Перейти к содержанию

slake@altai

Club Members
  • Постов

    7 945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    152

slake@altai стал победителем дня 15 мая

slake@altai имел наиболее популярный контент!

Информация о slake@altai

  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т, АКПП А340 1994г. PE8W 4М40 АКПП А340. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

20 726 просмотров профиля

Достижения slake@altai

  1. Сегодня прокатился по нашим перевалам с новым карлсоном с 10-тью лопастями, о котором писал выше. Могу однозначно сказать, вещь полезная и нужная для 4М40. Есть только один минус, при наборе оборотов, воет как буд то бы под капотом V12 стоит.
  2. Телецкое озеро в начале мая. Водомоторный сезон полностью открыт.Начали навигацию и на Телецком озере после зимней "спячки". На Телецком вода ещё и не думала подниматься. Катались в начале мая, посмотреть на цветение маральника, по берегам озера.
  3. 10 лучше чем 8 Доброго, думаю не надо расписывать что летом в жару наш 4м40 склонен к перегреву ГБЦ. 10 лопастей на виске будут лучше прогонять поток воздуха через радиатор чем родные 8. Лопасти идеально встают на деликовскую виску. Так же и термостат на 68 гр. устанавливаемый мной для лета делает своё дело, на нём я срезаю клапан, он не даёт греться в наши перевалы. Продолжаем любоваться весенним Алтаем. Каньон Чолушмана.
  4. Слава! Где писанина, фото, музыка? И так уж читать почти неа, и ты ещё туда же...

    1. slake@altai

      slake@altai

      Я туристов катаю )))

  5. Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие.
  6. Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину
  7. На хайсе родные колёсики как у детской коляски )))
  8. Пусть это видео здесь повисит. Кто желает перебрать АКПП с дизельной делики 2.8 А340 думаю будет полезно Это как раскидать - А это как собрать
  9. А если АКПП работает в тяжёлых условиях ( в городе летом в жару в пробке темпера АКПП в космос улетает) то ещё раньше.
  10. Женя рискуешь, у меня в Монголии один раз взрослый турист попросился стоять на силовом пороге, держась за багажник, когда мы реку форсировали. И он сорвался в реку, благо не далеко уплыл. Больше я Судьбу не испытываю.
  11. Первые вопли диванных джиперов про 35- тапки. Да подшипники в ступицах станут расходниками. Чуть ли не каждый месяц менять будешь. Я на своей поменял только из за того, что уж очень долго на них катался, прошёл много десятков тыс. км. за несколько лет. И решил превентивно их махнуть. Единственный минус, стоят они зараза оч. дорого, я про колёса ПыСы в беленькой (маленькой ) делике стоят 30-е колёса.
  12. Т\О передней ходовой, замена шаровых. Доброго, с момента когда эта делика появилась у меня, я ни разу не лазил в ходовку. Прошло 2 года, и многие тысячи км. дорог, как асфальта, так и грейдера. Появились по грейдеру мелкие бряки исходящие с передка, чуть чуть на тормоз нажмешь, пропадают. Можно было бы подумать что скончались скобки суппортов с направляшками. Но, я их не так давно менял — www.drive2.ru/l/628453359719829922/ Понимаю что кончились шаровые. Долго они держались. Одна дорога из Надыма уложенная плитами сколько "жизни" у них отняла, да и у нас, сверни с Чуйского тракта, и асфальт заканчивается )))Достал из запасов шаровые купленные в прошлом году, в принципе, эта фирма меня всем устраивает. Отпускаю в ноль торсионы, и снимаю открутив болты полностью поворотный кулак. На будущее дам совет, прикручивайте нижнюю шаровую вверх гайками, это упростит её демонтаж Когда снял узел в сборе, обнаружил дырявый пыльник. Не стал заморачиваться с заменой пыльника, достал из запасов привод в сборе. На правом приводе мне не понравились трещинки на пыльнике, рукой потянул, а он лопнул по шву. Так же поступил как и с левым Вытащил усиленные торсионы. Я их покупал для большой делики с 35-ми тапками, но т.к. она зимой стоит, решил покататься на них на маленькой делике. Перед установкой решил усилить уши клюшек, приварив на торец пластину металла.На трёх клюшках всё прошло нормально, а вот ухо на 4-ой клюшке было уже поведено. Начал искать в запасах левую клюшку. Нашёл 2 правых, и ни одной левой. После вспомнил, одну клюшку я подогнал деликаводу на Чуйском тракте, у него на ней уши выгнуло, вторую клюшку отдал другу на старекс. как то получается что левая сторона больше страдает ))). Торсы были установлены, не много накручены. То ли они "отдохнули" пока лежали, то ли я отвык, но блин, боюсь как бы это не было эффектом плацебо, но с родными вроде как мягче. Может я в этот раз их не так затянул, не знаю "Спецам-инженерам" которые мне сейчас начнут писать, мол торс невозможно затянуть, и прочее, выдохните, я считаю торс та же пружина, и мы её затягиваем. Прокатился по Чуйскому до города в транспортную. Не буду писать чушь про то, что передок стал "сбитым" и прочее ))) Бряки пропали, это радует. Сегодня я дождался посылочку. Моя дверь по низу подгнила, прикинул что проще купить контрактную. Да ещё вот такую, с вентиляцией. Окна открываются в обе стороны.
×
×
  • Создать...