Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      8 320


  2. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      8

    • Постов

      816


  3. Stinger

    Stinger

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 715


  4. михалыч алт

    • Баллы

      6

    • Постов

      5 030


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.03.2024 в Сообщения

  1. Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.
    2 балла
  2. Ну дык,схема то давно рабочая. От кулька встаёт вентилятор. Все работает. Но с конпки. В Перми то бываем иногда Обычно с экспедишн с С Урала возвращаемся,завозим домой штурманов. Знатье бы дак пообщались .
    2 балла
  3. Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили! Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)
    2 балла
  4. Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике. Электрика это наука о контактах!
    2 балла
  5. кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов. авто приподнялось немного при той же настройке торсионов. управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны
    1 балл
  6. там полка под наклоном немного.это конечно крайний вариант так домкратить. так то делается специальный вырез в виде буквы Т-вот с него не сорвется но есть и минус у такого крепления-на бок машину не столкнуть из колеи к примеру
    1 балл
  7. Если говорить про штатные места в кирпиче,то качественного звука там не получится.Это будет в любом случае "местное радио",не говоря уже про какую нибудь сцену,поэтому без разницы какие динамики там будут стоять.Штатно перед 10,зад13.Поэтому если хотите,хоть что то,хоть самую малость услышать,это в двери подиумы направленные и компонентную акустику.
    1 балл
  8. добавил отверстий над номером+воткнул туда камеру. ну и проверил хайджеком.бампер держится внизу на двух маленьких прихватках.кронштейнов еще нет))
    1 балл
  9. Стппель для рычага,из того,что было Использовал старую шаровую.
    1 балл
  10. @Мишаня* Ничего не нужно переворачивать. Всё будет крутиться как и положено. Все скорости в двух КПП будут работать в штатном режиме. Просто появится возможность иметь ещё кучу передач. На кирпиче так сделать не получится, потому, что задний кардан будет длиной 10см. А на булке запросто так можно сделать. Правда придётся переваривать пол и кучу доработок делать. Но оно того стоит (естественно кому это необходимо). Заднюю коробку и раздатку можно сделать на тросиках (управление). Тогда рычаги можно установить рядом с водителем, а не в салоне. Было-бы желание.
    1 балл
  11. Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал).
    1 балл
  12. Главное масло во время менять. А не как некоторые тупни - А чего дизель глушить, пусть тарахтит. И меняют его при 7 т.км. пробега. Вот и набирает масло на много больше моточасов работы дизеля, чем при пробеге в 5 т.км.
    1 балл
  13. Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы )))
    1 балл
  14. Я стараюсь мыслить логично.Какими бы там ни были эти присадки,на 5 тыщ думаю их полюбому хватит.Ну и думаю ,в любом случае технологи на Луке не совсем отбитые чтобы срать себе на голову,этж репутация вида масла который используется в основном для тяжёлой техники. А там объёмы ни разу не легковые. Осталось у меня как раз литров 20 для Делики.А грузовые продал.Так что на год ещё хватит,а если не зайдёт,перейду на малозольный Татнефть,ну или Танэко,его на Оилклабе хвалили.Так что,вообще голова не болит что лить в наши "высокотехнологичные" моторы.)))Главное правильный допуск.
    1 балл
  15. Сергей, г. Лысьва Пермский край. 8902633четыре четыре четыре, частный пилот.
    1 балл
  16. Михалыч доброго,со стороны пыльника больший доворот зазор не уменьшит,со стороны сошки допилю кронштейн,сделаю отбойник,за замечание спасибо.
    1 балл
  17. Греются практически у всех, если едешь 110 и более (что опасно для ГБЦ) или на затяжной подъем. Причина простая, почти у всех удалён клапан ЕГР, который очень важен на дизеле. С ним и мотор работает мягче ( дольше ГБЦ проживёт) , быстреее прогревается зимой и снижает температуру горения в цилиндре. Сейчас всё начнут писать, что он только для экологии, но на дизеле это не так...
