Перейти к публикации

константин67

Members
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз константин67 выиграл 20 июня

Публикации константин67 были самыми популярными!

Репутация

11 Хороший

О константин67

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 27.10.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD8W 4M40 МKПП 1999г.
  • Место жительства
    Бородино Красноярского края

Посетители профиля

2 271 просмотр профиля
  1. Беръ начни с малого-вытащи термостат из корпуса и поезди без него-увидишь разницу.Почему греется двигатель-потому,что не хватает обьема ож,которую сдерживает термостат.Это же элементарная физика.
  2. Мне конечно все равно(машина работает),но постараюсь обьяснить еще раз. Вы хоть забор из радиаторав поставте-толку будет мало.Дело в термостате.Вернее в водопотоке(количестве ОЖ),который он регулирует.Чем холоднее ож подходит к термостату,тем больше он закроется и перекроет канал.От радиатора и шланг больше,чем подход от головки.А вот когда термостат стоит на выходе из головки к радиатору-здесь термостат работает ТОЛЬКО с горячей ож и всегда будет открыт на весь диаметр.В этом и есть разница.Это не колхоз-это доработка или усовершенствование,только в домашних условиях.Колхоз-это доп.радиаторы и эл.помпы.Штатные элементы охлаждения отлично справляются со своей задачей!!!
  3. Думается так-зачем искать на ровном месте проблемы?
  4. Беръ что решил,по поводу термостата?По моему это самый простой вариант для эксперимента.
  5. Надо это сделать на заведенном двигателе.Речь идет о исправность помпы а не о чистоте магистрали.
  6. Кто читал эти отзывы?Я тоже хочу почитать.Раз пошел разговор о чтении,то на форуме сплошь и рядом есть,что почитать,о том сколько машин кипит и греется.И ни кто понять не может,что делать.А я реално сделал и спокойно езжу.
  7. Беръ если хочешь проверить работоспособность помпы-сдерни шланг,например,с печки.Короче,где удобно,чтоб сразу его одеть.
  8. Семеныч на данный момент на м оем авто термостат от Нивы на 80'.дмитрий607 про японцев не надо так говорить.Ведь я это скопировал с той же японской техники.И работает на"ура".
  9. Кому интересно-фото по Ватсап,здесь не получается.
  10. Всем мученикам привет.Постараюсь еще раз донести до всех и каждого о неправильном расположении термостата на 56м и 40м моторе.У меня это уже в прошлом.Я пошел по принцепу установки термостата на Кантере(своем),так же как и на 412м Москвиче. В данный момент термостат стоит ниже выходного патрубка на радиатор и поэтому работает с опозданием.Я же установил термостат(от Нивы)как раз на этот патрубок и при начале подьема t',он сразу начинает работать.ВСЕ.
  11. константин67

    Треск спереди.

    Это перебои в работе эл.клапанов(вкл/откл).Либо умирают катушки клапанов,либо теряется контакт.
  12. Denis_Mishin я менял двигатель с ефи тнвд и акпп в сборе на двигатель с мех.тнвд.При замене было снято все,что связано с ефи тнвд и акпп.Все рабочее.Если что-пиши.
  13. Акакий был у меня эфишный мотор с акпп до этого.Менял плунжер с полной разборкой,чисткой и настройкой тнвд(все сам).Комрессия в цилиндрах 27-28кг.Замена колец ничего ни дала,но машина бегала ни плохо.Запуск в мороз был без проблем.Но каждый раз,путешествуя по стране,было легкое чувство страха за электронику.И получается так,что выходит из строя двигатель по мех.части.И тут я принимаю решение поставить мотор с мех.тнвд в паре с акпп.После чего я эту акпп заменил на мкпп.И теперь у меня ни какого волнения за машину нет.Единственные мозги-на свечи накала.Если они откажут,то поставлю кнопку. Корректировку тнвд делал по причине замены акпп на мкпп.
  14. Акакий есть какие то трудности?Пиши в личку,чтоб тут не мусорить.
  15. Акакий ,ноль-это метки.Ну это же элементарно...+ 0 -.
×
×
  • Создать...