Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане у меня возникла шальная мысль дабы облегчить пуск в очень холодную зиму, организовать "фланцевую" свечу накала во впускной коллектор как это сделано на больших дизелях, которые, как не странно, не испытывают трудностей при пуске. В качестве места установки выбрал бывшую ЕГР, свечу думаю использовать СН-150 А от трактора т-25, так вот чтобы еще все не сломать давайте посоветуемся не разнесет ли алюминиевый коллектор от разницы температур? (как мне известно на Т-25 чугунный коллектор)

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/139811073.5/0_94cc0_49aba08_XL

Опубликовано

@Pycckuu, большие дизеля не испытывают проблем по другой причине, попросту литраж больше, воздух при сжатии лучше разогревается и воспламенение происходит увереннее.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, ну все-таки, у меня на ФД42 стоит только фланцевая свеча и все, и заводится на ура. А меньший объем воздуха сжать легче чем большой. Там и маховик со стартером побольше будет и вольт 24. Так что вопрос-то в том, будет ли страдать коллектор?

 

 

П.С. а очень большие дизеля заводятся за счет маленького мотора который предварительно разогревает с.о.д.

Изменено пользователем Pycckuu

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...