    1 балл
  18. И?!! Тоже самое, нивовская подушка крепит траверсу и подушка на траверсе крепит МКПП. В чем проблема то? Во первых МКПП и РКПП на 4м40 тяжелее в два раза чем у кирпича, а во вторых эта траверса стоит под МКПП, а ни как у кирпича над РКПП, и нагрузка на нее больше.
    1 балл
  19. в середине сверху рамка еще есть.буду сетку туда вваривать.внутри тоже рамка вварена-на ней бампер висит. скоро лонжероны переваривать буду и поднимать их.там уже буду кузов усиливать,а то там одна фольга. обдув буду добавлять над номером и снизу буду смотреть,как лебедь воткну
    1 балл
  20. ну бред же . какая разница что сносить . самое страшное это мовили всякие . а краска ,балон не балон . коралка на дрель и до железа . пол часа и дверь как холст у пикассо ))))
    1 балл
  21. Покраска двери багажника, и заднего бампера краской из баллончиков Доброго, продолжаю делать задуманное к лету. Давно я хотел покрасить своё авто. Но мне было лень возиться с лаком, компрессором и прочими атрибутами для покраски. Цвет авто у меня серебристый, а он идёт только под лак. Мониторив интернет я нашёл серебристую краску в баллончиках. Взял на пробу, покрасил кусок кузова от распиленной мной когда то делики. Мне понравилось. Достал из запасов запасную дверь, прошёл её 1000 наждачкой с водичкой. Обезжирил, и за часика 2 я её покрасил. На пару с дверью покрасил и задний бампер. Бампер так же прошёл наждачкой. Он у меня куда в более печальном состоянии чем дверь. Его облил грунтом для пластика, а после покрыл краской.Такую краску пользую, заказываю её на ВБ и Озон. Почему меняю дверь? Моя уже отжила свой срок. Она уже и подгнила по низу, на ней уже внутри отклеился весь герметик на рёбрах жёсткости. Я эти места после приварил. И я её долбанул, благо калитка запаски взяла на себя часть удара. Так же на ней от монгольской и алтайской пыли задний дворник прошлым летом замер в предсмертном вращении. Если честно, я готовился к худшему. Красил не спеша. И финал проделанной работы мне сильно понравился. Мне нравятся баллончики тем, что ими можно очень быстро отремонтировать пострадавшие от царапин и прочего воздействия места на авто. А авто у меня постоянно поцарапанное. Буквы не стал отклеивать, снова лень:) Их не будет видно за запасным колесом. Продолжение следует
    1 балл
  22. надоела грязь на зеркалах и боках авто и все таки начал фендеры мастырить,подгонять. понятно,что это не конечный результат.далее буду лепить под бампер пока что так
    1 балл
  23. Так и в кирпиче подушка на подушке. Траверса крепиться на подушках к лонжерону и ркпп на подушках к траверсе. И это штатно.
    1 балл
  24. ну их в баню этих япов! При замене колес увидел маслянное пятно около карабаса вн привода правого. Я давно знаю что лифт переднеприводного авто тема не простая несмотря на типа все хорошо! Проставки пружины и т д.У моей Делике обнаружил нештатные пружины красные ,причем яп оставил в бардачке все доки и даже сертификат на пружины, где говорится что все зашибись и никаких переделок не нужно! Но задок на отбое пробивал реально, поставил проставки благо дело пару часов, амморты живее живых. Передок порой тоже пробивает иногда ,ну да ладно думаю приспособлюсь он тяжелее и менее проблем. Но при замене колес ,обнаружил проблему, в масле внутренняя часть коробаса, испугался, потом полез и оказалось порванный пыльник внутренего ШРУСА! При поиске возникли проблемы но нашел от Инфинити! И главное с другой геометрией которая и нужна!!! Вместо 3х складок 2е,прикол в том что так и не мог понять почему протирается сам пыльник! несмотря на то что скорости вращения одинаковые! Но когда показал родной то ребята в магазе сразу спросили ,типа а у тебя не лифтованный авто! Так что не гонитеся за лифтом! Меняя правый проверил левый на нем такая же борозда и вот вот тоже порвался бы.Не берите пыльники масуми они хоть и бъются по каталогу но гораздо меньше и не обеспечивают герметичность со стороны полукруглвх приливов. Менять легко снять колесо, открутить шаровую от рычага, вывернуть вправо или лево руль снять хомутвы и пыльник ,вывести трипоид из корпуса. При возможности думаю установить штатные пружины. Задок вроде нормально протертостей не обнаружил на пыльниках. Пружины.pdf
