Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стало интересно, какую роль играю амортизаторы в задней подвеске кирпича?

И установлены они еще по обе стороны моста, здорово ограничивают ход, но лечится длинными амориками, а когда родные обрывают замечают только по стуку, какова же их роль там, типа стабилизатора?

Опубликовано

загляни под уаз буханку... ты удивишься, но там тоже рессоры и амортизаторы... зачем только? ;)

Опубликовано (изменено)

я не понял))

ну есть, наверно, не заглядывал.

но на что они влияют?

ведь мост не уедет всеравно относительно рессоры

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Стало интересно, какую роль играю амортизаторы в задней подвеске кирпича?

А ты сними их.

Победи японский разум российской смекалкой.

хе-хе

Опубликовано

+1 сними и покатайся по кочкам, сразу все поймешь.

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова относительно моста. То, что на пружинах они еще и служат ограничителями - это на самом деле плохо. А самый неправильный вариант - это стойки, где амортизатор помимо сновных функций служит силовым элементом подвески.

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем я смысл понял, они играют больше роль стабилизатора и смягчения колебаний

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Основная функция амортизаторов гасить колебания, без них колесо будет просто скакать по дороге после любой кочки. Я так на москвиче немного ездил, машину таскает по дороге будь здоров.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...