Groza13 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Собственно, не ясна причина дикой вибрации в данном промежутке оборотов именно на холостую. Плавненько даешь газку, поднимаешь до 1700 оборотов и двиг начинает колбасить. После 2000 об. все успокаивается. В движении ничего такого не наблюдается. Подскажите вероятную причину! Грешу на тнвд ( механический у меня).
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 в разделе L300, тема "колбасит движок" или в разделе Сетевые ресурсы "Корниенко ремонт японского автомобиля" пост#10
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 В теме "колбасит движок" не нашел про 4м40. Хотя решение проблем, скорее всего, одинаковое. Понял что это все из за позднего угла впрыска и эту проблему можно решить, повернув тнвд на расслабленных болтах крепления. Только в какую сторону пытаться сдвинуть для опережения угла?
эдд Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 если смотрреть по ходу движения -против часовой стрелки
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, очень похоже на проблему с форсункой. Когда мне при сборке собрали ее криво (текло с четвертой), как раз колбасило в подобном диапазоне. Подтянул прямо на машине и стало мне счастье.
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @эдд, а на сколько мм? Или это уже опытным путем?
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, я так понимаю - затяжка свечей производится динамометрическим ключем. Подтягивал вручную обычным?
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, в теме на которую я ссылался есть ссылка в посл.постах на статью ремонтников, там как раз про твои обороты расписано поверни-наклони тнвд в сторону движка, подбор опытным путём, по чуть-чуть.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, не свечей, а ФОРСУНОК!!! Тянул ключом сугубо по ощущениям. У меня филонило с четвертой форсунки, там особо не подлезть, динамометрическим не размахнутся.
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, конечно же форсунок))) запарился. А как определил что именно четвертая филонит?
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @N181, все маневры конечно же на заглушенном двиге? В результате вибрация должна исчезнуть полностью?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, С нее во время работы ДВС соляра подкапывала
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 на незаведённом колбасня будет смещаться по оборотам почитай по ссылкам, там всё расписано
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Shadow from Omsk, а если все сухое - следует ли полагать что форсунки исправны? Да и вообще как это определить? @N181, ок, спасибо!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Groza13, если вокруг сухо - то форсунки невиновны. У меня было четко видно, да и началась колбасня аккурат после снятия.
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9821-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%82-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%be%d0%ba/
Groza13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @N181, прочитав указанный материал делаю вывод - от вибрации одной установкой угла не обойтись
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be/&do=findComment&comment=295042 "Итак, если у дизельного двигателя есть тряска в районе 1500 – 2000 об/мин, сопровождаемая к тому же синим цветом выхлопных газов, надо ремонтировать топливную систему. И в частности, сделать впрыск топлива раньше. Для этого в простейшем случае надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти