melar Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушаетра ботает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика. Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит. Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает? ПОМОГИТЕ Изменено 15 апреля, 2012 пользователем melar
melar Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Да, можно сказать с самого рождения.
N181 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9821-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%82-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%be%d0%ba/
moulder Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 @melar, прокладка заглушки ЕГР могла прогореть, проверь
константинн Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Друзья! А кто мне что-нибудь подскажет? Такая проблема: при трогании с места машина начинает тупить,троить, валит чёрный дым. На нейтралке если резко нажать на газ ,то также сильно коптит, обороты набирает медленно,( пока не подхватит турбина) раздаётся треск пальчиков. Это всё происходит не постоянно. На холодную в основном всё нормально,но тоже бывает.а вот при прогретом моторе обычно бывает так: едешь все отлично (на всех режимах все нормально) , остановился на светофоре и начинает тупить, еле-еле набирает обороты, чёрный дым клубнями, (педальку хоть в пол, хоть немного давать - всё равно), потом подхватывает турбина, дым пропадает, машина начинает ехать. Но на следующем перекрёстке может трогаться с места пробуксовкой, без каких либо проблем.Всю зиму отъездил без проблем, а сейчас какая-то фигня случилась. Фильтр меняю вовремя, плюс стоит СЕПАР2000 с дополнительным электрическим подкачивающим насосом. Форсунки до этого проверял-все нормальные, компрессия от 29.5 до 32 в разных целиндрах. ЕГР заглушен. У кого какие мысли?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 @константинн, ЕГР как заглушен? шланг снят? Поставь нормальную заглушку. 100% симптомы прогоревшего ЕГР.
константинн Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Месяца три назад ставил заглушку изжестяной канистры(из под масла), планировал в ближайшем будующем поменять на нормальную, и все как-то руки не дошли. Если прогарела-то должна работать в обычном режиме. До глушения ЕГР таких проблем небыло. Да и сейчас это не постоянное явление, а периодические.
N181 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 прогорела твоя канистра воспользуйся советом товарища модератора "поставь нормальную заглушку" он дело говорит, т.к. на этой гранате уже подрывался
константинн Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Хорошо, спасибо, проверю! Всем удачи!
melar Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 @melar, прокладка заглушки ЕГР могла прогореть, проверь Пркладка стоит хорошая и к тому-же заглушены все шланги. Так-что это исключено.
константинн Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 @константинн, ЕГР как заглушен? шланг снят? Поставь нормальную заглушку. 100% симптомы прогоревшего ЕГР. прогорела твоя канистра воспользуйся советом товарища модератора "поставь нормальную заглушку" он дело говорит, т.к. на этой гранате уже подрывался Так и есть, прогарела канистра. Еще раз спасибо за совет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти