Перейти к содержанию

pd8w1997

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pd8w1997 стал победителем дня 4 марта 2018

pd8w1997 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40,АКПП,1997
  • Место жительства
    москва

Посетители профиля

1 062 просмотра профиля

Достижения pd8w1997

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Ок. У твоей простоты хороший интерфейс)
  2. Hunter, это совершенно невероятная история. Зачем такой быстрый результат, если такой тяжелый осадок?
  3. Да. Разъем совсем не годится. Еще лучше чтобы не заходить в белую деталь через С23 и не выходить из белой детали через 6Х. Сразу провода ручки к проводам на С23. Фиолетовый же нормальный... он пошел на лампы. Видишь R-Y? неуказанное сечение равно 0,5квмм. Вот для такого сечения и токов разъем 6Х и рассчитан. Я всё-таки думаю это ошибка. Разъем был заложен для сигнальных цепей, а используется в комплектациях с ручными габаритам. Это грубая и непозволительная ошибка.
  4. Ты наверное до конца не разобрался. Смотри вот я сделал: Насколько конские разъёмы на свет и какие на габарит. Красным "безлимитный" плюс. Зеленый габарит. Желтый "натурный эквивалент") габарита.
  5. У дальнего и ближнего есть реле и оно одно и достаточно. Вопрос к габаритам. Как ты себе представляешь: ставишь реле на габариты, а вот этот контакт в рядном 6Х остается умирающим толщиной с пи-дя-ий волосок? Тогда нужно восстановить выключатель или купить новый, а потом усовершенствовать. Но повторюсь этого достаточно. Схему можно разместить в рулевой колонке, единственное реле повиснет на проводах. Нарисовать?
  6. Да хрен его знает. Может фильтр воткнул от мелкого поддона? Или сам поддон с пузотерки? https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html Ну и в конце концов прозрачность фильтра... Ну серьезно, а что еще...?
  7. miTRI4 А что за нейтраль в раздатке. У меня S-S нет такого положениея. Алексей Чита Я думаю что масло акпп под наклоном перестает забирать и ослабление давления в пакетах.
  8. Нет, нет все работает. Расположение предохранителей? Дело в том что так сломаться может только цифровая сеть передачи данных. Программирование может варьироваться от +1 взмаха и дальше, но не менее одного. Нет межблочного соединения bean или mpx между блоком содержащим предохранитель "вода" и блоком с предохранителем "щетки", далее зад. Но с подрулевым переключателем у каждого блока соединение есть. Это предположение. Могу даже предположить что соединение скоро возобновится. Если все по старинке (как допустим на 400), то это не поломка а разрыв соединения от выключателя мотора омывателя до реле очистителя. И причем не само реле. Маловероятно
  9. Нет схемы? Видимо уже мультиплекс. Допустим реализацией дворников занимается контроллер "А" в левых ногах, а смывателем контроллер "Б" в правых ногах. Такое бывает. Это я так...придумал. Где предохранитель washer и где wiper? В разных частях машины?
  10. Пробуй гену отключить и подключать от другого источника +Б после конца т2. Если отключить гену и Т3 не будет вообще, значит гена принят но не понят). Подсунь другого гену не воспаленного до 14В, а 12-вольтового. Если допустим вертикальные резисторы(от сигнала к массе) на пути следования гены пробиты(убиты страшной сваркоподобной пуско-зарядкой), то заместо внешнего "грязного" гены подать 5В на ту ногу, куда он приходит в конечном итоге(судя по корпусам резисторов 1206, речь идет о 5 Вольтах). Посмотри маршрут гены.
  11. Befs После +40 нет предстартового подогрева, а после +60 нет не предстартового не послестартового. Ну, да я согласен, действительно, если был предстартовый то через 5 секунд мало что изменится. Hunter35 По последнему тесту: Тебе не попадалось внутри блока реле небольшего размера звонящегося на ногу идущую к большему свечному реле? Befs как думаешь? ...пружина достаточно солидная в наружном поросенке....для полупроводниковой коммутации? В связи с этим может стучать по glow-ecu и будет возобновление работы? Еще можно не подключать гену, знаешь как из разъёма достать контакт? Это ведь только повлияет на послестартовыйнагрев...и как повлияет...
  12. Если разъем А-125: То видимо нужно пользоваться схемой 4D56 с егр/без. Возвращаемся на страницу 424-425, там только его "одинарная ипостась" с недопустимой вероятностью походящая на А-63. Может мне не стоит настаивать на потерянном датчике температуры, но ведь то что может считать секунды с 1 по 5....досчитает и до 180. Так ведь?
  13. Нет никакой схемы, это долбаный манускрипт Войнича) Befs, Hunter35 прикол: Проверка датчика на температуру жидкости для указателя приборов Опять чертов контакт "B", на отрицательную температуру в воде слава богу не проверяют, и затяжка в 4 раза больше Ньютонов) Я угораю.. Причем на странице 446 книги это один двухголовый. Дай бог что Автодатовцы на этой постсоветской Катакане заместо колбасы выжили.. Дай думаю посмотрю по japancats свой glow-ecu. Мой "MC 887805". Потом открываю без фрейма модель, а там с 1994 до моего еще 3 номера были (: Причем еще момент. Захочет кто-то с 4М40 EFI в свечах поковыряться, схема есть, все пучком не то что у нас. А вот алгоритмы и логика-хй тебе не угадал
  14. Измерения нормальные. Да, на прогреве всегда 180сек если меньше +60. Что собственно логично, на мотоцикле с карбюратором тоже нужно 3 мин чтобы масло превратилось в воду, а то поршни не двигаются. Про минусы и плюсы. Что-то может повлиять на те 2 секунды Т3 (Которые не остатки от Т2). Поэкспериментируй и на горячий тоже. Если бы эти 2 секунды изменялись бы, хоть незначительно, то однозначно говорили бы о цепях "болтающихся шестидесяти градусов". Если они остаются тупыми 2мя секундами, то нам следовало бы искать эти 2 секунды в логике. Но в скудной логике нет 2х секунд :(...1,4,8,180 Да, еще момент в голову пришел{перед тем как я вообще ничего не буду знать :)} -Пробуй закончить Т2, курить 10минут и продолжить запуск...Понимаешь да? не выключая зажигание, чтобы последствия Т2 "остыли". Я все. Удачи
  15. Почему не меряешь Омы 4х свечей как указано 0,1-0,15. и датчика температуры? Ок, эти "голые постпусковые 2 секунды" меняются в плюс или минус?
×
×
  • Создать...