Перейти к содержанию

Sergey59rus

Members
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sergey59rus стал победителем дня 31 октября 2023

Sergey59rus имел наиболее популярный контент!

Информация о Sergey59rus

  • День рождения 22.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 4м40 АКПП 1994г PE8W
  • Место жительства
    Пермский край,Кунгур

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sergey59rus

  1. понимаю,что фото выше может со временем исчезнуть(беда всех форумов) запилил подробный видос.видео выкладываю тут,но и оно может пропасть.поэтому,если ни того ни другого нет,то идем на ю-туб.заходим на канал Sergey59rus. ищем видео под названием "Отключение закрывания дверей при наборе скорости Mitsubishi Delica" и смотрим...
  2. не было бы счастья,да несчастье помогло глюканул у меня сегодня ЦЗ.да так,что из машины выйти не мог долго.закрывает и все.кое как открыл дверь и вышел. начал щелкать ЦЗ на двери и искать,где же под панелью есть движения.и нашел.были небольшие щелчки.так и нашел реле,которое за это все отвечает.выдернуть его не вышло и резанул провода
  3. может дело в счетчике?у нас тоже был суперумный счетчик,что не каждый электрик в нем разобраться мог.и тоже счета были дикими. в гараже при подключении электрики сами поставили свой счетчик,что на столбе,который сам показания передает.сейчас плачу порядка 300р в мес.занимаюсь сваркой в аргоне.аппарат на максималках жрет 4,8-5квт
  4. ну,тут то нужно ибо как ребро работает только одна стенка
  5. стягивал когда болтами центр-усилие было не детским.крутил гайковертом на 850 ньютонов.(шляпа болта с задней стороны аж врезалась в родной металл делики)немного начинало подминать трубу,но там и площадь больше(8см) и сжимал так сказать по центру.тут же площадь на 2см меньше.3мм сверху и 3мм снизу+проварено сверху и снизу по бокам к основной части,что тоже не дает деформировать и придает жесткости.болты сверху обварил полностью,так что пятно контакта там не маленькое,плюс шов от шляпки болта связался со швом к родной пластине лонжерона.так что там не продавит ничего
  6. кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов. авто приподнялось немного при той же настройке торсионов. управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны
  7. сунулся и я свою переваривать,усиливать кажется что то лежит оказалось-желудь и он там был не один прикинул трубу 60/80/3мм сделал вырез под амортик.так же притянул родную часть к трубе ибо ее утянуло к двигателю.стягивал болтом.струбцина особо не могла стягивать.чисто как дополнение.ну и проваривал... приварил,прикинул подрамник.втул ки на заднюю часть не стал делать.притянулись и так.какой то разницы не заметил это не конечный результат. заднюю часть буду удлинять немного под скос.(под родной лонжерон) перед буду вырезать и делать выше. желтым-площадка под лебедку будет. розовым-радиатор охлаждения.он будет смещаться назад на 5см
  8. все работы ведутся на улице,поэтому не все сразу.у нас сейчас слякоть,грязь-это сильно тормозит.сейчас подсохнет и начну лонжероны переваривать,усиливать.так же по переду немного подниму (почти под бампер).радиаторы буду смещать назад примерно на 5см.там зазор сейчас порядка 7см.это и даст места приподнять нижнюю планку телевизора и чтоб туда еще и лебедка влезла
  9. верхняя часть переделываться будет.лючек буду делать,чтоб открывался
  10. там полка под наклоном немного.это конечно крайний вариант так домкратить. так то делается специальный вырез в виде буквы Т-вот с него не сорвется но есть и минус у такого крепления-на бок машину не столкнуть из колеи к примеру
  11. добавил отверстий над номером+воткнул туда камеру. ну и проверил хайджеком.бампер держится внизу на двух маленьких прихватках.кронштейнов еще нет))
  12. вообще думал перенести его если что как вариант поставить на него пропеллер,чтоб включался по температуре
  13. в середине сверху рамка еще есть.буду сетку туда вваривать.внутри тоже рамка вварена-на ней бампер висит. скоро лонжероны переваривать буду и поднимать их.там уже буду кузов усиливать,а то там одна фольга. обдув буду добавлять над номером и снизу буду смотреть,как лебедь воткну
  14. надоела грязь на зеркалах и боках авто и все таки начал фендеры мастырить,подгонять. понятно,что это не конечный результат.далее буду лепить под бампер пока что так
×
×
  • Создать...