Перейти к содержанию

gorodok

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Тойота Секвойя 2001 4.7
  • Место жительства
    ХМАО

Контакты

  • ICQ
    453274299

Достижения gorodok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это то понятно. Старый шкив не открутить, теперь этот ДВС одноразовый , я что то запамятовал, а через отверстие свечное можно подобратьк поршню или оно в форкамере и не подберешся? Головка снятая есть я посмотрю сегодня. И еще смогу ли я поменять без снятия ГБЦ дальние колпачки, а то я уже за 2 года 2 раза снимал ГБЦ, геморно все это и не дешево расходники при этом покупать.
  2. Шкив открутился и разбил посадочное под шпонку и колено, пришлось новое под шпонку резать(иначе замена колена или ДВС), и теперь метки не совпадают. Смещение не компенсировали, поэтому не могу пока проверить зазоры как по книжке, самое интересное это то что иногда вообще не сапунит иногда сапунит, на сапун ставил бутылку, за 30км засрало все подкапотное пространство, и выдавило я так полагаю около литра масла, сделал раскоксовку, почистил сапун со снятием, залил новое масло и поехал в ЕКБ и обратно(2000км) туда сюда, добавил 1л масла(100-110км/ч расод топлива10-10,5), по приезду домой и намотки еще 1000км уже 2 л добавил, Слесаря в этом городе кривые,один из таких мне шкив и не докрутил, хочу сам разобраться и все сделать.
  3. Что, ни у кого такого не было, даже предположений нет, бывает иногда вообще не сапунит, из сапуна просто воздух идет. А бывает как положено с выхлопоми маслом.
  4. не было возможности, может кто сталкивался с такими симптомами, и есть ли возможность без снятия головы поменять задние колпачки, зазоры тоже не знаю, метка на шкиве не там сейчас стоит(нарезали новый шпоночный паз), как их проверить пока не знаю?
  5. Поменял голову на б/у, после появился жор масла, причем реальный такой до 2л на 1000км, и из трубы сгоревшим маслом пахнет, при заводке на холодную сизый дым, секунд 20-30, потом перестает, из сапуна газы, интеркуллер в масле, работает ровно, до замены ГБЦ заводил в -28 с пол пинка и жора не было почти, что это? колпачки, голова с трещинной или что то еще, двигатель сухой, работает ровно, заводиться с пол пинка на холдную и на горячую, компрессию пока не мерил.
  6. Что долить в АКПП если не знаю что за жижа там??? около литра надо залить.
  7. ХМАО-Урай, сказали в магазине СП-3 надо заливать, я засомневался и решил узнать, а на счет долить, при снятии шлангов и т.д. все равно уйдет мимо тазика, причем у меня сейчас немного меньше нормы. что мне заливать в коробос при смене?
  8. Меняю сальник к-вала задний, мастера просят на долив в коробку масло 1л, что залито не знаю Что купить и залить? Про полную замену пока не надо говорить, потомучто ведро SP-3 стоит 8тр, а $ ёк и не предвидится! в поиске не нашел что доливать, но если есть то тыкните меня туда.
×
×
  • Создать...