Перейти к содержанию

С автомата на коробку (PE8W, 4M40)


Floop

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом перевода Булки (6.1994 года) с автомата на коробку. Автомат у меня планомерно умирает. Переключается с запаздыванием, ушел в небытие овердрайв (езжу на 3-х передачах), пинается как только может. Единственное хорошо работает кикдаун.

При покупке авто и последующей смене жижи в автомате (SP3) сливалась очень темная жидкость. Видать перехоженая сильно.

Рынок показывает, что автомат стоит 2,5-5 т.р., а механика 3-50 т.р. Осталось только найти педальный узел.

 

Собственно, кто имел счастье переделки? У кого есть педальный узел? Стоит ли оно того?

Город базирования Владивосток.

расход у авто сейчас 20 литров. Думаю, что на коробке должен упасть существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Floop, замена автомата ничего не решит из существующих проблем, механика менее надежней автомата. В ваш автомат нужно лить обычный декстрон, какой нафиг SP3. Расход регулируется другими агрегатами. У меня булка 1995 года на автомате, расход 11 литров в городе.

Замена автомата не приведёт к появлению четвертой передачи :)

Плавность переключение передач регулируется не автоматом. Вообще есть тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7909-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

 

И Вы не задумывались почему автоматы на делику такие дешевые? А потому что они нафиг никому не нужны

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я задал вопрос продавцу, то ответ был простым. Автоматы не убиваемые.

Сейчас визуально определил проблемы овердрайва. Обрыв провода на селекторе акпп.

Расход будет регулировать отдельно.

11 литров в городе - недостижимо для Владика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Floop, нет смысла ставить автомат. Он менее надежен (уже сказали), от него больше страдает мотор. Причина проста АКПП будет держать при спокойной езде мотор в режиме максимального крутящего момента, когда нагрузка на мотор оптимальна, т.е. обороты 2200-2500, что очень важно для дизеля.

 

Для приведения в соответствие расхода, необходимо провести ревизию тормозной система (поиск заклинивания поршней суппорта, где указателем будут наискось сточенные колодки), проверка состояния ступичных подшипников (тут поможет безмен, когда начальное усилие вращение ступицы не должно превышать 400гр если крутить за шпильку), ну и конечно же полная ревизия топливной системы, настройки давления и факела распыла, состояние мотора, турбины, ну и сердца дизеля - ТНВД. При ИСПРАВНЫХ узлах машины, штатной резине и правильном давлении в колесах - расход не превысит 12 литров на 100км даже во Владивостоке. Кстати, Новосибирск (откуда mulder) тоже отнюдь не город на равнине, так что сравнивать с определенным допуском можно. У вас же, расход явно указывает на наличие неисправностей в машине, необходимо просто грамотно диагностировать и устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас за развернутый и понятный мне ответ! В подвеску полезу на днях.

За сегодня нащупал 4-ю передачу.. что было: обрыв провода на рукоятке АКПП, не подключена фишка с этого проводка (установщики сигнализации спрятали его в панель) и перегорела лампочка в табло. 3 в одном!

Но теперь машина едет по другому. Все таки немного тупо, но уже лучше.

Буду смотреть все, что вы посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,

У меня зимой расход бывает около 30 литров на сотню, все исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg69, про зимний расход это отдельный вопрос. А вот про летний режим при обычном передвижении по городу в 20 литров это не нормально однозначно и коробка здесь не причём

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял акп на мкп(из религиозных соображений :) ). покопай поиск, там все перетирали уже не раз(с фотками). в кратце, помимо педального узла нужно менять маховик, карданы(оба),опорную балку кпп. это все что вспомнил на данный момент, возможно что что-то пропустил.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда я искал себе оригинальный диск сцепления корейский ставил гавно 15000 разлетелся на части нигде не буксовал. Дак вот я задал вопрос владеку Тема продажа делик распилов помоему так он ответил что все необходимое может отправить для переделки с автомата на мкп за 45000 руб. (Он меня не понял но оригинал уже нашел и поставил езжу довольный а вообще я механику уважаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

народ! так кто-нить переводил будку 2,8 акпп на механику??! скиньте ссылочку пожалуйста! а то что-то с поиском никак не найду общий язык.. ((

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...