею выиграл . У меня вписаны 35-е. Но это было уже оч. давно, как только началась эта возня.
-
Не знаю по чему, но я уже встречал несколько таких разорванных в хлам маховиков от АКПП V4A51 В то время как маховики с АКПП V4AW3 я так разорванных не видел даже на фото. Их и на паджериках так рвёт. Этот маховик с 4м40 EFI V4A51 так же встаёт и на 4М41 с этой же АКПП. Прикол в том что с делики он дешевле стоит чем с паджерика, хотя они одинаковые ))) Тебе надо искать маховик с 4М40 АКПП V4A51 он будет "тонким". А тебе прислали с 4М40 с АКПП V4AW3 он толстый, и тяжелее.
-
Дамир - На мечту . Попозже ещё подкину
-
@miTRI4 Ну ты язык то свой прикуси, "волгоградский нарколог", ты то от куда что знаешь? А если это и будет той самой мотивацией побудившей раз и на всегда бросить алкашку, и посмотреть на Мир с совершенно другой стороны ? Я вот жду когда меня за работу рассчитают, и закину на выше указанный счёт.
-
Штатные эл. вентили, ревизия и замена. Доброго, кондишн я выкинул за ненадобностью, следовательно передний радиатор кондишина только препятствует продуву воздуха основному радиатору. Так же после этого, что я только не делал, как только не пробовал врубить передние эл. вентили, они отказывались включаться. Сегодня раскидал передок что бы снять радиатор кондишина, и отревизировать эл. вентили.М, да, без штатного кенгурина морда выглядит как то нелепо Что бы не снимать основной радиатор ОЖ для извлечения радиатора кондишина, я на нём болгарином просто отпилил уши, и извлёк его через фронт. Прикинул вентили, и запитал их от выпрямителя. У меня левый эл. вентиль крутит, а правый молчит. Достаю из запасов оставшийся эл. вентиль, его "брат" у меня охлаждает радиатор АКПП. Заливаю декстроном три болтика крепящие эл. вентиль к рамке. не много подождал, и спокойно его открутил. Так же поступил и с неработающем эл. вентилем. Проверка от выпрямителя, жужжжжит Припаиваю провода, ставлю на авто, и проверяю уже оба вентиля от выпрямителя. Всё работает. Завтра через реле выведу их в салон на тумблер. С нашими перевалами без доп. охлаждения в жару 4м40 будет тяжко. На лето думаю установить доп. эл. помпочку на 16.Песни слушая которые, забываешь о всех проблемах, наполняешься силами и позитивом)))
-
Отчёт о работе ТПС с ниссана на делике. Доброго, не большой отчёт о пользовании ТПС от ниссана. В двух словах — ерунда. Да, действительно, при наборе скорости на 4ой передаче, отпускаешь педаль газа, и тут же отключается блокировка ГТ. Даёшь газу, происходит толчок авто, свидетельствующий о блокировке ГТ. В моём случае это фигня. Т.к. я себе ГТ блокирую в ручном режиме, и мне это оч. нравится. Второй косяк. При малых скоростях, на пример при движении по городу за трактором убирающим снег, скорость может врубиться с ударом. Хотя при динамичном наборе скорости, такого нет. Может быть можно попробовать поднять вольтаж на ТПС, у меня он сейчас где то 0.7 в. Но если честно, не охота. Советую ставить родную ТПС. А ниссановскую как временную замену. …Серой громадою высится над головой.Годы проходят, стена остается стеной.Сколько потерянных лиц отражает она.Сколько потерянных лет за спиной…Стена!..
-
Лестница на делику
slake@altai ответил в тему пользователя Dandy25 в Тюнинг, разные нужности и прочее
Лесенка понравилась, покупаю, куда деньги переводить? Т\к Энергия отправите? -
Вот только - уныние, седьмой смертный грех, руки опускать не надо, тем более синячить.
-
Нормальная тема. С миру по нитке, нищему рубаха
- 41 ответ
-
- 1
-
-
В 2019 году стало известно, что правительство готовит новые правила легализации тюнинга. По ним (ГОСТ 33670), во-первых, будет запрещена дистанционная экспертиза. Во-вторых, что касается темы нашей статьи — увеличение мощности двигателя и его рабочего объема более чем на 10% от штатного. То есть, по сути, практически любой swap ставится под запрет. Поправки собирались ввести с 1 июля 2019-го. Но отложили на год. Потом до февраля 2021-го. Последняя информация гласит, что они вступят в силу с 1 июля 2021 года. Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/swap-81588.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Они уже сейчас не вписывают двигатели мощнее чем на 10% С 1-го февраля вступили в действие новые правила оформления тюнинга. https://www.autonews.ru/news/601433889a794766e864f7d4 При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен в обязательном порядке предоставить машину на проверку в специальную лабораторию, которая должна быть аккредитована на проведение таких работ. При этом дистанционный осмотр машины запрещен.Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/601433889a794766e864f7d4
-
Моторы вписывают не больше 10% в плюс по мощности от установленного в ПТС.
-
@Stinger Саша поздно пить боржоми, когда маслёнка на 1500 моргает.