Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Труд титанический! Аффтар наверно живет в гараже))) По поводу пихла, личные предпочтения 1КЗ не отдаю. Не слишком надежен, еще и в ремонте ЖУТКО дорог. Катаю Ниссан эльгранд на QD32 и радуюсь. С низов как 4М40 и 1КЗ так не рвет, но неприхотливость его просто радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю шляпу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю шляпу!!!!

СПАСИБОЧКИ !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, чот я не понял так ты щас продаёш её ? дай ссылку если правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь продать. Но что-то без результатно. На ДРОМЕ Самособранные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена не адекватна, она стоит 1300-1500 т.р., если не считать бесценных лет жизни.

Зачем? или есть новый проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена не адекватна, она стоит 1300-1500 т.р., если не считать бесценных лет жизни.

Зачем? или есть новый проект?

Пока думаю. СНЯЛ с ПРОДАЖИ. Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с бесценными годами жизни Олег(ну в смысле потраченные Михалычем на мечту).

Тут на банальные лифты ,блокировки с лебёдками ,и на прочие прибамбасы тратишь годы.

А здесь авто заново весь отстроен.Другой человек может всю жизнь бы строил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с бесценными годами жизни Олег(ну в смысле потраченные Михалычем на мечту).

Тут на банальные лифты ,блокировки с лебёдками ,и на прочие прибамбасы тратишь годы.

А здесь авто заново весь отстроен.Другой человек может всю жизнь бы строил.

Это четвертая самоделка сделанная моими руками. 27 лет я этим занимаюсь. Как моя жена говорит " в детстве в машинки не наигрался, так до сих пор и играешь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена то же самое говорит.

Крадёшь говорит время,которое мог уделить семье мерзавец.

Но нас же не исправишь,машина и гараж-вторая жена(или первая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена то же самое говорит.

Крадёшь говорит время,которое мог уделить семье мерзавец.

Но нас же не исправишь,машина и гараж-вторая жена(или первая).

Это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаю рукастых людей, Михалыч, ценен опыт твой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, А фотографий стыковки передней части лонжеронов с рамой нет?

Используется сюрфовский рулевой редуктор или родная рейка?

 

Вообще если можно, побольше фото по передней стыковке подвеске и рулевому.

 

Тут огромное поле для творчества, если учитывать что нас на голодный железный пайок посадили.

 

Например сразу в голову приходит Л400 з/п + П2 рама с потрохами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему я уже все описал? Рама полностью от Сурфа вместе с подвеской. Рулевое тоже с Сурфа, только переставлено на левый лонжерон рамы ( на Сурфе правый руль, у меня левый) и повернуто входным рулевым валом вперед. Через карданчик с крестовинками соединено к угловому редуктору от леворукой L-300. Далее от углового редуктора ( как на Делике) стоит рулевая колонка от Тойоты Марк-2. Все рулевые тяги от Сурфа. Рама крепится к кузову через резиновые подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, спасибо!

 

А можно фотки сочленений рамы и лонжеронов?

Не обязательно вешать - просто дайте ссылку на внешний ресурс типа fotki.yandex.ru

 

И тема у угловым редуктором тоже интересна - где тут он?

 

post-218-0-20508800-1400580375_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой схеме углового редуктора нет. Угловой редуктор стоит снизу кузова на лонжероне. Вот рама от Сурфа и рулевая колонка ( механизм) от него-же.

post-11577-0-98827300-1400583034_thumb.jpeg

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо!

Это видимо MR 113555

Надо будет запастись

 

Собираюсь ставить Атлас на Паджеровскую подвеску и рулевое - думал покупать рулевой редуктор от большого хюндая, но тут можно обойтись меньшей кровью.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е сначала вваривал профиль типа 60х80 в лонжероны? А как тут не видно, в стык что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Сурфа может крепкая.От Паджеро точно нельзя ставить,особенно Атласа .

Задняя часть рамы очень слабая.

 

Сейчас на лечении у нас Двушка, с отломленной(начиная от заднего верхнего отбойника)рамой.

До этого ещё приходило в сервис несколько машин(в основом Европа),со сгившей,треснутой,дырявой рамой.

 

80 я рама впечаляет здоровьем.Но это уже другая тема.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Я не собираюсь ставить раму - только подвеску мосты и прочуюю трахомундию.

Рама останется Атласовская открытого типа усиленная местами. На ней номер :)

Поперечины паджеровские, крепеления агрегатов.

Раму думаю растянуть под кардан от длиннобазки -у меня есть.

Мост Пыжовский очень зачетный 10" c блокой. Да и вообще все устраивает.

 

если захочется мегаколес - сразу будем искать унимоги.

 

Но пока нужен просто надежный экспедиционник под мои запросы. Под 33-35.

 

А слабая / не слабая - нет такого . Есть гнилая/негнилая. Сюрфы гниют тоже очень хорошо.

Кузова так вообще жуткое гэ. кузова Паджер явно лучше рамы +/-. Мне не нравятся тойотовские агрегаты, поэтому у меня их нет.

 

Вообще я пытаюсь добится максимальной унификации - но тут вмешался Пыж с 6Ж74 :) И сразу захотелось Мивек ;) Но стоит пока, там решим.

 

Все остальное примерно одинаково 3шт 4м40, 2 АКПП 1МКПП СС у всех. У всех кроме Дели блоки.

Пыжи у меня в ассортименте - есть совсем гнилушка (пойдет в субботу в гонку) - его не жалко, есть в идеале - там все гуд.

 

есть праворукая рама в хорошем состоянии с перевертыша - снее все и срежу.

 

Серьезная рама у Гелика - там миллиметров 5 если не больше. Только весит он как боинг :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с УАЗа или с Газельки раму поставить. Она полюбому крепче будет чем Паджеровская. А передок я бы поставил лучше на рессоры ( мосты Тойота на рессорах не плохие и блокировка и LSD тоже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терзают меня смутные сомнения по поводу ресор!!!! Ресоры негогда немогли работать на ход подвески+скручивание мостов от мощного ДВС!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорю - не будет рамы от Пыжа, будет крепление подвески и поперечины.

Рама останется Атласовская - обычный швеллер. Удлинняй, усиливай как хочешь.

 

Мне просто не нравится Ниссановская подвеска, Паджеровская лучше, они и будет.

Нет рессорам! Атласовские сразу в топку пойдут.

 

Все стандартное от Пыжа, только пружины Сафаревские (они уже стоят)

 

Думаю по поводу пневмы - на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Михалыч, былоб интерестно если бы на штатную подвеску кирпича сделать, а на Сурфовскую..... нам ненужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан,а какая разница?Принцип один подвесок.

Михалыч расширил по вдоль кронштейны амортов на рычаге и раме(кузове).

Главное ,чтоб они не тёрлись ни за привод,ни за тягу рулевую,и были в правильном угле(вертикальной оси),иначе быстро сдохнут.

Нонче внедрил сдвоенные назад,очень доволен.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...