Перейти к публикации
адлер

Пневмоподвеска на делике

Рекомендованные сообщения

Наконец то закончил построение пневмоподвески.На переднем мосту убрал торсионы,удалил стабилизатор,пришлось перенести амортизаторы и поставить на все 4 колеса расширители по 2,5 см.Машина стала идти мягче,перестало болтать на ухабах из стороны в сторону.На поворотах не заваливается а стоит как вкопанная,плюс через две сек. автоматика подравнивает крен.Подвеска имеет три положения самое верхнее это 5мм до верхних отбойников,среднее это стандартное,и нижнее как бы спортивное 10мм до нижних отбойников.Сейчас обкатываю и выявляю недостатки,но пока все идет гладко

Изменено пользователем адлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересная тема...

Что за комплект?

Производитель, цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небось тоже машина в гараж не влезала, лентяи понаставят пневм... ;) .А если серьёзно задняя то ось зависимая, в крайних положениях машина боком не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворота в гараже 5м70см,а если точнее ворот нет,просто навес.А поставил пневму из за того чтобы не лифтовать как обычно,а поднималась или опускалась машина по моему желанию,в итоге получился лифт 7см.Криво она не едет,потому что подвеска осталась штатная,а там все допуски предусмотрены изготовителем,уровень пола регулируется автоматически,что спереди что сзади.

Изменено пользователем адлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересная тема...

Что за комплект?

Производитель, цена?

Комплект называется Firestone Intelli Ride на четыре пневморессоры брал здесь www.driverite.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но панара то осталась статической, т.е. увод моста право/лево при динамичном изменении клиренса должен сказываться на управляемости также как и изменение сход/развала при накрутке торсионов например, или стоковой панаре при лифте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, аккуратно выглядит. Сейчас планирую тоже переходить на пневму, правда реализация будет другой. На зад уже пришли с Америки Dominator 2500 планирую поставить непосредственно на мост, а на перед заказал одинарный разборный бублик с Германии, правда место 3 месяцев доставки уже прошло 5 ((( но вроде они уже в Москве. Буду ставить вместо отбойников, а отбойник инсталлирую в подуху, торсионы сохраню. Я так понял у тебя система атоматики на ДПДЗ от 10ки, софтовую реализацию сам написал? Вообще, по больше бы инфы по самой системе автоматики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адлер, новаторство всегда хорошо, молодец!

Интересно видео посмотреть - как оно работает в разных условиях! :driver:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но панара то осталась статической, т.е. увод моста право/лево при динамичном изменении клиренса должен сказываться на управляемости также как и изменение сход/развала при накрутке торсионов например, или стоковой панаре при лифте.

Я понял про что идет речь,ведь когда не нужен лифт машина эксплуатируется в штатном т.е. в среднем положении,а в трудных участках поднял проехал сколько надо,выехал на асфальт опустил в штатное положение и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось приобрести дудку как у паровоза :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не в комплекте с "пневмо оборудованием"? :231:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзная работа проделана, только 5 за такое!!! Но интересно побольше фоток и видео не плохо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось приобрести дудку как у паровоза :rolleyes:

 

 

Есть дудка, длинна 110 см, диаметр выходного раструба 22 см. Рабочее давление 6 атм. Если интересует, скажу ценник. У меня мока маленькая, 70 см, 2.5 давление, мне хватает :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ценой можно полюбопытствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект называется Firestone Intelli Ride на четыре пневморессоры брал здесь www.driverite.ru

Выходит все заводского исполнения. Давление в подушках никак не контролируется, регулировка только по позиционерам?

Подскажи сколько примерно метров трубки ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с исполнением задуманного!!!

Кстати, задние подушки с отбойниками или без? Судя по фото сзади до штатных отбойников не достаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то мне не нравится исполнение передней подвески. Лонжерон насквозь? Он и так хилый, а тут еще нагрузка на выворачивание.

Очень напоминает вариант установки кабин на первых ГАЗелях. Тоже был такой кронштейн, но только прикручивался к раме. Практически все ГАЗели той серии имели проблемы с трещиной в раме.

Краны уровня пола электронные или механика? У вас конечно не так солят как в Мск, но желательно дублировать кран кнопками. Особенно электронный. У меня однажды сидушка взбесилась. Начала ездить вверх-вниз само по себе. Пришлось выкинуть из нее все управление высотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vietnames, по фото ведь видно что позиционер электоронный, механический кран уровня пола на машине с электрическим маломощным комрессором неминуемо прикончит последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки сзади с отбойниками марка подушки 5422 с небольшого американского грузовика.Кронштейны впереди закреплены на штатные крепления амортизаторов болтами,и в этом месте рама двойная толщиной 6 мм,вместо нижнего саленблока на амортизаторе поставил задний мерседесовский нижний плавающий саленблок чтобы не выламывало кусок нижнего рычага.Стоит комплект дорого 93т.р.

Изменено пользователем адлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно решить вопрос намного бюджетнее раза в четыре,но я захотел с полной автоматикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже подушки 5422, но там отбойников нету. Их собственно и на схеме нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны быть отбойники,посмотри внимательнее нам с тобой отправили одинаковые.

Изменено пользователем адлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа нету. У себя смотрел - нет однозначна. На схеме в нашем размере есть только на 5331 и 5339. Я у себя сделал отдельные отбойники - без них подушки долго не проходят.

Изменено пользователем sanchocs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите малограмотному,фотографии где-то спрятаны, или их нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...