joker161 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 привет всем! не могу найти что стучит при работающем двигателе. стук похож на клапана, но их уже регулировал два раза, снемал голову-вроде все нормально, вытаскивал поршня-тоже все вроде бы в норме (только на 4м поршне небольшой задир внизу), но стук есть и это напрягает!!! если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой напишите пожалуйста!
Владимир500 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) ремни поочереди скидывать не пробовал чтобы исключить навесное оборудование? Изменено 1 октября, 2010 пользователем Владимир500
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Автору: тема № 1, тема № 2. Почему не туда?
aivars Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 форсунки по одной отсоеденять попробуй
дедушка Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Было пдобное. Все так же. Только задир был в 3 цилиндре. Двиг после капремонта, достал мелкими( и не очень) проблемами. Потому заменил на контракт-ный, не мучаясь и не вскрывая далее. Решил, что скорее всего, лопнуло кольцо.
joker161 Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 форсунки отсоединял и опресовывал (показывают примерно 120) и ремни поочередно отсоединял-нихрена не навеска, но стучит падла и все! сегодня прислушался, стук как-будто снизу, но может и отдается. грешу еще на то что рвался грм-полопались рокера, которые поменял,клапана не трогал-может какой подогнут или поведен немного, но зазор у всех выставляется нормально, или попробывать коробку скинуть ,посмотреть ,может чего отвалилось в районе маховика, стук достал
joker161 Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Было пдобное. Все так же. Только задир был в 3 цилиндре. Двиг после капремонта, достал мелкими( и не очень) проблемами. Потому заменил на контракт-ный, не мучаясь и не вскрывая далее. Решил, что скорее всего, лопнуло кольцо. а что за кольцо, если поршневые, то я проверял все в норме,а во сколько двигатель обошелся
25diesel Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Тут такое дело-стук,он разный бывает.По посту не услышишь У меня тоже стучал-после замены поршней стук прошел! Как то так.....
bendiks7 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 Возможно поршня залей масло в цилиндры гр 10 и заведи если стук сразу появится значит не они а если стук проявится секунд через 20 то поршня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти