Перейти к публикации

slake@altai

Club Members
  • Публикации

    6 936
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    97

Последний раз slake@altai выиграл 29 июня

Публикации slake@altai были самыми популярными!

Репутация

386 Очень хороший

О slake@altai

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

13 258 просмотров профиля
  1. Замена "карлсона". Доброго, авто у меня не новое, сколько мой "карлсон" отработал, одной машинке известно. Начал я замечать что я стал часто включать передние эл. вентили с кнопки. Так же обратил внимание что на "Белом волке" карлсон шумит как на нормальном внедорожнике, а на "Паровозе" его не слышно. Нашёл виску только в Барнауле, китаец фирмы SAT а мне он срочно нужен, в общем по коробке, и в Барнаул за "карлсоном". На мой 4м41 "карлсон" подходит с 4м40. Но они идут 2 видов. Разница по креплениям в 1 мм. Какой у меня стоит, я не знал. В общем прямо у магазина слил ОЖ, снял кожух радиатора, и открутил "карлсона". Подошёл тот, который 120 мм. по болтам. Подъехал к бордюру, что бы на нём по выше стоять ))) Разница очевидна, она прямо без штангенциркуля видна, пришлось ещё и лопасти САТовские брать. Хоть в этом плюс, лопастей больше чем в оригинале. Самое прикольное, когда шёл домой, заметил что мой доп. датчик темперы ОЖ перестал "плавать". Он показывал то 80 гр. то уходил до 90 гр.Оказалось дело было в "карлсоне", он видно то блокировался, и остужал, то уходил на сиесту, и филонил. А я на сенсор датчика темперы ОЖ грешил Я уже имел опыт замены жидкости в "карлосоне", www.drive2.ru/l/9441201/ по итогу он у меня по сальнику потёк, так что думаю это фигня, но! ради чувства собственного успокоения, и что бы иметь запас, жидкость в нём я заменю, с промывкой. Вступать в "секту" заменителей вискомуфты на эл. вентили я не собираюсь, я скорее противник данного действа.
  2. Делика 4м40 efi, ремонт передних лонжеронов, финал. Доброго, доделал вчера ремонт передних лонжей, владелец уехал довольный домой, сегодня заедет на стенд сход — развала.Про отбойник верхнего рычага я то и забыл в торопях Вот так лонж вышел из под рамы. Так же уронил вниз на величину лифта радиатор ОЖ, выкинули все потроха кондиционера, установили доп. радиатор АКПП, врезал в поддон датчик темперы АКПП. Хоть мы поставили увеличенный радиатор ОЖ, но всё равно не стали заводить магистраль охлаждения АКПП в нижний бачок радиатора ОЖ. Со временем будет установлен термостат АКПП.
  3. Деревня Мыюта в объяве на обмен - дыра-дырой
  4. Для тех кто не смог подняться ))))
  5. @АЛЕКСЕЙ222 У меня с фото страничка открывается. Точно нет ?
  6. А сальник поменять не пробовал ?
  7. Делика 4м40 efi, ремонт передних лонжеронов, продолжение. Доброго, чуть затянулся ремонт, за это время я успел слетать в г. Надым, и пригнать подаренный другом авто .Чуть приподнял краном двигатель, открутил, и опустил на пол передние балки.Рычаги снимать не стал. Рядом с авто лежит профиль 100\100\4 с которого буду делать рем. вставки передних лонжей. Срезал передние лонжи, оставил для ориентира заднюю стенку лонжа. И эту стенку после так же сильно покрамсал. Замерил родные лонжи, вырезал из профиля рем. вставку. Вставка сразу учитывает лифт. Т.е. на лонж добавлена высота проставки под шаровую. Так же учитывает изгиб родного лонжа. Фото для ценителей сварочных швов ))) Вставки полностью обварены по кузову. Дальше будут рёбра жёсткости, кронштейны амортов, отбойники, всё это в следующей записи. Продолжение следует.
  8. Ищи ролик про настройку ТПС Мужик на паджерике толково объясняет.
  9. @knut Не лезь к тросу, посмотри вольтаж ТПС
  10. @WladKo Начинай с замены распылителей на форсах
