ASRock Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Мой Вариант Защиты От Начало машины и до начало коробки. Материал Алюминий 4мм К Кенгурятнику прикрутил уголок (с полкой 250мм) на струбцины. От него лист алюминия до балки. Потом ещё один лист на поддон. Всё это прикручивается на болты.
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Зимой приемлемо, летом двигатель перегреваться будет даже при окружающей температуре 20*С, уж не говоря о более высокой, и тем более при лазании по грязи, когда нет воздушного напора.
ангарск Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Родная защита так же стоит температура в норме.
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Совсем не такая, родная защита разрезана на две части, и есть прямой доступ воздуха к радиатору.В данном варианте воздух может попасть к радиатору только сбоку, а это недостаточно, проверено. Еслибы, я не ставил аналогичную и не пробовал, то и не писал бы. Найди мою тему про защиту и тогда увидишь, я ее забраковал, хотя изготовил три варианта. Последний наилучший, но этим летом при температуре окружающей среды 30*С и выше, в городе ездить невозможно. Температура двигателя растет до предельной очень быстро, минут 25-35 и нужно либо глушить двигатель, либо скорость передвижения должна быть не менее 60 км/час и постоянная. Тогда температура падает но очень медленно.
ASRock Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Зимой приемлемо, летом двигатель перегреваться будет даже при окружающей температуре 20*С, уж не говоря о более высокой, и тем более при лазании по грязи, когда нет воздушного напора. Летом над рулевой рейкой столько грязи набьётся тоже грется будет Зимой снегосборник. А при низки скоростях обдува хвати в любом стучаи...
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Переубеждать не буду, зимой можно и совсем зашить, а вот летом сам посмотришь. Я не против твоей защиты, молодец, я пишу то что уже сам проверил.
ангарск Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Одна часть от бампера до защиты поперечной тяги а вторая закрывает радиатор и полумост. Забор воздуха все равно с боку.
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 И уголок ты наверное хотел написать 25мм, а не 250мм??
ASRock Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Переубеждать не буду, зимой можно и совсем зашить, а вот летом сам посмотришь. Я не против твоей защиты, молодец, я пишу то что уже сам проверил. Ну летом можно поставить дополнительный электро вентилятор(место позволяет) Например от шнивы и будет всё ок.
дедушка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 А зачем ставить доп. э\вентилятор? Кто-то уже советовал сделать кнопко-принудительное включение переднего вентил. кондиционера.
Валерий Челябинск Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 практику и теорию Сигмуса поддерживаю. машина греется .и не слАбо.на булку такую защиту -можно. на кирпича несоветую.чревато.
Прохожий 72 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня защита стоит примерно так же, катаюсь с ней 3 год, полет нормальный, ни разу не было даже намека на повышение температуры (при работающем термостате). А по конструкции - мне кажется, что очень хорошо сделано
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти