Перейти к публикации

slake@altai

Club Members
  • Публикации

    7 241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    105

Последний раз slake@altai выиграл 2 февраля

Публикации slake@altai были самыми популярными!

Репутация

405 Очень хороший

О slake@altai

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Посетители профиля

14 507 просмотров профиля
  1. Может кому что приглянётся, парень распродаёт свою мастерскую - https://www.drive2.ru/b/582932478818279778/
  2. Нашёл в инете дешёвый маховик на V4A51 кому интересно - https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/mahovik-mitsubishi-delica-2002-mr305191-pd6w-6g72-g6523872155.html
  3. @Павел 152 Забудь про большие колёса, сейчас почти не вписывают. Если кто то вписал, это равносильно тому, что в лотерею выиграл . У меня вписаны 35-е. Но это было уже оч. давно, как только началась эта возня.
  4. Не знаю по чему, но я уже встречал несколько таких разорванных в хлам маховиков от АКПП V4A51 В то время как маховики с АКПП V4AW3 я так разорванных не видел даже на фото. Их и на паджериках так рвёт. Этот маховик с 4м40 EFI V4A51 так же встаёт и на 4М41 с этой же АКПП. Прикол в том что с делики он дешевле стоит чем с паджерика, хотя они одинаковые ))) Тебе надо искать маховик с 4М40 АКПП V4A51 он будет "тонким". А тебе прислали с 4М40 с АКПП V4AW3 он толстый, и тяжелее.
  5. Дамир - На мечту . Попозже ещё подкину
  6. @miTRI4 Ну ты язык то свой прикуси, "волгоградский нарколог", ты то от куда что знаешь? А если это и будет той самой мотивацией побудившей раз и на всегда бросить алкашку, и посмотреть на Мир с совершенно другой стороны ? Я вот жду когда меня за работу рассчитают, и закину на выше указанный счёт.
  7. Штатные эл. вентили, ревизия и замена. Доброго, кондишн я выкинул за ненадобностью, следовательно передний радиатор кондишина только препятствует продуву воздуха основному радиатору. Так же после этого, что я только не делал, как только не пробовал врубить передние эл. вентили, они отказывались включаться. Сегодня раскидал передок что бы снять радиатор кондишина, и отревизировать эл. вентили.М, да, без штатного кенгурина морда выглядит как то нелепо Что бы не снимать основной радиатор ОЖ для извлечения радиатора кондишина, я на нём болгарином просто отпилил уши, и извлёк его через фронт. Прикинул вентили, и запитал их от выпрямителя. У меня левый эл. вентиль крутит, а правый молчит. Достаю из запасов оставшийся эл. вентиль, его "брат" у меня охлаждает радиатор АКПП. Заливаю декстроном три болтика крепящие эл. вентиль к рамке. не много подождал, и спокойно его открутил. Так же поступил и с неработающем эл. вентилем. Проверка от выпрямителя, жужжжжит Припаиваю провода, ставлю на авто, и проверяю уже оба вентиля от выпрямителя. Всё работает. Завтра через реле выведу их в салон на тумблер. С нашими перевалами без доп. охлаждения в жару 4м40 будет тяжко. На лето думаю установить доп. эл. помпочку на 16.Песни слушая которые, забываешь о всех проблемах, наполняешься силами и позитивом)))
  8. Отчёт о работе ТПС с ниссана на делике. Доброго, не большой отчёт о пользовании ТПС от ниссана. В двух словах — ерунда. Да, действительно, при наборе скорости на 4ой передаче, отпускаешь педаль газа, и тут же отключается блокировка ГТ. Даёшь газу, происходит толчок авто, свидетельствующий о блокировке ГТ. В моём случае это фигня. Т.к. я себе ГТ блокирую в ручном режиме, и мне это оч. нравится. Второй косяк. При малых скоростях, на пример при движении по городу за трактором убирающим снег, скорость может врубиться с ударом. Хотя при динамичном наборе скорости, такого нет. Может быть можно попробовать поднять вольтаж на ТПС, у меня он сейчас где то 0.7 в. Но если честно, не охота. Советую ставить родную ТПС. А ниссановскую как временную замену. …Серой громадою высится над головой.Годы проходят, стена остается стеной.Сколько потерянных лиц отражает она.Сколько потерянных лет за спиной…Стена!..
  9. Лесенка понравилась, покупаю, куда деньги переводить? Т\к Энергия отправите?
  10. Вот только - уныние, седьмой смертный грех, руки опускать не надо, тем более синячить.
  11. Нормальная тема. С миру по нитке, нищему рубаха
  12. В 2019 году стало известно, что правительство готовит новые правила легализации тюнинга. По ним (ГОСТ 33670), во-первых, будет запрещена дистанционная экспертиза. Во-вторых, что касается темы нашей статьи — увеличение мощности двигателя и его рабочего объема более чем на 10% от штатного. То есть, по сути, практически любой swap ставится под запрет. Поправки собирались ввести с 1 июля 2019-го. Но отложили на год. Потом до февраля 2021-го. Последняя информация гласит, что они вступят в силу с 1 июля 2021 года. Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/swap-81588.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал Они уже сейчас не вписывают двигатели мощнее чем на 10% С 1-го февраля вступили в действие новые правила оформления тюнинга. https://www.autonews.ru/news/601433889a794766e864f7d4 При переводе двигателя на газовое топливо, установке багажников, лебедок или фаркопов водитель должен в обязательном порядке предоставить машину на проверку в специальную лабораторию, которая должна быть аккредитована на проведение таких работ. При этом дистанционный осмотр машины запрещен.Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/601433889a794766e864f7d4
  13. Моторы вписывают не больше 10% в плюс по мощности от установленного в ПТС.
  14. slake@altai

    Проблема с электрикой

    @Stinger Саша поздно пить боржоми, когда маслёнка на 1500 моргает.
×
×
  • Создать...