Перейти к содержанию

Клинит правый Балансировочные вал на 4G64


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замена поршневой группы и коленвала, при первом запуске выявлено, что верхний балансир стоит в клине, снимаю крышку, вытаскиваю балансир , нахожу несколько зазубрин, на задней части - ликвидирую их, вал проворачивается нормально. Вопрос кто сталкивался - в разных источниках разные названия (втулка и подшипник) в фале снимок с ЭКЗИСТа, открываешь информацию по верхней запчасти 03602R - получаещь два каталожных номера - MD 103722 и 103723 это одно и то же или разные запчасти, или два компанента одной?

С уважением Николай

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

приветствую! если еще актуально, то набери меня 89126407670. а так не понял сути вопроса? тебе эти запчасти надо или понять как оно устроенно? мнеб правдо тож не мешало на твой мотор посмотреть а то у меня холостые плавают на моторе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а не было мысли удолить балансиры?

Была но решил оставить, проблему решил токарными работами! Собрал двигатель первый запуск не удачный пропал "0" на форсунках, ищу

 

По ЭБУ кто нибудь сталкивался с такой маркировкой : SPK 720 CSI? Внешне похожа на ЭБУ как у Галанта

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Первый запуск на 4+++ , после запуска появился вопрос на первых 15 км. при низких оборотах стала подмигавать лампочка давления масла, так же на низких она иногда горит до прибавки оборотов за 1000. При поездке в нас. пункте на перекрестках приходится держать обороты за 1000, иначе глохнет. Сташно греется. Какие есть мысли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...