Перейти к содержанию

Что то с АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Тут в выходные поехали на покатушки, подъехал к одной горке, включил понижайку- забрался, подъехал к горке покруче, стал забираться и тут бах машина покатилась назад как на нетралке ( хотя горит L), скатился, отпускаю тормоз- едет вперёд, начинаю заскребаться в горку и опять бац и скатываюсь как на нетралке. Что это за фигня? Кто подскажет?

 

Изменено пользователем Алексей Чита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скорее всего с раздаткой. при нагрузке в нейтраль выбивает. очень похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miTRI4 А что за нейтраль в раздатке. У меня S-S нет такого положениея.

Алексей Чита  Я думаю что масло акпп под наклоном перестает забирать и ослабление давления в пакетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, pd8w1997 написал:

miTRI4 А что за нейтраль в раздатке. У меня S-S нет такого положениея.

Алексей Чита  Я думаю что масло акпп под наклоном перестает забирать и ослабление давления в пакетах.

Но уровень масла в АКПП в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает. Может фильтр воткнул от мелкого поддона? Или сам поддон с пузотерки?

https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html

 

Ну и в конце концов прозрачность фильтра...

Ну серьезно, а что еще...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Чита , т.е. давил на газ, а колеса вперед не крутились? Или не давил на газ и скатился?

Когда скатился и после этого поехал вперед, рычаг раздатки трогал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vol написал:

@Алексей Чита , т.е. давил на газ, а колеса вперед не крутились? Или не давил на газ и скатился?

Когда скатился и после этого поехал вперед, рычаг раздатки трогал?

Начал заезжать в горку, давлю на газ и бац машина катится на зад. Давлю на тормоз, скатываюсь на зад, скатился, жму на газ- машина нормально едет. Немного поднимаюсь на горку и опять бац- как будто включается нетралке. Рычаг раздатки не трогал, как только машина скатывалась (выравнивалась по горизонтали) начинала нормально ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как-нибудь тоже самое, придерживая рычаг раздатки рукой.

Возможно перескакивает на нейтралку самопроизвольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vol написал:

Попробуй как-нибудь тоже самое, придерживая рычаг раздатки рукой.

Возможно перескакивает на нейтралку самопроизвольно.

В выходные попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.03.2018 в 18:24, Алексей Чита написал:

В выходные попробую.

Пробовал, нет в раздатки не вылетает в нейтральных. Может есть связь с другой не так давно появившейся проблемой- на холодную все передачи переключаются нормально, а на горячую R и P включаются с сильным ударом. АКПП приходит полный Копец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Чита  судя по симптомам, да. Начинай копить денежку на АКПП от Мицубиси... был бы старый добрый AISIN проблем бы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было точно также, закусила планетарка внутри  АКПП и машина встала как на нейтрали, чтобы я не делал, и  это особенность вафли. Так машина с места и не сдвинулась, причем тишина полная словно коробки там и нет в помине. Сняли, разобрали при мне-показали, объяснили на специализированной по Деликам СТО в Тбилиси, они диагноз мне сразу по телефону поставили - планетарка встала, так  и оказалось. Причем на фото можете ее посмотреть - целая. ничего не сломано визуально.  Купил контрактную АКПП. Но сейчас сделал бы по-другому - товарищ с Бийска поменял АКПП позавчера,  на свой бензиновый рестайл  спокойно поставил Айсин с дорестайла , маховик с болтиками и стартер докупил. Никаких там карданов не надо менято что пишут. Уже проверил, работает все, сейчас электрику подсоединяет - и  выложит отчет на днях полный, мы с ним переписываемся - ничего сложного в замене нет. Я до сих пор не понимаю, почему у нас на форуме столько жути на этот счет и ни одного спокойного подробного отчета, у меня он уже есть, но я не буду его публиковать, пусть сам сделает. Давно бы все бензинки себе при поломках АКПП заменили их на неубиваемые Айсины.

Планетарка.jpg

вот эта планетарка - хреновое ненадежное изобретение менеджеров мицубиси - должна легко крутиться от руки не закусывая, как только просто закусит(причем рукой ее можно раскрутить и она дальше будет работать) то машина встанет как вкопанная, и с места не сдвинется, и никаких звуков из кпп вы не услышите.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, я же писал что разобрал делику с бензиновым мотором 3л. и АКПП Айсин А340 установленную на заводе.  Вообще ни чего сложного :) Выставляешь "вафлю" на продажу, и за вырученные за неё деньги можно купить два Айсина А340 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slake@altai написал:

Женя, я же писал что разобрал делику с бензиновым мотором 3л. и АКПП Айсин А340 установленную на заводе.  Вообще ни чего сложного :) Выставляешь "вафлю" на продажу, и за вырученные за неё деньги можно купить два Айсина А340 :) 

 

Слава, не две а три как минимум, или четыре.) А ты что,  разобрал рестайл с Айсином???

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. двиг 6Джи72 АКПП А340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  мне кажется, ты невольно уже обрушил рынок мицушных коробок и поднял рынок аисинов :))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем с нетерпением отчета. Надо ли менять комп, проводку на рестайле, какую модель коробки искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@slake@altai  мне кажется, ты невольно уже обрушил рынок мицушных коробок и поднял рынок аисинов :))))) 

 

А не кажется что не обрушение  - это кому-то на руку ?)))
Одна из самых распространенных и дорогостоящих поломок Делики - оказывается решается простой заменой на коробку которую можно купить за 5-10 тыс руб. А не 30 или 40 тыс. Правда стартер должен быть тоже в комплекте, а его цена сейчас около 5 тыс. Но все равно - заменил и забыл, заливай декстрон 3, сетку по желанию чисти - и не переживай за коробку больше.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубишники (сейчас договорились что не мицубиси, а мицубиши) сами её признали неудачной - 

V4A51 —
Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4. — задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП.

V5…- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W — когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)

…51 — некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 — это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).

Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ребята Вы попадаете в число "менее требовательных" клиентов из России :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя "жуть" получается у владельцев делик 4м40 EFI у них так же "вафля" стоит, а вот им на айсин менять сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава, а А-340 отличается от А-343? У меня стоит А-343. В чем там разница? Не знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра знаю, в А343 4-я скорость занижена, эта планетарка у неё больше чем на А340, я себе в А340 ставил планетарку с А343.   https://www.drive2.ru/l/457771496815768045/next

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, михалыч алт написал:

@slake@altai Слава, а А-340 отличается от А-343? У меня стоит А-343. В чем там разница? Не знаешь? 

Вот человек их детально сравнивает -https://www.drive2.ru/l/488130112370245667/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Спасибо Слава. Нужно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...