Перейти к содержанию

ZhiGun

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1998г
  • Место жительства
    Хабаровск

Достижения ZhiGun

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Прежде чем создать новую тему, забивал в поисковике "гул и вибрация".... и ничего он не выдал. Так что... Теперь, что касается ремонта: перепробовали всё, что подсказывали и что приходило на ум самим. мост, редуктор, карданы по очереди... и.т.д. Оказалось: Игольчатый подшипник в ступице в паре с латунной шайбой и сальником- пыльником, всё в комплекте 1500 р. и соответственно работа. визуально они целые и даже смазка на месте, а замена дала свой результат....
  2. Пробовал даже без переднего кардана, всё равно вибрация такая, что пятки горят....
  3. Добрый день! Дэлку свою юзаю уже пятый год, счастлив и доволен. Всегда обслуживал и занимался ремонтом сам, но буквально недавно столкнулся вроде с банальной, но " нерешаемой" проблемой. Появился странный ГУЛ и ВИБРАЦИЯ при разгоне после 70 и особенно при торможении двигателем ( с горы). Вроде всё понятно, все призники рудуктора или моста....Меняю мост( хорошо что есть доступ к контрактным з/ч), выезжаю испытывать, всё тоже самое... и ещё налипаю на штраф за превышение. Ну да ладно, дурное дело нехитрое, смотрим дальше люфт на левом приводе на выходе из редуктора, да ещё и сайлентблок на крепеже порван.... там же беру б/п редуктор и снова полная замена, теперь уже с полной уверенностью в успехе... но... результат всё тот же. Люфтов в подшипниках на ступицах нет. Короче ситуация почти тупиковая, может это подушки или что то ещё????? Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите, буду признателен ...
×
×
  • Создать...