Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заводится на холодную хорошо, при прогретом двс нормально,как только машина хорошо прогреется начинается еле заметное подтраивание и чем больше работает на холостом ходу троениние усиливается и начинается сизый едкий дым.ЕГР заглушен, фильтр заменен,бак чистый,подсоса воздуха нет.А все начелось после замены прокладки клапаной крышки(может стечение обстоятнльств).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пленжеру приходит писец. Не может продавить форсунку(скорее всего) поэтому и троит. Сизый и едкий дым от нехватки топлива.

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

@sergei200, как заглушен? Прокладкой из консервной банки? Могла прогореть. Проверь ее, это не сложно. Если просто сняли шланг с клапана - тоже не панацея, прогорает сам клапан.

Опубликовано

@серый c, сам тоже мучаюсь с подобной проблемой у одноклубника Shaft такая же проблема мне кажется дело в форсунках какая то форсунка подзавесает тк у знакомого была подобная ситуёвина так вот он по моему совету поменял распылители и все пришло в норму. Для себя решил тоже заменить распылители уже купил их но пока времени ни хватает чтоб их поменять.

Опубликовано (изменено)

@серый c, сам тоже мучаюсь с подобной проблемой у одноклубника Shaft такая же проблема мне кажется дело в форсунках какая то форсунка подзавесает тк у знакомого была подобная ситуёвина так вот он по моему совету поменял распылители и все пришло в норму. Для себя решил тоже заменить распылители уже купил их но пока времени ни хватает чтоб их поменять.

А я вчера вечером снял топливную. Достала заводка в "догонку". А подтраивает, тк не может форсунки продавить. Если честно, то началось все это очевидно проявляться, когда в морозы пробывал завести на буторной салярке. Походу на "сухую" позаводил. А так все было и так очевидно, тк подсос (ручной) все больше начал выдвигать, что бы поймать холостые обороты.

На выходных отвезу аппаратуру к спецу, вскрытие покажет.

Изменено пользователем серый c
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спосибо всем кто откликнулся! Все починил,проблема была в форсунках прогарели распылители  ,тнвд на стэнде  при проверке умер до конца, итог замена распылителей и тнвд(контрактный),

Опубликовано

Проверили, разобрали ТНВД. В итоге, как и писал - плунжер умер. Сегодня поставил отремонтированный. Кайф! Цена вопроса 11 тыс руб. Хотелось бы верить, что через 20 - 25 тыс км не придется опять снимать и ремонтировать. Запчасти ныне - гавенные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...