Перейти к содержанию

Перепускной клапан и EGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перепускной клапан соединен резиновым шланчиком с турбиной и , видимо через него подается определенное давление.... открывается клапан, давит на тягу, а та уже приоткрывает заслонку в выпускном коллекторе на определеннй угол, тем самым видимо регулируется давление наддува...

Опубликовано

Вот это-то и непонятно.

В сообщающихся сосудах - жикость занимает один уровень.

Также и газ - всегда уравновешивается. Какможет быть давление разным?

 

Чего я не понимаю?

  • 4 года спустя...
Опубликовано

перепускной клапан соединен резиновым шланчиком с турбиной и , видимо через него подается определенное давление.... открывается клапан, давит на тягу, а та уже приоткрывает заслонку в выпускном коллекторе на определеннй угол, тем самым видимо регулируется давление наддува...

А если у меня потеки топлива из перепускного клапана? Это критично? :(

Опубликовано

А если у меня потеки топлива из перепускного клапана? Это критично? :(

Не критично, но оригинально.

Если не перепутал клапан перепуска с корректором по наддуву.

Опубликовано (изменено)

Не критично, но оригинально.

Если не перепутал клапан перепуска с корректором по наддуву.

Нет не напутал, по схеме в "Легионе" смотрел. А где "обратка" находится? А то я "нивзубногой", это у меня первая машина.

Изменено пользователем iv_tol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...