Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Руслан,а какая разница?Принцип один подвесок.

Михалыч расширил по вдоль кронштейны амортов на рычаге и раме(кузове).

Главное ,чтоб они не тёрлись ни за привод,ни за тягу рулевую,и были в правильном угле(вертикальной оси),иначе быстро сдохнут.

Нонче внедрил сдвоенные назад,очень доволен.

Совершенно верно. Смысл один и тот-же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И еще сделал задний кардан с двумя крестовинами . ( может кому интересно, на Делике можно сделать так-же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому интересно

 

Интересно. От чего детальки?

 

И смысл? рабочий угол увеличивается? А на переднюю крестовину нагрузка не возрастет? Уже кто-то использует подобный узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детальки с переделками от переднего кардана Тойоты-Сурф. Рабочий угол естественно увеличивается. А самое главное, что при использовании двух крестовин с одной стороны получается эффект использования шарнира равных угловых скоростей ( как на гранате) и соответственно при лифте заднего моста исчезает вибрация кардана, что очень даже ГУД ! ( по сравнению с родным карданом). :33::30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему всегда кажеться , что такой кордан при хорошем ходе подвески может завязаться в узел!!!! потому что я трогал в руках такой кардан, и при гулянке в шлицах его легко заклинить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего с ним не произойдет. Вполне надежная, проверенная конструкция. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссановский кардан? У нас подобные на уазики ставят. Нормально ходят, а двигатели помощнее 56го.

b4ffa8c1c6f4.jpg

PS: увидел что от сурфа.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

прочитал. Познавательно, материала маловато, но всё равно задумалсо.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детальки с переделками от переднего кардана Тойоты-Сурф. Рабочий угол естественно увеличивается. А самое главное, что при использовании двух крестовин с одной стороны получается эффект использования шарнира равных угловых скоростей ( как на гранате) и соответственно при лифте заднего моста исчезает вибрация кардана, что очень даже ГУД ! ( по сравнению с родным карданом). :33::30:

 

Да, только есть одно условие - параллельности входного и выходного звена. ( ну естественно еще разворота второго шарнира на 90гр относительно первого)

Но там хватает упругости , так что можно подзабить)))

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только есть одно условие - параллельности входного и выходного звена. ( ну естественно еще разворота второго шарнира на 90гр относительно первого)

Но там хватает упругости , так что можно подзабить)))

Для параллельности входного и выходного звена имеется центральный направляющий шарнир с шаром и игольчатым подшипником ( внутри болванки). Шарнир на 90 градусов ни за что не повернется из-за центровочного шарнира. Максимум градусов на 30-40. Но зато нет рывков при работе. Ооооооооочень крепкая и проверенная конструкция. :33:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Я не против, просто последователям обозначил некоторые нюансы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МОЛОТОК МИХАЛЫЧ НА ВСЕ 100 !!! Я сам такой. вечно все стараюсь переделывать под себя. да вот жена вечно мозг выносит. по этому особо не могу себя реализовать. но до тебя все равно далековато. ты ЛУЧШИЙ.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛОТОК МИХАЛЫЧ НА ВСЕ 100 !!! Я сам такой. вечно все стараюсь переделывать под себя. да вот жена вечно мозг выносит. по этому особо не могу себя реализовать. но до тебя все равно далековато. ты ЛУЧШИЙ.

Спасибо ! :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
post-13973-0-05588400-1419441747_thumb.jpgМихалыч, нашёл ещё один кирпичик на раме http://38a.ru/show/p...rshou-2013/856#
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13973-0-05588400-1419441747_thumb.jpgМихалыч, нашёл ещё один кирпичик на раме http://38a.ru/show/p...rshou-2013/856#

Ну в общем тоже нормально! :27::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всем уважении к михалычу,а так же к его трудам ,и результатам этих трудов.

считаю ,-что нахрен эта рама не нужна.!!!

сейчас тоже строю делику для бездора. и это интересная и не простая задача.

да. с рамой все немного проще( и сложней) но лишний вес ,он добавляет новые проблемы.и переделки.

