ПашикСПб
Members-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ПашикСПб
- День рождения 21 мая
Старые поля
-
Автомобиль
Mitsubishi Space Gear, PA3W, 4G64, МКПП, 2000 г.
-
Место жительства
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1 667 просмотров профиля
Достижения ПашикСПб
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Цена? И фото...
- 40 ответов
-
- передние крылья
- булка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ищу МКПП. Железо по кругу.PA3W. Жду предложений! Здоровья всем!
-
Здоровья в Ваш дом! Серые рестайл проданы?
- 40 ответов
-
- передние крылья
- булка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
ПашикСПб изменил фотографию своего профиля
-
Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах...
-
Мотор заводится в минусовую температуру и прогревается до рабочей... Если только педаль газа не трогать, как только чють тронул, всё! Мотор глохнет, но далее заводится с оборота стартера...
-
Мотор контактный, поменян с 2.0 на 2.4, мозги пришли вместе с мотором.
-
В а/сервисах способы и наименования диагностики не рассказали, то что я сделал я написал!Блок подогрева гляну, отпишусь! Какие бывают способы его диагностирования? Визуально или есть замеряемые параметры?
-
Забыл написать: чек моргал, но при чтении мозгов текущих и других ошибок в памяти не было. По компу мотор жив, если не считать маленьких холостых оборотов.
-
Уважаемые форумчане! Ищу помощи в решении проблемы..... Ехал я на своей монокопытной "булочке", и вдруг начались лёгких провалы... В движении чек моргнёт и мотор как будто отключился на сотую секунды. Так продолжалось 2 дня. Мотор с утра заводился с двух оборотов стартера, работал ровненько по всем правилам режима прогрева, в дороге вёл себя устойчиво, кроме моментов интенсивного нажатия педали газа (вот тогда моргал чек, и был маленький провал). И вот, на одном из светофоров, при попытке съехать с места мотор заглох. Запустил я его мгновенно, но любое касание педали газа его глушит. Обороты на холостых теперь стали 300-400, но работает ровно. При этом на холостых без касания педали газа машина способна передвигаться. Два автосервиса (не гаражи) по двое суток диагностировали, но причину найти не смогли. Я сам проверял компрессию в цилиндрах, во всех выше 10-ти (значит не клапана), замеры давления на рампе показали больше 5-ти (не топливо). Для альтернативы запускал через ГБО, симптомы те же. Все клемные соединения проверены. За несколько дней до болезни мотора, в систему охлаждения залива жидкий герметики, может это стало причиной, но связать это пока не могу. Других работ с мотором не проводилось. Буду очень благодарен за любые подсказки для поиска причины.
-
Сам лично разбирал: там стоит гайка со шплинтом!
