Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

узнаются очертания нынешнего кирпича)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел первый раз Делику.1985г. То просто влюбился в эту машину. Это-же мечта всей моеи жизни. Почему в нашем машиностроении до сих пор нет такого класса автомобиля? Купил Делику 1985г. На раме с двигателем 2.0 Стало у меня два микроавтобуса. Я и Делику любил и самоделку не мог оставить.Поэтому Делика пошла как образец для творческих дел. Начал мудрить с самоделкой.

 

В итоге получился не плохой автомобильчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай продолжай, тебе ещё много чего нужно сказать!

Изменено пользователем ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эксперименты не прекратились. А тут по случаю мне предложили перевернутый Сурф. И процесс пошел.Вообщем заново всю машину переделал, начиная с самого низа. Получилось так:post-11577-0-29719300-1389456490_thumb.jpeg

 

И панель приборов тоже самодельная.

 

Вообщем-то не плохо получилось.

 

Вся ходовка и двигатель стоял от Тойоты Сурф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но поездив два года понял, что нужно-бы колеса побольше поставить, а чтобы их поставить нужно переделать все колесные арки. И рама была приварена. Вообщем подумал, подумал. И решил делать новую машину. Начал конечно-же с купленной заново рамы.post-11577-0-36910600-1389457076_thumb.jpeg

 

Вот первые примерки кузова от L-300 ( т.к я уже говорил, что мне нравится именно этот тип кузова)

 

Для этого был также приобретен старенький кузов от L-300 с правым рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно продолжение как самодельный микрик дальше сроился и его жизнь , а на фото оочень симпотишный , и ещё похож на ниссан ларго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но т.к на этом кузове лонжероны приварены, а мне нужно было именно установить его на раму, то пришлось переваривать весь низ кузова.

 

База Сурфовской рамы 2600мм. а Деликовской 2200мм. Поэтому, чтобы не портить раму, пришлось удлиннять кузов.post-11577-0-25726300-1389457635_thumb.jpeg

 

И подгонять отрезанную заднюю часть кузова.

 

С правой стороны вырезал дверной проем и вварил крепления для двери.

 

Так оно получилось

 

Затен заварил задние стойки

 

И начался дальнейший процесс.post-11577-0-96605200-1389458109_thumb.jpeg

 

А этот проем сделан для ремонта двигателя

 

Процесс наружной отделки.post-11577-0-47738400-1389458286_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа интересный авто получился !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так я делал передний бампер.

 

И боковые накладки.post-11577-0-61413800-1389458430_thumb.jpeg

 

А это средние стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт, благодарю, +, ждем продолжения ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается длиннобазный рамный кирпичик :driver:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это изготовление заднего спойлера.

 

Изготовление заднего борта.

 

Проба на открывание.

 

А это механизм открывания.

 

Задний борт с запаской поднимается одной левой ( без нагрузки)post-11577-0-20824900-1389459432_thumb.jpeg

 

Получается длиннобазный рамный кирпичик :driver:

Да, только с начинкой от Сурфа и движкой 1KZ.

 

А это мое художество.

 

Моторный отсек.

 

Это электронный ( цифровой) щиток приборов.от Тойоты Марк-2post-11577-0-35405500-1389459795_thumb.jpeg

 

А это линзы Хеллаpost-11577-0-58210800-1389459890_thumb.jpeg

 

Вот примерно так получилось

 

Это панель приборов

 

Вид сзади.post-11577-0-43446900-1389460163_thumb.jpeg

 

И спереди.post-11577-0-77484800-1389460235_thumb.jpeg

 

А это как открывается задок.

 

Вот две мои красавицы.

 

Мои дудочки. ( гудят как на паровозе)

 

Такой-вот получился передок.post-11577-0-44485100-1389460723_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго. Что получилось, то и получилось. Может у кого лучше получится. Обращайтесь если есть вопросы. С удовольствием отвечу! :30::27::33::driver:post-11577-0-47235900-1389461409_thumb.jpg

 

Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки?

От леворульки с частичной переделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините :) , а ручку ручного тормоза куда поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии?

Имя у нее так и осталось( как в 1990г.поставил на учет) ГЛОРИЯ. Документы остались старые.Иные самособранные. А раньше в техпаспорте было написано Самодельный автомобиль Глория. :27: А в действии с Деликой не сравнить. На порядок выше по всем показателям. Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11577-0-47235900-1389461409_thumb.jpg

 

а для чего нужны спортивные замки для капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините :) , а ручку ручного тормоза куда поставили?

А ручка ручного тормоза теперь НОЖНАЯ. :driver:

 

а для чего нужны спортивные замки для капота?

Это так бутафория. :33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если больше вопросов нет, тогда всем спокойной ночи ( пошел спать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов..., супер!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за отчет! сам строю катера, а на машины пока не созрел... респект и уважуxa! :27: на такую работу приятно посмотреть!!!огромный труд!!! вопросов много, но надо формировать, так что буду задавать чуть позже! удачи вам и машинам! :22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава!!!! Хотел задать вопрос,как на учет ставили,да ответ появился сам собой. Хочу опять кирпича, сегодня ездил посмотрел... дрова. придется тыщ за 250 искать.

Изменено пользователем oka859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...