    1 балл
  25. @slake@altai На холостых чуть всё же присутствует,но не так как было.Крч я понимая все риски,сознательно восстановил систему и не пожалел.А пластина между ремнями добавила уверенности. В общем как то так. Я не буду никому ничего советовать,а для себя,поездив 10 лет без балансиров и не зная как это и восстановив систему,я выбор сделал в пользу балансиров.
    1 балл
  26. Привет всем.Хочу поделиться впечатлениями от восстановления системы балансирных валов. Чисто субъективно,стало ощущение бензинового автомобиля.Действительно,привычные ощущения мелкой премелкой дрожи исчезли.В общем,мне нравится больше с балансирами.)
    1 балл
  27. Доброго,может кого обрадую,точить ничего не нужно,тупо перепутал скобы местами. Единственная доработка-подложил шайбы по мм между суппортом и цапфой,в противном случае суппорт упирается в диск. Итог:В кирпича,безо всяких переделок встает паджеровская ступица в сборе+паджеровский двухпоршневой суппорт. Всем добра.
    1 балл
  28. Я бы 3 мм со скобы суппорта сточил болгаркой. Там особо большой нагрузки нет, чем на 3 мм тормозной диск ослаблять. Он и так большие нагрузки испытывает
    1 балл
  29. В свое время расск-л две машины после перегрева Лавром.Оба успешно.Заливал на день.несколько раз шевелил поршня ключом за колено.Поддон не снимал,просто замена масла.
    1 балл
  30. @Акакий, изначально метка была выставлена на Т, при установке ТНВД когда насос входит в зацепление с шестерёнкой метка смещается на N, так как шестерня косая. Получается, когда ТНВД уже стоит на своём месте, то метка находится напротив N.
    1 балл
  31. Доброго,спасибо за отзывы,заказал такие,с регулировкой жесткости,с задней оси(подходят на патрол)занедорого.Хода больше потребных,но это не проблема.Поставлю пока по одному,по отзывам гребенку,при соответствующей настройке почти не чувствует,будет мало,добавлю. Регулируются поворотом штока,всего 2,5 оборота,т.е,чтоб отрегулировать,нужно минимум отсоединить одно ухо. Всем добра и мира.
    1 балл
  32. @alfpro Раз когда гайки на форсунках ослабляешь, брызжет соляра, значит с подачей топлива всё нормально. 1-е, смотри свечи накала, если можно ГБЦ нагреть, нагрей перед запуском, а после заводи. 2-е, Кто тебе ТНВД собирал, мучай вопросами их. Может плунжер при установке пролюбили. Поставили плунжер пазом вниз, и теперь у тебя всё попуталось. Он ставится вверх в ровень со шпоночным пазом. Рукажопов по сервисам сейчас оч. много )))
    1 балл
  33. Доброго,прикупил такую подушку,у друга пару фур катается,сказал эти подушки,если китай,долго не ходят,сопливят по завальцовке,правда и нагрузки там другие. Взял такую
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Доброго,загудел подшипник передний,решил заменить с обеих сторон,разобрал,в одной ступице провернуло как то подшипник,в прошлый раз менял,люфт был очень маленький,сейчас 4-5 десяток,конец ей вобщем пришел. Озадачился заменой ступицы,стоит у меня паджеро2,сравнил-пуля в пулю,по всем параметрам,подшипники те же,что и в кирпиче,только диск тормозной толще на 5мм. Тормозные 2х поршневые супорта у меня давно от паджеро,была проблема-при максимальном износе колодок,они просто вылетали из суппорта,из за более тонкого диска,с паджеровской ступицей эта проблема исчезает Кирпичева ступица,диск 20мм От паджерика. В паджеро более развита вентиляция диска-меньший нагрев. Так что нет худа без добра. Всем мира.
    1 балл
  36. @Stinger Шура, само Провидение тебе говорит, на фиг он тебе нужен:)))) Но ты уже купил нано картонку защищающую при обрыве, путь теперь я так думаю у тебя только (по рельсам) один Важно! отпишись как по рельсам до очередной остановки доедешь, про ощущения с ремнём . Только! после нормального количества пробега.
    1 балл
  37. Парни, привет! Прошу прощения что пропал, был уверен что сообщил в теме свои контакты. Последние два года, были сумасшедшими не только в стране, но и у меня лично (баба дура, развод, дележка детей, переезд и т.д.). Руки не доходили не до чего... По тихой вхожу в колею ... Конкретно по ремкомплектам... кому что нужно, обращайтесь сюда https://www.farpost.ru/user/STALKER27RUS или Wathapp 924 сорок один 171 сорок один... На сегодня стоимость для смертных 3000 булка и 2800 кирпич. ПИШИТЕ ЧТО ВЫ С КЛУБА - ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 500 р с комплекта. Из нового - есть подшипники на рейку, взял на пробу по паре штук, будет спрос - закажу еще.
