Перейти к содержанию

slake@altai

Club Members
  • Постов

    7 620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    123

slake@altai стал победителем дня 15 января

slake@altai имел наиболее популярный контент!

Информация о slake@altai

  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т, АКПП А340 1994г. PE8W 4М40 АКПП А340. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

18 335 просмотров профиля

Достижения slake@altai

  1. Самое горячее - это выход ОЖ из ГБЦ в районе 4-го цилиндра. После него часть ОЖ идёт в расширительный бачок, часть уходит на радиаторы печек. Само собой в них ОЖ охлаждается. Вместе все эти потоки сходятся в трубку обратки, и уже далее идут в ГБЦ. И в зависимости от открытия термостата распределяются, либо на радиатор, либо по малому кругу. И к слову сказать, магистраль ОЖ на заднюю печку сильно охлаждает идущую в ней ОЖ. Не забудем и трубку ОЖ идущую на охлаждение турбины. Но туда ОЖ подаётся из блока двигателя. И думаю практически у 50% двигателей подача там забита отложениями. Следовательно проток ОЖ через турбину слабый, и ОЖ несильно влияет на температуру ОЖ смешиваясь в корпусе термостата, после чего ОЖ идёт либо в патрубок, либо в блок.
  2. А ты мне хочешь сказать что наши термостаты отличаются надёжностью, можно его разобрать и поменять сам термостат на другую температуру, что в тарелке термостата есть спускное отверстие?
  3. Я делал себе термостат ОЖ в верхний патрубок. На зиму считаю её некомильфо. И по этому я вернул всё по штатному. На лето буду делать снова в верхний патрубок. Но думаю больше не буду использовать термостат с нивы- это шляпа. Планирую сделать на родном термостате. С родными кронштейнами креплений термостата.
  4. Проставки под шаровыми стоят?
  5. Позишн намбер ван, или попытка перейти на задние тормозные суппорта с ГАЗ. Доброго, в прошлом году я на большой своей делике заменил задние суппорта на Газовские — www.drive2.ru/l/594155194002988796/. Машина с 35 -ми тапками стала тормозить на много лучше чем тормозит машина со штатными суппортами и штатными колёсами, колдун выкинут. Меня конечно это малость напрягало. Жижу в тормозах я часто прокачиваю, за колодками слежу и меняю, но всё равно, большая тормозит лучше. Давно я купил себе переднюю балку с Волги 3110 на авторазборке для своей Волги 24. Сам её с Волги 3110 снял, привёз домой, отмыл, положил под верстак, и забыл о ней до сегодняшнего дня. А ведь она у меня лежала с суппортами.Снял с балки суппорта. В сравнении с деликовским запасным. Авто стоит на улице, решил проверить прикинуть как встанет на диск с минус 40 вылетом волговский суппорт. Снял в сторону родной, и прикинул с волги. Зашёл то он замечательно, суппорт надо чуток обточить. Вот только на большой делике у меня панары нет. У меня стоит А-рычаг. А на паджериках куда его ребята оч. часто ставят, крепление панары стоит чуть в стороне чем у нас на делике.Места между суппортом и кронштейном панары очень мало. Если ставить родной деликовский тормозной шланг, он точно не встанет. Если поставить шланг с Волги, надо кронштейн сместить на пару см. Тогда шланг встанет. Но блин, у нас там если смещать, стоит задний аморт. В общем пока всё как в песне — отдыхаю сам. И посещает меня мысля выкинуть на фиг панару )))
  6. Чёт я не понял, про какой трос на вафле идёт речь ?
  7. Я кстати по своему 4м40 заметил такую особенность. Если иду в перевал с заблокир. ГТ темпера ОЖ начинает ползти в гору. Выключаю блокировку ГТ, и продолжаю дальнейший подъём, темпера ОЖ падает. Видно с отключ. блок. ГТ работает масляный редуктор в бублике, и двигателю легче идти в гору.
  8. Я же тебе написал, поставь доп.датчик темперы ОЖ, и выведи передние эл.вентили на кнопку. Не хочу накаркать, но видно приговорил ты либо ГБЦ, либо прокладку. Сам через это прошёл. 4м40 не зря чмо сорок обзывают Я вчера по трассе почти в плюс 2 гр. без единого вентилятора (виску снял, а эл. вентили что то отработались) в нижний контур бачка радиатора ОЖ завёл без радиатора в левой фаре магистраль АКПП, пёр прицеп под 1.6 т. темпера по доп датчику ОЖ 92 гр. темпера АКПП плясала от 60 с заблок.ГТ по трассе, и до 85 гр. в городе с незаблок.ГТ, но блин двиг этот дизель 4м41, модифицированный 4м40 . Не прощает 4м40 перегревы, очень он щепетилен к темпере ОЖ. Когда у меня лопнула ГБЦ и встал выбор с покупкой новой, выбор между контракт и новой китайской, я отдал предпочтение новой китайской.