  11. Подарок на мой День Рождения. Доброго, всем огромное Спасибо за поздравления с Днём моего рождения. Хочу поделиться одним из них. Много расписывать не буду, словами это не передать. Чувствую себя как тот человек, которого разыграли в известных авто программах — Тачку на прокачку, Гараж Чипа Фуза и.т.п. Стою, и по началу не верю в происходящее, по щекам бегут слёзы радости, готов обнять и расцеловать целый Мир.В двух словах, подарил мне Владимир своего железного коня — www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/840511/. Просто подарил, без "всяких", от Души, на долгую память. В придачу отдал ещё гору запасных частей. Я ехал от него к себе домой с забитым под завязку салоном разными "нужностями" . Так что теперь в моём гараже на одну дизельную делику стало больше.20-ть лет я не летал на самолёте. В Надым летел на нём. Приземлился в Новом Уренгое, дальше 230 км. по Тундре на такси. В Надыме сейчас "Белые ночи". На фото такая ночь, на часах 1 час ночи. Времени на поездку у меня было в обрез. Собрали с Володей машину. Была с машинкой "маленькая проблема". АКПП была в аварии, на панели не горели режимы работы АКПП, не включалась кнопка Овер драйва, АКПП работала только на одной 3 -ей передаче. Что то, где то с электрикой были не лады. Вова пробовал менять мозги АКПП, пробовал сам решить эту проблему, не вышло. Но меня то этим не напугать, :))))) С собой привёз "волшебный тумблер" заряжённый чистой Горно Алтайской энергией ))) Цепляем его на плюс от бортовой сети, второй конец на 3 пин в мозгах АКПП, и вуаля, блокировка ГТ готова. Вот реальное подтверждение надёжности АКПП Айсин А340. В таком режиме АКПП прошла 3.5 т.км. Сейчас АКПП работать стала так. Сперва рычагом включаю "L", не много разогнавшись перевожу на "2", чуть больше разогнавшись включаю блокировку ГТ. На заблокированной "2" авто быстро разгоняется до 60 км\ч, после рычаг перевожу на "D" Так при скорости 90 км\ч обороты по тахометру были 2300 что соответствует 4 скорости. Сделав небольшой тест-драйв по округе, поехали на выезд из города. По пути несколько фото на память. Особо мне запомнился перегон из Нового Уренгоя в сторону Сургута. Дорога выложена плитами. Едешь как на поезде. Шины только отсчитывают "шлепки" — шлёп, шлёп, шлёп, шлёп… Но это всё ни чего, один участок этого пути из плит протяжённостью 90 км. просто убил. Плиты на нём стоят "дыбом". Т.е. Колесо срываясь с края плиты, бьёт по другому краю плиты, тем самым втрамбовывая плиту в землю. Выглядит это так, как, упавшие доминошки, где каждая доминошка лежит на другой доминошке. Ехал по обочине. Обгонял тоже по обочине, только по левой обочине. Для обгона переезжал на другую сторону дороги, обгонял, и возвращался на свою обочину. Если обгонять по дороге, то будешь ехать по ступенькам лестницы. В общем воспоминания на всю жизнь ))) Какие города проезжал, мысленно передавал приветы деликаводам, и знакомым в тех городах ))) Приехал домой без происшествий. Спал 2 ночи по 2 часа. Чувствовал себя в порядке, в дороге съел столько шоколадок, сколько наверно за пол жизни не съедал )))Граница Новосибирской обл. и Алтайского края. После 2.5 дней и 3.5 т.км. дороги, дома, в сравнении с моим авто. Теперь для двух машин под моим навесом места стало маловато ))) Хочу выразить огромную благодарность всем кто помог мне с этим перегоном авто. Ивану из Новосибирска — 4u4ukanok, что встретил ночью, и устроил на ночлег, отвёз в аэропорт. Илье с Сахалина- Erc2005, за то что помог финансово, Саше с Сургута — sanches-86, за помощь в прокладке маршрута. Где то между Тюменью и Омском еду по гравийке, по полям, связи нет, думаю, А точно Санчес меня сюда направил? правильно ли я двигаюсь? ))))) Спасибо Вам огромное ПыСы. Многие зададут вопросы, хочу их предупредить, приведу часть из нашей личной переписки с Володей, хозяином авто.- Слава, я решил подарить тебе мою машину Белого волка. Сделать подарок. Вот и все дела! Возникает вопрос как тебе её доставить, проблему с коробкой или проводкой я не решил. Но авто на ходу. Думаю, что лучше её везти на автовозе. У себя на месте сам найдёшь в чём дело. Не хочу авто пускать в разбор, много времени, сил и души вложено в машину. Вот и решил её подарить тебе. Вова, а я думал твою страничку взломали, и меня разыгрывают.