но это только моё личное мнение.

возможно я ошибаюсь.ведь это моя первая делика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама больше нужна булке,а не кирпичу.

Он и легче и короче и крепче.У него не рвёт так кузов как у булки (в носовой части в основном).

Одним словом кирпичевые лонжы почти рама.

 

Сегодня в компакт трофи опять полазил в карьере,дык на морозе аж слышно как кузов "разговаривает",хотя основные места усиленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине база длинная 2600мм. У стандартного кирпича 2200мм. Так, что я раму не зря сделал. Открутил кузов от рамы, поднял, выкатил раму вместе с мостами и двигателем и делай, что хочешь. Хоть с ходовкой, хоть сдвижкой, хоть с кузовом. Нет проблем. Да, рама тяжелее, но тут каждому свое. Не зря наверное все серьезные джипы на раме? С рамой кузов не лопается, и не скрепит ( по крайней мере у меня так). :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно джип должен быть на раме,это более крепкая конструкция.

Но у безрамных есть свои плюсы.Один из них угол поперечной проходимости.Раз "рама у нас приварена",она заведомо выше(особенно при лифтовке с отрывом кузова)чем у рамных авто,поэтому на бездоре ощущаешь некоторую фору.Скажем мне всегда удается её реализовать.

Иногда смешно подслушать разговор зевак,на тему о том,как это Делика смогла объехать подготовленного крузака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно джип должен быть на раме,это более крепкая конструкция.

Но у безрамных есть свои плюсы.Один из них угол поперечной проходимости.Раз "рама у нас приварена",она заведомо выше(особенно при лифтовке с отрывом кузова)чем у рамных авто,поэтому на бездоре ощущаешь некоторую фору.Скажем мне всегда удается её реализовать.

Иногда смешно подслушать разговор зевак,на тему о том,как это Делика смогла объехать подготовленного крузака.

Ну тут еще много зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Посадить можно и трактор К-700. Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааааааа Михалыч!!!! Слов нет, одни слюни, вкусно!!! У меня творческий запал иссяк(наверное из за отсутствия средств и времени)!!! а тут посмотрел, опять мисли в бащка лезть стали!!! КРАСАВА!!! +100!!!, а главное, что появляется искра в глазах тех людей у кого руки опустились!!! Здоровья и творческих успехов, с наступающим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааааааа Михалыч!!!! Слов нет, одни слюни, вкусно!!! У меня творческий запал иссяк(наверное из за отсутствия средств и времени)!!! а тут посмотрел, опять мисли в бащка лезть стали!!! КРАСАВА!!! +100!!!, а главное, что появляется искра в глазах тех людей у кого руки опустились!!! Здоровья и творческих успехов, с наступающим!!!

Спасибо!. С наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,базара нет,можно и БРДМ посадить.

Тока кроме прочности (и то условной)на бездорожье нет у рамной конструкции против нашей интегрированной рамы преимущества.

У тебя вообще не Делика,в хорошем смысле слова получилась.А то,что сам замечтал.

Как впрочем и у нас.Только вопрос в глобальности.

 

С Наступающим Мастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,базара нет,можно и БРДМ посадить.

Тока кроме прочности (и то условной)на бездорожье нет у рамной конструкции против нашей интегрированной рамы преимущества.

У тебя вообще не Делика,в хорошем смысле слова получилась.А то,что сам замечтал.

Как впрочем и у нас.Только вопрос в глобальности.

 

С Наступающим Мастер!

С наступающим!!! Про смысл проделанной работы: Так сказать, лепил из того,что было. Смысл в том, что и на стандартную Делику можно поставить и двигатель другой и раму. Кому как нравится. Сколько людей, столько и мнений. Я сделал так, другой по другому. Каждому свое. :27::33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, С наступающим!!! Читал тему, 100% молодца, побольше таких увлечённых людей, и возможностей для них. Моё скромное мнение,спор , лучше или хуже, это в салоне перед новыми авто. А здесь я вижу МАШИНУ построенную под свои запросы, исходя из возможностей. +100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...