Ургалец Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Всем здрасте.Искал, поиском-не нашел,в книге тоже что-то не у видел.Как снять шестерни на коленвалу,которые вращают ремень ГРМ и ремень балансиров.
mitsubaric69 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Вставляешь плоскую мошную отвертку межну маховиком и корпусом каробки .,в соответствуяшую сторону .,вставляешь голофку в шкиф коленвала .,берешь трубу с полметра и откручиваешь .,как снимешь шкиф .,если туго или не идут шестеренки побрызгай ВД .,и остарожно тяни ато радиатор пробьешь .,недавно так на даджере меняли .,сьемник не встает .,а тосле ВДшки .,было счастье.....
Ургалец Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 mitsubaric69, шкив я снял без проблем,а вот как шестеренки стянуть не понял,ВДшкой брызгал,ноль эмоций
mitsubaric69 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 прикипели .....я вот на паджере недавно корешу менял .,приложил усилие и вышла ,чуть радиатор незамял ..,правда палец досих пор синий . .,
kruger Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 у меня руками снялись,хотя готовился делать приспособу она есть в легионовской книге,может не там искал.вид у нее(приспособы)пластина с двумя можно сказать болтами вместо шляпок Г образное окончание вставляешь ими в отвер шестеренок и по принципу сьемника выдавливаешь
Ургалец Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Седня снял,но с трудом.С утра побрызгал соляркой,а в обед пошел пробовать.Снял съемником с двумя лапками(в радиатор не упирается).Прикипела шестерня которая крутит ремень ГРМ.Немного потер нулевочкой и все,шестеренки налазят и слазят без проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти