Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.В апреле 2010 купил L 300 Европейца. пробег 250 000 , если не скрученный.Поменял расходники,и впринципе все...Но не долго длилось мое счастье.Застучала рулевая рейка.Сперва на небольших скоростях , при резких поворотов что-то , как будто , тикало.Потом тиканье сменилось на четкий стук , ну а потом и на хуст (за 20 000 км).Вывесил машину-явный люфт в рейке , но подтеков нет.Решил не ремонтить , а поставить новую.Все таки машина пондравилась и собрался я на ней долго ездить.Но когда увидел ценник...40-70 тыс!!! :cry: сейчас хочу заказать через сервис за 20 тыс, обещали через 2,5 месяца привезти с японии новую.Вопрос вот в чем:

1. Слышал , что рейки на мою машину и на хендай портер взаимозаменяймы.Кто нибудь этим занимался?

2. Можно ли вообще ездить с неисправной рейкой , а если можно то сколько?

Опубликовано

На 2WD L300 подходит рулевая рейкаот Хюндая Грейса. Если 4WD - то облом. Долго рыл интернет на тему подобрать новый неоригинал, какую-нибудь фирмочку Европейскую, но так и не нашел...

Опубликовано (изменено)

gstas ,спасибо.Но все таки хотел бы новую.Я на предыдущей моей машинке очень сильно с этим накололся.Теперь БУ только кузовю и мелочевку по салону беру. stranger , от Грейса тоже в наличии нет...Завтра поеду заказывать.Нашел контору которая за месяц обещала доставить.Всем спасибо!Когда придет отпишу.

Изменено пользователем Гиперболоид

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...