Перейти к содержанию

расход топлива и некорректное срабатывание предохранительного клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при нажатии на педаль газа слишком рано ( на 2500-3000об) срабатывает предохранительный клапан который вкручен с боку впускного коллектора .невозможно нормально разогнаться.расход соляры почти двадцатка по городу. связано ли это друг с другом и как лечится? двигатель 4D56. вроде не коптит..

Опубликовано

дык он не по оборотам срабатывает а по наддуву, превысил определенный порог давления- клапан открылся

Опубликовано

Скорее всего не срабатывает перепускной клапан на турбине. На коллекторе клапан аварийного сброса давления, поэтому и сбрасывает он по полной. Т.е. сразу потеря мощности. А на турбине сбрасывает ровно столько, сколько необходимо.

Опубликовано

3233f39c10042a1852780670626d0108.png

1d0bb4f40c2eecdd23240785a6a5ae32.png

12501 перепускной клапан в турбине

 

 

 

d24fe4a4d860209792e39c45a6a410e8.png

12400 клапан ЕГР

 

звонил в сервис,сказали он.

идиоты...

Опубликовано

неправильно выразился.. сказали что из за неправильно работающего клапана ЕГР может срабатывать предохранительный клапан. ну а что перепускной и есть ЕГР я подумал и засомневался,поэтому и спросил. теперь разобрался,спасибо! так все таки из за перепускного или ЕГР? в смысле срабатывает предохранительный?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...