  9. Мойка двигателя и радиаторов печек в торпедо лимонной кислотой. Замена виски на контракт. Доброго, продолжил мойку лимонкой двигателя. Родной и любимый деликаклуб подсказал где на блоке 4м40 расположен сливной болт. Довольно легко я его выкрутил. Достал свои штуцера, и ни один из них у меня не подошёл. Беру подходящий болт, привариваю его к обрезку штуцера, и просверливаю в нём отверстие, штуцер готов Это сливной болт блока 4м40 Мой штуцер. После перешёл на радиатор печки и кондиционера. Зима у нас в этом году мягко сказать — балует. Сегодня 17 января плюс 4 гр. и идёт мелкий дождик Не стал я заводить на ОЖ испаритель кондея. К нему надо бы доп. эл. помпочку подключить, а с газелевской помпочкой которая может в самый подходящий момент побежать, я не стал рисковать. Бошевская помпочка у нас 5200 стоит, денег пока на неё нет. Когда мыл, выходы из ГБЦ я заглушил, так же заглушил выход с термостата.Небольшой ролик про сам процесс — На днях скатался в г.Барнаул к дизелистам, подстроили мне форсунки, ТНВД увели в чуть поздний угол впрыска, сейчас значительно лучше. При случае заехал к знакомым ребятам торгующими контрактными з\частями, и выбрал у них себе виску. Думаю по фото без труда можно определить где старая, а где контракт ))) Когда менял заблокированную виску, прокрутил двигатель против часовой стрелки. Не стал испытывать Судьбу, открутил, и взвёл гидронатяжитель цепи. Делов по его снятию-установке пара минут. Зато после спокойствия вагон с тележкой. Убрал свою заблокированную виску на контракт. Когда шёл в Барнаул, реально страшно было от воя заблокированной виски, идёшь на обгон, и если бы было лето, реально машины бы в стороны шарахались :) Сегодня прокатился по Чуйскому тракту, однозначно, печка на том же делении и той же температурой ОЖ по доп. датчику стала жарить горячее. Двиг с контрактной виской выть перестал, темпера ОЖ варьируется от нагрузки от 88 до 92 гр. Дальше эксплуатация покажет.
  10. Мойка радиатора AJS лимонной кислотой. Доброго, не нравится мне 4М40 своей теплонагруженностью, чуть только в горку пошёл, сразу же темпера полезла. У меня до этого был 4Д56, там такого и в помине не было. На зиму на нём стабильно снимал карлсона. Я даже умудрился на 4Д56 летом, в жару без карлсона, на одних эл.вентилях в Монголию скататься.Ладно, сегодня начал давно задуманное, мойку системы охлаждения. Поспрашивал у знакомых, посмотрел опыт других жыперов, и решил не заморачиваться, и промыть просто одной лимонкой.Сегодня снял небольшой ролик про моё действо. Промою, солью жижу с нижнего патрубка. Залью новую, свежую, и всё по новой. ПыСы, обратите внимание какой напор даёт эл. помпочка. Здесь она давит жижу одна, без помощи основной помпы. К чему это я? Да к тому, это наглядное пособие для тех, кто думает ставить доп.эл. помпочку сразу на выходе из печки. У меня у родственника на его кирпиче был такой случай, помпочка просто выкачивала всю ОЖ, а родная помпа не успевала её нагонять, и печка дула холодным.Ну и чуток зимнего Алтая.
  11. Я себе делал отдельно сапун на раздатку- На свой сапун одел шланг на конце с фильтриком, что бы пыль не пускал.
  12. Отреставрируй АКПП, сам бублик, новую ТПС и ты её не узнаешь. Да, это стоит пипец как дорого, один ГТ сейчас наверно под 20 - 25 т.р. выйдет. Но ты же так расхваливал новые авто, а они стоят за лям, так что ремонт АКПП если выйдет в 100 000 р. - это мелочь. Знакомый бублик отреставрировал, говорит что поведение машины заметно в лучшую сторону пошло. Вот тоже интересно про АКПП пишет из личного опыта - https://www.drive2.ru/l/578495399644366308/
  13. Land Cruiser 4 Speed 01/1995 - 2002 L6 4.5L Бензин Toyota A343F Land Cruiser 4 Speed 01/1995 - 2002 V8 4.7L Бензин Toyota A343F 4Runner 4 Speed AWD 1990 - 1994 V6 3.0L Бензин Toyota A340H 4Runner 4 Speed AWD 1995 - 2004 L4 2.7L Бензин Toyota A340E 4Runner 4 Speed AWD 1995 - 2004 V6 3.0L Дизель Toyota A340E 4Runner 4 Speed AWD 1995 - 2004 V6 3.4L Бензин Toyota A340E 4Runner 4 Speed AWD 1995 - 2004 V6 4.0L Бензин Toyota A340E
  14. В двух словах- За что боролись, на то и напоролись. У меня есть несколько знакомых ребят джиперов из Казахстана. С их слов русских там хорошо зажимали, не давали работать. Если стоит выбор кого взять нанимателю на работу - казаха без образования и опыта, или русского с опытом и образованием, возьмут казаха. Вот они и сбегали в Россию. Если честно, вообще ни сколько не жалко что там сейчас твориться. Кстати, Горный Алтай граничит с Казахстаном, и у нас живут этнические казахи, это пипец. Когда пошла волна короны, они специально застраховались от неё, и со спецом заразились, что бы получить страховку. Живут они в Кош Агачском рай-не. И этот район был до последнего закрыт. Вся Республика принимала туристов, а они сидели закрытые. Так же есть у них такой момент, родная мать пишет отказ от собственного ребёнка. И тут же её родственница берёт опеку над ним. И вот на эти деньги они живут. Это не фейк, это реальность. Я не хаю огульно казахов, у меня есть друзья - казахи, нормальные ребята. Но то про что я написал, имеет место быть.
×
×
  • Создать...