Перейти к публикации

константин67

Members
  • Публикации

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз константин67 выиграл 7 апреля

Публикации константин67 были самыми популярными!

Репутация

10 Хороший

О константин67

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 27.10.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD8W 4M40 МKПП 1999г.
  • Место жительства
    Бородино Красноярского края

Посетители профиля

2 082 просмотра профиля
  1. Я давно про это говорил-что лучше пусть работают плавно 4е из 4х,чем 2 из 4х жестко.Тем более,что система диагональная.Я на своей машине тоже убрал регулятор и в придачу ABS.Держит дорогу хорошо.
  2. константин67

    Радиатор масла

    Если нужен радиатор-могу поделиться.
  3. константин67

    Радиатор масла

    4orm с левой стороны по ходу движения должен стоять радиатор,плюс к этому,в нижней ванночки радиатора должны быть два штуцера(вход-выход).Все это соед.в одну цепь.Смотри наличие всего этого.
  4. firecox скорее всего глюк в работе позиционера.Где то подобное на форуме уже обсуждали-у кого то тоже были проблемы.А что случилось со старым тнвд? Вытянутая цепь вряд ли даст такие сбои-она же не может управлять насосом.
  5. Lekar, вчера,во время езды на озеро,вспомнил про тест,предложенный тобой.Снизил обороты,где то до 2200-2300,скорость 90км/ч + - пару км.В салоне 4е человека и багаж для отдыха.Притопил педальку.Двигатель взбодрился,но дым не выделил.Еще раз.Потом повторил на легком подьеме.Нет дыма и двигатель набирает обороты. Все не плохо,но при езде на малых оборотах-не хорошо. Сейчас пойду заниматься.
  6. tixon есть у нас в продаже тосол,наверно всех производителей.Да,как то купил,наверно дзержинский.Ну просто вода и синька и ....соль,чтоб не замерзал.Это было что то.Хорошо,что я его брал на долив.Потом,как то взгляд упал на пермский.Он слегка жирный,слегка сластит и чуйка подсказала-пойдет.И он похож на тот концентрат. За антифриз ни чего не знаю,но возможно его тоже некоторые бадяжат.
  7. Sireg@,то ,что ты много знаешь-это хорошо,но пойми-меня эта молекулярная кухня не интиресует.Есть готовый продукт-тосол и антифриз,которые пригодны к эксплуатации.И выбирает каждый свое.Точно так же,как с маслом. В свое время,на работе был тосол концентрат.Ну очень синий и морозостойкий.Вот тогда и началась дружба.
  8. Sireg@ да,это не мой случай.Тьфу-тьфу-тьфв.В этом моторе я уверен,как ни когда.Еще раз 3и раза тьфу.Тосол мне как то больше нравится,т.е.с ним работать и после пробега уже более 3 т.км после замены двигателя,уровень в одном уровне.Мне этого достаточно,для определения здоровья двигателя. Что касается сладости в выхлопе,может не столь сладкий,сколько приятный.Тяжело передать запах словами.Иной раз идешь за фурой,да еще свежего года,и чусвтвуется порой такой же выхлоп. Будешь в наших краях-загляни на огонек.Нюхать предлогать не буду,а занюхать можем.
  9. Sireg@ нет,не антифриза т.к. езжу на тосоле.Тосол сластит а антифриз кислит.Не пил.На язык пробовал. Обрати внимание на выхлоп импортной грузовой техники.
  10. Не,Lekar , в тнвд ни при каких обстоятельствах не полезу,т.к.при езде на акпп с этим двигателем и тнвд нареканий не было.Заменил только кпп,турбину и гбц(от Кантера).Распредвал родной,с этого двигателя. Хорошо.На днях займусь и сообщу. Что радует еще-выхлоп приятного слегка сладковатого запаха.Значит все исправно,только возможно малая нехватка топлива.
  11. Вот я и хочу по эксперементировать.Но прежде надо добраться до пломбы.
  12. Lekar после соединения двигателя с мкпп(была акпп),появилась грубоватая работа двигателя при переходе от малых к средним оборотам(до 1500об/м),и дрожь по салону.Как чуть перевалит за 1500-все нормально.И при снижении оборотов при вкл.передаче,как только доходит до 1500 появляется легкая дрожь и примерно при 1300 становится тихо. Далее,при переключении с 1й на 2ю,со 2й на 3ю при отпискании сцепления,чувствуется торможение двигателем,нет легкой раскрутки двигателя от колес.Мгновенно стараюсь добавить газку,появляется дрожь,чуть газку убираю и потом уже плавно набираю обороты.Почти как езда на карбюраторе в переходном режиме. Повернул тнвд по раньше,стало чуть лучше,но на скорости опережение лезет еще раньше.Тоже не хорошо. Вот и думаю добраться до пломбы на винте и пытаться счастье искать. И на подьемах приходится газульку давить больше а потом сразу чувствуется прилив сил у двигателя. Вот такие выводы.
  13. Я знаю про этот винт,но не знаю как до него добраться и снять пломбу.Боюсь,но наверно придется снять насос.Может обойдется снятием только трубок.
  14. Всем привет.Немного освежу тему. Было дело,что немного ставил ранний впрыск,мотор ловчее стал работать.Ну вот проехав тыщи 3,в разных режимах опробовал двигатель,понял,что что то не то.Не хватает чуток мощи.И не давно услышал такое,что при замене турбины(а я поставил новую),нужно обязательно настраивать топ.аппаратуру под турбину.Турбина турбине рознь.Оказывается обедненная смесь.Расход в смешанном режиме чуть меньше 10л.
  15. firecox если,при работе двигателя,нет обратки от форсунок,значит форсунки работают хорошо(игла форсунки идиально сидит в корпусе распылителя и не дает течи).Беспокоиться надо,когда течет. Гарантия на контрактные агрегаты есть тогда,когда ее устанавливает продовец.А если купил и привез домой и сам ставил-эта вещь твоя на веки. Настройку позиционера можно делать где угодно.Главное,чтоб настройщик оказался соображающим.Не на троих а в аппаратуре.
×
×
  • Создать...