  12. Взаимовыручка удел сильных духом людей
  13. Делика 4м40 efi, ремонт передних лонжеронов, начало. Доброго, думаю многим будет интересен этот ремонт, потому что это "болезнь" абсолютно всех делик. Я давным давно себе отремонтировал передние лонжероны "по манжерокски". За это время мои лонжероны с 35-ми колёсам повидали много тыс. км. дорог, всё с ними отлично. www.drive2.ru/l/4809327/Как же я люблю делики, в старых кузовах есть свой шарм, своя харизма. Это как в школе влюбишься в девчонку, все одноклассники тебе твердят что она такая рассякая, а тебе на их слова по барабану, ты глядя на неё стоишь и млеешь, боясь подойти )))) Слил ОЖ, цвет и вид мягко сказать "не очень". Был прорыв магистрали АКПП в нижнем бачке радиатора ОЖ. Несколько раз мыли. И я свою лепту внёс, снял радиатор, и промыл его из шланга. Решили на лето убрать магистраль из нижнего бачка ОЖ. Берём медную трубку. Отмеряем, отрезаем, зачищаем края, загибаем по форме, и ставим на место )) Мне задавали вопрос, по чему я не мажу шлицевую торсионов солидолом, а мажу маслом? Вот наглядный пример, торцы промазаны солидолом, и они "залипли" в кронштейнах их креплений к верхним рычагам. Места под авто совсем нет, что бы их от туда выбить. Пришлось откручивать кронштейны креплений к рычагам. А вот это уже было на грани фола. Кронштейн тормозного шланга каким то образом загнуло, сам шланг попал под отбойник верхнего рычага. Бог миловал, его не успело продолбить до дырки, видно на хозяина авто ещё есть какие то планы ))) А может я "ангел хранитель" )))) Не спеша скинул с передка авто, всё что будет мешать при ремонте. Всё как в песне у Сплин, Ты вернёшься домой завтра утром, , совсем другой ))) Завтра этих гнилых лонжей не будет.
  14. У нас и в думе, и Сов. феде . идиотов полно. Вспомним дело сенатора Арашукова, 6 классов образование, убийца, вор, как туда попал? ))))
  15. Алтай… ))) Я живу можно сказать на Чуйском тракте. Могу с уверенностью сказать, народ то в Горный поехал. В лидерах, что не удивительно, наши постоянные посетители — Барнаул, Новосибирск, Кемерово. У нас в селе в сетевом продуктовом всё с полок смели. Устали люди дома сидеть. В общем всё как в той старой рекламе с автосервисом в день жестянщика — Wелкам )))) Фото из нашего прошлогоднего авто тура по Алтаю. Мы поднимаемся в "самый страааашный" перевал Горного Алтая — Кату Ярык, крутизна склона ~70%. Высота от подножия — 892 м, длина — 3,9 км, 9 поворотов, средний уклон — 18%, покрытие — грунт, камни. Я не блогер, это фото у меня в ВК просмотрело больше 134 000 чел. Для меня это пипец как много ))) Алтай, урочище Чаган Узун, прозванное в народе "Марс". Чуйский тракт, осень 2019. Алтай, осень 2019, дорога на слияние р. Урсул и Катунь. Место прозванное в народе "дача Путина", оно же Алтайское подворье. Горы в дыму от пожаров в Красноярском крае. Чемал, раннее утро, козья тропа на о. Патмос, и сам о. Патмос Алтай, вид на остатки Акташского рудника 1941 — 2004 г. с высоты полёта птиц. До 2004 года ГУП «Акташское Горнометаллургическое предприятие» являлось единственным в России предприятием по производству металлической ртути. В 2004 году предприятие было ликвидировано. Акташское месторождение с обогатительной фабрикой выдавали очень чистую ртуть, несмотря на примитивные методы добычи и обогащения. 95% ртути — это был не предел для фабрики.От рудника сейчас остались разрушенные цеха, здания, и отвалы «пустых» пород, огарков обжига ртутных руд. Именно для этого рудника на Чуе была построена Акташская мини ГЭС, прозванная в народе — Памятник дураков. И благодаря этому руднику появилось село Акташ, где жили рабочие рудника. На фото так же виден край Северо Чуйского хребта.За фото спасибо моей туристке из Италии, Юлии.
×
×
  • Создать...