Перейти к содержанию

qwert1504

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1997
  • Место жительства
    tver

Достижения qwert1504

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Аппарат: Делика 1996г, двигатель 4М40 с EFI, кузов PE8W. Суть проблемы: ОЖ уходит из двигателя. Началось в начале года. Сначала просто добавлял ОЖ изредка и грешил на обычное испарение. Потом потеря начала увеличиваться и я начал грешить на дырку где-то и просто доливал. По теплу стал смотреть внимательно но внешних утечек не обнаружил. В масле двигателя ОЖ нет. Печка отказывает только тогда, когда уровень ОЖ снижается ниже бачка и при доливке - опять начинает работать нормально. Обратил внимание, что при холодной погоде даже при выключенном вентиляторе лобовое стекло при прогреве двигателя запотевает изнутри и причем - снизу сильнее, вверху слабее, т.е. явно пар тянет из подкапотного пространства. Сейчас потеря ОЖ стала порядка 2л на 100 км, причем чем быстрее едешь и с бОльшими оборотами, тем быстрее потеря ОЖ. Сейчас летом временами чувствую в кабине запах сырого пара, а выхлоп из трубы который обычно у меня бесцветный, временами при газовке вдруг становится густым белым и после этого температура в двигателе поднимается к критической. На холостом ходу выхлоп прозрачный. Ещё интересный симптом - после остывания двигателя при открытии крышки бачка слышен выхлоп, значит сбрасывается давление в системе охлаждения (СО), значит СО герметична. Что уже сделал: 1.Частично разобрал СО - снял радиатор, патрубки, трубки охлаждения турбины, термостат, бачок, слил ОЖ полностью, промыл всё снятое, пролил блок, проверил термостат на открытие - закрытие. Всё нормально, нигде ничего не течёт, все работает. 2. Собрал всё по новой, залил новую ОЖ и всё осталось тем же самым. Мои выводы: 1. Что с моей точки зрения не является причиной: а)Разрушение и неработа помпы; б)Неработа термостата; в)Прорыв шлангов; г)Дырка в радиаторе; д)Разрушение бачка; е)Неработа крышки бачка; ж)Пробитие прокладки ГБЦ внутрь блока цилиндров. 2. Что с моей точки зрения может являться причиной: а)Пробитие прокладки ГБЦ наружу в результате чего ОЖ уходит просто наружу; 2)Трещина в блоке в результате чего ОЖ уходит наружу через систему выхлопа; в)Что-то ещё такое, чего я не знаю и даже предположить не могу. Прошу коллег либо уже имевших дело с такой проблемой, либо хорошо разбирающихся в двигателях высказать свои соображения и дать свои рекомендации и советы по устранению причины этой неисправности. Заранее всем благодарен.
×
×
  • Создать...