kva Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 И еще как то не по душе мне зажиммы на масляной трубке (выход масла из турбины) думаю их на затяжные хомутики поменять. И правильно сделаешь я уже давно поменял на затяжной хомутик действительно из под штатного сопливило щас нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 NETRONВот плохо, что фотографии не зделал при разборки. С фотоматерьялом было бы понятней что, от куда. Я на своей турбине, не видел не какого шланга для охлаждайки. Фотки делал.. да не успел выложить, как винда дома упала... Вообщем исправился. Сфотал по новой. И даже выделил искомое и ориентиры. Так что думаю Валерик теперь легко каждый сможет найти и проверить его. Вообщемто его достать с низу можно. Ничего не разбирая. Если шланг на ощупь мягкий и в размерах увеличенный. То очень рекомендовал бы заменить его. Так как при его разрыве вода с движка и радиатора вытекает на 80%, а по времени за 1 минуту. Вот так. ЗЫ: Если уж кому очень нужно будет смогу написать всю процедуру замены. более подробно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Чуток напутал . Второй шланг находится сзади двигателя. Он у меня был в неплохом состоянии, но так как двигатель пока еще кишками наружу, решил менять все что возможно. Вместо старых дряхлых резинок поставил кислородные шланги и обжал затяжными хомутами. Кстати тот шланг что лопнул у NETRONа у меня тоже был на гране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Чуток напутал . Второй шланг находится сзади двигателя. Он у меня был в неплохом состоянии, но так как двигатель пока еще кишками наружу, решил менять все что возможно. Вместо старых дряхлых резинок поставил кислородные шланги и обжал затяжными хомутами. Кстати тот шланг что лопнул у NETRONа у меня тоже был на гране. А что, на Деликах 93 г.в. тоже ставили турбины с водяным охлаждением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Вообщемто его достать с низу можно. Ничего не разбирая. Если шланг на ощупь мягкий и в размерах увеличенный. То очень рекомендовал бы заменить его. Так как при его разрыве вода с движка и радиатора вытекает на 80%, а по времени за 1 минуту. Вот так. ЗЫ: Если уж кому очень нужно будет смогу написать всю процедуру замены. более подробно... Как думаешь, стоит поменять турбину без охлаждения на с охлаждением? Лучше это или хуже или не мешать машине жить дальше своей жизнью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 prorok Видимо ставили, уменя стаяла такая. Стоит также блок повышения оборотов прогрева на ТНВД (заметил что тоже есть не у всех). Свою турбинку уже успел убить. Купил кантрактную от Пыжа. Правдо горячую улитку пришлось ставить свою, у Пыжа другая. На счет плюсов у турбины с жидкостным охлождением, где-то на форуме писалось. 1)Лучше теплоотвод - дольше служба. 2)ОЖ лучше и быстрее прогревается. В моих краях пункт 2 очень актуален т.к. зимой до -55. Сейчас подвезал вентилятор, так стрелка ОЖ до середины только в -20 доходит и то под нагрузкой. Зато в салоне сахара, при том что забор воздуха снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 prorok Видимо ставили, уменя стаяла такая. Стоит также блок повышения оборотов прогрева на ТНВД (заметил что тоже есть не у всех). Свою турбинку уже успел убить. Купил кантрактную от Пыжа. Правдо горячую улитку пришлось ставить свою, у Пыжа другая. На счет плюсов у турбины с жидкостным охлождением, где-то на форуме писалось. 1)Лучше теплоотвод - дольше служба. 2)ОЖ лучше и быстрее прогревается. В моих краях пункт 2 очень актуален т.к. зимой до -55. Сейчас подвезал вентилятор, так стрелка ОЖ до середины только в -20 доходит и то под нагрузкой. Зато в салоне сахара, при том что забор воздуха снаружи. Во Владе, контрактная, стоит 8 т.руб, без разницы с охлаждением или без. в уссурийски такое же 7 т.руб. (это если кому интересна стоимость). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Я свою турбинку в Красноярске за 11 т.р. брал под заказ, везли две недели. Но сразу с ними обговорил, чтоб люфт в пределах нормы был, а то в одном месте валялась турбинка с ценником в 10 т.р., а люфт у нее не менее 1мм, гарантий никаких, брать не стал. Интересует вопрос: старая турбина на холостом ходе не создавала разряжения для сапуна картера. Поставил рабочую турбину, то же самое Что так и должно быть, или у меня что-то не так? А то картерные газы, на ощуп, не высокие, а весь двигатель в масле. Течет отовсюду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 HARU Теоретически турбина с водяным охлаждением работает при более низкой температуре. что увеличивает время службы турбины, делает дизель в городских условиях эксплуотации более не прихотливым. Например при умеренной езде без нагрузки я не пользуюсь турботаймером. А в холодное время года, нагрев проиходит плавнее. Значить делаем вывод, что турбина работает в том же режиме что и двигатель как в то время в сравнении с воздушным охлаждением происходит запаздалое нагревание и остывание... Но на практике, большая сложность конструкции и некоторые её ненадежные узлы... Первое не мешает, второе легко поправимо... ))) ЗЫ: Всетаки я не понял, где у турбины обратка/подача. Таккак в разобранном состоянии я не нашел второго шланга, я предположил что второе отверстие сопряженно с блоком напрямую, без шланчиков. Его второй шланг нащупать рукой можно без разборки!? Где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 NETRON Трубки жидкостного охлаждения находятся друг на против друга. Вторая трубка (металлическая) выходит слева турбины и уходит к задней части головки блока цилиндров. Там она через резиновый шланчик соединяется со штуцером. У меня этот шланчик был в удовлетворительном состоянии, но так как двигло было в разборе, решил сменить все шланги и хомуты на затягивающиеся. В общем ляжешь с лампой под машину и все увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.