    1 балл
  38. @KlimCD У меня две разные книги по ремонту Mitsubishi Delica, одна Mitsubishi Pajero, и ещё четыре других по ремонту, и везде есть ошибки, но в общей массе в них много правильной информации и помогают, а ошибки исправил и нормуль.
    1 балл
  39. В силу разных причин менял прокладку ГБЦ. Порядок протяжки указывать не буду, суть не в этом. По мануалам процедура выглядит так: 1. тянем 90 н/м +/-2 н/м (по другому мануалу нашел 78 н/м +/-2 н/м) 2. полностью отпускаем 3. тянем 20 н/м +/-2 н/м 4. довернуть на 90 градусов 5. довернуть еще раз на 90 градусов Начиная с третьего ряда болтов от шкива ГРМ, выполнить более/менее точно, поворот на 90 градусов проблематично если не снимать двигатель... И соответственно можно или недотянуть, или перетянуть. Был приобретен электронный динамометрический адаптер. В итоге получилось: Пункты 1-3 по мануалу. 4. 85 н/м +/-2 н/м 5. 120 н/м +/-2 н/м Может кому то информация будет полезной.
    1 балл
  40. На слове «сдвижное» я завис. Не вспомню на булках сдвижных окон
    1 балл
  41. Себе тоже планирую подобное сделать. Пока тормозит мой А-образный рычаг. Но когда нас что то останавливало?
    1 балл
  42. На майские праздники думаю Алтай лопнет от туристов Надо место уединённое искать. В Долине Чулышмана будет муравейник.
    1 балл
  43. Было бы хорошо. Если удобно , можно созвонится 89088740906, есть Ватсап. писать не удобно, планшет не всегда под руками.
    1 балл
  44. Про расход - у меня 3л жрет 16-20. И это меня совершенно не напрягает. )) Потому что Делика - это один из тех нечастых автомобилей, у которых газовый баллон можно повесить снаружи. 94л влетает вместо запаски легко. Защитой у меня служит толстенный Босалевский 3-х тонный фаркоп. Итого - расход В ДЕНЬГАХ НА КИЛОМЕТР ПУТИ примерно как у Кольта 1.3 )) Запчастей полный Владивосток + огромное количество расходников делает Китай, плюс много что подходит от П2. А всякие пятаки - фигня это все. Как специалист по Карелии скажу, что на пятаке вы половину интересного не увидите - там нужна нормальная машина. В Москве проблем с обслуживанием не будет - есть Диоген (Игорь) который все знает и умеет. Но голову и руки не из жопы тоже надо иметь. Когда где-то в болоте за пару световых лет от цивилизации у вас кончится стартер вы должны его поменять - и у вас он должен быть прозапас)) Т.к. у меня Делик было больше, чем у всех предыдущих ораторов в сумме - скажу, отличные у Делики моторы. Дизель дороже в обслуге и ремонте но он дает возможность прекрасно ехать на моменте, и ему срать на загрузку.. бензинка - это как легкие кроссы после кирзачей - но внатяг не везде и не всегда, но 90% проблем она покрывает. Учитывая общее состояние машин, я бы посоветовал бенз и газ. Запаску на багажник. Год значения не имеет - до 97 лучше акпп, но что и за сколько вы найдете на рынке - хз сейчас. Вообще наплевать но год, не сгнила - и слава богу. Спросите у того же Игоря - может он поможет в покупке..
    1 балл
  45. я так скажу,- проблем добавит больше чем мощности .)))
    1 балл
  46. Омичам приветище огромный.
    1 балл
  47. Масла налей побольше - если алгоритм появления стука измениться - то гидрик.
    1 балл
  48. поздна Константин-ПОЗДНА аморты купленны уже и установленны. ценник 3400 за пару койаба, от ТОЙОТА ЭСТИМА (ПРЕВИА). хрен так просто бодбереш длинные, тут где то читал что от 60 сафаря подходят- хрен там, у него уши с обоих концов. так же приобрел за 850 р шланг тормозной коротенький и простонадставил свой. короче пипец заначке, долга думал, лебедку купить, музыку поставить или чего сделать И ПОЕХАЛ В КУРМУ,,,, на фото видно что стало с моим танком, позже для чравнения выложу фото с родными рессорами.. п.с. вчера читал трактаты о том как лифтануть опу у авто, заморочек пипец,, а я тут сам того не желая лифтанул что кое как аморты подобрал. так что если кто хочет лифтануть , выше все изложенно вот
    1 балл
×
×
  • Создать...