Перейти к содержанию

Лопнул шланг охлаждения турбины, как этого избежат


NETRON

Рекомендуемые сообщения

И еще как то не по душе мне зажиммы на масляной трубке (выход масла из турбины) думаю их на затяжные хомутики поменять.

И правильно сделаешь я уже давно поменял на затяжной хомутик действительно из под штатного сопливило щас нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

NETRONВот плохо, что фотографии не зделал при разборки. С фотоматерьялом было бы понятней что, от куда. Я на своей турбине, не видел не какого шланга для охлаждайки.

 

 

Фотки делал.. да не успел выложить, как винда дома упала... Вообщем исправился. Сфотал по новой.

И даже выделил искомое и ориентиры. Так что думаю Валерик теперь легко каждый сможет найти и проверить его.

 

Вообщемто его достать с низу можно. Ничего не разбирая. Если шланг на ощупь мягкий и в размерах увеличенный. То очень рекомендовал бы заменить его. Так как при его разрыве вода с движка и радиатора вытекает на 80%, а по времени за 1 минуту. Вот так.

 

ЗЫ: Если уж кому очень нужно будет смогу написать всю процедуру замены.

 

более подробно...

post-996-1164868733.jpg

post-996-1164868848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток напутал :wacko: . Второй шланг находится сзади двигателя. Он у меня был в неплохом состоянии, но так как двигатель пока еще кишками наружу, решил менять все что возможно. Вместо старых дряхлых резинок поставил кислородные шланги и обжал затяжными хомутами.

Кстати тот шланг что лопнул у NETRONа у меня тоже был на гране. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чуток напутал :wacko: . Второй шланг находится сзади двигателя. Он у меня был в неплохом состоянии, но так как двигатель пока еще кишками наружу, решил менять все что возможно. Вместо старых дряхлых резинок поставил кислородные шланги и обжал затяжными хомутами.

Кстати тот шланг что лопнул у NETRONа у меня тоже был на гране. :unsure:

А что, на Деликах 93 г.в. тоже ставили турбины с водяным охлаждением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщемто его достать с низу можно. Ничего не разбирая. Если шланг на ощупь мягкий и в размерах увеличенный. То очень рекомендовал бы заменить его. Так как при его разрыве вода с движка и радиатора вытекает на 80%, а по времени за 1 минуту. Вот так.

 

ЗЫ: Если уж кому очень нужно будет смогу написать всю процедуру замены.

 

более подробно...

 

Как думаешь, стоит поменять турбину без охлаждения на с охлаждением?

Лучше это или хуже или не мешать машине жить дальше своей жизнью? :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prorok

Видимо ставили, уменя стаяла такая. Стоит также блок повышения оборотов прогрева на ТНВД (заметил что тоже есть не у всех). Свою турбинку уже успел убить. Купил кантрактную от Пыжа. Правдо горячую улитку пришлось ставить свою, у Пыжа другая.

На счет плюсов у турбины с жидкостным охлождением, где-то на форуме писалось.

1)Лучше теплоотвод - дольше служба.

2)ОЖ лучше и быстрее прогревается.

В моих краях пункт 2 очень актуален т.к. зимой до -55. Сейчас подвезал вентилятор, так стрелка ОЖ до середины только в -20 доходит и то под нагрузкой. Зато в салоне сахара, при том что забор воздуха снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prorok

Видимо ставили, уменя стаяла такая. Стоит также блок повышения оборотов прогрева на ТНВД (заметил что тоже есть не у всех). Свою турбинку уже успел убить. Купил кантрактную от Пыжа. Правдо горячую улитку пришлось ставить свою, у Пыжа другая.

На счет плюсов у турбины с жидкостным охлождением, где-то на форуме писалось.

1)Лучше теплоотвод - дольше служба.

2)ОЖ лучше и быстрее прогревается.

В моих краях пункт 2 очень актуален т.к. зимой до -55. Сейчас подвезал вентилятор, так стрелка ОЖ до середины только в -20 доходит и то под нагрузкой. Зато в салоне сахара, при том что забор воздуха снаружи.

Во Владе, контрактная, стоит 8 т.руб, без разницы с охлаждением или без. в уссурийски такое же 7 т.руб. (это если кому интересна стоимость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Я свою турбинку в Красноярске за 11 т.р. брал под заказ, везли две недели. Но сразу с ними обговорил, чтоб люфт в пределах нормы был, а то в одном месте валялась турбинка с ценником в 10 т.р., а люфт у нее не менее 1мм, гарантий никаких, брать не стал.

Интересует вопрос: старая турбина на холостом ходе не создавала разряжения для сапуна картера. Поставил рабочую турбину, то же самое :blink:

Что так и должно быть, или у меня что-то не так? А то картерные газы, на ощуп, не высокие, а весь двигатель в масле. Течет отовсюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU

Теоретически турбина с водяным охлаждением работает при более низкой температуре. что увеличивает время службы турбины, делает дизель в городских условиях эксплуотации более не прихотливым.

Например при умеренной езде без нагрузки я не пользуюсь турботаймером. А в холодное время года, нагрев проиходит плавнее. Значить делаем вывод, что турбина работает в том же режиме что и двигатель как в то время в сравнении с воздушным охлаждением происходит запаздалое нагревание и остывание...

 

Но на практике, большая сложность конструкции и некоторые её ненадежные узлы... Первое не мешает, второе легко поправимо... )))

 

 

ЗЫ: Всетаки я не понял, где у турбины обратка/подача. Таккак в разобранном состоянии я не нашел второго шланга, я предположил что второе отверстие сопряженно с блоком напрямую, без шланчиков.

Его второй шланг нащупать рукой можно без разборки!? Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NETRON

Трубки жидкостного охлаждения находятся друг на против друга. Вторая трубка (металлическая) выходит слева турбины и уходит к задней части головки блока цилиндров. Там она через резиновый шланчик соединяется со штуцером. У меня этот шланчик был в удовлетворительном состоянии, но так как двигло было в разборе, решил сменить все шланги и хомуты на затягивающиеся. В общем ляжешь с лампой под машину и все увидишь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...